Осенью в аудитории 18+ «Первый канал» опустился на третье место. НТВ и «Россия 1» обошли его

отметили
16
человек
в архиве
Осенью в аудитории 18+ «Первый канал» опустился на третье место. НТВ и «Россия 1» обошли его
Средний рейтинг «Первого канала» в целевой аудитории «18+» с конца августа по конец декабря — упал на 8,3% с 2,66 до 2,44 по сравнению с аналогичный периодом прошлого года. Рейтинг телеканала «Россия 1» увеличился на 3,3% с 2,4 до 2,48, рейтинг НТВ – на 0,8% с 2,49 до 2,51, говорится в отчете TNS.

В среднем рейтинге телеканалов за указанный период НТВ на первом месте, «Россия 1» на втором, «Первый канал» — на третьем.

«Рейтинги НТВ и «России 1» растут. Но стоит отметить, что в этом году все телеканалы потерли в рейтингах – зрители переходят на менее популярные нишевые телеканалы», — говорит заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.

Все три телеканала сократили темпы прироста средней доли аудитории в сегменте «18+» в текущем сезоне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Первый канал» замедлился на 16,4% — с 16,9 до 14,1, падение темпов у НТВ составило 7,9% с 15,8 до 14,5, «Россия 1» – минус 5,7% с 15,2 до 14,3.

GRP (показывает общее количество контактов аудитории с событием – «Газета.Ru) у «Первого» за отчетный период сократился на 10,2% с 83,18 тыс. до 74,668 тыс., у «России 1» увеличился на 4,2% с 73,5 тыс. до 76,5 тыс., у НТВ увеличился на 1,1% с 88,6 тыс. до 89,59 тыс.

По предварительным итогам 2012 года, которые подсчитывались без учета новогодних праздников, когда аудитория телеканалов традиционно очень высокая, по данным TNS доли телеканалов распределись следующим образом: на первом месте НТВ с долей 14,8, на втором – «Первый канал» с долей в 14,3, на третьем «Россия 1» — 13,8.

У НТВ год прошел стабильно – показатели по сравнению с прошлым годом практически не изменились, говорит заместитель гендиректора телеканала Александр Нечаев. «По итогам завершающегося года НТВ сохраняет объем аудитории на среднем уровне 2009–2011 гг., со среднегодовой долей 14,8%. Как видите, 2012-й не стал для нашего канала каким-то прорывным — скорее наоборот, стабильным и прогнозируемым», — говорит он.

Представитель «Первого канала» отказалась от комментариев, заметив, что не видел такие данные TNS. «Наша целевая аудитория — 14-59», — уточнила она.

Телеканал разорвал контракт с TNS почти семь лет назад, заявив о предоставлении недостоверных сведений о рейтингах. В 2002 году «Первый канал» создал собственную службу телеизмерений (СТИ), которая в основном использовалась для внутренних нужд канала, но в прошлом месяце сайт с результатами исследований СТИ стал открытым для всех желающих.

Измеритель считает доли по часам — с 9.00 до 22.00 — и передачам. 28 декабря «Первый», по данным СТИ, с отрывом лидировал 7 из 13-ти часов эфира.
Добавил suare suare 29 Декабря 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать