Депутаты попросили Владимира Познера определиться с отношением к России

отметили
127
человек
в архиве
Депутаты попросили Владимира Познера определиться с отношением к России
Представители всех четырех парламентских фракций написали письмо Владимиру Познеру, сообщив ему, что в ближайшее время внесут в Госдуму законопроект о запрете на работу на государственных телеканалах гражданам других стран. Таким образом депутаты ответили на реакцию журналиста на принятие «закона Димы Яковлева».

Зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой в эфире «Ъ FM»: «Познер со своими такими высказываниями хорошо устроился в этой жизни. Его работа на государственном канале дискредитирует российский народ. Его неприличные высказывания нельзя допускать на федеральных каналах».
Добавил Alexei Alexei 27 Декабря 2012
Комментарии участников:
fStrange
+14
fStrange, 27 Декабря 2012 , url
Для наших татупедов нет ничего невозможного. Я думал сделать «закон подлецов» подлее сделать не получится. А они молодцы, думают нетрадиционными местами и получается!
SVS
+8
SVS, 27 Декабря 2012 , url
Это вывод «ты с нами, или против нас?» и «ты с нашего района?» на небывалую высоту :-)…
Leonardo
+23
Leonardo, 27 Декабря 2012 , url
Оглядки на здравомыслие или общественное мнение больше нет.

Похоже, что мы в ближайшее время увидим ещё множество удивительных законов.

HUKS
+20
HUKS, 27 Декабря 2012 , url
Сдается мне, маховик репрессий против интеллигенции раскручивается с новой силой…

HUKS
+1
HUKS, 27 Декабря 2012 , url
Это Вы кого в виду имеете? Поясните, будьте так любезны, милостивый государь…
benefactor
+8
benefactor, 27 Декабря 2012 , url
хорошо оговорился, тем более на первом
SVS
+12
SVS, 27 Декабря 2012 , url
Особенно прЭлЭстно, что теперь будут принимать ЗАКОН для того, чтобы запретить работать ОДНОМУ человеку :-)… Познеру есть чем гордиться, хоть мне лично он и не нравится…
valerysvetlov
+5
valerysvetlov, 27 Декабря 2012 , url
Машина пошла в разнос. (
Buffoon
+39
Buffoon, 27 Декабря 2012 , url
а еще у человека должна быть цепь, миска и хозяин? так?

Woloh
+7
Woloh, 27 Декабря 2012 , url
Ну совкам же из Тупорыльска завидно, когда у человека несколько квартир в разных странах.
Андрей Мураде
-1
Андрей Мураде, 27 Декабря 2012 , url
«Несколько квартир» ≠ «Несколько гражданств»
Woloh
+4
Woloh, 27 Декабря 2012 , url
Не равно, но правила проживания в обществе навязывает государство, а не сам человек выбирает. Оно придумало идею «гражданства» — людям приходится выкручиваться.
Андрей Мураде
-1
Андрей Мураде, 27 Декабря 2012 , url
А почему тогда вообще все народы живут в государствах а не сами по себе? Жили бы себе сами без налогов и ограничений. Ответ очень прост. Перегрызли бы глотки друг другу. Так что без ограничений никто жить просто не сможет. Это утопия и демагогия.
shuron
+7
shuron, 27 Декабря 2012 , url
В нормальных странах люди и живут сами по себе…
Гражданство это условность…
Прежитки 19-го века привязывать налоги к гражданству…
Андрей Мураде
-2
Андрей Мураде, 27 Декабря 2012 , url
Это в каких например нормальных?
shuron
+5
shuron, 27 Декабря 2012 , url
Европа, США, Канада, часть Латинской америки, Япошки, прочая развитай Азия, как в Китае не знаю… и даже на ближем востоке местами…

К стати и в России тоже по части налогооблажения оно не привязанно к гражданству. Возможно конечно есть нюансы.
shuron
+7
shuron, 28 Декабря 2012 , url
Я же говорю с забора читаешь…

К чему это высер?
П.С.
Что у них исторически много чего сохранилось то тебе в голову эволлюционно не дойдет ещё долго.
Это лишь о том что законы у них уже стех времен пишутся, чтятся и сохраняются когда в России крепостной Пугачев императрицу пугал востнаниями…
shuron
+3
shuron, 28 Декабря 2012 , url
Послушай особенно у вас в приходе все самое лучшее и самое свободное...!!! ;)
Ктож спорит. Жги дальше!

Вот еслиб только не США, Евреи, Позднер, Навальный и Пуси Райот… да..? ;)
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Не надо все в одну кучу валить.
shuron
+4
shuron, 28 Декабря 2012 , url
И что? Чем наша императрица хуже их дурацких законов?
Нет НАША Императрица Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg (ака Екатрина Екатери́на II) вовсе не хуже и не лучше…
Она с законами США и не сравнивается… как и ты. Кстати гражданство у неее какое было? ;)
А вот твой троллинг Американского устройства просто смешон.
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg
И что? Она для России побольше большинства русских сделала. Если человек считает себя русским, здесь живет, на русском говорит, то он русский и есть.

А вот твой троллинг Американского устройства просто смешон.
Это твое американское идолопоклонство смешно.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Самым дискриминируемым в этих условиях оказалось коренное население, что привело к такому казусу: некоторые русские дворяне в конце XVIII — начале XIX вв. в качестве награды за службу просили их «записать в немцы», чтобы они могли пользоваться соответствующими привилегиями.
Андрей Мураде
-4
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Ничего страшного. Страдания очищают душу. Кроме того, привилегиями она сюда немцев заманивала для пользы дела.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
А!!! Так это власть так печётся о душах сирот, инвалидов, ветеранов, пенсионеров, простых граждан. Даже о своих душах забыли, только теле успевают заботиться, чтоб было кому страданиями очищать души населения. Маловато стараются, можно круче, человек не железо, выдержит и большее страдание, зато душа будет, как стёклышко.
Душевный Вы человек!
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Душевный Вы человек!
Конечно так и есть.
Андрей Мураде
-2
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Понятно, что не святой.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Понятно, что не только.
Lim
+1
Lim, 28 Декабря 2012 , url
Она для России побольше большинства русских сделала
ну вот, круг полемики и замкнулся. ровно то же самое можно сказать про еврея Познера))))))))))
Андрей Мураде
-2
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Это что он такого сделал?
shuron
+1
shuron, 29 Декабря 2012 , url
Тебе не осилить ;) прости
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Марта 2013 , url
Гражданство это условность…

Вы это немцам объясните. И они Вас миго справадят на историческую Родину.
shuron
+1
shuron, 10 Марта 2013 , url
ага, и еще тут скоро Ислам будет… ;))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Марта 2013 , url
Вот в этом я полностью с Вами согласен. Лет через пятьдесят-сто германский шах будет снова пытаться завоевать мир, обратить недомусульман в рабство, и естественно улучшить рассу путем оплодотворения множества наложниц в государственных гаремах…
shuron
0
shuron, 12 Марта 2013 , url
Ага… Я таки проникся и даже полностью прочитал ваш камент…
Слезы, текупт по щекам, трясутя коленки от взгляда в будущее
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Марта 2013 , url
У тебя дрожат коленки, знать тебе не по зубам...
shuron
+1
shuron, 13 Марта 2013 , url
Все возвращаюсь… Примите?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Марта 2013 , url
Прийму крнечно, слава Аллаху!
shuron
0
shuron, 18 Марта 2013 , url
Квартиру в Грозном не предлагать.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 18 Марта 2013 , url
В Саранске прописку, в квартире знакомых suare
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Марта 2013 , url
Могу предложить в родном городе Норильске. Но там тоже мечеть отгрохона, и население мусульманизируется со «страшной» скоростью, хотя Норильск находится за Полярным кругом.

Если места не столь отдалённые, как и большинство наших граждан пугают (это видимо уже на уровне генетической памяти), то приезжайте, хотя бы в гости, в Новосибирск.
Woloh
+2
Woloh, 28 Декабря 2012 , url
Так боже ж мой — гуд лак вам в вашей России с ее порядками, только не удавите там друг дружку.

Познер талантливый человек и без москаль-ТВ проживет. А вот проживет ли десяток детей-инвалидов, которым не повезло родиться в России — это вопрос.
Woloh
+6
Woloh, 28 Декабря 2012 , url
«Пoзднеров»? Шо такое? Вас мучает совесть, что за русских детей вступиться пришлось еврею?
shuron
+4
shuron, 28 Декабря 2012 , url
Ну ты кадр ;))
Я только однажды встретил немку с подобными взглядами… из алкоголической семьи.
Над ней никто не смеялся, в основном сниходительно отмалчивались… в спор не встрявали (воспитанные ведь). К сожалению она не осилила школу, ушла.
Если твоим бредням молча кивают головой, это ёще не значит что это согласие, возможно и снисхождение…
Андрей Мураде
-4
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
То есть, если Позднер пригласил на передачу 5 евреев, то я алкоголик?
shuron
+8
shuron, 28 Декабря 2012 , url
Тут вопрос глубже…
Твое мышлени рисует простых понятных тебе врагов — США, Евреи, Позднер…
Разбираться ни вчем ты особо и не желаешь…
Прости мне скучно тебе постоянно что-то разжевывать…
Андрей Мураде
-3
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Ничего подобного. Это ваше сознание рисует простых друзей: демократия, свобода, а я как раз трезво на мир смотрю и понимаю, что не все так просто.
croatian
+3
croatian, 28 Декабря 2012 , url
Да, коммунизм и христианство — гланые друзья. С ними мы построили огромные города, наша страна растет и развивается, народ свободен и радуется жизни. Теперь я с вами согласен полностью! Я был слеп.
Stas911
0
Stas911, 28 Декабря 2012 , url
Как правильно написали, гражданство — это совсем не обязательный атрибут. Слышал, куча народу живет десятилетиями в Канаде просто продлевая ВНЖ и не парятся на эту тему.
Buffoon
+3
Buffoon, 27 Декабря 2012 , url
почему нет??? Еще раз вопрос кто хозяин своим поступкам сам человек или кто-то еще?
Buffoon
+2
Buffoon, 28 Декабря 2012 , url
странно, что люди имеющие 2-3-4 гражданства еще живут. По Вашей логике они должны были быть уничтожены))) Кстати наводящий вопрос — как там насчет исламского фундаментализма и прочих ортодоксальных ультратечений в разных религиях? Которые готовы за фильм или карикатуру выжечь полмира?
Андрей Мураде
-2
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Я их поддерживаю. Фильм специально сделан, чтобы их спровоцировать.
Buffoon
+1
Buffoon, 31 Декабря 2012 , url
ну конечно почему не казнить пару десятков тысяч людей из-за фильма или карикатуры… Отлично!
Jo-Jo
+12
Jo-Jo, 27 Декабря 2012 , url
Хочешь жить в Израиле иди [в] США — живи.

Только назад не надо ехать
назад это куда?
Место рождения:
Париж, Франция
Андрей Мураде
-3
Андрей Мураде, 27 Декабря 2012 , url
Если ты отказался от Российского гражданства, то, чтобы вернуться надо отказаться от всех остальных.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 27 Декабря 2012 , url
Я? Я не от какого не отказывался.
Познер от российского не отказывался, постоянно живёт в Москве (в России которая, а не в одной из американских). От которого из трёх гражданств он должен отказаться и куда вернуться?
Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 27 Декабря 2012 , url
У нас свобода.
Вот именно, у нас свобода. Свобода жить где хочешь, хоть в России, хоть за границей, не теряя российского гражданства. Свобода иметь кроме российского гражданства любое другое, не теряя при этом российского и живя, опять таки, где угодно. По закону. Вы что-то имеете против Федерального Закона «О гражданстве Российской Федерации»? Вы хотите ограничить свободу других людей гарантированную законами нашей страны? Если да, то это запрещено Конституцией РФ и другими законами.
— Нарушаете, гражданин! Пройдёмте!
shuron
+4
shuron, 27 Декабря 2012 , url
запутавается только твой мозг.
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
В чьей армии служить?
мужику 78, самый призывной возраст.
Про госслужбу
Граждане Российской Федерации, обладающие иностранным гражданством, не вправе занимать ряд государственных должностей и должностей государственной службы в Российской Федерации

Надо запретить выезд за границу (любой — командировки, туризм, учёба, работа и пр.), кроме разведчиков,
а то бардак какой то получается. Вот допустим у нас с Америкой будет война и что тогда делать?
Ведь будем иметь
потенциального агента чужого государства
и к нам не никого не пущать (кроме тех, от своего гражданства не откажется), ни комерсов, ни туристов, ни экспатов, ни студентов, ни музыкантов, ни-ко-го. Вдруг шпион, а тут вдруг война. Дипломатов в первую очередь не пускать, те железно все шпионы. «Егозу» по периметру в несколько рядов, и все дела.
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
В любом государстве есть разумные правила и ограничения
В РФ они есть. Вам мало и Вы хотите добавить ещё больше ограничений?

Я ставлю вопрос в принципе, а вы переводите на частности
Это не частности?
Вот допустим у нас с Америкой будет война и что тогда делать? Налоги где платить? В чьей армии служить?
На госслужбу как брать потенциального агента чужого государства?
Существующие в РФ
разумные правила и ограничения
их не предусматривают?

У вас в Израиле, например, гражданство вообще только по национальному признаку выдают
пацталом (от обоих пунктов)

Мишель, не пори муру, не пори муру
shuron
0
shuron, 28 Декабря 2012 , url
Юрий у вас там на Израильщине нынче как с погодкой? ;))
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Потеплело за два дня на 23 градуса (сейчас -3)
Как-то так
shuron
+1
shuron, 28 Декабря 2012 , url
Мдаа таки и Мертвое море замерзнет… ;))
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
уже



Buffoon
+1
Buffoon, 28 Декабря 2012 , url
Коллега, судя по фото угадываются красоты родного края. Байкал? Или я ошибся?
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Камасутра.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Ой.пробелнеработает.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Во, совсем с утра


Buffoon
0
Buffoon, 31 Декабря 2012 , url
круто! Красиво очень!
efys
+3
efys, 27 Декабря 2012 , url
Честно говоря был шокирован тем что все 4 фракции выступили. Раньше я думал что они хоть в чём-то имеют различное мнение. А сейчас хоть плачь. Никакого выбора, одни марионетки, кажется что Россию только революция спасёт.
shuron
+4
shuron, 27 Декабря 2012 , url
С забора читаешь о мире? ;)
theifish
+2
theifish, 29 Декабря 2012 , url
Не могу определиться — вы либо офигенный троль, либо кремлебот с опилками в голове.
shuron
+1
shuron, 27 Декабря 2012 , url
Давай тебя лишим Российского гржданства…
Как тебе постановк вопроса понравится такая?

Правильно, да кто я такой или мы тут все взятые такие что-бы решать за тебя такие вещи.
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 27 Декабря 2012 , url
А у меня другого нет. Речь только об этом идет. Не надо тень на плетень наводить.
shuron
+2
shuron, 27 Декабря 2012 , url
У тебя другого нет а нам пофигу, заводи и катись… можем и так.

Ты пойми другое гражданство это формальность а не печать зверя…
Андрей Мураде
-4
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Я горжусь тем, что я русский и живу в России. И я люблю мою страну со всеми ее проблемами. И для меня гражданство это не формальность, а может быть самое главное то и есть.
shuron
+1
shuron, 28 Декабря 2012 , url
Очень жаль тебя, гордится национальностью или гражданством это ущербно…
В прочем ты не удивил…
shuron
+4
shuron, 28 Декабря 2012 , url
Зачем мне это делать тут на российском сайте?
Да ещё при том что ты их через слово поминаешь как черта ;)

чтобы у арабов свою родную землю отобрать
запомни это свое утверждение на будущее ;)
А то ткну тебя носом а ты и не вспомнишь ;)
Андрей Мураде
-4
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
А чего тыкать. Я вообще считаю, что вся мировая история крутится вокруг евреев и русских. Из за этого и в Бога поверил. Уж очень все складно получается. Так что я евреев уважаю. Не всех конечно. Все таки, Богом избранный народ.
И не забывайте кто вам в этой земле содействовал. Сталин — всеми порицаемый.
shuron
+6
shuron, 28 Декабря 2012 , url
:)))
Ну ты жешь мама не горюй! ;)

Если
а) вся мировая история вокруг евреев и Русских
и
б) Евреи Богом избранны…

боюсь спросить кем избранны русские… ;))
Андрей Мураде
-3
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Богом кем же еще.
shuron
+4
shuron, 28 Декабря 2012 , url
О! И те и те Богоизбранны.
Так вот в чем нелюбовь то русских националистов ;) — соперничество ;)
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Диалектика. Единство и борьба противоположностей.
shuron
0
shuron, 28 Декабря 2012 , url
А как же негры?
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Негры как негры :)
shuron
+5
shuron, 28 Декабря 2012 , url
Ясно чего нет в твоей голове то и не важно ;))

Ладно спасибо за хорошее настроение… ;)
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Я тоже не скучал :)
Buffoon
+2
Buffoon, 28 Декабря 2012 , url
А чего тыкать. Я вообще считаю, что вся мировая история крутится вокруг евреев и русских. Из за этого и в Бога поверил. Уж очень все складно получается. Так что я евреев уважаю. Не всех конечно. Все таки, Богом избранный народ.
И не забывайте кто вам в этой земле содействовал. Сталин — всеми порицаемый.
Господа! Цитата дня! А я то думал, что эволюционная теория работает, а вот хрен! Русские и евреи 2 столпа и пранарода)))) Вавилоняне, арабы, египтяне, китайцы, майя, индусы и прочие недонароды курят нервно в стороне)))))
Блин, Уважаемый Андрей Мураде, Вам надо подать заявку на членство в Украинской, Узбекской, Казахской и других очень крутых академиях наук, которыми уже писано-переписано за последние 20-25 лет об исключительной роли их народов в истории человечества. От праязыка до пракультуры)))
Андрей Мураде
-2
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Зачем вы так глубоко копаете. Я имею в виду последние 2000 лет.
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Пардон. Не понял.
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 28 Декабря 2012 , url
Да, я это уже давно понял.
efys
+6
efys, 28 Декабря 2012 , url
Треть всего населения земли это индусы и китайцы и им пофигу что вы думаете о роли евреев и русских. У китайцев своих теорий валом. Почитайте почему Китай Поднебесная.
Андрей Мураде
-1
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Они на мировую историю влияния особого не оказывали до последнего времени.
efys
+3
efys, 28 Декабря 2012 , url
Ну да конечно. А шёлковый путь шёл из Москвы в Иерусалим.
И вообще Америку покоряли не Испанцы с Англичанами, а Евреи.
Мировая история это не только то тот клочок суши что зовётся Европой. Это ещё и вся остальная планета. Это знаете как древние 7 чудес света были по берегам средиземного моря, т.к. греки дальше не плавали. Так и у вас ограниченно мировоззрение. Вам плевать на китайцев, а им на вас. Не стоит принижать роль монгол, арабов, китайцев и многих других народов в формировании нынешней России.
Андрей Мураде
-1
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
При всем уважении к китайцам и монголам роль евреев гораздо внушительнее. Еще неизвестно на чьи деньги снаряжали корабли в Америку. Не удивлюсь, что на еврейские.
efys
+2
efys, 28 Декабря 2012 , url
Вот сравните.

Кораблик китайцев и корабль Колумба. Время примерно одинаковое.
Или вы думаете эти корабли придумали и спонсировали евреи?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82_%D0%A7%D0%B6%D1%8D%D0%BD_%D0%A5%D1%8D
Вы не думайте, Китайцы плавали не меньше европейцев, другое дело что у них не было плана всех поработить.
Андрей Мураде
-2
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
И как этот корабль повлиял на историю? Плавали дикорей каких то мочили и всего делов.
efys
+2
efys, 28 Декабря 2012 , url
Если вы не заметили то Китай она из крупнейших в мире стран с наибольшим населением. Если вы сидя в своей берлоге не видите изменений на дрогой стороне планеты, то это не значит что их нет. Ваш мирок ограничен Европой и кусочком ближнего востока, а дальше вы и не видите.
Андрей Мураде
-2
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Мы о истории говорим. Китай стал играть заметную роль лишь в последние 10 лет
efys
+2
efys, 28 Декабря 2012 , url
Ага, а до этого он так разросся не принимая участий в истории. Ну да конечно. Все произошли от Адама и Евы.
Андрей Мураде
-2
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Почитайте хоть школьный учебник истории что ли. Сравните сколько там Китаю отводится.
efys
+3
efys, 28 Декабря 2012 , url
А вы китайский учебник почитайте, посмотрите сколько там Израилю отводится.
shuron
0
shuron, 29 Декабря 2012 , url
В советском/российском учебнике израилю думаю не больше отводится ;)
shuron
+1
shuron, 29 Декабря 2012 , url
Ваш мирок ограничен Европой и кусочком ближнего востока
Куда там…
Там все ограничено забором родного прихода.
shuron
0
shuron, 29 Декабря 2012 , url
другое дело что у них не было плана всех поработить
Небыло возможности…
Подобные планы рождаются от возможностей.
croatian
+2
croatian, 28 Декабря 2012 , url
Надеюсь, что ты — тролль :))) У меня истерика :)))
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 27 Декабря 2012 , url
вместо «иди» надо читать «или». Опечатка
shuron
+5
shuron, 27 Декабря 2012 , url
И вообще у человека не должно быть двойного гражданства
у человакек не доложно быть гражданства вообще!
Имя достаточно! Читай библию, ты же за православие радеешь!
firevoodoo
+3
firevoodoo, 28 Декабря 2012 , url
Мочи их Андрюха, держи удар ;D
Только отработай хук с левой
Иначе бестолку, инфа 115%
Андрей Мураде
+2
Андрей Мураде, 28 Декабря 2012 , url
Спасибо на добром слове. Как с цепи сорвались, аспиды :)
Buffoon
+2
Buffoon, 28 Декабря 2012 , url
пять! подстолом!))))))))))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Марта 2013 , url
Пересадка в Париже (из старого анекдота про эмиграцию в Израиль)
Buffoon
+23
Buffoon, 27 Декабря 2012 , url
Ай умница! чего хотя бы стоит
Государственная Дура
Да и совет насчет Щедрина хорош! Умница Познер!

people_can_fly
+8
people_can_fly, 27 Декабря 2012 , url
Познер, безусловно, умничка, и достоин уважения, в отличие от депутатов.
costoptimizator
0
costoptimizator, 28 Декабря 2012 , url
Писали уже, как он знает Щедрина…
Buffoon
0
Buffoon, 28 Декабря 2012 , url
и как же? Просветите пожалуйста…
valerysvetlov
-1
valerysvetlov, 27 Декабря 2012 , url
«Вы получаете, по сути, эти народные деньги. Но при этом вы плюете на мнение граждан России!»

Вспомнилось название фильма: «Я плюю на ваши могилы»
davaeron
+26
davaeron, 27 Декабря 2012 , url
«Запрещаем всем иметь собственное мнение, которое отличается от мнения депутатов Единой России, а также высказывать его в СМИ.»

MaksZzn
0
MaksZzn, 28 Декабря 2012 , url
СМИ всегда говорят точку зрения владельца данного СМИ. По другому не бывает нигде.
Lim
+1
Lim, 28 Декабря 2012 , url
как бы вот… Познер озвучил не точку зрения первого канала.
MaksZzn
-3
MaksZzn, 28 Декабря 2012 , url
Если бы он озвучил не точку зрения владельцев «Первого канала» он бы был уволен.
В связи со своим «весом» у него вполне вероятно есть некие преференции, в которых он может «поскандалить».

И почему вы решили что он озвучил НЕ точку зрения первого канала?
andreiastra
0
andreiastra, 28 Декабря 2012 , url
Попробуйте посмотреть первый канал на досуге — и вы поймете почему.
valerysvetlov
+8
valerysvetlov, 27 Декабря 2012 , url
О ПИСЬМЕ ДЕПУТАТОВ ВЛАДИМИРУ ПОЗНЕРУ

АНДРЕЙ ЛУГОВОЙ — Действительно, есть такое письмо. Оно вызвано было просто возмутительным высказыванием Познера в эфире федерального канала, который позволил себе нелицеприятное высказывание в адрес Государственной Думы.

Нужно, действительно, подумать над тем, насколько вообще адекватны люди, имеющие нероссийское гражданство, вообще насколько они способны адекватно выступать за интересы российского государства, работая на российские деньги на федеральных каналах, при этом дискредитируя государственную власть. Вот и всё.
Познер очень умненький такой паренёчек-то. Вот, мы и всем такого рода паренёчкам и дадим…

Потом, знаете, постоянно нам по одной щеке бьют – мы другую подставляем. Пора серьёзно относиться к такого рода высказываниям людям, для которых страна, в которой они работают, является родной. Собственно говоря, и всё.

КОРРЕСПОНДЕНТ — Андрей Константинович, насколько мне известно, господин Познер, которому вы написали письмо, у него есть и российский паспорт.

А. ЛУГОВОЙ — Вы понимаете, вот такой публике, подобной Познеру, у которой и российский паспорт, и израильский паспорт, и французский, американский, я не знаю, ещё куча паспортов, они придумали себе историю называть себя людьми мира, а потом дурачатся, пытаясь других дураками выставить, хотя сами таковыми являются. Поэтому пусть выбирает, с каким гражданством ему оставаться – с российским, американским, израильским или французским.

КОРРЕСПОНДЕНТ — У нас не запрещено иметь несколько паспортов. У нас законом это не запрещено.

А. ЛУГОВОЙ — Отлично. Ничего не запрещено. Но у нас и не запрещено публично оскорблять государственную власть. Я считаю это наглостью, свинством, ублюдством и непорядочностью. Вот, с подобными ублюдскими высказываниями мы будем действовать жёстко и принципиально в соответствии с законом. Мы не говорим о том, что мы запретим иметь двойное, тройное или какое угодно, пятерное, гражданство. Мы говорим о том, что если ты не являешься гражданином страны и, пользуясь возможностью, вещая на всю страну, оскорбительно себя ведёшь по отношению к многомиллионному государству, то нечего тебе делать на федеральном канале. Пендаля таким задницу – и до свидания. Так прямо можете записать.

КОРРЕСПОНДЕНТ — Запись включена. А, скажите, пожалуйста, законопроект такой уже подготовлен?

А. ЛУГОВОЙ — Нет, не подготовлен. Мы сейчас как раз размышляем, в каком виде он должен быть.

КОРРЕСПОНДЕНТ — Спасибо вам большое.
vot
+20
vot, 27 Декабря 2012 , url
Господин Позднер очень умный и тонкий господин, который давно и успешно работает против России, да ещё за Российские деньги.
пруфы есть? Или только параноидальный маразматичный бред, который вы весьма пафосно называете «наблюдениями»?
vot
+18
vot, 27 Декабря 2012 , url
феерический долбоебизм, который вы с завидной регулярностью высказываете.

Вы на полном серьезе напоминаете маразматичного деда, который верит, что вот-вот сейчас фашисты нападут. Ну и врагов народа во всех ищет. Меня пугает, то, что вы имеете какое-то отношение к современной науке. Хотя… бездарных лаборантов, да даже и доцентов — я повидал превеликое множество… Когда уже перестану удивляться…
nuclear_zomby
+4
nuclear_zomby, 27 Декабря 2012 , url
Да не верит он, он как и Позднер за
Российские деньги
работает…

UPD. И это мое наблюдение
партизан
0
партизан, 27 Декабря 2012 , url
феерический долбоебизм, который вы с завидной регулярностью высказываете.
Несогласие с мнением оппонента не повод для оскорблений, тем более Баранов один из самых тактичных участников нашего сообшества. Просьба не переходить на личности в запале дискуссии, не хотелось бы именно в Вас разочаровываться.
HUKS
+14
HUKS, 27 Декабря 2012 , url
Да мне как обладателю российского паспорта громогласно наплевать, за чьи деньги работает и живет Познер. Хоть за американские, хоть за бутанские, хоть за клингонские, хоть за ворлонские.
Важно, что он говорит. А говорит он объективные и правдивые вещи. По крайней мере, в нашем конкретном случае.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 28 Декабря 2012 , url
Вы совершенно правы. Говорит он в каждом конкретном случае объективные и правдивые вещи. Но если его послушать несколько раз и достаточно долго, то можно понять куда, зачем и для чего(кого) он клонит. В СССР это называлось тенденциозной подборкой материалов из открытых источников. По этому поводу кажется даже статья в уголовном кодексе была…

Так что могу только напомнить знаменитую фразу из «Репортажа с петлёй на шее» Юлиуса Фучека —
«Люди, будте бдительны!»
nuclear_zomby
+1
nuclear_zomby, 28 Декабря 2012 , url
При многократном прослушивание(прочитывании) одного и того же текста может возникнуть семантическая сатиация(утрата смысла), теперь я вас понимаю
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 28 Декабря 2012 , url
Или я не точно выразился, или Вы меня специально не так поняли. Я имел ввиду не многократное прослушивание одного и того же текста, а регулярное «смотрение» передач Позднера.
nuclear_zomby
+2
nuclear_zomby, 28 Декабря 2012 , url
если его послушать несколько раз и достаточно долго
Теперь это просмотр, а это совсем друге дело конечно
Iron_69
+6
Iron_69, 27 Декабря 2012 , url
Позднер может кому то не нравиться, кто то возможно его ненавидит, а кто то напротив очень уважает, но это все не важно! Важно то, что именно в данном случае он сказал абсолютно правильные слова!!! И реакцию ГД на его слова можно охарактеризовать словами:«на воре шапка горит!»!
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 27 Декабря 2012 , url
о запрете на работу на государственных телеканалах гражданам других стран

Наконец то весь «Аншлаг» разгонят и Хазанова иже с ним. Засела эта банда из за этого приходится телевизор не смотреть.
Lim
0
Lim, 28 Декабря 2012 , url
хазанову не привыкать))))
источник: ogoniok.com
на снимке: выступление Г.Хазанова после угрозы Жириновского посадить его в тюрьму.
Woloh
+6
Woloh, 27 Декабря 2012 , url
Заодно рекомендую запретить владение крупными предприятиями для всех, у кого есть не-российское гражданство.
shuron
+8
shuron, 27 Декабря 2012 , url
Барбос он и в Африке хозяйский пес.
Woloh
+6
Woloh, 28 Декабря 2012 , url
Согласен! Эта еврейская сволочь голосовала против русских детей исключительно по национальному признаку.

источник: img.gazeta.ru

Кстати, эта татарская тоже.

источник: newizv.ru

Совершенно не удивлюсь, если им по ночам еще приносят тазики с кровью русских младенцев.

PS. И лизоблюдство тут совершенно ни при чем
bvv4096
+10
bvv4096, 27 Декабря 2012 , url
Как они болезненно реагируют однако.
Представьте себе ситуацию в метро, например:
Кто то крикнул: «Эй ты, дурак». Человек 10 оглянутся.
Здесь же все фракции оглянулись…
Stas911
0
Stas911, 28 Декабря 2012 , url
Походу все — тормоза (вместе с головой) оторвало окончательно…

Если уж доводить до обсурда, то предлагаю расширить проект и запретить занимать госдолжности, должности депутатов и руководящие должности в госкорпорациях всем, у кого есть гражданство или ВНЖ другого государства.
oposumo
0
oposumo, 6 Января 2013 , url
Если до абсурда, то никого к нам не впущать, от нас не выпущать, у кого два гражданства — выселить нафиг.
Al
-1
Al, 28 Декабря 2012 , url
Ничего, таки, против Познера не имею, но уж больно страшён наружно. Если б выступал на ТВ3 — Бог с ним, а на Первом, да ещё на ночь глядя! Жесть…
Buffoon
+3
Buffoon, 28 Декабря 2012 , url
А чего тыкать. Я вообще считаю, что вся мировая история крутится вокруг евреев и русских. Из за этого и в Бога поверил. Уж очень все складно получается. Так что я евреев уважаю. Не всех конечно. Все таки, Богом избранный народ.
И не забывайте кто вам в этой земле содействовал. Сталин — всеми порицаемый.
Господа! Цитата дня! А я то думал, что эволюционная теория работает, а вот хрен! Русские и евреи 2 столпа и пранарода)))) Вавилоняне, арабы, египтяне, китайцы, майя, индусы и прочие недонароды курят нервно в стороне)))))
Блин, Уважаемый Андрей Мураде, Вам надо подать заявку на членство в Украинской, Узбекской, Казахской и других очень крутых академиях наук, которыми уже писано-переписано за последние 20-25 лет об исключительной роли их народов в истории человечества. От праязыка до пракультуры)))
wti.ru
+7
wti.ru, 28 Декабря 2012 , url
источник: demotivation.me


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать