EVisitor: эффективно или нет? Тестирование системы
отметил
1
человек
в архиве
Недавно прочитал на internet.ru о системе привлечения трафика на сайты, использующей принцип вирусного маркетинга, EVisitor. Система основана на пирамидальности. По сути, конечно, чистой воды пирамида, но так как побочный эффект — это трафик на сайт, то решил попробовать его получить.
Добавил в систему объявление с рекламой вот этой страницы в надежде получить новых подписчиков, дал партнерскую ссылку в одной из своих рассылок, не представляющей для меня стратегического интереса. Прошло около недели.
За это время подписка была оформлена 28-ю подписчиками. Т.к. эта страница не рекламировалась мной давно и траф на нее мог быть в небольшом количестве только с очень старых записей блога, можно утверждать смело, что как минимум половина (при самом жестком отборе), а как максимум, все 28, пришли с данного сервиса.
В общем, довольно неплохая статистика, но я все же понаблюдаю еще за ней.
Ключевой момент, который я для себя определил: рекламировать через EVisitor только страницу, максимально заточенную для подписки, т.к. ни на какое другое действие у посетителя времени может не остаться.
Также думаю, что основная масса подписчиков — лично мной же и приведенные посетители (из указанных в статистике 170-и).
Если в дальнейшем количество переходов на сайт (сейчас 34) будет больше чем я сам привел на партнерскую страницу (сейчас 170) не на единицы, а в разы, то можно будет смело утверждать об эффективности этой системы для получения трафика и подписчиков. Пока я этого сказать не могу. Значит, продолжение темы еще впереди.
Добавил в систему объявление с рекламой вот этой страницы в надежде получить новых подписчиков, дал партнерскую ссылку в одной из своих рассылок, не представляющей для меня стратегического интереса. Прошло около недели.
За это время подписка была оформлена 28-ю подписчиками. Т.к. эта страница не рекламировалась мной давно и траф на нее мог быть в небольшом количестве только с очень старых записей блога, можно утверждать смело, что как минимум половина (при самом жестком отборе), а как максимум, все 28, пришли с данного сервиса.
В общем, довольно неплохая статистика, но я все же понаблюдаю еще за ней.
Ключевой момент, который я для себя определил: рекламировать через EVisitor только страницу, максимально заточенную для подписки, т.к. ни на какое другое действие у посетителя времени может не остаться.
Также думаю, что основная масса подписчиков — лично мной же и приведенные посетители (из указанных в статистике 170-и).
Если в дальнейшем количество переходов на сайт (сейчас 34) будет больше чем я сам привел на партнерскую страницу (сейчас 170) не на единицы, а в разы, то можно будет смело утверждать об эффективности этой системы для получения трафика и подписчиков. Пока я этого сказать не могу. Значит, продолжение темы еще впереди.
Источник:
borisov-blog.linkz.ru/2007/03/...
Добавил
Dmitry_Borisov 4 Мая 2007

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено