Американцы поучаствуют в производстве новой Lada Kalina

отметили
19
человек
в архиве
Американцы поучаствуют в производстве новой Lada Kalina
Следующее поколение популярной в России модели Lada Kalina будет оснащаться сиденьями, которые предоставит американская компания Lear Corporation.

Как сообщил в интервью «Волжской коммуне» генеральный директор ООО «ТПВ РУС» Максим Симонов, новая Lada Kalina будет оснащаться сиденьями американского производителя компонентов салона автомобилей Lear Corporation, который на данный момент поставляет их для Lada Granta.

По его словам, тендер, недавно проведенный по фейслифтинговой версии Lada Kalina, Lear Corporation выиграла, даже несмотря на то, что у компании из США пока нет производства в Самарской области. Однако на АвтоВАЗе надеются на расширение сотрудничества.

Ранее Волжским автозаводом сообщалось, что для следующего поколения Kalina, которое было представлено на Московском автосалоне в этом году, были разработаны оригинальные сиденья с более развитым профилем. Кроме того, для комплектации «Люкс» предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте.
Добавил Alexei Alexei 10 Декабря 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
croatian
+4
croatian, 10 Декабря 2012 , url
популярной в России модели Lada Kalina

источник: img.playground.ru
eugenep
+2
eugenep, 10 Декабря 2012 , url
Есть сомнения в её популярности? Или это Путин на ней везде ездит? =)
croatian
+1
croatian, 10 Декабря 2012 , url
Есть сомнения в её популярности.
borisow
+3
borisow, 10 Декабря 2012 , url
может дело в регионах разных, но у меня например нет сомнений в популярности Калины. Достаточно посмотреть на то, сколько их продается. Конечно относительный критерий, но все же

cars.auto.ru/cars/used/vaz/

Народ покупает их. Вопрос качества, вот тут можно сомневаться :)
croatian
+2
croatian, 10 Декабря 2012 , url
Если в пустыне вы встретите человека, который будет продавать горячий чай, а вы умираете от жажды, можно сказать, что чай в пустыне — популярный?
borisow
0
borisow, 10 Декабря 2012 , url
очень неудачное сравнение :) в крайность перегнул :) Выбор есть, я его сделал в пользу японца. Причем мой 20-летний самурай красивее и комфортней Калины (учился на ней в автошколе, есть чем сравнить). Да и стоит дешевле :)

С другой стороны, опять же вспомню регион… у нас в крае полно праворулек, сервисы и запчасти есть. Даже на трассе почти везде ездить удобно, так как есть полосы для попутного обгона каждые н-километров. Новороссийск недалеко, свеженькие японки приезжают регулярно, тем не менее, народ берет калины… зачем не понимаю :)
Lim
0
Lim, 10 Декабря 2012 , url
Причем мой 20-летний самурай красивее и комфортней
началось в деревне утро…
borisow
+1
borisow, 11 Декабря 2012 , url
хах… ну мы уже с тобой немного дискутировали по поводу прулей :) с того времени я все больше убедился, что лучше старый пруль, чем новый таз )) но упомянул япошку свою не для холивара, а для того, чтобы сказать, что есть альтернатива. Устроит она или нет, дело уже не мое.
croatian
0
croatian, 10 Декабря 2012 , url
Я про то, что иностранные автомобили завышены в цене, очень завышены. Те же Камри в США стоят дешевле, а доходы у них выше. Б/у JDM-японцы стоят как салонные отвертки, если не дороже. Но отвертки покупают, чтобы через год-два, продать (пока сыпаться не начала) и меняют на такое же. Те машины, которые привезены из Японии либо в очень плохом состоянии, либо в хорошем, и не на продаже. Как-то так. Поэтому выбрать то и нечего, поэтому и берут калины, лоханы и прочие хундаи.
pomorin
+2
pomorin, 10 Декабря 2012 , url
Как — то comander comander просил меня подыскать в США новые машины по цене ниже $10k. Получив ссылку надолго замолчал…
comander
0
comander, 11 Декабря 2012 , url
если на то пошло я давно признавал факт что авторынок в америке не такой как в рф или европе.
конкретно ситуацию с той ссылкой не помню уже
pomorin
0
pomorin, 11 Декабря 2012 , url
Насчет Европы — не думаю, что существует большая разница с американским. Может, по экологическим требованиям разве что. А с россиским — да, сильно отличается.

Ну, тогда вы как основное преимущество ВАЗа приводили его цену. Я уже писал сегодня — если включить в цену ВАЗа стоимость обязательных штучек — дрючек для европейского или американского рынка новых авто, то цена будет выше, чем иномарки. Ну, на экспорт вроде бы возврат НДС существует, минус 16% с цены. Но, внутри страны без заградительных (утилизационных) пошлин — никак ВАЗу не выжить. Вроде бы узбекский Дэу уже сравнялся в цене и в России?
comander
0
comander, 11 Декабря 2012 , url
когда я специально сравнивал, европейский и российский ценник на одинаковые модели отличались в пределах погрешности
borisow
+1
borisow, 11 Декабря 2012 , url
у нас есть из чего выбрать японцев :)

Насчет цены на буржуйские авто, то вот pomorin pomorin в принципе написал то, что я собирался. Цены на НОВЫЕ автомобили там все же повыше, чем стоят у на автотазики (естественно, как и уровень). С другой стороны, насколько я осведомлен, даже несмотря на высокую стоимость авто, американцам и европейцам новые машины уровня Камри доступней для покупки. В общем проблемы тут больше в уровне зарплат в рашке. Не так уж много автомобилей продаются по сильно завышенной цене. В основном это те, который здесь и не представлены. Те же форд мустанг… какие же на них вкусные цены в США.

А вот рынок поддержанных автомобилей там шикарен!!! Цены просто сказка! Но..!!! В том же Топгире был сюжет, где парни решили взять самую дешевую новую машину в Великобритании, Nissan Pixo вроде. Обошлась они им что-то вроде в 10-11 тысяч фунтов. За эти же деньги решили подыскать поддержанную тачку. Ох, какой же мерседес они взяли начала 2000-х. Сами постебались над тем, что далеко не всегда стоит покупать новую машину. Но, прикол автотазов как раз в том, что они продают именно новые машины за копейки. Соответственно качество ниже, чем у конкурентов.
croatian
+1
croatian, 11 Декабря 2012 , url
У меня знакомый друга купил в Штатах BMW M5 E39 в отличном состоянии за 3 или 4 тысячи долларов, из-за того, что дверь была мятая. Я бы там сразу купил себе драндулет типа старого мощного мустанга! Всегда хотел на таком покататься, но увы.
pomorin
0
pomorin, 11 Декабря 2012 , url
Дело в том, что с теми наворотами, что у буржуев принято ставить на новую машину по умолчанию (безопасность, комфорт, всякие экологические штучки), любая Лада будет стоить, грубо говоря, дешевле установленного оборудования. Один лямбда зонд в катализаторе штуки полторы баксов раньше стоил. Не знаю, как сейчас. Не говоря уж про бортовой комп. Просто инспекшн (техосмотр) без него не пройдешь. Нет такого оборудования.
Lim
+1
Lim, 10 Декабря 2012 , url
чай в пустыне — популярный, кстати. гораздо популярнее, чем пельмени или соленые огурцы.
croatian
0
croatian, 10 Декабря 2012 , url
Слышал истории, что иракцы в жару кипяток пьют только в путь. Их нравы.
heterodin
+5
heterodin, 10 Декабря 2012 , url
шевролет уже поучаствовал в производстве нивы — название даже отняли.
Lim
+1
Lim, 10 Декабря 2012 , url
вдвойне обидно, потому что Ниву можно считать первым в мире паркетником. городским внедорожником. полноприводным авто с комфортабельным салоном. ну как-то так.
pomorin
0
pomorin, 10 Декабря 2012 , url
городским внедорожником

«Чего только не придумают русские, чтобы дороги не делать!» :)

Нива как раз НЕ паркетник. Первый паркетник это РАВ4, вроде бы.
Lim
0
Lim, 10 Декабря 2012 , url
ну не совсем паркетник, но и не полноценный внедорожник, все-таки. этакое среднее, плюс комфортабельное (не дефендер, не ранглер и не уазик). на тот момент времени аналога в мире не было, имхо.
pomorin
+1
pomorin, 11 Декабря 2012 , url
А Ниве и сейчас аналога нету в мире. :)
Ее по легенде для военных придумывали, но получилось слишком дорого и комфортно.
Lim
0
Lim, 11 Декабря 2012 , url
да ну, для военных. такая машина изначально для военных не годится: тесная-миномет не положишь, лобовуха сплошная, на заднее место в экипировке (шинельке) не забраться. Да и название, сугубо сельское.
pomorin
0
pomorin, 11 Декабря 2012 , url
Как штабная, командиров возить тудема — сюдема. Вместо УАЗика. А название придумали уже когда в гражданскую серию запустили.
Lim
0
Lim, 11 Декабря 2012 , url
так, для командиров уазик и есть. в нем и подсветка на переднем правом сиденье сделана — в карту из планшета* глядеть.
*не айпада, сумка такая была, у командиров))))
heterodin
0
heterodin, 11 Декабря 2012 , url
я склоняюсь к термину-паркетник.
но нива 1971 начало, а крузак от тойоты в 1960 (Toyota BJ не считается так как на уазик похож более по классу)
Lim
0
Lim, 11 Декабря 2012 , url
источник: sierraexpeditions.com
ленд круйзер 40. 1960 год. больше похож на джип ранглер или тот же дефендер. вездеход, не паркетник.
Lim
+1
Lim, 10 Декабря 2012 , url

прикольные креслица


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать