Комментарии участников:
клево. Будем надеяться, что толк будет. Одновременно было бы неплохо нанять сотню-другую эвакуаторов, для зачистки, хрен пройдешь по тротуару и аналогично хрен проедешь по переулку
Заголовок почему-то рассмешил! Эксперимент по введению платы за пользование воздухом, который стартовал 1 ноября, признали удачным: за первые 8 дней эксперимента было собрано 100500 миллионов рублей. Собирать бабки — всегда успешно, это же не заставлять вкладывать.
тут речь о другом, что есть большая проблема и это одно из ее решений. В Нью-Йорке например никто без сильной надобности с окраины в центр не едет на автомобиле — тупо дорого. У самого машина, езжу в центр только в выходные и то не всегда.
Да неоправданная это мера… это от импотенции властей делается! Просто не могут по правильному решить эту проблему. Реальное решение проблем с пробками — это изменение законодательства, в т.ч. налогового. Чтобы бабки не стекались в крупные районные центры. Тогда у областей появятся деньги, чтобы строить у себя те же офисные помещения…
В чем-то согласен, но может быть здесь успешность подразумевает увеличившуюся пропускную способность улиц?
Уже жалею, что написал комментарий. Люди вообще уже разучились видеть суть — только рефлекторно реагируют на определенные слова или действия. Я прекрасно понимаю, что есть проблема пропускной способности улиц и что количество транспорта с каждым годом растет, но я говорил о том, что заголовок новости вызвал у меня смех и я перефразировал немного его, чтобы пояснить, что именно меня рассмешило.
Да не, и в НьюЁрке можно бесплатно припарковаться… А если на платную попадешь, то только держись — от 2 баксов в час до 17.
Вы не вдупляете, что смысл тут не в сборе 330тр (что для Москвы сущие копейки), а в том, чтобы демотивировать автовладельцев:
а) приезжать в центр на автомобиле
б) бросать колымаги где попало
Учите матчасть!
а) приезжать в центр на автомобиле
б) бросать колымаги где попало
Учите матчасть!
В Филадельфии штраф за неправильную парковку в центре был недавно 72 бакса… Очень дисциплинирует, знаете ли. Но, это при наличии рядом платных парковок, от 7 долларов в час, по гибкому графику.
Платить за парковки в центре — абсолютно нормально. Но для местных жителей должны все же действовать другие тарифы — с существенными скидками, с полугодовой/годовой оплатой.
Могут действовать оптовые тарифы не смотря на место жительства. А вот тарифы «для местных», с какого перепугу? Да, кто то является собственником квартиры, а вот собственником земли, которую занимает его машина он увы не является. И если стоимость ресурса (парковочного места)возросла настолько, что общество решило взымать за него плату (что бы избежать дефицита этого ресурса), то все граждане равны.
По простому, если не хочешь платить, покупай землю, на нахаляву нехрен.
По простому, если не хочешь платить, покупай землю, на нахаляву нехрен.
Так и пусть взимают. Только, предположим, абонемент на полгода с 50% скидкой. ИМХО- справедливо, ведь эти потребители обеспечивают стабильный спрос на стоянки — раз, являются оптовыми покупателями — два. Так что даже по рыночным законам им можно выделить приличные скидки, не говоря уже о социальных мотивах.
Вроде как эксперимент подразумевает возможность бесплатной парковки для жителей района с ночи и до утра.
godzila
godzila
50 рублей в час Х 9 часов (8 на рабочий день и час на дойти до офиса и вернуться обратно) Х 24 дня (в месяц) = 10 800 рублей в месяц.
Однако!
Однако!