Комментарии участников:
Только Испания страдает не от хороших дорог, а от того, что на эти дороги слишком много и неразумно тратили.
Но мне почему-то кажется, что на деньги, за которые испанцы покрыли всю свою небольшую страну сетью скоростных железных дорог, у нас бы со скрипом построили трассу Москва-Питер.
И вообще, откуда у испанцев столько денег — у них же нефти нет!
Но мне почему-то кажется, что на деньги, за которые испанцы покрыли всю свою небольшую страну сетью скоростных железных дорог, у нас бы со скрипом построили трассу Москва-Питер.
И вообще, откуда у испанцев столько денег — у них же нефти нет!
И вообще, откуда у испанцев столько денег — у них же нефти нет!Дык, в долг же. Данные ЦРУ:
Доходы: $545 млрд.
Расходы: $672 млрд.
Т.е. тратят на 127 млрд. больше, чем зарабатывают (а еще импортируют больше, чем экспортируют). Тратят уже давненько, ибо успели натратить на $2,5 триллиона. В итоге это начинает выливаться вот в такие несуразицы и безработицу (по стране 20%, из нее среди молодежи до 30 лет — около 40%). А также большим ростом эмиграции из страны, в этом, 2012 году уехало более 420 тысяч человек, рост по сравнению с 2011 — 9,8%, отток превышает приток мигрантов. За два года почти 1 миллион человек (а их всего 47 миллионов). Увеличивается смертность (рост в этой десятилетки 8%).
Если я правильно понял — расчёт был на приём туристов. Отсюда же наверно и деньги на строительство всего этого…
Проголосовал за статью как пример какой-то шизофрении. Давайте запретим гражданам выбирать, какой транспорт использовать, чтобы собственники испанских аэропортов получали ту же норму прибыли, что и акционеры российских? [внимание, сарказм!]
Ведь стоит провести к какому-нибудь захудалому городку автомобильную или железную дорогу или построить рядом аэропорт, и городок сразу расцветает, сразу брызжет во все стороны растущей экономической активностью.
Хехе :)
Вот нет у нас асфальта. И хорошо. Почему? Сам спрашивал людей.
И вот что говорили:
— С одной стороны, конечно, не плохо. Но, только асфальт появится — сразу начнется: менты, гайцы, цыгане, барыги, наркоты и не только по домам лазить станут. Всякий сброд сразу попрет. А так нет — нас все стороной обходят.
Так что, «экономическая активность» — она всякая бывает :)
Но, только асфальт появится — сразу начнется: менты, гайцы, цыгане, барыги, наркоты и не только по домам лазить станут. Всякий сброд сразу попрет.А ведь и не поспоришь тут! Цыгане обожают в такие места со своим «бизнесом» приезжать.
Поспоришь-поспоришь! Это какое-то упадничество, типа — а зачем деньги зарабатывать, ещё украдут, то ли дело бомжом на помойке. ))
Именно чтобы не было проблем с приезжими из столицы, богатые золотодобывающие купцы Томска добились (видимо, подкупили кого-то), чтобы Транссиб прошёл мимо их города — тогда столицы Сибири. Вот почему Томск расположен в железнодорожном аппендиксе в тайге.
Есть ещё несколько менее крупных городков, где местные купцы поступили также — чтобы никакой ревизор или типа конкурент из столиц к ним по железной дороге случайно не заехал.
Есть ещё несколько менее крупных городков, где местные купцы поступили также — чтобы никакой ревизор или типа конкурент из столиц к ним по железной дороге случайно не заехал.
Вот тебе и профсоюз — с одной стороны, защищает рабочих, с другой в условиях, когда нужно уволить часть людей и спасти фирму, топит всех…
Это называется избыточная инфраструктура. Когда экономика на подъеме — никаких проблем. А вот когда спад — всё, тушите свет.
А причем здесь подъём? Там же очевидная переизбыточность инфраструктуры! Чтобы данную инфраструктуру загрузить хотя-бы на 80% нужно увеличить население в 4-5 раз! Если они Японию обошли, а в Японии самая высокая плотность населения, естественно там нужна такого уровня инфраструктура, а в Испании же не такая плотность.
Интересный опыт. Однозначно!
Интересный опыт. Однозначно!
Я имел ввиду, что когда экономика на подъеме есть средства на содержание всей этой инфраструктуры, а вот когда спад…
Вон в соседнем посту в Адыгее тоже избыточная инфраструктура в виде моста без дороги. Можем же и мы не хуже чем в Европе! )
Ну не знаю, пусть сделают мизерные аэропортовые сборы, чтобы цены на билеты были как в Германию — и отбоя от руссотуристо не будет. пара-тройка boing 747 в день будут обеспечены летом.
А то блин, в Геманию 5 тыщ билет, а в Барселону — все 15-18
А то блин, в Геманию 5 тыщ билет, а в Барселону — все 15-18
Сапсан только между Москвой и Питером. Это неудачный пример картинки. Вся остальная Россия с инфраструкторой а-ля 60-хх!
В данной картинке американцы ругаются на свою железку, а у них она вообше уровня 18 века местами, одна из самых не развитых в мире. Картинка уместна.
насчет 18 века х.з., кто в США был из знакомых, говорили всё на уровне! Хотя в глубинке не имеет смысла иметь высокоскоростные поезда с огромными издержками, лучше оптимальный вариант, экономный!
В США железка дороже, чем самолет, особенно на дальняк. Но, иногда это выгодно. Народ едет до Трентона, там берет поезд до НьюЁрка, получается дешевле, чем на своей машине. Особенно, если куда лететь. Да и местные поезда (электрички) гоняют довольно часто. Причем, количество вагонов и частота составов зависят от дня недели и праздников.
В Штатах ж/д ориентирована на товарные перевозки. Пассажирские поезда, Амтрэк, очень удобные и сервис классный, но дико дорого. На относительно короткие поездки (типа, NY-Boston, 4ч) билет стоит как самолет (~100$ в каждую сторону). В дальнии переезды, скажем Нью Йорк — Чикаго или Майами, самолет дешевле. Поэтому мало кто пользуется поездами.
В США протяженность железных дорог в 3 раза больше, чем в в свое время в СССР. Так что про неразвитость — все относительно.
Ну и что, что больше? В момент массовой стройки, значительная часть дорог появлялась исключительно из-за попила на этом, выгодный был бизнес — дороги строили не как эффективно, а как длиннее. «Золотой век» железных дорог был буквально золотым. Массовые шантажи городов, что дорогу пустят мимо них. И часто пускали мимо, если город не платил в карман. Американцы вплоть до 90х годов закупали рельсы в Англии, часть рельс, внимание — чугунные, так до сих пор не поменяли еще с начала века когда государство вернуло все, основательно поизносив, частникам, а частникам оно не по карману. Это кстати еще и причина, отчего там настолько дорогая дорога, что порой выгоднее авиарейсы.
У нас в части были еще крупповские рельсы, 1912 года рождения. Ну и что? Работает, не лопается — пусть работает.
Эт раз. Во — вторых, ненужные ветки просто забрасывают. Были за Миссисипи — там железка не простаивает, фигачит за всю мазуту. Не электрофицированы — это есть. Невыгодно, значит.
А, в третьих, про «золотые годы железных дорог»: данные самые что ни на есть современные. При чем тут все эти страшные истории, что вы рассказывали? Ахренеть, железнодороджная компания ДЛЯ СЕБЯ будет строить петляющий путь, лишь бы подлиннее и поветвистее было! Думайте, чтофантазируете пишете. :))))
Придумайте что — нибудь поправдоподобнее. Типа, это китайцы строили, их не жалко, например.
Эт раз. Во — вторых, ненужные ветки просто забрасывают. Были за Миссисипи — там железка не простаивает, фигачит за всю мазуту. Не электрофицированы — это есть. Невыгодно, значит.
А, в третьих, про «золотые годы железных дорог»: данные самые что ни на есть современные. При чем тут все эти страшные истории, что вы рассказывали? Ахренеть, железнодороджная компания ДЛЯ СЕБЯ будет строить петляющий путь, лишь бы подлиннее и поветвистее было! Думайте, что
Придумайте что — нибудь поправдоподобнее. Типа, это китайцы строили, их не жалко, например.
Вы с нашей планеты? :) А какие бывают распилы? По смете кирпич за два, а вы заказываете за один. Вас послали закупить нечто, а вы просите увеличить цену на чеке. Или проводите это через свои однодневки. Вам дорогу нужно прямо класть, а вы говорите что там земля индейцев и они воюют, нужно делать в обход, а уж на обходе пилите в очередной раз. В большинстве случаев никаких ревизоров и проверок не бывает, разве что в очень крупных компаниях, да и то, если найдут и если вы не делитесь.
Ежели одна контора начнет винтить — крутить, то ее другая контора, конкурирующая, обойдет. И какой бюджет пилить — то? Государственный? Или самой конторы?
Вероятно обойдет, а может и выкрутится — а сотрудникам-то что, взяли и в другую ушли :) Особенно актуально для некоторых стран, где долго работать в одной компании считается чем-то не особо хорошим и вполне себе норма каждые два-три года менять место работы.
Нижний Новогород забыли. А куда еще нужно? В глубинке не имеет смысла иметь высокоскоростные поезда с огромными издержками, лучше оптимальный вариант, экономный.
Мне кажется, что большое количество аэропотров могло бы очень пригодиться для развития малой и частной авиации. Еще же есть почти доведенные до ума летающие авто. Если бы испанцы догадались замутить сборку и выпуск таких авто, то были бы первой страной, где вообще разрешен подобный транспорт.
А все потому, что нельзя государству лишний раз соваться в экономику даже с самыми добрыми намерениями, – все равно плохо закончится.
begemoth