Дети приходят из космоса, а теле-рейтинги заслуживают доверия! Как измеряют ТВ-аудиторию в США?

отметили
3
человека
в архиве
Дети приходят из космоса, а теле-рейтинги заслуживают доверия! Как измеряют ТВ-аудиторию в США?
Если говорить о том, чтобы набрать внушительную аудиторию, американский Супер Кубок ( в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки) показывает, что телевидение все еще способно превзойти другие средства массовой информации, также как полузащитник способен побороть мышь в соревнованиях по армрестлингу. 3 февраля около 109 млн. человек (более одной трети населения Америки) посмотрели большой матч на CBS, широковещательной сети, согласно данным компании Nielsen, занимающейся исследованиями. Они также посмотрели остроумные рекламные ролики, такие как ролики об автомобилях Kia, когда растерянный отец, которому задали вопрос о фактах из жизни, ответил своему сыну, что дети приходят из космоса (см. картинку).

CBS также транслировала Супер Кубок на своем сайте для более, чем 3 млн. человек. Но разные ли это люди? Сколько человек смотрело, используя свои iPad-ы и телевизоры одновременно? Nielsen, будучи самым влиятельной компанией по телерейтингам в Америке, не уверена в этом. (В любом случае, они не выпустят оценки онлайн просмотров).

Если измерение аудитории Супер Кубка звучит как головная боль, воспользуйтесь другими программами. В то время как большая часть населения просматривает значимые спортивные события в прямом эфире, около половины американцев используют цифровые видеомагнитофоны для того, чтобы посмотреть эти передачи позже, либо заказывают “видео по запросу” посредством своих телевизионных приставок. Также они больше просматривают телевизор на компьютере, таблетках и смартфонах – преимущественно молодые люди. Данные Nielsen показывают, что рейтинги кабельных и широковещательных компаний в Америке понизились на 8% для возрастной группы от 18 до 24 лет по сравнению с прошлым годом. Если это действительно так, то деньги на рекламу могут мигрировать. Но молодое население просто может смотреть те же самые передачи на других устройствах, где сложнее проследить за просмотром. Никто не знает.

Измерение это “первостепенная задача для телевидения на данный момент”, говорит Филипп Дауман (Philippe Dauman), владелец Viacom, крупной медиа-компании. Руководство так же жестко борется за рейтинг Nielsen, как и футболисты за кольца Супер Кубка. Эти рейтинги определяют, куда рекламодатели вложили 75 млрд. долларов, которые они тратят на телевидение в Америке каждый год. В последнее время, однако, привычки людей, просматривающих телевидение, слишком быстро меняются, чтобы Nielsen их успевали отслеживать. “Никто не доволен”, говорит Алан Вурцел (Alan Wurtzel), президент по исследованиям для NBCUniversal, медиа-гиганта. “Если вы не можете это измерить, вы не можете это продавать.”

Читайте оригинал статьи в интернет-журнале RUECONOMIST. Только качественные переводы статей из международного журнала The Economist!
Добавил Иван Аристов Иван Аристов 15 Февраля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать