Действующий прототип Лимузина номер один собран на заводе ЗИЛ

отметили
55
человек
в архиве
Действующий прототип Лимузина номер один собран на заводе ЗИЛ
Создатели признаются: его делали 6 лет. И ждали, когда глава государства решит пересесть с иномарки на отечественное авто. У больших политиков считается хорошим тоном ездить на выпущенных на родине машинах, ведь не каждый может себе это позволить. Сегодня на заводе уверяют: никаких спецптребований из Кремля нам не поступало, мы и так знаем, что делаем: ЗИЛы всегда были единственными машинами, возившими советскую элиту.

Руки в масле, шея в мыле — все работают на ЗИЛе над главным лимузином страны. Предупреждают: это проект на колесах, уже красивый, но пока сыроватый. Первый взгляд снаружи: принимают по одежке, машину разглядывают раньше хозяина.
Добавил Hunter777 Hunter777 28 Октября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Levenok
+2
Levenok, 28 Октября 2012 , url
красотка..)
Max Folder
+12
Max Folder, 28 Октября 2012 , url
Ага. Я сюжет по ТВ видел. Двери с трудом захлопнули.
Ведущая: «Здесь щель между дверями»
Человек с завода: «Ага. Но мы что-нибудь придумаем»

suhan
+5
suhan, 29 Октября 2012 , url
да, я тоже отметил в сюжете этот момент.
добавлю
его делали 6 лет
Nightingale
+3
Nightingale, 29 Октября 2012 , url
Что там делать 6 лет? Люди суперкастомы одним-двумя человеками в гараже собирают за год-два, а то и реплики. Вон на драйв2.ру одному известному персонажу в германии за год собрали практически точную копию Mercedes-Benz 300SL (крылья чайки у которого).
6 лет можно в основном сиськи наминать. А теперь когда у нас последние два месяца начали на всех углах кричать про лимузин российского производства для первых лиц, видать за месяц по-быстрому собрали.
rusinvent
+4
rusinvent, 29 Октября 2012 , url
У умирающего завода никакого финансирования не было — собирали сами. Путин любит только Мерс и Германию. Только Медведев в президентах приказал разрабатывать российский правительственый лимузин.
VAshot
+2
VAshot, 29 Октября 2012 , url
Вам не кажется, что категория авто в вашем примере и здесь совершенно разные? Или авто в две тонны тоже самое, что и авто в 8 тонн, да еще и не копия (что всегда легче), а оригинальная разработка? Долго? Дак и сил было выделено, очевидно, куда меньше, чем выделяет БМВ на разработку новой модели.
Nightingale
0
Nightingale, 30 Октября 2012 , url
Ну то есть целый завод смог выделить сил меньше чем энтузиасты в гараже? На тюнинговую доработку предыдущего Зила?
И это… 8 тонн? Mercedes Pullman s600 S-Guard в классе бронирования B6/B7 весит три. Чтобы она нормально управлялась, там усиленная подвеска, двигатель и другие элементы. Но 8 тонн ты никаким образом не сделаешь быстрыми и хорошо управляемыми. Это будет баржа, годная только для езды по прямой.
VAshot
0
VAshot, 30 Октября 2012 , url
8 тон из головы, не знаю, сколько весит. Около того весили старые ЗИЛы вроде.
3 тонны — это не броня, без брони столько весит лимузин. Современная броня, конечно, легче, но… Если обычная тачка весит 1,5, просто удлиняя её только получим 2,5. Не говоря о броне, крутом салоне, дублировании систем и прочего.

www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/09/07/1738873
Что касается «Монолита», то у Завода имени Лихачева в цеху оказался припасенный козырь. Выяснилось, что завод, совместно с ЗАО «Депо-Зил» (частной компанией, специализирующейся на реставрации советских автомобилей), в течение 7 лет работали над концептом нового лимузина. Его создание, по словам исполнительного директора «Депо Зил» Сергея Соколова, было проспонсировано группой «увлеченных и достаточно богатых людей», и обошлось гораздо дешевле озвученного миллиарда. Концепт, наглядно выражающий идею суверенности российской демократии, получил название 4112Р.

Так что никаких там денег завода или государства не было, делали на коленке энтузиасты, по сути.
Не путайте разработку М5 от БМВ например, которая пойдет в большую серию и в которой половина конструктива отработана и просто взята с предыдущих моделей и единичный лимузин, бронированный притом. Где кроме самого авто должно быть учтено много нюансов от ФСО, спецсвязи и прочего.
Nightingale
0
Nightingale, 30 Октября 2012 , url
www.worlds-luxury-guide.com/Motor/Limousines/Mercedes-Benz-S600-Pullman-Guard — ошибся я, 5 тонн пульман S-Guard весит.

Где кроме самого авто должно быть учтено много нюансов от ФСО, спецсвязи и прочего.
Ну, видимо, Мерседес соответствует требованиям ФСО.

Так что никаких там денег завода или государства не было, делали на коленке энтузиасты, по сути.
А вот это явно не соответствует требованиям ФСО. Я вообще сомневаюсь что там на каком либо серьезном уровне какие либо разработки велись. Ну типа натурных испытаний бронекапсулы, ходовых. Инженерные решения, компьютерное моделирование, эксперименты с различными материалами и т.д. и т.п. — энтузиасты на коленке на все это не способны в принципе. Тут похоже именно что как всегда — стояла куча старых кузовов 115-х, руководство ЗиЛа придумало хитрый план «как заработать» и решили слегка потеребить тему «Бронированный автомобиль для руководства страны», пропистонило рабочих, те в темпе собрали этакий шоукар.
VAshot
0
VAshot, 31 Октября 2012 , url
Ну, видимо, Мерседес соответствует требованиям ФСО.
На безрыбье… Да и сделан он по спецзаказу, чего бы и не соответствовать.

Дак это ж прототип, когда (если) денег дадут уже серьезно на разработку авто, тогда и проведут все испытания, краш-тесты и прочее. Никто, я думаю, именно на показанном образце возить президента не собирается.
Nightingale
0
Nightingale, 31 Октября 2012 , url
Да не прототип это.
Это нечто, собранное на базе 115-го Зила.
VAshot
0
VAshot, 30 Октября 2012 , url
то будет баржа, годная только для езды по прямой.
А по переулкам они и не ездят ;) Практически по прямой и едут, предварительно очищенной от других авто и залатанными ямами.
Nightingale
0
Nightingale, 30 Октября 2012 , url
Предусматривается что на этой машине защищаемое лицо могут вывозить из под обстрела. Их же покупают в т.ч. и всякие там шейхи, африканские лидеры, в них часто стреляют.
Max Folder
0
Max Folder, 30 Октября 2012 , url
Есть видео (типа тренировка правительственных водителей), на котором советские ЗиЛы выписывают лихие развороты.
Nightingale
0
Nightingale, 30 Октября 2012 , url
Есть видео, где лихие развороты исполняют даже на пассажирских автобусах.
VAshot
0
VAshot, 31 Октября 2012 , url
Лошадей-то там с лихвой, и 20 тонн разгонят.
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 29 Октября 2012 , url
да там не только щель в дверях, еще куча косяков. Только за 6 лет он в итоге у них летать должен, плавать и бороздить просторы вселенной.
vguzev
0
vguzev, 29 Октября 2012 , url
Так и представил себе… билборд с рекламой фильма «Молния 2»… и под на фоне надписи пролетает лимузин с ДАМ на водительском месте ))
VAshot
0
VAshot, 30 Октября 2012 , url
Посмотрите док. фильм про разработку М5 или М6. Там кучу кузовов собрали перед тем как у них получилось без щелей, при использовании компов, станков, макетов. А тут, скорее всего, авто в одном экземпляре. Почти невозможно сделать всё идеально с первого раза.
Max Folder
0
Max Folder, 30 Октября 2012 , url
Бог с ней с щелью — её журналистка заметила, может, придралась, но дверь они реально закрывали как на каких-нибудь жигулях. А ведь там и другие проблемки были, на которые я уже не обратил внимания, зато Mindwork Mindwork обратил.
Почему-то слабо верится, что финальная версия будет сильно отличаться от прототипа.
Например, есть российский автобус (броневик, на самом деле) «Федерал» — на нём люди на задание выезжают, жизнью рискуют. И что? Здесь дымит, здесь отваливается, здесь боец бьётся башкой, а здесь вываливается лицом в грязь, в буквальном смысле.
alexunder
+7
alexunder, 29 Октября 2012 , url
Удлинённый ВАЗ 2107 :) Двигатель и коробка наверняка с «загнивающего Запада»

Levenok
+2
Levenok, 29 Октября 2012 , url
и какое сходство с ваз?
Paulmann
+1
Paulmann, 29 Октября 2012 , url
Двигатель свой, про коробку не знаю.
Fireleo
+1
Fireleo, 29 Октября 2012 , url
Вполне возможно, что и с востока.
НОПАК
+2
НОПАК, 29 Октября 2012 , url
Здесь просто необходимо каждому самостоятельно определить для себя: нужен России автопром или перейти на закупку автомобилей в Японии, Сев. Корее и Китае. Понятно, что авиация нам оказалась не нужна, «Боинги» и «Аэрбасы» оказались лучше «Суперджета» и «Ту». Космические аппараты, наверно тоже лучше покупать в США, или еще лучше (дешевле) в Китае.

И так, на сегодня мы еще имеем автопром, который, судя по отзывам нужно бы грохнуть, и балет говорят вроде бы как еще жив.

Грустно всё это.
croatian
+2
croatian, 29 Октября 2012 , url
Какой там «свой». Ренаулт и ниссан уже купили подчистую. Там «соего» ничего не осталось. Последний ларгус — это ренаулт в чистом виде, а православные ваньки кушают да слушают.
НОПАК
+1
НОПАК, 29 Октября 2012 , url
Вам нужно почитать очень хорошую книгу, вот эту:



Автоваз — это г. Тольятти. В 1966 году совместно с Итальянским автоконцерном FIAT в городе началось строительство крупнейшего в России Волжского автомобильного завода по производству легковых автомобилей. Параллельно со строительством завода возводился и новый жилой район Тольятти — Автозаводский.

Можно взять ГАЗ. Крайняя модель «Волги» («Победа ГАЗ-20» — модернизированный немецкий «Опель Капитан» образца 1939 г., алюминивая головка б/ц — тоже немецкая) — «ГАЗ-Сайбер», это американский лицензионной Chrysler JR41, Chrysler Sebring.

Это я к тому, что в мире глобальной экономики иначе и быть не может. Раньше — могло, а сейчас — нет. Простой пример.

Системы электронного впрыска (БУ — блок управления двигателем) все одинаковые, потому как используют для диагностики один и тот же протокол, например, OBD-II. Конечно, у каждой фирмы свои фишки, но даже диагностические разъемы одинаковы.
Nightingale
0
Nightingale, 30 Октября 2012 , url
Крайняя модель «Волги»
Как же вы блядь задрали с этим «крайним». Последняя, йопт, последняя. Летчики-парашютисты хуевы.
НОПАК
-1
НОПАК, 31 Октября 2012 , url
Ну, извини, у меня просто не вызывает особой радости и восхищения тот факт, что это последняя модель «Волги».
А ты радуйся, я тебя понимаю.
VAshot
+3
VAshot, 29 Октября 2012 , url
Боинг не лучше Ту, новый Боинг лучше старого Ту, а новых Ту просто нет.
Siddthartha
0
Siddthartha, 29 Октября 2012 , url
нельзя сказать, что суперджет хуже. он еще только начинает эксплуатироваться — время покажет.
efys
+1
efys, 29 Октября 2012 , url
Какая-то она на вид хлипкая. Стойки никакие, там что всё на бронированном стекле держится?
Dweller
+1
Dweller, 29 Октября 2012 , url
Соновость izvestia.ru/news/537546 :)

А вот немного спеки расписаны www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/09/07/1738873
banned
+2
banned, 29 Октября 2012 , url
ёб.й стыд
begemoth
+7
begemoth, 29 Октября 2012 , url
— Прототип?
— Да, прототип.
— Наш продукт?
— Да, наш продукт.
— А выпускать у нас будете?
— Нет, но это наш продукт. Прототип.
— Прототип?
— Да, прототип.
— Наш продукт?
— Да, наш продукт, но выпускаться будет на Тайване пока.
— Но ведь это наш продукт?
— Да, прототип пока. Два экрана будет.
— Прототип?
— Да, прототип.

begemoth
Stas911
+1
Stas911, 29 Октября 2012 , url
А в отделке будет использоваться сусальное золото и рог единороса?
Mindwork
+1
Mindwork, 30 Октября 2012 , url
Хочется, очень хочется порадоваться за людей, которые что-то еще пытаются разрабатывать, но все равно очень грустно. Не могут наши люди хорошо сделать в мелочах. То, что давно уже умеют на «загнивающем» западе. Именно это радует в их машинах — внимание к мелочам. А ведь впечатление от машины складывается не только по внешнему виду, а именно по проработке, по надежности этих мелочей. А тут — сгоревший от дождика предохранитель дворников. Тьфу, блин!!! Машина с президентом не сможет очистить стекло. Ниче, водила высунет руку на ходу и рукавом пиджака протрет — фигня вопрос! Да фиг с ним, с предохранителем, просто я уверен, что там при эксплуатации вылезет еще с десяток-другой таких мелких, но досадных косяков. Не умеем мы, ну просто не умеем мы делать качественно, быть внимательными к мелочам.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать