Легенда о 25 кадре

отметили
5
человек
в архиве
Скрытая реклама с использованием технологии 25-го кадра действительно работает. К такому выводу недавно пришли британские ученые.
Добавил rockdude rockdude 2 Мая 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
strange_way
0
strange_way, 2 Мая 2007 , url
Скорость фильтрации мозгом несущественной информации много выше частоты показа кадров, %username%. Отсюда следует простая вещь: увидев слово «ПИВО» на экране, захочет выпить пива только тот, кто и так испытывает подобное стремление. Увидев на экране слово «Гиннес» захочет выпить пива этой марки только маньяк, помешанный на данном сорте пива. Более сложные сообщения вообще не будут пропущены в сознание. Более того для каждого человека существует ограниченное кол-во слов-маркеров, которые он воспримет даже периферическим зрением. Это, к примеру, — его имя, базовые потребности, простые (не в математическом смысле) числа (1, 3, 100), сигналы опасности и т.д. Вывод — чудес не бывает. 25 кадр давно и упорно пытаются приспособить к чему не попада (я даже не исключаю, что он и впрямь, как говорят, используется в телерекламе), но его коммерческое или любое другое разумное использование не более чем миф.

А к словам «Британские ученые» давно принято добавлять знак «Trade Mark». :-)
Copoket
0
Copoket, 2 Мая 2007 , url
Видать они просто пришли к выводу, без особых опытов, попив на кануне пивка :)
strange_way
0
strange_way, 2 Мая 2007 , url
Похмелились и от общей умиротворенности тиснули статейку. Очень на то похоже! ;)
strange_way
+1
strange_way, 2 Мая 2007 , url
Получилось не очень ясно для многих. (
Поясню: в словах «рекламное сообщение фиксируется мозгом зрителя, а потом откладывается в подсознании» содержится фатальная ошибка. Поступающая информация фильтруется ДО того, как поступает в кратковременную память. Причем там целый каскад фильтров. А такой штуки как подсознание в физиологическом смысле вообще не существует. Вывод — пурга.

Литература: Роберт Солсо. «Когнитивная психология». Восприятие и внимание.
Модели обработки информации Бродбента и Трейсман.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать