Комментарии участников:
облегченный корпус
броню снимут что ли? у меня встречное предложение, авиадесантируемость еще круче:
Представитель Арзамасского завода отметил изданию, что «Тигр» даже в базовой комплектации может быть десантирован, при этом нагрузки в полете никак не скажутся на работоспособности агрегатов машины.
— Нагрузки от грунтовой дороги и тряски намного больше, чем от полета и приземления.
«Тигры» могут понадобиться там, где после высадки требуется ехать несколько сотен километров — например, при спецоперациях, — пояснил Целуйко.
Тут главное понять специфику их применения после десантирования. Боюсь на велосипедах, вооруженные до зубов ВДВ-шники, далеко не уедут. =)
Роботы — это хорошо (на мой взгляд это будущее армии — живой сержант и роборядовые), но, к сожалению, это не про нашу армию. Все передовые разработки закончились в 70х, а с тех пор только ищут петриков под пиление.
бля.
Измените лучше тактические разгрузы для спецуры. Эта вот болтушка заимела, когда по жопе бьет. На рукава сделайте карманы (на липучке) для *шелезяки* — так удобней работать, удлините *пыльники*, ниже берцы сделайте, сделайте их под старые прыжковые — чтобы сзади шнуровка или молния шла — удобнее при подъеме.
Пришивайте газыри на рукава для снайперских групп.
Сделайте внутренние карманы для НРа на рукавах и на лодыжках, сделайте, блядь, нормальный щекофон, в конце концов!
Я буду долго гнать велосипед.
Измените лучше тактические разгрузы для спецуры. Эта вот болтушка заимела, когда по жопе бьет. На рукава сделайте карманы (на липучке) для *шелезяки* — так удобней работать, удлините *пыльники*, ниже берцы сделайте, сделайте их под старые прыжковые — чтобы сзади шнуровка или молния шла — удобнее при подъеме.
Пришивайте газыри на рукава для снайперских групп.
Сделайте внутренние карманы для НРа на рукавах и на лодыжках, сделайте, блядь, нормальный щекофон, в конце концов!
Я буду долго гнать велосипед.