Комментарии участников:
негативное влияние на качество автопарка и безопасность дорожного движения
власти могли бы снизить акцизы на топливо
Или я идиот, или именно высокие цены на бензин заставляют людей утилизовать большие и старые машины потребляющие по 12 литров бензина, и покупать новые потребляющие 7 литров.
Заинтересовался и решил посчитать для себя :)
Я трачу на бензин около 2500 рублей в месяц, литр 92 у нас стоит около 28 рублей, т.е. в месяц я сжигаю чуть меньше 90 литров. Моя старая машина расходует в городе около 12 литров, т.е. за месяц я проезжаю 750 километров по городу.
Допустим я куплю Kia Ceed, по заявлениям производителя в городе она потребляет 8.3 литра на сотню. Т.е. чтобы проехать 750км я сожгу 62.25 литра, что на 28 литров меньше. Но лить в нее придется 95, который стоит 31 рубль, получается около 1930 рублей, что на 600 рублей меньше!
Разница в цене машин составляет 600 000 рублей. Т.е. тысяча месяцев! Правда я не посчитал КАСКО и существенно более дорогое ТО у офф.диллера, ну да ладно, уже лень.
Получается, что покупка современной машины ради экономии топлива окупается через 83 года! :D
Я трачу на бензин около 2500 рублей в месяц, литр 92 у нас стоит около 28 рублей, т.е. в месяц я сжигаю чуть меньше 90 литров. Моя старая машина расходует в городе около 12 литров, т.е. за месяц я проезжаю 750 километров по городу.
Допустим я куплю Kia Ceed, по заявлениям производителя в городе она потребляет 8.3 литра на сотню. Т.е. чтобы проехать 750км я сожгу 62.25 литра, что на 28 литров меньше. Но лить в нее придется 95, который стоит 31 рубль, получается около 1930 рублей, что на 600 рублей меньше!
Разница в цене машин составляет 600 000 рублей. Т.е. тысяча месяцев! Правда я не посчитал КАСКО и существенно более дорогое ТО у офф.диллера, ну да ладно, уже лень.
Получается, что покупка современной машины ради экономии топлива окупается через 83 года! :D
Конечно, покупка новой машины не отобьется на бензине. Я считал, что новый не прожорливый холодильник окупиться через 20-25 лет за счет экономии на электричестве.
Но приобретая новую машину, вы должны получить больше комфорта, я думал для этого люди автомобили меняют.
Но приобретая новую машину, вы должны получить больше комфорта, я думал для этого люди автомобили меняют.
Хм… у разных людей по разному)))
Если брать старую машину чуть выше среднего класса года 95-го (скажем toyota camry), то она стоит примерно 150т.р. кушает примерно 12 литров (хотя если привести её в идельное состояние есть будет не больше 10-11).
Аналогичная ей по комфорту машина 4-5 лет (скажем nissan tiida latio) стоит 400т.р. кушает по заявлениям производителя 6 литров с акпп, реально 7 92-го. (новая стоит примерно 650т.р. но там можно на ремонте сэкономить).
Итого разница с 5-и летней малолитражкой 250т.р. на 100 км экономия бензина 140р (28*(12-7)). Значит 250т.р. разницы отобьётся на бензине за 180 тысяч пробега. При темпе езды 20 тысяч км в год (кто-то больше ездит, кто-то меньше) чисто на бензине окупится за 9 лет.
Из плюсов: нормальная машина до пробега 200 тысяч/10лет практически не ломается. (хорошие тысяч 400 ездят без проблем, но салон за такой пробег убивается).
Если брать старую машину чуть выше среднего класса года 95-го (скажем toyota camry), то она стоит примерно 150т.р. кушает примерно 12 литров (хотя если привести её в идельное состояние есть будет не больше 10-11).
Аналогичная ей по комфорту машина 4-5 лет (скажем nissan tiida latio) стоит 400т.р. кушает по заявлениям производителя 6 литров с акпп, реально 7 92-го. (новая стоит примерно 650т.р. но там можно на ремонте сэкономить).
Итого разница с 5-и летней малолитражкой 250т.р. на 100 км экономия бензина 140р (28*(12-7)). Значит 250т.р. разницы отобьётся на бензине за 180 тысяч пробега. При темпе езды 20 тысяч км в год (кто-то больше ездит, кто-то меньше) чисто на бензине окупится за 9 лет.
Из плюсов: нормальная машина до пробега 200 тысяч/10лет практически не ломается. (хорошие тысяч 400 ездят без проблем, но салон за такой пробег убивается).
Выход из этой ситуации специалисты видят в мерах государственного регулирования. К примеру, власти могли бы снизить акцизы на топливо, уменьшить размеры налогов и штрафов, развивать утилизацию старой техники, субсидировать ставки по автокредитам, а также стимулировать ввоз и приобретение более экономичных и экологичных транспортных средств.ВАМ ПРОБОК МАЛО ????
Я раньше на автобусе доезжал быстрее чем сейчас на авто. А всё потому что машины все стремятся купить, а инфраструктуры для этого нет. По нормальнному в стоимость авто нужно сразу заложить стоимость инфраструктуры. Спасибо пошлинам на ввоз импортного авто, спасибо неэффективной работе автоваза — иначе бы был просто пиздец.
Наоборот, города бы встали колом еще лет 7-10 назад и уже бы построили новые дороги, развязки и т.п. Либо же, для автобусов наконец сделали полосы, см. тот-же Париж, где на общественном транспорте существенно быстрее добираться.
До нас долго доходит, да и был в Москве другой мэр, который хотел решить проблему пробок строительством дорог. Это так-же эффективно, как бороться с полнотой покупая одежду большего размера.
Автомобиль в России — фетиш. Никто не думает, что реальная цена километра на иномарке — 25 рублей с учетом амортизации. Может лучше такси?
При современных тарифах РЖД порой доехать из точки А в точку Б на личном автотранспорте обходится гораздо дешеле, чем на поезде.
Не верно. По городу у нас проезд на электричке 13 рублей. Доехали коллективом на электричке до ресторана на новогодний корпоратив за 10 минут. Через пробочный город на такси 1,5 часа (были умники, любящие авто). На дальние расстояния: если вы любите купе, то на авто дешевле. Если вас устраивает простой плацкарт (он устраивает 90% пассажиров), на поезде значительно дешевле, чем на авто и не напрягаясь — лёг, уснул, проснулся — приехал.
и не напрягаясь — лёг, уснул, проснулся — приехалкому как. во-первых — вещи. их надо довезти до вокзала. протащить на себе внутрь, до перрона, затащить в вагон, разложить. при этом вспотеть. запачкаться, потереться телом о другого потного мужика в коридоре вагона, при проходе до купе.
затем.
а. зима. в вагоне душно, к исходу суток — воняет потными соседями (если плацкарт, как любит большинство, то плюсом к твои трем соседям добавляется целый вагон хер пойми чем пахнущих людишек).
б. лето. в вагоне душно. если открыть окно (если не забыто отпереть после зимы), то шанс получить сопли.
а+б. синюшная курица, вареные яйца, раскрошившийся хлеб кончается через сутки, далее приходится жрать в вагоне-ресторане (постоянно думая, не сперли ли оставленные вещи) или потреблять перронные пирожки.
для эстетов. в отхожем месте пованивает, туда очередь, до и после городов — санзоны. и кто-то наблевал, вчера ночью, пережрав тёплой водки.
для курящих. в тамбуре адски воняет и холодно. впрочем из тамбура, тянет всюду.
и вонь, не только от сигарет. неистребимый запах железной дороги прицепляется к одежде в момент входа в вокзал и сопровождает всю поездку до душа в точке прибытия (после выгрузки, перевозки и таскания вещей).
—
а потому что, в нашей стране не все поездки на поезде проходят в течение 12 часов. тюмень-москва — 2,5 суток. тюмень-адлер 3 суток. уренгой-тюмень — около 2 суток. москва-владивосток — мамадорогая!
Поразительно: Красноярск-Москва, где я живу тоже 2,5 суток. Значит наш поезд — экспресс «Сапсан в Сибири» :). Кому нравится пилить сидя на такое расстояние на собственном авто — пусть ездит. Я в Москву в отпуск езжу исключительно плацкартом. Никаких проблем: в плацкарте по Транссибу ездят не воняющие бомжи или пьяницы, как вы нарисовали, а нормальные порядочные, но небогатые россияне и иностранцы из Европы (2 года подряд в плацкарте знакомился с чехами, поляками и даже простыми работящими французами, путешествующими по России посмотреть Сибирь и Байкал).
Просто они не могут платить в одну сторону купе за 9 тыс. руб., когда плацкарт стоит 4-4,5 тысячи (в 2012).
Кто хочет — едет в купе, но в основном командировочные. А кто-то и в СВ. Но никто на своих авто или служебных на такие расстояния не мотается.
Просто они не могут платить в одну сторону купе за 9 тыс. руб., когда плацкарт стоит 4-4,5 тысячи (в 2012).
Кто хочет — едет в купе, но в основном командировочные. А кто-то и в СВ. Но никто на своих авто или служебных на такие расстояния не мотается.
не всяк чех так чист бывает, как иной русский.
но, впрочем, может быть, may be…
у меня, в командировку — самолет, в отпуск — машина. кроме всего прочего, гигантский плюс: едешь, куда хочешь. интересно — заехал, поглядел. захотел — остановился, искупался. если спешишь, то на машине можно добраться быстрее иного поезда.
но, впрочем, может быть, may be…
у меня, в командировку — самолет, в отпуск — машина. кроме всего прочего, гигантский плюс: едешь, куда хочешь. интересно — заехал, поглядел. захотел — остановился, искупался. если спешишь, то на машине можно добраться быстрее иного поезда.
Десять лет назад это был фетиш. А теперь в магазин только на машине чтобы купить сразу на 2 недели продуктов. Ребенка везти не на общественном же транспорте, ТОЛЬКО на автомобиле. Два автомобиля в семье это лучше чем один, я бы еще и родителям купил, да только они старые уже.
Поездка в ашан за «дешевыми» продуктами это миф. Если подсчитать цену бензина, амортизация, вообщем содержание машины плюс прибавить время, затраченное на это (вместо того, что бы сходить в соседний «дорогой» магазин), то это выходит дорого.
ТОЛЬКО на автомобилеПодсчитав затраты, а особенно время (обслуживание этой железки требует времени тоже, я не говорю о почистить с утра, согреть) машину продали и живем счастливо. Несколько раз в месяц взять такси получается много дешевле даже по деньгам. А ребенка — он еще взрослых комплексов не понимает, можно и на транспорте.
Замена резины на зимнюю в США стоит дешевле, чем в России?
ОСАГО в США дешевле, чем в России?
Что то не верится. Бензин дешевле, да. Но судя по всему, это не определяющий фактор.
ОСАГО в США дешевле, чем в России?
Что то не верится. Бензин дешевле, да. Но судя по всему, это не определяющий фактор.
1. В США как правило, резину на зимнюю не меняют.
2. ОСАГО в США — это как КАСКО в России, скорее, а не ОСАГО. Примерно 100 баксов в месяц для полного двустороннего (неважно, кто виноват) покрытия. Для ориентировки можно прикинуть, сколько это будет, тут.
В вашей статье 809 баксов — это двусторонеее полное покрытие с full tort — с компенсацией за моральные муки, скорее всего.
2. ОСАГО в США — это как КАСКО в России, скорее, а не ОСАГО. Примерно 100 баксов в месяц для полного двустороннего (неважно, кто виноват) покрытия. Для ориентировки можно прикинуть, сколько это будет, тут.
В вашей статье 809 баксов — это двусторонеее полное покрытие с full tort — с компенсацией за моральные муки, скорее всего.