Комментарии участников:
может дело в регионах разных, но у меня например нет сомнений в популярности Калины. Достаточно посмотреть на то, сколько их продается. Конечно относительный критерий, но все же
cars.auto.ru/cars/used/vaz/
Народ покупает их. Вопрос качества, вот тут можно сомневаться :)
cars.auto.ru/cars/used/vaz/
Народ покупает их. Вопрос качества, вот тут можно сомневаться :)
Если в пустыне вы встретите человека, который будет продавать горячий чай, а вы умираете от жажды, можно сказать, что чай в пустыне — популярный?
очень неудачное сравнение :) в крайность перегнул :) Выбор есть, я его сделал в пользу японца. Причем мой 20-летний самурай красивее и комфортней Калины (учился на ней в автошколе, есть чем сравнить). Да и стоит дешевле :)
С другой стороны, опять же вспомню регион… у нас в крае полно праворулек, сервисы и запчасти есть. Даже на трассе почти везде ездить удобно, так как есть полосы для попутного обгона каждые н-километров. Новороссийск недалеко, свеженькие японки приезжают регулярно, тем не менее, народ берет калины… зачем не понимаю :)
С другой стороны, опять же вспомню регион… у нас в крае полно праворулек, сервисы и запчасти есть. Даже на трассе почти везде ездить удобно, так как есть полосы для попутного обгона каждые н-километров. Новороссийск недалеко, свеженькие японки приезжают регулярно, тем не менее, народ берет калины… зачем не понимаю :)
хах… ну мы уже с тобой немного дискутировали по поводу прулей :) с того времени я все больше убедился, что лучше старый пруль, чем новый таз )) но упомянул япошку свою не для холивара, а для того, чтобы сказать, что есть альтернатива. Устроит она или нет, дело уже не мое.
Я про то, что иностранные автомобили завышены в цене, очень завышены. Те же Камри в США стоят дешевле, а доходы у них выше. Б/у JDM-японцы стоят как салонные отвертки, если не дороже. Но отвертки покупают, чтобы через год-два, продать (пока сыпаться не начала) и меняют на такое же. Те машины, которые привезены из Японии либо в очень плохом состоянии, либо в хорошем, и не на продаже. Как-то так. Поэтому выбрать то и нечего, поэтому и берут калины, лоханы и прочие хундаи.
Как — то comander просил меня подыскать в США новые машины по цене ниже $10k. Получив ссылку надолго замолчал…
если на то пошло я давно признавал факт что авторынок в америке не такой как в рф или европе.
конкретно ситуацию с той ссылкой не помню уже
конкретно ситуацию с той ссылкой не помню уже
Насчет Европы — не думаю, что существует большая разница с американским. Может, по экологическим требованиям разве что. А с россиским — да, сильно отличается.
Ну, тогда вы как основное преимущество ВАЗа приводили его цену. Я уже писал сегодня — если включить в цену ВАЗа стоимость обязательных штучек — дрючек для европейского или американского рынка новых авто, то цена будет выше, чем иномарки. Ну, на экспорт вроде бы возврат НДС существует, минус 16% с цены. Но, внутри страны без заградительных (утилизационных) пошлин — никак ВАЗу не выжить. Вроде бы узбекский Дэу уже сравнялся в цене и в России?
Ну, тогда вы как основное преимущество ВАЗа приводили его цену. Я уже писал сегодня — если включить в цену ВАЗа стоимость обязательных штучек — дрючек для европейского или американского рынка новых авто, то цена будет выше, чем иномарки. Ну, на экспорт вроде бы возврат НДС существует, минус 16% с цены. Но, внутри страны без заградительных (утилизационных) пошлин — никак ВАЗу не выжить. Вроде бы узбекский Дэу уже сравнялся в цене и в России?
когда я специально сравнивал, европейский и российский ценник на одинаковые модели отличались в пределах погрешности
у нас есть из чего выбрать японцев :)
Насчет цены на буржуйские авто, то вот pomorin в принципе написал то, что я собирался. Цены на НОВЫЕ автомобили там все же повыше, чем стоят у на автотазики (естественно, как и уровень). С другой стороны, насколько я осведомлен, даже несмотря на высокую стоимость авто, американцам и европейцам новые машины уровня Камри доступней для покупки. В общем проблемы тут больше в уровне зарплат в рашке. Не так уж много автомобилей продаются по сильно завышенной цене. В основном это те, который здесь и не представлены. Те же форд мустанг… какие же на них вкусные цены в США.
А вот рынок поддержанных автомобилей там шикарен!!! Цены просто сказка! Но..!!! В том же Топгире был сюжет, где парни решили взять самую дешевую новую машину в Великобритании, Nissan Pixo вроде. Обошлась они им что-то вроде в 10-11 тысяч фунтов. За эти же деньги решили подыскать поддержанную тачку. Ох, какой же мерседес они взяли начала 2000-х. Сами постебались над тем, что далеко не всегда стоит покупать новую машину. Но, прикол автотазов как раз в том, что они продают именно новые машины за копейки. Соответственно качество ниже, чем у конкурентов.
Насчет цены на буржуйские авто, то вот pomorin в принципе написал то, что я собирался. Цены на НОВЫЕ автомобили там все же повыше, чем стоят у на автотазики (естественно, как и уровень). С другой стороны, насколько я осведомлен, даже несмотря на высокую стоимость авто, американцам и европейцам новые машины уровня Камри доступней для покупки. В общем проблемы тут больше в уровне зарплат в рашке. Не так уж много автомобилей продаются по сильно завышенной цене. В основном это те, который здесь и не представлены. Те же форд мустанг… какие же на них вкусные цены в США.
А вот рынок поддержанных автомобилей там шикарен!!! Цены просто сказка! Но..!!! В том же Топгире был сюжет, где парни решили взять самую дешевую новую машину в Великобритании, Nissan Pixo вроде. Обошлась они им что-то вроде в 10-11 тысяч фунтов. За эти же деньги решили подыскать поддержанную тачку. Ох, какой же мерседес они взяли начала 2000-х. Сами постебались над тем, что далеко не всегда стоит покупать новую машину. Но, прикол автотазов как раз в том, что они продают именно новые машины за копейки. Соответственно качество ниже, чем у конкурентов.
У меня знакомый друга купил в Штатах BMW M5 E39 в отличном состоянии за 3 или 4 тысячи долларов, из-за того, что дверь была мятая. Я бы там сразу купил себе драндулет типа старого мощного мустанга! Всегда хотел на таком покататься, но увы.
Дело в том, что с теми наворотами, что у буржуев принято ставить на новую машину по умолчанию (безопасность, комфорт, всякие экологические штучки), любая Лада будет стоить, грубо говоря, дешевле установленного оборудования. Один лямбда зонд в катализаторе штуки полторы баксов раньше стоил. Не знаю, как сейчас. Не говоря уж про бортовой комп. Просто инспекшн (техосмотр) без него не пройдешь. Нет такого оборудования.
вдвойне обидно, потому что Ниву можно считать первым в мире паркетником. городским внедорожником. полноприводным авто с комфортабельным салоном. ну как-то так.
городским внедорожником
«Чего только не придумают русские, чтобы дороги не делать!» :)
Нива как раз НЕ паркетник. Первый паркетник это РАВ4, вроде бы.
ну не совсем паркетник, но и не полноценный внедорожник, все-таки. этакое среднее, плюс комфортабельное (не дефендер, не ранглер и не уазик). на тот момент времени аналога в мире не было, имхо.
А Ниве и сейчас аналога нету в мире. :)
Ее по легенде для военных придумывали, но получилось слишком дорого и комфортно.
Ее по легенде для военных придумывали, но получилось слишком дорого и комфортно.
да ну, для военных. такая машина изначально для военных не годится: тесная-миномет не положишь, лобовуха сплошная, на заднее место в экипировке (шинельке) не забраться. Да и название, сугубо сельское.
Как штабная, командиров возить тудема — сюдема. Вместо УАЗика. А название придумали уже когда в гражданскую серию запустили.
так, для командиров уазик и есть. в нем и подсветка на переднем правом сиденье сделана — в карту из планшета* глядеть.
*не айпада, сумка такая была, у командиров))))
*не айпада, сумка такая была, у командиров))))
я склоняюсь к термину-паркетник.
но нива 1971 начало, а крузак от тойоты в 1960 (Toyota BJ не считается так как на уазик похож более по классу)
но нива 1971 начало, а крузак от тойоты в 1960 (Toyota BJ не считается так как на уазик похож более по классу)