Комментарии участников:
Запас хода с включенной системой отопления составляет минимум 30 км.по питеру даже на работу ездить зимой опасно будет…
еще бы рассказали сколько он энергии из сети жрет на зарядку
Это машина для езды летом и ранней осенью по городу. Для этих целей цена нормальная. Ведь стоимость бензина растёт постоянно.
Осталось сделать так, чтоб он проходил эти 30км от одной пальчиковой батарейки и можно брать. Иначе — на 10 км дороги будет 20км поиска места для подзарядки. :(
Мне представлялось, что в России электромобили вообще продавать не будут, потому что они нефть не потребляют, Роснефти сплошные убытки. Ан вон оно как.
Конкретно это — нет, а вообще да. Кто сидел за рулём электромобилей (марки Тесла, если я не путаю) говорят, что это супер-пупер хай-тек, вообще всё замечательно, кроме аккумуляторов, стоимость которых — полавтомобиля.
Я говорил про эту страну, какие тесла. Туточки бензиновым королям чего беспокоится со средней зимней температурой в -20-30? А если что то такое японские асы придумают для нашей с вами действительности, то электричество как бы тоже из их углеводородов в основном добывается и хрен там поездишь на тесле или ещё какой супер-пупер экогологическом хай-тек пепелаце.
Ну, у нас тоже есть тёплые края. ) Хотя, конечно, если минус 20, то скорее всего не заведётся. Такой израильско-калифорнийский вид транспорта. )
Однако ж электричество в целом не сводится к одним углеводородам, если, допустим покрыть Сахару солнечными батареями… :) Или ГЭС — вобще углеводородов нет, не говоря уже об АЭС. Да и по проводу передавать энергию дешевле и проще, чем бензовозами развозить.
Однако ж электричество в целом не сводится к одним углеводородам, если, допустим покрыть Сахару солнечными батареями… :) Или ГЭС — вобще углеводородов нет, не говоря уже об АЭС. Да и по проводу передавать энергию дешевле и проще, чем бензовозами развозить.
На заголовок новости посмотрите. Мы как раз в контексте российской действительности говорим. А что там в сахаре кого интересует то?.. Ну да есть гидростанции, аэсы, ветряки и т.п. Но таки никто вам не даст дешевле заправляться электричеством, чем газом, бензом. Цены на бензин видели? Это то в стране первой по добычи углеводородов, где бенз должен стоить дешевле чем в эмиратах, а там где то около 25 центов. Таки электромобили это непонятная роскошь аля айфон. Да надо эплу идейку навести, что бы электрокары делал для россии, тут же все любя непонятную хуйню.
Но то что электричество!=углеводороды подсказывает, что добывать электричество можно без госмонополий. Может и цены пониже будут.
Да надо эплу идейку навести, что бы электрокары делал для россии, тут же все любя непонятную хуйню.
Да надо эплу идейку навести, что бы электрокары делал для россии, тут же все любя непонятную хуйню.
позвольте, я перефразирую: русский человек — европеец, он любит технические новинки. :)
Почему все EV, кроме Tesla, ну и Leaf еще, выглядят как из прошлого столетия?
Пипец, уже
есть покупатели.
Пипец, уже

Посчитал и оказалось, что заряжать это чудо обойдется в такую же цену в месяц, как заправлять Honda Civic 5D. C небольшими погрешностями.
Занимательная у вас математика, учитывая, что электричество на порядки дешевле бензина. Давайте уж расчёты в студию.
12 кВт/час — затраты на полную зарядку. (я думаю, что больше).
4,02 руб — цена кВт/час в городе.
Заряжать ее я думая придется 1 раз в день.
Итого ≈ 1500 руб.
У меня супруга на одной заправке почти месяц катается на работу и обратно с ДВС 1.8 140hp. Полный бак = 1500-1600 руб.
4,02 руб — цена кВт/час в городе.
Заряжать ее я думая придется 1 раз в день.
Итого ≈ 1500 руб.
У меня супруга на одной заправке почти месяц катается на работу и обратно с ДВС 1.8 140hp. Полный бак = 1500-1600 руб.