Комментарии участников:
вынуждает перевозчиков учитывать риск убытков от возврата билета при определении его ценыКак будто у нас перевозчиков миллион.
Вообще то у нас всего один перевозчик — РЖД. Которому нет особой нужды играть с тарифами.
минтранс мышей не ловит — думает, у нас жд-перевозчиков пруд пруди))
Хотя наверное не минтранс, а Лента.ру
UPD: Лента косячит. Минстранс в своей пояснительной записке употребляет исключительно «перевозчик» в единственном числе
Хотя наверное не минтранс, а Лента.ру
UPD: Лента косячит. Минстранс в своей пояснительной записке употребляет исключительно «перевозчик» в единственном числе
Я теперь знаю почему цены на газ и электричество повышают. Чтобы многочисленные компании поставщики могли более гибко формировать тарифы для потребителей.
Формально не один перевозчик. Примеры:
ООО «Аэроэкспре́сс»
ОАО «Центральная ППК»
ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»
ОАО «ППК «Черноземье»»
Правда в новости про дальнее следование говорится, а оно пока только одно вроде — ОАО «Федеральная пассажирская компания»…
ООО «Аэроэкспре́сс»
ОАО «Центральная ППК»
ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»
ОАО «ППК «Черноземье»»
Правда в новости про дальнее следование говорится, а оно пока только одно вроде — ОАО «Федеральная пассажирская компания»…
кстати, да. формально их много.
но они не устанавливают цены на билеты.
белье стирают и завтраки разносят.
но они не устанавливают цены на билеты.
белье стирают и завтраки разносят.
Слабо. Могли бы увеличить стоимость билетов в 15-20 раз. Какая разница, всё равно будут ездить, альтернативы-то нет. А себ*т из страны, так еще лучше.
Да ну? Купе уже сравнимы с бюджетными авиаперевозчиками, а люксы вполне конкурентоспособны и с не вполне бюджетными.
Осталось давить плацкартников.
Есть и еще странности в ценообразовании. Плацкарт Мурманск – Санкт-Петербург в московском скором стоит в полтора раза выше, чем в питерском. А поезд Мурманск – Минск с этого года ходит «по кустам».
Осталось давить плацкартников.
Есть и еще странности в ценообразовании. Плацкарт Мурманск – Санкт-Петербург в московском скором стоит в полтора раза выше, чем в питерском. А поезд Мурманск – Минск с этого года ходит «по кустам».
Говорят, что тарифы вырастут на 20%. А зарплата и пенсии вырастут?
Нет, зарплату поднимать нельзя — инфляция будет.
Тут можно долго спорить, в итоге придем к нашей сырьевой экономике и неразвитой инфраструктуре.
Нет, зарплату поднимать нельзя — инфляция будет.
Тут можно долго спорить, в итоге придем к нашей сырьевой экономике и неразвитой инфраструктуре.
На конкурентном рынке такой ход действительно был бы на благо потребителей: хочешь — выбирай у одного перевозчика дорогие билеты с возможностью отмены или у другого без такой возможности, но зато дешёвые. Возьмите вот европейские или азиатские авиа-лоукостеры, когда за 30 евро вы можете лететь в любую страну Европы — там всё очень жёстко (ограничения по ручной клади и багажу, невозможность отмены и т.д.).
Известный азиатский авиа-перевозчик лоукостер airasia.com. Обратите внимание — за 1000-2000 рублей можно летать из страны в страну — из Индии в Китай и т.д… Вот к чему это должно вести.
Но… Так как у нас только РЖД, то это иначе как нагибание не назовёшь. Нифига это не для потребителя, рынок-то не конкурентный — могли, действительно, и не утруждаться объяснениями.
Известный азиатский авиа-перевозчик лоукостер airasia.com. Обратите внимание — за 1000-2000 рублей можно летать из страны в страну — из Индии в Китай и т.д… Вот к чему это должно вести.
Но… Так как у нас только РЖД, то это иначе как нагибание не назовёшь. Нифига это не для потребителя, рынок-то не конкурентный — могли, действительно, и не утруждаться объяснениями.
У нас из Сибири в Москву выгоднее самолётом, хотя дороже. Но я предпочитаю поездом 2,5 суток. Так происходит мягкий переход в московский часовой пояс на 4 часа. На самолёте очень жёстко: по прилёту в столицу начинаю болеть из-за времени.