Гибридный автомобиль Volkswagen XL1 с расходом топлива всего 0,9 литра на 100 км в ближайшее время станет серийной моделью.

отметили
51
человек
в архиве
Гибридный автомобиль Volkswagen XL1 с расходом топлива всего 0,9 литра на 100 км в ближайшее время станет серийной моделью.
Кузовные панели XL1 выполнены из пластика с добавлением углеволокна, сам автомобиль весит 795 кг, в том числе кузов — 230 кг. Благодаря своим формам машина имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления Cx — 0,189. Сам кузов довольно компактен: длина — 3 888 мм, ширина — 1 665 мм, высота — 1 153 мм. Водитель и пассажир сидят бок о бок, причем пассажирское сиденье немного смещено назад. Объем багажника автомобиля составляет 120 литров. Для безопасности при авариях силовые элементы XL1 выполнены из алюминия.

Гибридная установка серийного XL1 включает в себя двухцилиндровый турбодизель TDI (800 куб. см, 48 л.с.) и электромотор (27 л.с.). Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Электричество запасается в блоке литий-ионных батарей с возможностью подзарядки. Без использования ДВС новинка способна проехать до 50 км, расходуя менее 0,1 киловатт-часа энергии на 1 км пути. При полностью заправленном 10-литровом баке запас хода составляет не менее 400 км, а уровень выбросов CO2 — 21 г/км. XL1 развивает максимальную скорость в 160 км/час, а ускорение до «сотни» дается автомобилю за 12,7 секунды.

Планируется, что производство Volkswagen XL1 будет налажено на заводе в немецком Оснабрюке. Скорее всего, новинка станет мелкосерийной моделью.
Добавил Нормальное имя Нормальное имя 22 Февраля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
+4
comander, 22 Февраля 2013 , url
Скорее всего, новинка станет мелкосерийной моделью.
скорее всего новинка получит неадекватный ценник )
imaniac
0
imaniac, 22 Февраля 2013 , url
Это же не BMW :)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 25 Февраля 2013 , url
Похоже у него цена будет такая, что чтобы окупился нужно ездить на нем в течении 80 лет не останавливаюсь. Прямо как с экономными холодильниками…
Marlan
0
Marlan, 22 Февраля 2013 , url
Я так понял первые 50км авто едет на электротяге, а следующие 50км на двс. Так что реальный расход 1.8л/100км. И то я так понял при давлении в шинах в 8 атмосфер, и скорости в безветренную погоду 40км/час.
GreyWolf
0
GreyWolf, 25 Февраля 2013 , url
И с горки вниз…
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 22 Февраля 2013 , url
Если такой расход топлива реальный, то это очень круто. Для сравнения, расход Toyota Prius 3 ~ 4л / 100км, расход скутера Honda PCX 150cc — 1,7 / 100км
ko2x
+1
ko2x, 23 Февраля 2013 , url
что то я не пойму, как докатку поставить ))

ну да, не один я обратил внимание )
Задние колеса меняются вместе с машиной :)
Нонна
+1
Нонна, 23 Февраля 2013 , url
А похож на авто из фильмов про будущее:)
источник: media.treehugger.com
comander
+2
comander, 25 Февраля 2013 , url
просто фантасты давно предугадали ценность аэродинамической формы
GreyWolf
0
GreyWolf, 25 Февраля 2013 , url
Может кто нибудь имеет эти электропримусы, как они заводятся при -25? И на сколько хватает зарядки акумы, когда едешь ночью в пургу с включенными фарами, печкой, дворниками и т.п. по нечищеной дороге? А то у меня складывается впечатление, что все эти электромобили хороши, только при условии, что ты живешь на солнечном Беверли Хилз, а работаешь в Голливуде…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать