Путь на трассу Седанка–Патрокл водителям во Владивостоке перекрыли основательно

отметили
16
человек
в архиве
Путь на трассу Седанка–Патрокл водителям во Владивостоке перекрыли основательно
Знаменитая трасса используется автомобилистами уже больше года, но ее до сих пор по привычке называют новой. Потому что у большинства тех, кто ею пользуется, остается стойкое ощущение незавершенности строительства. Особенно не хватает развязок и съездов. Так на трассу сейчас можно заехать только в районе Седанки, бухты Патрокл, Снеговой пади и с ул. Выселковая, и то только потому, что этим выездом пользуются строители.

Между тем есть еще достаточно много мест, где съезд или развязка не были бы лишними. Это и пересечение с Шаморовской трассой, и пересечение со строящейся дорогой Дальхимпром – Горностай, и участок в районе ул. Космонавтов. Планируется, что все эти съезды, развязки, примыкания будут построены, но не раньше лета 2013 года.

Тем временем автолюбители, застрявшие на трассе из-за снегопада или ДТП, сами «обустраивают» себе съезды. Так было, например, в ноябре 2012 года, когда во время сильного снегопада движение на трассе замерло, и водители с помощью КАМАЗов разобрали леера, погнули столбы и сделали своеобразный съезд в районе золоотвала. Тогда свидетелем процесса стал корр. РИА PrimaMedia.

Этот «просвет» на золоотвале появлялся и исчезал уже несколько раз. Слишком очевидна необходимость сообщения Седанкинской и Шаморовской трассы. Но поворот без полосы разгона на скоростной трассе (где скорость, правда, ограничена 60 км/ч) считается слишком опасным, поэтому леера снова восстанавливают.

На этот раз строители не просто восстановили леера, но и засыпали подъезд тоннами грунта. Выехавший на место корр. РИА PrimaMedia убедился, что стихийная развязка выведена из строя надолго. Пока сотрудник находился на месте, к земляному валу со стороны трассы на Шамору подъехало несколько ничего не понимающих водителей. При этом они даже и не знают, где еще можно заехать на трассу Седанка – Патрокл. Им пришлось развернуться и уехать обратно. Очевидно, развязка в районе золоотвала остается одной из самых актуальных проблем автомобильного Владивостока.

Комментарии с Примы:
Ну да. Дороги, с которых нет съездов и разворотов на протяжении десятков километров, мосты на необитаемые острова, учебные и жилые корпуса, построенные по технологии строительства складских помещений, падающие ёлки на центральной площади, нечищенные всю зиму дороги и тротуары — это всё наш режим может.

Уроды… За них люди сами подумали, сами сделали этот долбаный съезд, так нет же… хер вам в нос, дорогие автомобилисты! Прокатитесь-ка ещё лишних километров пять-шесть… Нам из высокого кабинета виднее где нужны съезды, а где нет! Что ж делать? Опять залезать на democrator.ru, писать групповую жалобу на свинство чиновников (кто не в курсе, туда народ пожаловался на то, что по мостам до сих пор не ходят маршруты автобусов… результат «на лице», дело сдвинулось), которые «забили» на своих граждан...?!

Твари!!! Нашли чем гордиться! Ведь этот съезд был единственный с этой тупой трассы в сторону горностая! Нет бы облагородили его для людей, нет же сволочи, гниды проклятые, засыпали еще! Враги нар</
Добавил banned banned 24 Января 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать