Непростые времена для европейского автопрома
отметили
7
человек
в архиве

2012 год был далеко не самым безоблачным для мировой автомобильной индустрии. Финансовый кризис оказал прямое отрицательное влияние на европейский авторынок, который сокращался на протяжении всех 12 месяцев практически повсеместно. С конвейеров сходит больше транспортных средств, чем требуется потребителю.
В целом показатели по сбыту автомобилей падали по всему ЕC. Периодически обратная ситуация отмечалась в Испании, где, к примеру, в августе этот показатель показал рост на 3,4 проц., и Великобритании /плюс 0,1 проц. в том же месяце/. А по итогам сентября весь европейский рынок транспортных средств сократился на 11 проц.
Помимо этого остается крайне низкой доля продаж автомобилей, работающих на электроприводе. Как сообщил президент МСАП Фолькер Ланге, «продажи машин, работающих на электричестве, составляют лишь 0,087 проц., что оказалось значительно ниже ожидаемых объемов».
Закрывает заводы американский производитель «Форд» / Ford Motor Company/, который, к слову, ожидает убытков в Европе до 1,2 млрд евро. В октябре стало известно, что компания закроет один завод в Бельгии, и два – в Великобритании. По словам руководства, европейские заводы сейчас используют менее 65 проц. своей мощности.
В целом показатели по сбыту автомобилей падали по всему ЕC. Периодически обратная ситуация отмечалась в Испании, где, к примеру, в августе этот показатель показал рост на 3,4 проц., и Великобритании /плюс 0,1 проц. в том же месяце/. А по итогам сентября весь европейский рынок транспортных средств сократился на 11 проц.
Помимо этого остается крайне низкой доля продаж автомобилей, работающих на электроприводе. Как сообщил президент МСАП Фолькер Ланге, «продажи машин, работающих на электричестве, составляют лишь 0,087 проц., что оказалось значительно ниже ожидаемых объемов».
Закрывает заводы американский производитель «Форд» / Ford Motor Company/, который, к слову, ожидает убытков в Европе до 1,2 млрд евро. В октябре стало известно, что компания закроет один завод в Бельгии, и два – в Великобритании. По словам руководства, европейские заводы сейчас используют менее 65 проц. своей мощности.
Добавил
Денис Кирин 30 Января 2013

нет комментариев
проблема (7)
На эту же тему:
99
Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой
— 11 Марта 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено