Проект закона о штрафах для водителей, не «переобувших» свои авто на зиму, поступил в Госдуму

отметили
66
человек
в архиве
Проект закона о штрафах для водителей, не «переобувших» свои авто на зиму, поступил в Госдуму
В Госдуму РФ в четверг внесен законопроект, обязывающий водителей использовать с 1 декабря по 1 марта зимнюю резину, иначе им грозит штраф в пять тысяч рублей.

Автором соответствующих поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях и в закон «О безопасности дорожного движения» является сенатор Вадим Тюльпанов.

Он предлагает дополнить КоАП нормой, предусматривающей, что «управление транспортным средством, неукомплектованным зимними шинами, удовлетворяющими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в зимний период, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей».

Обозначая период эксплуатации зимних шин с 1 декабря по 1 марта, Тюльпанов в проекте закона оговаривает, что для отдельных регионов РФ правительство РФ может установить иной период обязательной эксплуатации зимних шин
Добавил Никандрович Никандрович 10 Января 2013
Комментарии участников:
Berendei
+11
Berendei, 10 Января 2013 , url
однозначно пазитиф :))) осталось население переобуть



bvv4096
+2
bvv4096, 11 Января 2013 , url
Т.е. еще раз обуть?
latpost
-3
latpost, 11 Января 2013 , url
Удивился что в России такого не было в правилах. Не удивительна такая аварийность.
Hunter777
+2
Hunter777, 11 Января 2013 , url
потому что дорожные службы у нас только деньги пилят, а не работают
latpost
0
latpost, 11 Января 2013 , url
потому что дорожные службы у нас только деньги пилят, а не работают
Это делают не только в России, но и Беларуси, и даже странах Евросоюза. Это не чуждо никому :)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 11 Января 2013 , url
В Литве зимние колеса обязательны с 1 ноября по 1 апреля… Если влетишь в кого нибудь на летней резине с 1 ноября по 1 апреля страховка не работает ни ОСАГО, ни КАСКО…
latpost
0
latpost, 11 Января 2013 , url
Да, в Латвии тоже, только с 1 декабря
vgadalka.ru
+6
vgadalka.ru, 11 Января 2013 , url
У вас видимо нет автомобиля?
В моем южном городе, дороги покрыты гололедом 3-4 дня в году. Остальное время или асфальт или утоптанный снег, который комунальщикам лень собирать. Езжу на всесезонке и буксую не больше, чем другие на зимней резине, потому что механика, а не автомат. Правильно используя сцепление и торможение движком наоборот улучшаю сцепление машины с дорогой. Давайте издадим закон на зиму снимать с машин АКП и заменять механикой?
VAshot
0
VAshot, 11 Января 2013 , url
Ну так-то на зимних шинах написано, что желательно одевать при температуре ниже 10 градусов. Так что, если у вас зимой около ноля, пусть и сухо — зимние норм, кроме денег, конечно.
borisow
+2
borisow, 11 Января 2013 , url
дык, у нас например в Краснодаре погода трататутая. Скакала за месяц от -10 (может и больше) до +15. Зимка по сути нужна была 5-7 дней, остальное время даже наоборот неудобно было, т.к. при температуре выше 2-3 градусов она мягкая становится(( Так что тут не угадаешь. В идеале иметь свой гараж, и два комплекта колес, чтоб можно было быстренько переобуться.
VAshot
0
VAshot, 11 Января 2013 , url
У нас 2 :)
Не читал закон, но не пойдет ли там всесезонная? Или местные власти установят 1 месяц (про возможность сказано)
borisow
+2
borisow, 11 Января 2013 , url
я тоже не читал, т к в любой редакции он бредом будет :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Января 2013 , url
Под зимними шинами все страны понимают зимнюю или всесезонную резину с глубиной протектора не менее 3 мм.
latpost
0
latpost, 11 Января 2013 , url
В Латвии тех.осмотр с протектором зимней резины 4 мм. не пройти.
borisow
0
borisow, 11 Января 2013 , url
по поводу автомата. коробкой тоже можно тормозить достаточно эффективно. Помимо D есть 2 и L(1). Соответственно диапазон работы двух передач и одной. Двигателем тормозить все же немного похуже, чем на механике, но можно. Например, если на 50-60 включить L, то торможение вообще с сильным толчком идет и скорость гаситься достаточно быстро. Правда, лучше так не делать :))) или по крайней мере убедиться, что сзади нет машин :)))
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Января 2013 , url
А потом не придется автомат коробку менять?
borisow
0
borisow, 11 Января 2013 , url
смотря, как переключать. с D на 2 и наоборот, можно без проблем. Между ними селектор ходит без нажатия кнопки и тормоза. А вот, чтоб на L переключится, то нужно нажать тормоз, плюс кнопку на ручке. Вот это я думаю не просто так, такое переключение делал всего раз пять, пока смотрел, как движком тормозить) А так в городе, если очень скользко просто включаю 2))
borisow
0
borisow, 11 Января 2013 , url
аа… еще важно. в мануале к авто нужно смотреть рекомендации производителя, когда можно переключать передачу. Ну и плюс отзывы людей, все же техника разная бывает.
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Января 2013 , url
Есть ли смысл тормозить двигателем на машине с ABS? Не может случится, что если передние ведущие, при таком торможении зад перед обгонит?
borisow
0
borisow, 11 Января 2013 , url
Честно, не знаю. Но, мне кажется все может быть. И с ABS и без. Торможение двигателем это прием в арсенале водителя, но не панацея от всех бед.

У меня опыт вождения не большой, но мне кажется, что ответ будет сильно варьироваться от скорости движения, положения автомобиля, и конечно же шин.
latpost
-1
latpost, 11 Января 2013 , url
У вас видимо нет автомобиля?

Если вопрос ко мне, то у меня их две.
Я про то, что если зимка скользит, то всесезонка точно будет катится, а если не запрещена летняя законом, то это вообще ж…
Т.к. многие из-за нехватки денег, лени, разгильдяйства, экономии и т.д. ездят на летней, если это не запрещено.
Примеры:
www.travel.ru/news/2007/11/29/117963.html
pribalt.info/2010.php?month=12&news=2
GreyWolf
+1
GreyWolf, 11 Января 2013 , url
Потому, что в нормальных странах с таким диапазонам, как Россия указано в каких областях надо, а в каких нет. Думаю, что заполярным кругом круглый год должна быть обязательна зимняя, а у Черного Моря можно обойтись и без нее. Хотя где гарантия, что какой нибудь дурень на летней резине в горы не полезет…
Lim
+1
Lim, 11 Января 2013 , url
в регламенте о безопасности колесных транспортных средств (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824) зимние шины упомянуты только вот таким образом:
2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком «M+S» — 4,0 мм.
и все.
bvv4096
0
bvv4096, 11 Января 2013 , url
Регламент дело поправимое…
axsezer
+6
axsezer, 11 Января 2013 , url
Обозначая период эксплуатации зимних шин с 1 декабря по 1 марта
Это для всех широт? То есть на Кавказе принудительно в зимнюю переодеваться с 1 декабря, а в Якутии зимнюю надо принудительно снимать 1 марта? Хоть там и -20 будет?
Гудвин
+1
Гудвин, 11 Января 2013 , url
про летнюю обязаловки нет же, можно на зимней круглый год в Якутии ездить :)
saddat
0
saddat, 11 Января 2013 , url
для отдельных регионов РФ правительство РФ может установить иной период обязательной эксплуатации зимних шин
дочитать не судьба?
bvv4096
0
bvv4096, 12 Января 2013 , url
Щас ГоскомГидроМет подгоним и установим единую дату наступления гололедных явлений и окончания снеготаяния…
cnz
+5
cnz, 11 Января 2013 , url
заебали уже, законодатели хуевы, по всем фронтам гайки закручивают
borisow
+1
borisow, 11 Января 2013 , url
Закон бред, т.к. тут очень много нюансов, которые не сложно учесть. На местном форуме читал холивар про резину. Летнерезинщики приводили примеры, что как выпал снег в основе в авариях машине на зимке, и часто не правы. Тут правда есть, потому, что многие, поставив зимку думают, что им ничего не страшно и машина будет ездить, как на сухой дороге. В этом огромная ошибка.
latpost
+1
latpost, 11 Января 2013 , url
Согласен, но это уже беда отсутствия извилин. Так можно запретить продавать кухонные ножи, т.к. некоторые идиоты при бытовухе зарезают других. Но согласитесь, на зимней резине у вас шансов не улететь меньше, чем на деревянной летней. Но это обычно познается на собственном опыте. Мой товарищь все экономил, поставил только 2 зимних, а 2 летние остались. Когда на трассе его при простом торможении развернуло на 180 градусов с женой, то теперь так не экономит.
Lim
0
Lim, 11 Января 2013 , url
на зимней резине у вас шансов не улететь меньше, чем на деревянной летней
«не», по-моему, лишнее
latpost
0
latpost, 11 Января 2013 , url
да, точно, спс )
borisow
0
borisow, 11 Января 2013 , url
для меня выбор очевиден — за неделю до предполагаемых холодов установил липучку :) Уже пару раз выручала. На дороге чувствуешь себя намного уверенней, чем те, кто на летней. Увы, за прошлый месяц резина была актуальна только 5-7 дней, но для меня важнее, что этот небольшой срок я чувствовал уверенней себя. В идеале, конечно лучше держать два комплекта колес, чтоб если погода ровная перекидывать резину.

Мой товарищ все экономил, поставил только 2 зимних, а 2 летние остались.

ужасный вариант, конечно. Когда выбирал резину советовали так сделать, чтоб сэкономить. Начитался форумов, сам почитал про разные типы шин и их свойства, сразу такой вариант отпал. Самоубийство. Особенно меня впечатлили комментарии мчс-ников, которые рассказывают, что каждую зиму приходиться «собирать урожай» таких экономщиков.
bvv4096
0
bvv4096, 11 Января 2013 , url
Законы прям струей прут…
Словесный понос одолевает, что ли?
Digg it
0
Digg it, 11 Января 2013 , url
Для югов может быть такое решение

vguzev
+3
vguzev, 11 Января 2013 , url
Больше штрафов, всяких и разных!
Topmember
0
Topmember, 13 Января 2013 , url
Интересно, а если зимой стоит всесезонная резина…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать