Комментарии участников:
Ну наконец что то дельное.
Я вожу автомобиль около 30 лет и ни одного ДТП. Мой старичок учитель постарался втолковать мне, что любой маневр на дороге должен быть обозначен заблаговременно. Нынешние «шумахеры» похоже не подозревают о наличии специального рычажка. Отсюда и множество идиотских, совершенно не обязательных аварий. Никогда не знаешь, чего ожидать от дурака на дороге…
Я вожу автомобиль около 30 лет и ни одного ДТП. Мой старичок учитель постарался втолковать мне, что любой маневр на дороге должен быть обозначен заблаговременно. Нынешние «шумахеры» похоже не подозревают о наличии специального рычажка. Отсюда и множество идиотских, совершенно не обязательных аварий. Никогда не знаешь, чего ожидать от дурака на дороге…
В смысле, мне тоже, при маневрировании на тротуаре, включать " поворотник" или руками отмашки делать?
я не правильно выразился, пешеходу тоже нужно показать куда ты поворачивать собрался, многие во дворах не включают поворотники
Предлагаю назначить 1000 безо всяких коридоров.
А еще в идеале бы штрафовать гаишников, которые НЕ штрафуют нарушителей и смотрят в другую сторону.
А еще в идеале бы штрафовать гаишников, которые НЕ штрафуют нарушителей и смотрят в другую сторону.
Быдло которому впадлу замарачиваться с поворотниками конечно достает, но не так сильно как быдло которое ездит с неотрегулированными фарами или с «гавноксеноном»! Вот этих не жалко и к стенке поставить!!!
Я не опытный водитель, но указывать поворот для меня обязательно. Когда еду на велосипеде, тоже показываю поворот с помощью рук, и самое главное, что больше водителей уступает дорогу.
Проблема в том, что штраф очень сложно собираем, интересно, сколько людей было привлечено к административной ответственности по этой статье КОАП?
Проблема в том, что штраф очень сложно собираем, интересно, сколько людей было привлечено к административной ответственности по этой статье КОАП?
Я вы ввела отдельный штраф за НЕВЫКЛЮЧЕННЫЙ поворотник. Едет такое вот нечто по дороге и фиг его знает, собирается оно поворачивать или нет.
Годное дело! Вот только если сейчас некоторые за два перекрестка до нужного поворотник врубают, то теперь будут врубать за пять. И попробуй пойми, куда этой позвозке ехать надо.
«кроме как за себя»
Вообще все ПДД сводятся к двум основным:
1. Гляди в оба;
2. Надейся только на себя.
Вообще все ПДД сводятся к двум основным:
1. Гляди в оба;
2. Надейся только на себя.
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения.
Кто контролировать будет? И как? У нас много хороших правил, но штрафуют за нарушение только некоторых — парковка, проезд на красный иногда, езда по встречке и полосам ОТ, в пьяном виде, превышение скорости, тонировка еще с некоторых пор.
Кто нибудь был хоть раз оштрафован за нарушение линий разметки, поворот не из правильного ряда, или выезд на забитый перекресток? За разговор по мобильному? За езду по обочине?
Кто контролировать будет? И как? У нас много хороших правил, но штрафуют за нарушение только некоторых — парковка, проезд на красный иногда, езда по встречке и полосам ОТ, в пьяном виде, превышение скорости, тонировка еще с некоторых пор.
Кто нибудь был хоть раз оштрафован за нарушение линий разметки, поворот не из правильного ряда, или выезд на забитый перекресток? За разговор по мобильному? За езду по обочине?
Вот прям подпишусь под всеми Вашими словами. На нашем родном перекрестке можно реально штрафовать пару-тройку машин на каждом цикле светофора. Поворот из «второго» левого ряда стал там нормой. Повернуть налево сложно еще и потому, что встречный поток и не думает тормозить не то, что на желтый, но даже и на начало красного. И при этом постоянно наблюдаю там утром регулировщика-гаишника, стоящего на «кнопке» переключения светофора — увеличивает время в одну сторону и уменьшает в другую. А остальное его вообще никак не волнует.
«У нас много хороших правил...»
Ну да, так оно и есть. Беда в том, что количество правил не гарантирует их выполнение. Более того, чем больше правил, тем чаще они нарушаются (это относится не только к ПДД). На мой взгляд, правила должны быть просты, понятны, они не должны допускать какого либо толкования, их не должно быть много. На самом деле, правил, напрямую влияющих на безопасность, гораздо меньше чем пунктов в ПДД и КОАП. Мне кажется, что постоянное «совершенствование» и дополнение ПДД приводит их девальвации. Попытки формализовать и предусмотреть все, не являются выполнимыми («Благими пожеланиями вымощена дорога в ад»).
Тем не менее, что то надо делать, но что? Повышение размеров штрафов? Может быть. Это остановит многих, но не всех. К несчастью, слово «штраф» и слова «взятка» и «откуп» стоят очень близко в представлениях дураков на дорогах и «блюстителей порядка».
Мне кажется, что штраф не должен быть только наказанием. Он должен быть, прежде всего, предупреждением. Далее должно последовать жестокое, если не жесточайшее наказание.
Почему так?
Я не садист и не людоед (как мне кажется), но согласитесь, что ситуация на наших дорогах неординарная, что требует неординарных мер. В такой обстановочке, лишение прав на длительный срок (при несомненной доказанности нарушения) должно быть нормой.
Конечно, есть много случаев когда «лишенец» продолжает ездить без прав. Ну что же, в этом случае наказание должно быть не просто жестоким. Оно должно быть действительно страшным. Например, пожизненное лишение прав и тюремный срок не менее 5-ти лет без УДО и помилования («Тот, кто не понял с первого раза, не поймет никогда...».
PS: После всего, что я здесь наговорил, я стал сам себя бояться. Но кто ни будь может предложить что то более гуманное, но эффективное?
Ну да, так оно и есть. Беда в том, что количество правил не гарантирует их выполнение. Более того, чем больше правил, тем чаще они нарушаются (это относится не только к ПДД). На мой взгляд, правила должны быть просты, понятны, они не должны допускать какого либо толкования, их не должно быть много. На самом деле, правил, напрямую влияющих на безопасность, гораздо меньше чем пунктов в ПДД и КОАП. Мне кажется, что постоянное «совершенствование» и дополнение ПДД приводит их девальвации. Попытки формализовать и предусмотреть все, не являются выполнимыми («Благими пожеланиями вымощена дорога в ад»).
Тем не менее, что то надо делать, но что? Повышение размеров штрафов? Может быть. Это остановит многих, но не всех. К несчастью, слово «штраф» и слова «взятка» и «откуп» стоят очень близко в представлениях дураков на дорогах и «блюстителей порядка».
Мне кажется, что штраф не должен быть только наказанием. Он должен быть, прежде всего, предупреждением. Далее должно последовать жестокое, если не жесточайшее наказание.
Почему так?
Я не садист и не людоед (как мне кажется), но согласитесь, что ситуация на наших дорогах неординарная, что требует неординарных мер. В такой обстановочке, лишение прав на длительный срок (при несомненной доказанности нарушения) должно быть нормой.
Конечно, есть много случаев когда «лишенец» продолжает ездить без прав. Ну что же, в этом случае наказание должно быть не просто жестоким. Оно должно быть действительно страшным. Например, пожизненное лишение прав и тюремный срок не менее 5-ти лет без УДО и помилования («Тот, кто не понял с первого раза, не поймет никогда...».
PS: После всего, что я здесь наговорил, я стал сам себя бояться. Но кто ни будь может предложить что то более гуманное, но эффективное?
аааа я просто сохраню это)))
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения.
За такие более очевидные и понятные нарушения, как заезд за стоп-линию и занятие перекрестка во время затора, тоже год назад увеличили штраф. И что? По-прежнему, это повсеместные нарушения. Пофиг с заездом за стоп-линию, но за перекрытие перекрестка просто во время пробки выходи на перекресток и штрафуй сразу по 20 машин за одну фазу, а некоторых по несколько раз можно :). А то у нас пробка как зараза, если возникает на одной улице, и из-за того что бараны сильно хотят подвинуть свои корыта на 5 метров вперед, все прилегающие улицы стоят.
Предложение толковое, на дорогах сейчас множество водителей, не оповещающих о манёврах, называется «угадайте, что я сейчас сделаю», в результате ДТП. Дураки и дороги, что тут скажешь!