Комментарии участников:
Да лано работает) взяли и поставили приблуды на сузуки и тестят))) пол драйва этим занимается)) где завод где обещанные машины?) командер я помню предзаказ делал) бедалага все ждет) прохоров же иак пыль в глаза пускал и еще не ясно но чьи деньги на самом деле)
Я эту новость еще утром читал все ждал когда же запостят тут)
Я эту новость еще утром читал все ждал когда же запостят тут)
То что ты предзаказ делал это факт) а я нормальной ориентации ) хотя не надо свой опыт переносить на других)))
Оно мне надо рыться в новостях 2х годичной давности чтобы блеснуть? Я помню мы обсуждали это тогда еще.
потом снимут приблуды наклеят шильдик Ё-мобиля и будут продавать лицензионный сузуки. вся сборка в России будет заключаться в отколупывании отверткой шильдика сузуки и приклеивания на двухсторонний скотч эмблемки ё-мобиля *сарказм*
P.S. хорошо, если будет не так как я описал
P.S. хорошо, если будет не так как я описал
Вспомним и помянем
Не прошло и 2-ух лет.
Точнее таки прошло.
16 Мая 2011: Объявлены цены на «ё-мобиль»: от 360 до 490 тыс. руб
12 Сентября 2012: Ё-мобиль покажется весной и не обрадует ценой
RIP
Не прошло и 2-ух лет.
Точнее таки прошло.
9 Ноября 2010:
Городские гибридные автомобили, созданные при участии «Группы Онэксим» Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом «Ё». Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября.
Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в «Онэксиме» отмечают, что «ё» является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словами «молодежный», «надежный». Саму машину в компании просят называть «ё-мобиль».
Изначально планировалось, что имя для автомобиля выберут в результате народного конкурса, который был объявлен в июле. В его рамках любой желающий мог прислать предложение со своим вариантом названия. Однако по решению экспертного жюри, от этой идеи было решено отказаться, поскольку ни один из предложенных вариантов не соответствовал «образу нового автомобиля».
Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом «Ё» станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.
Предполагается, что без «дозаправки» такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.
Базовая стоимость «народных автомобилей» будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.
16 Мая 2011: Объявлены цены на «ё-мобиль»: от 360 до 490 тыс. руб
12 Сентября 2012: Ё-мобиль покажется весной и не обрадует ценой
RIP
А вообще — интересно.
Впервые хоть сколько-нибудь реальная инфа в отличие от предыдущих пиар-компаний.
Хотя до реального авто — как до неба…
Впервые хоть сколько-нибудь реальная инфа в отличие от предыдущих пиар-компаний.
Хотя до реального авто — как до неба…
Многие комментаторы не читали это. Причем тут «Сузуки»?
Пусть делают. Хоть что-то будет отечественное.
Пусть делают. Хоть что-то будет отечественное.
По ссылке написано:
То есть если фары, или печка, или в любой другой вторичный узел выйдет из строя и начнет флудить в CAN некорректными сообщениями, то двигатель с редуктором станут неуправляемыми, и ё-мобиль поедет искать свой столб или фуру на встречке. Отлично, браво!
Давайте ещё тормоза повесим на CAN.
@: А почему редукторы с электромоторами вы называете мехатронными модулями?
А. Г.: Блок содержит двухступенчатый редуктор, электродвигатель, систему охлаждения, инвертор и управляющую электронику на IGBT-транзисторах. То есть, это самодостаточный модуль. На него достаточно подать питание и по CAN-шине скомандовать — что ему делать.
То есть если фары, или печка, или в любой другой вторичный узел выйдет из строя и начнет флудить в CAN некорректными сообщениями, то двигатель с редуктором станут неуправляемыми, и ё-мобиль поедет искать свой столб или фуру на встречке. Отлично, браво!
Давайте ещё тормоза повесим на CAN.
Если сетевая карта выйдет из строя, то никто не врежется в остановку.
Кстати, wifi-сетевуха иногда зависает, приходиться выгружать драйвер для ресета железа.
CAN на силовой установке — это как сетевуха управляет ядерным реактором: можно, но вообще не нужно. Излишняя сложность порождает нехилую опасность.
По всему инету уже гугял видос с новой kia sportage, которая вся на электронике впиливается в зад.
Кстати, wifi-сетевуха иногда зависает, приходиться выгружать драйвер для ресета железа.
CAN на силовой установке — это как сетевуха управляет ядерным реактором: можно, но вообще не нужно. Излишняя сложность порождает нехилую опасность.
По всему инету уже гугял видос с новой kia sportage, которая вся на электронике впиливается в зад.
типичная проводная сетевая карточка фактически неубиваемая вещь с точностью до КЗ.
она занимается как раз тем что из общего сетевого флуд-трафика достает только то что адресовано ей.
тем же самым может заниматься хаб/свитч. а может и не заниматься.
все это было сказано к вопросу о том что фара выйдет из строя и начнет срать в шину мусорными сигналами. при грамотной архитектуре — вы можете хоть радио на эту шину вывести и ничего не случиться
она занимается как раз тем что из общего сетевого флуд-трафика достает только то что адресовано ей.
тем же самым может заниматься хаб/свитч. а может и не заниматься.
все это было сказано к вопросу о том что фара выйдет из строя и начнет срать в шину мусорными сигналами. при грамотной архитектуре — вы можете хоть радио на эту шину вывести и ничего не случиться
ужс. создаётся ощущение, что всё фейк венчурных маркетологов.
спасибо begemoth — это «неинтересно» надо знать вовремя.
спасибо begemoth — это «неинтересно» надо знать вовремя.
Если на ютубе поискать ролики по ключевым словам «LiFePO4» — то можно таких Ё найти не один десяток. И они даже ездят. :)
сравнивать ролики кустарных повозок с испытательным промышленным образцом можно только с точки зрения технического анализа.
У меня нет достаточных оснований полагать, что это именно «испытательный промышленный образец», а не, к примеру, «пиар высер маркетологов».
Репутация владельцев не впечатляет.
begemoth
Репутация владельцев не впечатляет.
begemoth
пока что это очевидно именно пиар. вопрос на сколько техника готова я не буду пока думать — не копенгаген
сравнивать с испытательным промышленным образцом
пока что это очевидно именно пиар[у] неоднократно
— Прототип?
— Да, прототип.
— Наш продукт?
— Да, наш продукт.
— А выпускать у нас будете?
— Нет, но это наш продукт. Прототип.
— Прототип?
— Да, прототип.
— Наш продукт?
— Да, наш продукт, но выпускаться будет на Тайване пока.
— Но ведь это наш продукт?
— Да, прототип пока. Два экрана будет.
— Прототип?
— Да, прототип.
И запаришься перечислять, сколько было этих сделанныхунас убийц айфона.
В эту же копилку — личные «пиар проекты» г-на (не подумайте, что «господина») Прохорова — Правое Дело, выборы в президенты.
begemoth
я понял что перепалка с недоразвитыми троллями в любой теме засчитывается троллями как активное участие и лоббирование вопросов.
my fault
my fault
В чем, по-Вашему, отличие «кустарной повозки» от того, что нам здесь впаривают под видом технологической новинки и слов «идут испытания отечественного гибрида»?
Проблемы и методы их решения — кустарям давно известны, используемые материалы — практически одни и те же (китайские). Результат — у кустарей десятки бегающих на lifepo4 моделей, у «промышленников» — пока единицы, и те планируются на свинце. Эффективный менеджмент на марше!
Проблемы и методы их решения — кустарям давно известны, используемые материалы — практически одни и те же (китайские). Результат — у кустарей десятки бегающих на lifepo4 моделей, у «промышленников» — пока единицы, и те планируются на свинце. Эффективный менеджмент на марше!
Без них, и десятков других «кустарей», прошедших по всем граблям, и боинг бы не полетел… :) Вот только в отличие от — наши инженеры наверняка идут своим путем, т.е. «осваивают» грабли и преодолевают трудности… Вобщем, лично я на их продукцию — не рассчитываю.