Комментарии участников:
Пятничное. :) У ЛИАЗ-а можно сделать длинные «вилы» спереди и сзади для навешивания велосипедов сразу вместе с пассажирами. :)
Видимо, перед разработчиками сего чудо-устройства стояла задача: не утруждая себя угодить чиновникам из правительства Москвы (чтоб отстали), которые, в свою очередь хотели произвести впечатление заботы об экологии, транспортной ситуации в городе и, в частности, о велосипедистах.
В действительности же на фото парковка всего на один велик, что вряд-ли повлияет на транспортную ситуацию в городе. К тому же эта хреновина с великом впереди автобуса представляет опасность для окружающих торчащими деталями велосипеда, загораживает фонари автобуса, что тоже не очень способствует безопасности.
Если бы забота была настоящей, могли бы создать парковку для великов (штук на 5-8) внутри автобуса. Сделать её вертикальной для экономии места. Автоматизировать закрепление-поднятие-спуск-освобождение.
В действительности же на фото парковка всего на один велик, что вряд-ли повлияет на транспортную ситуацию в городе. К тому же эта хреновина с великом впереди автобуса представляет опасность для окружающих торчащими деталями велосипеда, загораживает фонари автобуса, что тоже не очень способствует безопасности.
Если бы забота была настоящей, могли бы создать парковку для великов (штук на 5-8) внутри автобуса. Сделать её вертикальной для экономии места. Автоматизировать закрепление-поднятие-спуск-освобождение.
внутри автобуса. Сделать её вертикальной для экономии местаКстати, размещение внутри не исключает погрузку снаружи. Как, например, вот тут грузят автомобили. Может быть у иностранцев давно уже есть такое для велосипедов. Не искал.
У иностранцев велик впереди автобуса привязывается уже давно. Примерно вот так:
источник: cbsphilly.files.wordpress.com
Хотя, новость — реклама сайта.
источник: cbsphilly.files.wordpress.com
Хотя, новость — реклама сайта.
В действительности же на фото парковка всего на один велик, что вряд-ли повлияет на транспортную ситуацию в городе. К тому же эта хреновина с великом впереди автобуса представляет опасность для окружающих торчащими деталями велосипеда, загораживает фонари автобуса, что тоже не очень способствует безопасности.Одного вполне достаточно. Мировая практика показывает, что в городах с развитой велокультурой хватает 2-х парковочных мест на автобусе с головой.