Комментарии участников:
Мне так никто и не ответил — при транзитах нужно будет раз в 30 дней ходить в гаевню и стоять очереди за продлением?
Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствие его владельца — отстранение от управления ТС, задержание ТС
ПДД
2.1.1. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
– водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
– регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
– документ, подтверждающий право владения (ПТС возить с собой?), или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
ПДД
2.1.1. Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
– водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
– регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
– документ, подтверждающий право владения (ПТС возить с собой?), или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
И причем тут это? Вы вообще водитель? Транзитные номера регулирует КоАП Статья 12.1 часть 1. Цитирую:
Сам езжу на транзитах, которые уже 6 месяцев не продленные. Остановлен один раз, отдал 500 рублей. При этом налог на мою машину около 10 000 рублей. Так что пока не хочу обратно вешать железные ГРЗ
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, – влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
Сам езжу на транзитах, которые уже 6 месяцев не продленные. Остановлен один раз, отдал 500 рублей. При этом налог на мою машину около 10 000 рублей. Так что пока не хочу обратно вешать железные ГРЗ
Я просто привел пример из региона, где у чувака помимо 12.1.1 (300-800 рублей штраф) припаяли 12.3.1 (у него же нет железных ГРЗ, просроченные транзиты и нет, соответственно, СТС). А нет СТС, нет и – регистрационных документов по пункту 2.1.1 — го на штраф-стоянку до устранения.
И то что Вам попался сытый, московский гаишник, ничего не означает, что в следующий раз вам не придется ее забирать со штраф-стоянки.
И то что Вам попался сытый, московский гаишник, ничего не означает, что в следующий раз вам не придется ее забирать со штраф-стоянки.
Мне попадаются много гаишников и законы я знаю. Как много уже людей, у нас на транзитах машин все больше и больше, а кому-то везет он ездит вообще на номерах Белоруссии, ему на все плевать. Зам. начальника пригнал оттуда Cayenne, до сих пор на Минских номерах, зато нет штрафов по камерам вообще (ездит быстро) и налогов. Тут конечно уже есть риск, но и деньги у него есть.
При этом ваш документ ниче не доказывает. У меня есть свидетельство о регистрации на автомобиль, права, страховка и бумажные транзиты, на основании чего вы мне лишение и задержание сделаете? Я первые пять дней вообще без номеров носился (пользовался кайфом) ибо опятьже стукачам средний палец, камерам тоже. Потом сделал железные ГРЗ, недавно от них отказался, типо продаю машину.
Вы чего-то в КоАП путаете и пытаетесь доказать.
При этом ваш документ ниче не доказывает. У меня есть свидетельство о регистрации на автомобиль, права, страховка и бумажные транзиты, на основании чего вы мне лишение и задержание сделаете? Я первые пять дней вообще без номеров носился (пользовался кайфом) ибо опятьже стукачам средний палец, камерам тоже. Потом сделал железные ГРЗ, недавно от них отказался, типо продаю машину.
Вы чего-то в КоАП путаете и пытаетесь доказать.
У меня есть ПТС с собой когда транзиты и свидетельство, когда ГРЗ. При этом ГРЗ «красивые», поэтому делаю перевесы, сейчас с ним ездит второе авто, там налог смешной, запары не стоит. По вашей картинке у него вообще доков не было никаких. Поверьте не я первый на транзитах, не я последний. Вы бы еще сказали, что как же я умудрялся без одного номера ездить. Единственная беда с транзитами, что от грязи они превращаются в нечитаемый бумажный треш…
Продлевать их сейчас нельзя, только замена с уплатой госпошлины. В итоге выгоднее ездить на просроченных (то есть более 20 дней) и если поймают платить штраф. При этом вероятность этого не такая уж высокая, я уже выше писал, что меня за 6 месяцев остановили один раз и я отделался 500 рублевкой. Госпошлина по белому — 1 000 рублей. То есть каждые 20 дней если легально хочется, то надо платить 1000 и иметь новые пластиковые транзиты.
Сейчас тонированные вернулись до след. шмона. Люди тупо откупаются, некоторые купили шторки и занавески. Так же появилась съемная тонировка… А так наши дрявые законы думаю помогут найти лазейки.
Автобусы, метро забиты так что пиздец. Я из Питера, но когда приезжаю в Москву понимаю что метро в мск пиздец!!! куда еще народ пихать в метро.
В Мосгордуме работают идиоты — машина же в семье нужна, чтобы как минимум за продуктами съездить в выходные и на природу. А для борьбы с пробками нужно, чтобы на работу народ ЕЖЕДНЕВНО В БУДНИ не перся в центр на машине! Что толку, что налог поднимут — машины из-за этого не продадут ведь!
я давно говорю, чтобы все проблемы в Москве решить транспортные, нужно просто запретить авто с двигателями меньше Евро-4. И воздух чище будет и 50% тазов в утиль