Комментарии участников:
потому что дорожные службы у нас только деньги пилят, а не работаютЭто делают не только в России, но и Беларуси, и даже странах Евросоюза. Это не чуждо никому :)
В Литве зимние колеса обязательны с 1 ноября по 1 апреля… Если влетишь в кого нибудь на летней резине с 1 ноября по 1 апреля страховка не работает ни ОСАГО, ни КАСКО…
У вас видимо нет автомобиля?
В моем южном городе, дороги покрыты гололедом 3-4 дня в году. Остальное время или асфальт или утоптанный снег, который комунальщикам лень собирать. Езжу на всесезонке и буксую не больше, чем другие на зимней резине, потому что механика, а не автомат. Правильно используя сцепление и торможение движком наоборот улучшаю сцепление машины с дорогой. Давайте издадим закон на зиму снимать с машин АКП и заменять механикой?
В моем южном городе, дороги покрыты гололедом 3-4 дня в году. Остальное время или асфальт или утоптанный снег, который комунальщикам лень собирать. Езжу на всесезонке и буксую не больше, чем другие на зимней резине, потому что механика, а не автомат. Правильно используя сцепление и торможение движком наоборот улучшаю сцепление машины с дорогой. Давайте издадим закон на зиму снимать с машин АКП и заменять механикой?
Ну так-то на зимних шинах написано, что желательно одевать при температуре ниже 10 градусов. Так что, если у вас зимой около ноля, пусть и сухо — зимние норм, кроме денег, конечно.
дык, у нас например в Краснодаре погода трататутая. Скакала за месяц от -10 (может и больше) до +15. Зимка по сути нужна была 5-7 дней, остальное время даже наоборот неудобно было, т.к. при температуре выше 2-3 градусов она мягкая становится(( Так что тут не угадаешь. В идеале иметь свой гараж, и два комплекта колес, чтоб можно было быстренько переобуться.
У нас 2 :)
Не читал закон, но не пойдет ли там всесезонная? Или местные власти установят 1 месяц (про возможность сказано)
Не читал закон, но не пойдет ли там всесезонная? Или местные власти установят 1 месяц (про возможность сказано)
Под зимними шинами все страны понимают зимнюю или всесезонную резину с глубиной протектора не менее 3 мм.
по поводу автомата. коробкой тоже можно тормозить достаточно эффективно. Помимо D есть 2 и L(1). Соответственно диапазон работы двух передач и одной. Двигателем тормозить все же немного похуже, чем на механике, но можно. Например, если на 50-60 включить L, то торможение вообще с сильным толчком идет и скорость гаситься достаточно быстро. Правда, лучше так не делать :))) или по крайней мере убедиться, что сзади нет машин :)))
смотря, как переключать. с D на 2 и наоборот, можно без проблем. Между ними селектор ходит без нажатия кнопки и тормоза. А вот, чтоб на L переключится, то нужно нажать тормоз, плюс кнопку на ручке. Вот это я думаю не просто так, такое переключение делал всего раз пять, пока смотрел, как движком тормозить) А так в городе, если очень скользко просто включаю 2))
аа… еще важно. в мануале к авто нужно смотреть рекомендации производителя, когда можно переключать передачу. Ну и плюс отзывы людей, все же техника разная бывает.
Есть ли смысл тормозить двигателем на машине с ABS? Не может случится, что если передние ведущие, при таком торможении зад перед обгонит?
Честно, не знаю. Но, мне кажется все может быть. И с ABS и без. Торможение двигателем это прием в арсенале водителя, но не панацея от всех бед.
У меня опыт вождения не большой, но мне кажется, что ответ будет сильно варьироваться от скорости движения, положения автомобиля, и конечно же шин.
У меня опыт вождения не большой, но мне кажется, что ответ будет сильно варьироваться от скорости движения, положения автомобиля, и конечно же шин.
У вас видимо нет автомобиля?
Если вопрос ко мне, то у меня их две.
Я про то, что если зимка скользит, то всесезонка точно будет катится, а если не запрещена летняя законом, то это вообще ж…
Т.к. многие из-за нехватки денег, лени, разгильдяйства, экономии и т.д. ездят на летней, если это не запрещено.
Примеры:


Потому, что в нормальных странах с таким диапазонам, как Россия указано в каких областях надо, а в каких нет. Думаю, что заполярным кругом круглый год должна быть обязательна зимняя, а у Черного Моря можно обойтись и без нее. Хотя где гарантия, что какой нибудь дурень на летней резине в горы не полезет…
в регламенте о безопасности колесных транспортных средств (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824) зимние шины упомянуты только вот таким образом:
2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:и все.
2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком «M+S» — 4,0 мм.
Обозначая период эксплуатации зимних шин с 1 декабря по 1 мартаЭто для всех широт? То есть на Кавказе принудительно в зимнюю переодеваться с 1 декабря, а в Якутии зимнюю надо принудительно снимать 1 марта? Хоть там и -20 будет?
для отдельных регионов РФ правительство РФ может установить иной период обязательной эксплуатации зимних шиндочитать не судьба?
Щас ГоскомГидроМет подгоним и установим единую дату наступления гололедных явлений и окончания снеготаяния…
Закон бред, т.к. тут очень много нюансов, которые не сложно учесть. На местном форуме читал холивар про резину. Летнерезинщики приводили примеры, что как выпал снег в основе в авариях машине на зимке, и часто не правы. Тут правда есть, потому, что многие, поставив зимку думают, что им ничего не страшно и машина будет ездить, как на сухой дороге. В этом огромная ошибка.
Согласен, но это уже беда отсутствия извилин. Так можно запретить продавать кухонные ножи, т.к. некоторые идиоты при бытовухе зарезают других. Но согласитесь, на зимней резине у вас шансов не улететь меньше, чем на деревянной летней. Но это обычно познается на собственном опыте. Мой товарищь все экономил, поставил только 2 зимних, а 2 летние остались. Когда на трассе его при простом торможении развернуло на 180 градусов с женой, то теперь так не экономит.
для меня выбор очевиден — за неделю до предполагаемых холодов установил липучку :) Уже пару раз выручала. На дороге чувствуешь себя намного уверенней, чем те, кто на летней. Увы, за прошлый месяц резина была актуальна только 5-7 дней, но для меня важнее, что этот небольшой срок я чувствовал уверенней себя. В идеале, конечно лучше держать два комплекта колес, чтоб если погода ровная перекидывать резину.
ужасный вариант, конечно. Когда выбирал резину советовали так сделать, чтоб сэкономить. Начитался форумов, сам почитал про разные типы шин и их свойства, сразу такой вариант отпал. Самоубийство. Особенно меня впечатлили комментарии мчс-ников, которые рассказывают, что каждую зиму приходиться «собирать урожай» таких экономщиков.
Мой товарищ все экономил, поставил только 2 зимних, а 2 летние остались.
ужасный вариант, конечно. Когда выбирал резину советовали так сделать, чтоб сэкономить. Начитался форумов, сам почитал про разные типы шин и их свойства, сразу такой вариант отпал. Самоубийство. Особенно меня впечатлили комментарии мчс-ников, которые рассказывают, что каждую зиму приходиться «собирать урожай» таких экономщиков.