В Европе продажи автомобилей упали до уровня 1995 года, а в России продажи ставят рекорды

отметили
61
человек
в архиве
В Европе продажи автомобилей упали до уровня 1995 года, а в России продажи ставят рекорды
Предсказания большинства аналитиков сбылись — европейский рынок новых автомобилей продолжает своё падение. В 2012 году в Старом Свете реализовали 12 573 842 машины, что на 7,9% ниже аналогичного показателя за 2011-й. По-прежнему крупнейшими рынками Европы являются Германия (продано 3 082 504 автомобиля), Великобритания (2 044 609), Франция (1 898 771), Италия (1 410 302) и Испания (701 026). А меньше всего новых машин купили в Исландии, на Кипре и в Латвии — 7882, 10 445 и 10 655 машин соответственно.
Добавил yache yache 21 Января 2013
проблема (4)
Комментарии участников:
Max Folder
+5
Max Folder, 21 Января 2013 , url
Интересно, сколько машин в Германии было куплено для перегона в Европу.

Предсказания большинства аналитиков сбылись
Я, как виднейший аналитик, даю универсальное предсказание — ни один рынок не может расти вечно, как бы нам этого не хотелось.
Barban
0
Barban, 21 Января 2013 , url
Вранье: есть количественный рост и есть качественный. Качественный рост ничем принципиальным не ограничен.
shuron
0
shuron, 21 Января 2013 , url
Значит растет Германия ;)
Berendei
+3
Berendei, 21 Января 2013 , url
На фоне остановки роста российского авторынка и падения продаж популярных марок автодилеры столкнулись с серьезными сложностями — у многих накопились запасы машин на несколько месяцев вперед. Дилеры переоценили перспективы продаж и «запланировали огромный рост», чего не произошло. Стоки грозят им большими проблемами. Автоконцерны могут сократить квоты на поставку машин, что чревато их дефицитом в 2013 году, потребовать проценты за товарные кредиты и урезать софинансирование рекламных бюджетов. В краткосрочной перспективе помочь могут новогодние распродажи, но ситуация на рынке вряд ли резко улучшится.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, российский авторынок в ноябре показал нулевую динамику роста, объем продаж составил 240 322 автомобиля. «Впервые за более чем два года российский авторынок не растет и продажи держатся на уровне аналогичного периода прошлого года. Текущая ситуация в дилерских центрах по всей стране такова, что мы не ожидаем быстрого возобновления роста в ближайшее время», — отмечают в АЕБ.
dinga
+3
dinga, 21 Января 2013 , url
продажа автомобилей — прекрасная лакмусовая бумажка состояния среднего класса.
и синал, уверен, замедление продаж и падение доходов корпораций будут давить на фондовынэе рынки, так что QE to infinity.
Кстати, глянул на стоки производителей влосипедов, у некоторых рост в 100% за год!
Японская Shimano:
shuron
+3
shuron, 21 Января 2013 , url
продажа автомобилей — прекрасная лакмусовая бумажка состояния среднего класса
Его насыщения, пересыщения и убеждений.
dinga
+6
dinga, 21 Января 2013 , url
когда я думаю о том, а не поменять ли мне машину (а я уже лет 5 думаю ;), то мне наплевать на мнения рынка и т.д.
Мне интересно — уверенность в моих будущих доходах и их соответствии необходимым расходам в качестве главы семейства.
И вот сейчас, когда идеальные условия, рынок затаварен, можно взять трехлетку с лизинга со скидкой в 30% и пробегом 50 тысяч и гарантией на 40 платежей, а моя колымага таки уже ломалась 2 раза за пару месяцев, притом что я вообще 10 лет не знал с ней проблем, я сомневаюсь. Видя и понимая то, что многие пока только смутно ощущают, в экономической плоскости. И рост цен, такой что я не помню, при издевательской статистике в 1.6% и неизбежный рост налогов в связи с тем что государство стоит на грани банкротства/взрыва пузыря в недвижимости и падении спроса на хай-тек и ослабление рынка труда. Мне наплевать на «мнения рынков», мне интересен мой бюджет! И так рассуждают многие, поэтому «вдруг» продажи резко упали по отношению к ожиданиям продавцев и вся страна заставлена машинами на продажу и продавцы вдруг бегают за тобой и звонят, уговаривают.
shuron
0
shuron, 21 Января 2013 , url
когда я думаю о том, а не поменять ли мне машину
Задается мне что вы к Европе и Росси в этом вопросе мало относитесь.
прекрасная лакмусовая бумажка состояния среднего класса

В общем-ты вы правы… Но фатальность суждениай немног смущает.
И «прекрасный» лакмус может запросто обмануть если доверять, не проверять.

Для меня машина не статус и даже не особо увлечение… Я айтишник, мое увлечение другие железяки…
Однако так получилось что тачек у нас в ряспоряжении две на данный момент. И куда мне их покупать? Я ещё долго не хочу об этом думать. Я средний класс (по немецким меркам на нижней его ступени).
Я намекаю на эффект с роялем. С продажей рояля вы теряете клиента на всю жизнь ;) Ну ещё бы редкий придурок сломает рояль несколько раз в жизнии ;) В Германии такой «рояль» в каждом (среднеклассовом) доме кому это надо. Мнигие отказываются от авто иза ненадобности (транспорт развит) или по каким-то экологичексим убеждениям.

Так вот если в России до сих пор не совсем насыщен авто рынок то от туда и рост, в апогей просто не совсем достигнут. В Европе авто рынок давно насыщен и пересыщен (что потребителю на пользу)

«Lebenzyklussmodelle» -пример моделей жизненных цыклов. В экомике опысывает жижзненный цыкл продуктов или даже рынков.
С учетом того что 3 года назада был програма утилизации машин в Германии, говно все тогда утилизировали, нет развалюх на дорогах.

И это только пример не универсальности ваше методики отслесжки среднего класса.
Хотя в данном конкретнм случае неплохо совпадает. В южных странах народ действительно воздержиовается от крупных покупок, а греки даже здают машины.
dinga
0
dinga, 21 Января 2013 , url
Я был пару лет назад в одной из стран СНГ и там авто, для многих — статусный товар, народ ездиет на дорогих машинах, тоже с одеждой или даже часами, которые могут стоить пару штук, даже у мелкого менагера, что вообще не укладывается в головах у среднестатистических «варягов».
Это чать имиджа. То есть есть острое желание иметь, даже за счет чегот-то другого, надрывая пупок и если добавить к этому доступный кредит, то получится автобум! Не совсем рыночный.
Здесь другая ситуация. Дорогое авто — визитная карточка строительного подрядчика, владельца парикмахерской или мелкого бизнеса, типа у мена Крузер = много клиентов! Ну и меньшинства — арабы, выходцы с Кавказа — потратят последнее «на коня».
Представителю работающей «интелегенции», «среднему классу» даже в голову не прийдет заиметь такую машину (страховка, бензин, на фига ваще?)
Тем более, что статусность авто не выказывается, гораздо важнее — образование/должность, «происхождение» и социальный круг, жилье (район, размер).
Автостандарт — «япани-кореани 1.6» или «япани-кореани 2.0» если выбился в началники. Так все. Причем стоят машины в Израиле в 2 раза дороже чем в Европе (Мазда 3 — 30К баксов), так что это не мерило, а средство передвижения и многие, даже состоятельные граждане, имеют одну старую и одну свежую тачку.
Но в отличие от Европы, здесь недоразвит общественный транспорт, нет метро (и в ближайшее тысячелетие вряд-ли изменится ;) и поэтому авто — не выбор, но must have! Иначе никак.
Поэтому рынок — устоявшийся и стабильный, он может менять нюансы (больше лизинга, меньше частного или наоборот, больше корейских — меньше японских и т.д.), но колличественно и качественно стабилен, поэтому по нему таки можно судить, как по лакмусу о состоянии кошелька населения, его оптимизму и т.д.
shuron
0
shuron, 21 Января 2013 , url
и поэтому авто — не выбор, но маст би! Иначе никак.
Да я бывал, сложилось такое впечатление…
В след раз если в отпуск собирусь, то тачку сразу возьму ;)

У немцев авто тоже соц. статус…
Мерседес — пенсионеры.
Бехи тройки — Турковоз,
Ауди понторез (но не всегда).
Гольф посаженый — немец понторез.
Ситроен бабский. И т.д. есть приятели, читают как по ладони ;))
dinga
+1
dinga, 21 Января 2013 , url
Мерседес — пенсионеры.
отдыхал в паре-тройке мест в Италии на озерах с немецкими пенсионерами ;)
Такие повозки… на автосалон уже можно не ходить! Сцуки фошисты!!!
BigAndron
0
BigAndron, 21 Января 2013 , url
Меня интересует стоимость содержания авто, а сейчас манагерский принцип делать машину на 2-3 года. Ну и нахуа она нужна такая! TLK80 или Audi 80 и 100 по 20 лет ездят — это машины, а современную выталкивать страшно вручную — железо мягкое как у консервной банки.
shuron
0
shuron, 21 Января 2013 , url
Меня интересует стоимость содержания авто
не дешего ;)
это машины, а современную выталкивать страшно вручную — железо мягкое как у консервной банки.
Это ещё не говорит о 2,3 года.
И мы о немцах или Японо/Китайцах?
BigAndron
0
BigAndron, 21 Января 2013 , url
Мои доводы к тому что б.у машина уже интересна не только по цене, но и ремонтопригодна а отличии от современных. Поэтому на новую тратиться не каждый уже хочет, да еще с допами.
shuron
+1
shuron, 21 Января 2013 , url
Да есть такое. Автофрики любят машины в которых они могут сами что-то сделать…
Но это мало относится к примеру к немнецкому среднему классу.
BigAndron
0
BigAndron, 21 Января 2013 , url
Про сферического коня то я и не подумал… Ну и ладно, ему от этого не хуже.
dinga
+2
dinga, 21 Января 2013 , url
мой гаражник сказал не приближаться к европейским машинам, он сам в фирменных гаражах WV и Jaguar работал кучу лет.
«Французы — с… — га… ны, антисемиты, металолом совсем х… т».
«Фолксы, бл… на х… — полное г… по качеству, а запчасти б… с… о… ть. Будешь на меня б… на х… в… ть как папа Карла, гыыыы».
«бери Королу японской сборки, ниссан жук не х… ая тачка или i30, а лучше свой старый Сивик не продавай, этож японец б… ть, а не как ща, турок нах..."
вот такая у нас беседа состоялась, консультация эксперта ;)
shuron shuron
shuron
0
shuron, 21 Января 2013 , url
Цивик был популярен, видимо из-за неплохого качества. Но в общем тут иммено про азиатские говорят что они живут 150.000 а потом просто разваливаются.
А я лично таксисткие мерены видел с 700.000 ;))
Ну а в третьих странах все может быть подругому. с ценами на детали и на сервис. Так не сравнить. Видел у вас в Израиле кучу Шевролеток ИМХО говно полное… в Гермнаи их не найти. Но вам с америкой видимо проще как-то.
dinga
0
dinga, 21 Января 2013 , url
корейские чеви — гавно полное, они на ренте в основном, а потом по цене лома, есть правда Круз — не плохая, но в цене теряет страшно тоже, нет смысла брать.
А штатовские Малибу, Импала, Санта Фе и тд. брали так как доллар был низкий и со штатами льготное налогообложение, поэтому они стоили дешевле Фолкса, но — жрут бензин и качество хреновое.
в 90 почти все таксисты были на меринах, потом часть перешли на Пассаты и Шкоды Октавия, как сказал мне один — одноразовые (за 3-4 года и в утиль, чтоб не заморачиваться), ща на больших KIA много, говорят качество почти японское и экономичная.
den-rad.livejournal.com
+1
den-rad.livejournal.com, 21 Января 2013 , url
Учитывая, какой у нас общественный транспорт, не удивительно, что в России покупают машины. Я тоже задумываюсь
BigAndron
0
BigAndron, 21 Января 2013 , url
И тратуары не чистят, и зима 9 месяцев в году.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать