Комментарии участников:
Ну как-то не очень правдоподобно. Неужели полиция не могла остановить авто. И разрешала мчаться с такой скоростью, согдавая угрозу обществу.
а зачем рисковать то? едет и едет по автобану… позвонили открыли дорогу осободили левую полосу… и все
Какой то феерично неправдоподобный бред.
Что мешало выключить двигатель, снять с передачи? Даже если коробка автомат, то на лагуне АКПП с ручным режимом. Можно было бы скинуть скорость до 10-20 км/ч, не нажимая газ, дернуть ручник в конце концов и выключить двигатель.
Что мешало выключить двигатель, снять с передачи? Даже если коробка автомат, то на лагуне АКПП с ручным режимом. Можно было бы скинуть скорость до 10-20 км/ч, не нажимая газ, дернуть ручник в конце концов и выключить двигатель.
У него машина специально переделана под инвалида. Ключа зажигания нет, заводится кнопкой. Если на ходу вырубить зажигание, то отрубятся и тормоза (ФБС), и руль (электроусилитель) и вообще управление (бортовой комп). Поэтому на новых машинах заглушить вручную можно только после перевода рычага АКПП в положение «парковка». Которое на ходу лучше не втыкать — блокируются колеса.
А с передачи снять — машина будет вообще неуправляема, т.к. тормоза не работают. Обратно передачу воткнуть уже не получится.
А с передачи снять — машина будет вообще неуправляема, т.к. тормоза не работают. Обратно передачу воткнуть уже не получится.
«Сходил за хлебушком». В Бельгию. :) Ну, так ежели все предусматривать, то вообще лучше из дома не выходить. :) Да и дома может метеоритом накрыть.
а просто газ не нажимать не вариант?
машина сама скинет скорость, хоть там автомат хоть ручка
и как написали на скорости 20-40 км дернуть ручник и все решено
а он зачем то жал на газ и ехал под 200
машина сама скинет скорость, хоть там автомат хоть ручка
и как написали на скорости 20-40 км дернуть ручник и все решено
а он зачем то жал на газ и ехал под 200
… каждый раз, когда мужчина нажимал на педаль тормоза, машина только ускоряласьа ручник забокировал бы задние колеса, сделав авто неуправляемым. Последствия — непредсказуемы. А, ну да. Чтобы включить передачу на автомате, тоже надо тормоз нажать. Есть коробки с лепестками — там можно вручную принудительно передачу переклюсть. Но тут, похоже, не тот случай.
в данном случае срочно никак, а за 200 км пути можно было найти время остановиться, за 3 километра вполне не нажимая ничего машина сбросит скорость
Я там не был, поэтому ничего опредеделнного сказать не могу. Педаль газа могла и залипнуть, да мало ли что могло быть.
Тормоза сейчас тоже делают drive-by-wire? Я думал только газ.
В любом случае непонятно зачем и как он ее разогнал до 200 км/ч. Разве что у него ЭБУ с ума сошел.
Кстати, по крайней мере у меня заглушить на D можно. Только заводиться не будет пока в P не переведешь. Правда у меня не кейлесс.
В любом случае непонятно зачем и как он ее разогнал до 200 км/ч. Разве что у него ЭБУ с ума сошел.
Кстати, по крайней мере у меня заглушить на D можно. Только заводиться не будет пока в P не переведешь. Правда у меня не кейлесс.
У него машина специально переделана под инвалида. Ключа зажигания нет, заводится кнопкой. Если на ходу вырубить зажигание, то отрубятся и тормоза (ФБС), и руль (электроусилитель) и вообще управление (бортовой комп). Поэтому на новых машинах заглушить вручную можно только после перевода рычага АКПП в положение «парковка». Которое на ходу лучше не втыкать — блокируются колеса.блин, вы откуда это все вычитали?))
А с передачи снять — машина будет вообще неуправляема, т.к. тормоза не работают. Обратно передачу воткнуть уже не получится.
лагуны все заводятся с кнопки, уже не первое поколение, это просто современная машина а не «для инвалидов»
заглушить машину не поставив рычаг в P можно.
руль работает без ЭУРа, туго, но работает.
Я уже не помню где. Об этом случае только ленивый не писал и подробно разбирали не только на этом ресурсе.
Все можно, только машина с заглушенным движком или на нейтрали становится неуправляемой. Тем более, под горку с неработающими тормозами. Да и в горку, на серпантине. И никто на себя не взял бы отвественности, кроме сетевых корифеев всего, в реале дать такой совет, не зная всех обстоятельств. И попробуй переключить с неработающим тормозом коробку на Р. Вообщем, я не понял ваших возражений.
Все можно, только машина с заглушенным движком или на нейтрали становится неуправляемой. Тем более, под горку с неработающими тормозами. Да и в горку, на серпантине. И никто на себя не взял бы отвественности, кроме сетевых корифеев всего, в реале дать такой совет, не зная всех обстоятельств. И попробуй переключить с неработающим тормозом коробку на Р. Вообщем, я не понял ваших возражений.
«не помню где» — хороший аргумент)
я просто о том, что у меня такая машина и я не представляю себе такой ситуации как в новости.
это просто мистическое кино какое-то — под горку на серпантине с неработающими тормозами 200 км/ч)))
для справки, вообще любой автомобиль с акпп прекрасно тормозит двигателем
я просто о том, что у меня такая машина и я не представляю себе такой ситуации как в новости.
это просто мистическое кино какое-то — под горку на серпантине с неработающими тормозами 200 км/ч)))
для справки, вообще любой автомобиль с акпп прекрасно тормозит двигателем
Француз скорее всего поспорил что проедет до Бельгии со скоростью 200 км/ч придумал «легенду» про тормоза а французская полиция помогла ему выиграть в споре.
Бред какой-то. Перенес два эпилептических припадка? На скорости 200? Фейк.
А вообще, не люблю я эти очень умные системы. Особенно, когда нужна надежность. Вот, помню, в ГАЗ-53, на котором меня в свое время учили, даже перегазовка была нужна, но зато с торможением никаких проблем. Разогнаться, правда, трудно было. :) Особенно до 200 и по Франции.
А вообще, не люблю я эти очень умные системы. Особенно, когда нужна надежность. Вот, помню, в ГАЗ-53, на котором меня в свое время учили, даже перегазовка была нужна, но зато с торможением никаких проблем. Разогнаться, правда, трудно было. :) Особенно до 200 и по Франции.