Комментарии участников:
Ага. Я сюжет по ТВ видел. Двери с трудом захлопнули.
Ведущая: «Здесь щель между дверями»
Человек с завода: «Ага. Но мы что-нибудь придумаем»
Ведущая: «Здесь щель между дверями»
Человек с завода: «Ага. Но мы что-нибудь придумаем»
Что там делать 6 лет? Люди суперкастомы одним-двумя человеками в гараже собирают за год-два, а то и реплики. Вон на драйв2.ру одному известному персонажу в германии за год собрали практически точную копию Mercedes-Benz 300SL (крылья чайки у которого).
6 лет можно в основном сиськи наминать. А теперь когда у нас последние два месяца начали на всех углах кричать про лимузин российского производства для первых лиц, видать за месяц по-быстрому собрали.
6 лет можно в основном сиськи наминать. А теперь когда у нас последние два месяца начали на всех углах кричать про лимузин российского производства для первых лиц, видать за месяц по-быстрому собрали.
У умирающего завода никакого финансирования не было — собирали сами. Путин любит только Мерс и Германию. Только Медведев в президентах приказал разрабатывать российский правительственый лимузин.
Вам не кажется, что категория авто в вашем примере и здесь совершенно разные? Или авто в две тонны тоже самое, что и авто в 8 тонн, да еще и не копия (что всегда легче), а оригинальная разработка? Долго? Дак и сил было выделено, очевидно, куда меньше, чем выделяет БМВ на разработку новой модели.
Ну то есть целый завод смог выделить сил меньше чем энтузиасты в гараже? На тюнинговую доработку предыдущего Зила?
И это… 8 тонн? Mercedes Pullman s600 S-Guard в классе бронирования B6/B7 весит три. Чтобы она нормально управлялась, там усиленная подвеска, двигатель и другие элементы. Но 8 тонн ты никаким образом не сделаешь быстрыми и хорошо управляемыми. Это будет баржа, годная только для езды по прямой.
И это… 8 тонн? Mercedes Pullman s600 S-Guard в классе бронирования B6/B7 весит три. Чтобы она нормально управлялась, там усиленная подвеска, двигатель и другие элементы. Но 8 тонн ты никаким образом не сделаешь быстрыми и хорошо управляемыми. Это будет баржа, годная только для езды по прямой.
8 тон из головы, не знаю, сколько весит. Около того весили старые ЗИЛы вроде.
3 тонны — это не броня, без брони столько весит лимузин. Современная броня, конечно, легче, но… Если обычная тачка весит 1,5, просто удлиняя её только получим 2,5. Не говоря о броне, крутом салоне, дублировании систем и прочего.
www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/09/07/1738873
Так что никаких там денег завода или государства не было, делали на коленке энтузиасты, по сути.
Не путайте разработку М5 от БМВ например, которая пойдет в большую серию и в которой половина конструктива отработана и просто взята с предыдущих моделей и единичный лимузин, бронированный притом. Где кроме самого авто должно быть учтено много нюансов от ФСО, спецсвязи и прочего.
3 тонны — это не броня, без брони столько весит лимузин. Современная броня, конечно, легче, но… Если обычная тачка весит 1,5, просто удлиняя её только получим 2,5. Не говоря о броне, крутом салоне, дублировании систем и прочего.
www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/09/07/1738873
Что касается «Монолита», то у Завода имени Лихачева в цеху оказался припасенный козырь. Выяснилось, что завод, совместно с ЗАО «Депо-Зил» (частной компанией, специализирующейся на реставрации советских автомобилей), в течение 7 лет работали над концептом нового лимузина. Его создание, по словам исполнительного директора «Депо Зил» Сергея Соколова, было проспонсировано группой «увлеченных и достаточно богатых людей», и обошлось гораздо дешевле озвученного миллиарда. Концепт, наглядно выражающий идею суверенности российской демократии, получил название 4112Р.
Так что никаких там денег завода или государства не было, делали на коленке энтузиасты, по сути.
Не путайте разработку М5 от БМВ например, которая пойдет в большую серию и в которой половина конструктива отработана и просто взята с предыдущих моделей и единичный лимузин, бронированный притом. Где кроме самого авто должно быть учтено много нюансов от ФСО, спецсвязи и прочего.
www.worlds-luxury-guide.com/Motor/Limousines/Mercedes-Benz-S600-Pullman-Guard — ошибся я, 5 тонн пульман S-Guard весит.
Где кроме самого авто должно быть учтено много нюансов от ФСО, спецсвязи и прочего.Ну, видимо, Мерседес соответствует требованиям ФСО.
Так что никаких там денег завода или государства не было, делали на коленке энтузиасты, по сути.А вот это явно не соответствует требованиям ФСО. Я вообще сомневаюсь что там на каком либо серьезном уровне какие либо разработки велись. Ну типа натурных испытаний бронекапсулы, ходовых. Инженерные решения, компьютерное моделирование, эксперименты с различными материалами и т.д. и т.п. — энтузиасты на коленке на все это не способны в принципе. Тут похоже именно что как всегда — стояла куча старых кузовов 115-х, руководство ЗиЛа придумало хитрый план «как заработать» и решили слегка потеребить тему «Бронированный автомобиль для руководства страны», пропистонило рабочих, те в темпе собрали этакий шоукар.
Ну, видимо, Мерседес соответствует требованиям ФСО.На безрыбье… Да и сделан он по спецзаказу, чего бы и не соответствовать.
Дак это ж прототип, когда (если) денег дадут уже серьезно на разработку авто, тогда и проведут все испытания, краш-тесты и прочее. Никто, я думаю, именно на показанном образце возить президента не собирается.
то будет баржа, годная только для езды по прямой.А по переулкам они и не ездят ;) Практически по прямой и едут, предварительно очищенной от других авто и залатанными ямами.
Предусматривается что на этой машине защищаемое лицо могут вывозить из под обстрела. Их же покупают в т.ч. и всякие там шейхи, африканские лидеры, в них часто стреляют.
Есть видео (типа тренировка правительственных водителей), на котором советские ЗиЛы выписывают лихие развороты.
да там не только щель в дверях, еще куча косяков. Только за 6 лет он в итоге у них летать должен, плавать и бороздить просторы вселенной.
Так и представил себе… билборд с рекламой фильма «Молния 2»… и под на фоне надписи пролетает лимузин с ДАМ на водительском месте ))
Посмотрите док. фильм про разработку М5 или М6. Там кучу кузовов собрали перед тем как у них получилось без щелей, при использовании компов, станков, макетов. А тут, скорее всего, авто в одном экземпляре. Почти невозможно сделать всё идеально с первого раза.
Бог с ней с щелью — её журналистка заметила, может, придралась, но дверь они реально закрывали как на каких-нибудь жигулях. А ведь там и другие проблемки были, на которые я уже не обратил внимания, зато Mindwork обратил.
Почему-то слабо верится, что финальная версия будет сильно отличаться от прототипа.
Например, есть российский автобус (броневик, на самом деле) «Федерал» — на нём люди на задание выезжают, жизнью рискуют. И что? Здесь дымит, здесь отваливается, здесь боец бьётся башкой, а здесь вываливается лицом в грязь, в буквальном смысле.
Почему-то слабо верится, что финальная версия будет сильно отличаться от прототипа.
Например, есть российский автобус (броневик, на самом деле) «Федерал» — на нём люди на задание выезжают, жизнью рискуют. И что? Здесь дымит, здесь отваливается, здесь боец бьётся башкой, а здесь вываливается лицом в грязь, в буквальном смысле.
Здесь просто необходимо каждому самостоятельно определить для себя: нужен России автопром или перейти на закупку автомобилей в Японии, Сев. Корее и Китае. Понятно, что авиация нам оказалась не нужна, «Боинги» и «Аэрбасы» оказались лучше «Суперджета» и «Ту». Космические аппараты, наверно тоже лучше покупать в США, или еще лучше (дешевле) в Китае.
И так, на сегодня мы еще имеем автопром, который, судя по отзывам нужно бы грохнуть, и балет говорят вроде бы как еще жив.
Грустно всё это.
И так, на сегодня мы еще имеем автопром, который, судя по отзывам нужно бы грохнуть, и балет говорят вроде бы как еще жив.
Грустно всё это.
Какой там «свой». Ренаулт и ниссан уже купили подчистую. Там «соего» ничего не осталось. Последний ларгус — это ренаулт в чистом виде, а православные ваньки кушают да слушают.
Вам нужно почитать очень хорошую книгу, вот эту:
Автоваз — это г. Тольятти. В 1966 году совместно с Итальянским автоконцерном FIAT в городе началось строительство крупнейшего в России Волжского автомобильного завода по производству легковых автомобилей. Параллельно со строительством завода возводился и новый жилой район Тольятти — Автозаводский.
Можно взять ГАЗ. Крайняя модель «Волги» («Победа ГАЗ-20» — модернизированный немецкий «Опель Капитан» образца 1939 г., алюминивая головка б/ц — тоже немецкая) — «ГАЗ-Сайбер», это американский лицензионной Chrysler JR41, Chrysler Sebring.
Это я к тому, что в мире глобальной экономики иначе и быть не может. Раньше — могло, а сейчас — нет. Простой пример.
Системы электронного впрыска (БУ — блок управления двигателем) все одинаковые, потому как используют для диагностики один и тот же протокол, например, OBD-II. Конечно, у каждой фирмы свои фишки, но даже диагностические разъемы одинаковы.
Автоваз — это г. Тольятти. В 1966 году совместно с Итальянским автоконцерном FIAT в городе началось строительство крупнейшего в России Волжского автомобильного завода по производству легковых автомобилей. Параллельно со строительством завода возводился и новый жилой район Тольятти — Автозаводский.
Можно взять ГАЗ. Крайняя модель «Волги» («Победа ГАЗ-20» — модернизированный немецкий «Опель Капитан» образца 1939 г., алюминивая головка б/ц — тоже немецкая) — «ГАЗ-Сайбер», это американский лицензионной Chrysler JR41, Chrysler Sebring.
Это я к тому, что в мире глобальной экономики иначе и быть не может. Раньше — могло, а сейчас — нет. Простой пример.
Системы электронного впрыска (БУ — блок управления двигателем) все одинаковые, потому как используют для диагностики один и тот же протокол, например, OBD-II. Конечно, у каждой фирмы свои фишки, но даже диагностические разъемы одинаковы.
Крайняя модель «Волги»Как же вы блядь задрали с этим «крайним». Последняя, йопт, последняя. Летчики-парашютисты хуевы.
Ну, извини, у меня просто не вызывает особой радости и восхищения тот факт, что это последняя модель «Волги».
А ты радуйся, я тебя понимаю.
А ты радуйся, я тебя понимаю.
Соновость izvestia.ru/news/537546 :)
А вот немного спеки расписаны www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/09/07/1738873
А вот немного спеки расписаны www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/09/07/1738873
— Прототип?
— Да, прототип.
— Наш продукт?
— Да, наш продукт.
— А выпускать у нас будете?
— Нет, но это наш продукт. Прототип.
— Прототип?
— Да, прототип.
— Наш продукт?
— Да, наш продукт, но выпускаться будет на Тайване пока.
— Но ведь это наш продукт?
— Да, прототип пока. Два экрана будет.
— Прототип?
— Да, прототип.
begemoth
Хочется, очень хочется порадоваться за людей, которые что-то еще пытаются разрабатывать, но все равно очень грустно. Не могут наши люди хорошо сделать в мелочах. То, что давно уже умеют на «загнивающем» западе. Именно это радует в их машинах — внимание к мелочам. А ведь впечатление от машины складывается не только по внешнему виду, а именно по проработке, по надежности этих мелочей. А тут — сгоревший от дождика предохранитель дворников. Тьфу, блин!!! Машина с президентом не сможет очистить стекло. Ниче, водила высунет руку на ходу и рукавом пиджака протрет — фигня вопрос! Да фиг с ним, с предохранителем, просто я уверен, что там при эксплуатации вылезет еще с десяток-другой таких мелких, но досадных косяков. Не умеем мы, ну просто не умеем мы делать качественно, быть внимательными к мелочам.