(Не новость) История отечественного автопрома: гордиться нечем

отметили
21
человек
в архиве
(Не новость) История отечественного автопрома: гордиться нечем
Автопром никогда не был сильной стороной нашей промышленности. По сути, почти вся история отечественной автоиндустрии – это история копирования и заимствования западных аналогов.

На текущий момент из всех предприятий, выпускающих отечественные легковые автомобили, «в живых» остался только гигант «АвтоВАЗ» со своим дочерним предприятием «ИжАвто», да и то, благодаря беспрецедентным финансовым вложениям со стороны государства. А также группа компаний «Соллерс», которая сумела сохранить производство внедорожников УАЗ.

Впрочем, «АвтоВАЗ» в ближайшее время должен полностью перейти под контроль альянса Renault-Nissan, который определённо сосредоточит усилия на выпуске в России собственных моделей (пускай и под брендом Lada). А «Соллерс» уже сейчас сконцентрирован на лицензионной сборке автомобилей Ford, SsangYong, Isuzu, а с конца 2012 года — Mazda.

Скорее всего, уже в ближайшие десятилетия история легкового отечественного автопрома придёт к своему логическому финалу. Оставив бесконечные попытки адаптировать и модернизировать устаревшие собственные и западные аналоги, российские предприятия просто станут производственными площадками мировых автомобильных брендов.
Добавил Alexei Alexei 16 Ноября 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
Alexei
0
Alexei, 16 Ноября 2012 , url
ГАЗ А/Ford A, КИМ-10/Ford Perfect, Москвич 400/ Opel Kadett K38, ГАЗ-М20 «Победа»/Opel Kapitan, ГАЗ-21 «Волга»/Ford Mainline/ Plymouth Savoy/Chevrolet 210 DeLuxe, ЗАЗ 965/Fiat 600…
Max Folder
+2
Max Folder, 16 Ноября 2012 , url
Ну не прям всё так плохо.
В итоге новый ГАЗ-21 «Волга» стилистически стал сильно напоминать все имеющиеся западные аналоги того времени, однако копией кого-либо из них не являлся.
croatian
0
croatian, 16 Ноября 2012 , url
Автопром никогда не был сильной стороной нашей промышленности.
По сути, нынешний автопром — это зеркало россиянского производства и промышленности. Силы всей страны брошены, ради одного горе-завода, который выпускает ущербные вёдра, которые устарели на 20-30 лет.
pomorin
+2
pomorin, 16 Ноября 2012 , url
Да если бы брошено… Чисто ширма и отмазка для накручивания налогов и сборов и дальнейшего распила бабла.
Max Folder
+5
Max Folder, 16 Ноября 2012 , url
По большому счёту — а не пофиг ли? Если бы, повторяю, если бы какой-нибудь «ВАЗ 5555» был всем доступен по цене, устраивал всех по комфорту и безопасности, то не всё ли равно — скопирован он с фиата или оригинальная разработка?
Про «Ниву» что-то никто не вспоминает, а почти 30% её производства уходило на экспорт по всему миру. Она и в иностранных фильмах мелькает.
reznov
+3
reznov, 16 Ноября 2012 , url
Russia is not a country, it's a style of living

у нас куча перспективных самобытных конструкций есть и было
просто у нас так получилось, что страна развалилась и производство вместе с ней. Завод это не киоск с шаурмой и срубить бабла по быстрому не получится, поэтому нашим капиталстам проще все просрать и продать.

Вообще, если говорить о ситуации в целом по стране, производства разделяются на два типа, первые покупают двигатели ролсройс и тп, вторые пытаются выбить из отечественных смежников хоть какое то качество за приемлимую цену. Жизнь последних в наше время очень тяжела, ибо у смежников тоже сидят капиталисты и думают как бы срубить побольше с того что есть, все это усугубляется отсутствием кадров на всех предприятиях. Работать некому, а те кто работают гоняют брак, балду и бухают на рабочем месте.
Max Folder
+3
Max Folder, 17 Ноября 2012 , url
источник: pit.dirty.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать