Комментарии участников:
Делать машины это может и их призвание, кто знает, как там они о себе сами думают. Но развивать направление электромобилей нужно либо с нуля, как это делает Tesla Motors, либо когда с обычной линейкой все впорядке. А то получается, что 4-ступенчатый автомат сделали, все, готово, можно на электро переходить.
Кроме того в РФ мало кто угорает по теме экологии и смотрит на выбросы СО2 при покупке автомобиля.
Кроме того в РФ мало кто угорает по теме экологии и смотрит на выбросы СО2 при покупке автомобиля.
Ваши рассуждения верны с точки зрения обычной логики.
Но возможно электромобиль делается под госзакупки или какую нибудь аферу с лизингом.
Но возможно электромобиль делается под госзакупки или какую нибудь аферу с лизингом.
Первые сто собранных экземпляров пока единственного в продуктовой линейке российского автогиганта электромобиля поступят в таксомоторные службы Ставропольского края, где будут использоваться в качестве такси.Я что то сомневаюсь что это делалось без участия государства. Опять какой нибудь ГосАгролизинг.
Не известно, может в Японии дороги получше наших, не бывал там, но предполагаю, что лучше. Проблема в том, что автономный электромобиль это не ешака купитьне привязанный троллейбус с анлимом мощности, и для него нужна идеальная дорога, — каждая рытвина это чувствительная потеря энергии. А таковых дорог у нас нет и не предвидится ещё 1000 лет, или сколько там росавтодор намерял на развитие, — недавно новость была.
А зимой то они ездить будут? А если вдруг в подснежник такой электрокар превратился, то аккамы наверно под замену?
Дружище, ты ошибся, тут прямая демократия. И то что нет таких новостей это не значит что здесь цензура. Значит не хотят видеть их здесь и не голосуют за них. Если хочешь разобраться почему, то есть много книжек по психологии человека. Там найдешь всё, что касается мотиваций и среднестатистических предпочтений, а так же таких же отклонений и паталогий. :)