[Фарс, сюр] «Из всех стран „восьмерки“ только в России группы ряженых обормотов неясного происхождения могут безнаказанно терроризировать мирных граждан, а полицейские защищают этих обормотов

отметили
23
человека
в архиве
[Фарс, сюр] «Из всех стран „восьмерки“ только в России группы ряженых обормотов неясного происхождения могут безнаказанно терроризировать мирных граждан, а полицейские защищают этих обормотов
Если бы швейцарец решил поставить свои спектакли в доме культуры «Уралвагонзавода» под носом у полпреда Холманских и его знаменитых на всю страну «мужиков»… Но в Москве, самом оппозиционном городе страны, где подобного рода акции происходят чуть ли не каждый день, кого надеялись запугать власти?!

Такая реклама другим обормотам –– членам так называемой арт-группы «Война» во главе с господином Верзиловым –– не могла бы привидеться в самых сладких снах. Еще парочка «казачьих» набегов, и гран-при Венецианского биеннале современного искусства у Верзилова в кармане.

Может быть, сотрудникам администрации со Старой площади просто до смерти скучно бороться с оппозицией в компании разного рода унылых кургинянов? Поэтому они решили сами вступить на путь радикального перформанса и запоздало ответить инициаторам прошлогодней акции «Оккупай Абай» «Оккупай Сахаров-центр! Защити казака!». Чем не лозунг для наших охранителей?

Попытка швейцарского режиссера разыграть в Сахаровском центре спектакль по мотивам судебного процесса над Pussy Riot закончилась визитом в центр сотрудников Федеральной миграционной службы и его блокированием казаками и ОМОНом.

Сначала была нотация ФМС швейцарскому режиссеру. Он якобы нарушил условия пребывания в России, дескать, виза у него деловая, а чтобы ставить спектакль, нужна рабочая. То, что проект некоммерческий и напоминает, скорее, самодеятельность, сотрудников ФМС не смутило. Впрочем, они ограничились предупреждением и отбыли.

Зато осада здания центра так называемыми казаками, а затем появление ОМОНа, который прибыл защищать «казаков», немедленно придали происходящему типично постсоветский сюрреалистический колорит.
Добавил suare suare 4 Марта 2013
проблема (3)
Комментарии участников:
suare
0
suare, 4 Марта 2013 , url
источник: rusrep.ru
suare
0
suare, 4 Марта 2013 , url
04 марта 2013, 13:55
ДИАНА МАЧУЛИНА
Pussy Riot оправданы «судом». Присяжные на «Московских процессах»

В Сахаровском центре состоялся трехдневный театральный проект швейцарского режиссера Мило Рау «Московские процессы», посвященный судам над художниками по обвинению в разжигании религиозной розни и оскорблении чувств верующих. Вместо актеров – участники реальных судебных процессов и люди, представляющие ту сторону, точку зрения которой они разделяют в реальной жизни. Рассматривались три события: выставки «Осторожно, религия» (2003) и «Запретное искусство-2006» и акция феминистской панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя (2012).
В чем смысл такой ролевой игры? В суде реальном невозможно было узнать и зафиксировать независимое народное мнение: здесь итог – мнение присяжных, ход обсуждения будет освещаться прессой. Конечно, не центральными телеканалами и газетами, но зарубежными СМИ и нашими интернет-ресурсами – ознакомившись с материалами, многие смогут почувствовать себя присяжными и вынести свой вердикт. Реальные процессы велись почти всегда при закрытых дверях, прессу старались отдалить от возможности осветить события, перенося заседания, беря измором не только корреспондентов, но и подсудимых с адвокатами. Этот процесс предельно компактен – всего три дня.
Не представляется возможным быстро и адекватно суммировать все позиции и взгляды, высказанные в ходе суда. Но формальным общим итогом мнений являются заключительные речи стороны обвинения и стороны защиты. Они в какой-то мере отражают две модели российского будущего – как видит его «воинствующее православие» и как видят его «гуманисты», поэтому хочется привести их речи почти целиком, с минимальными сокращениями.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Марта 2013 , url
Я считаю, что нечего пиарить и тех и других. Хрен редьки не слаще, и не душистее.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать