Водитель Санта каждый день тратит час своего личного времени, чтобы помочь жителям Бутово избежать заторов. Благодаря ему пробка сократилась в четыре раза

отметили
139
человек
в архиве
Водитель Санта каждый день тратит час своего личного времени, чтобы помочь жителям Бутово избежать заторов. Благодаря ему пробка сократилась в четыре раза
Утром в будни на обочине у выезда из Бутова на МКАД стоит черный Hyndai Santa Fe. Владелец машины – 34-летний Дмитрий Тарасов — дежурит на этом месте, чтобы помочь бутовцам выехать из района, избежав заторов.
Прежде чем сесть за руль, местные автомобилисты проверяют по Яндекс-карте, на своем ли посту водитель, которого они знают под ником Санта. Благодаря Дмитрию им удается в четыре раза сократить время, проведенное в пробке.

Свой автомобиль Дмитрий паркует на обочине внутренней стороны МКАД. Этим он лишает возможности водителей, движущихся по кольцу, проехать по этой обочине, тем самым заблокировав движение тем, кто пытается выехать из Бутова. Этим он занимается уже полгода. «Всю прошлую зиму на обочине стояли грузовики, когда весной они уехали, я занял их место», — рассказывает Тарасов.

На свой пост Санта приезжает к 9 утра, после того, как отвезет 3-летнего сына в детский сад. Пока Дмитрий стоит на обочине, он читает сообщения в мобильном приложении на Яндекс-картах. Среди них как дружественные, вроде «Спасибо, Санта!», так и гневные: «Опять МКАД перегородил!». «Я мешаю тем, кто нарушает правила дорожного движения, чтобы сэкономить 10 секунд своего времени. Это эгоисты, которые не думают, что из-за них другие люди часами простаивают в пробке», — комментирует Дмитрий.
Периодически Дмитрий выходит из машины, ему постоянно кивают и улыбаются водители, выезжающие из Бутова. Через каждые 15 минут автомобиль пытаются убрать с обочины эвакуаторы. «Я говорю, что сломался, ставлю знак аварийной остановки и все», — объясняет Санта. Он дежурит около часа, а потом отправляется в район Внуково, где на стройке работает бригадиром.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 28 Октября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Don Chipsone
+29
Don Chipsone, 28 Октября 2012 , url
Люди создающие проблемы окружающем — наглые мудаки, люди создающие проблемы мудакам — социально ответственные герои.

mumu
+20
mumu, 28 Октября 2012 , url
В общем да, пидарасов, пытающихся въехать с обочины, никогда не пропускаю. Эти уёбки не понимают своими куриными мозгами, что 3 линии, втискивающиеся в проём из 2х полос всегда будут ехать раза в 1,5 медленнее, чем 2 линии в две полосы.

Огромный анреспект терпилам и латентным гомикам, которые их пропускают. Каждый раз хочется выйти и спросить, нахрена они это делают.

Beast
0
Beast, 28 Октября 2012 , url
я тоже, поэтому считаю, что проблема, описанная в новости — надуманная
pomorin
+2
pomorin, 28 Октября 2012 , url
А если «Скорая» по обочине пробку объезжает и встала из — за таких шустрых «использователей возможности»?
Hunter777
-1
Hunter777, 28 Октября 2012 , url
Скорую надо пропускать, в чем тут проблема?
pomorin
+2
pomorin, 28 Октября 2012 , url
Проблема в том, что вы уже обочину перекрыли. Пропускайте теперь. В кювет?
Hunter777
-1
Hunter777, 28 Октября 2012 , url
Я подвинусь, остальное не ко мне.
pomorin
+1
pomorin, 28 Октября 2012 , url
Извините, что я подумал на вас плохо. По своему опыту знаю — в большинстве случаев подвигаться некуда, там уже все занято такими же ловкими водителями. Когда скорая или пожарная едут, люди на середину перекрестка под перпендикулярный поток выезжают, чтобы дать проехать. Потому что или нет обочины, или просто туда уже съехали другие, чтобы пропустить…
Hunter777
-4
Hunter777, 28 Октября 2012 , url
Всегда есть куда подвинутся и прижаться, конечно есть упертые, которые 03 не видят и не слышат, но за них я отвечать не могу. При этом я святого из себя не строю, да я езжу по обочине и могу по тротуару проехать (если знаю, что люди там не ходят), я знаю ответственность за это по КоАП. Понимать надо другой факт, что города у нас растут в плане приезжего населения, а дороги как были при совке, так и остались. Штрафы увеличивать более простое дело, чем анализировать транспортный поток и дорабатывать дороги.
pomorin
+2
pomorin, 28 Октября 2012 , url
Я ни в России, ни в США не ездил по тротуарам и обочинам. Может быть, я не правильный. Но: я вас не понимаю.
И в России и в США всегда, когда мне реально надо было, меня пропускали. Не первый, так третий. Но, я и сам пропускал всегда, если попросят. По США — могу видео с регистратора выложить, как это делается. «Принцип молнии» называется.
Но, по опыту знаю, когда обочина забита — хрен там «скорая» когда проедет. Да, знаю, что организация дорожного движения в РФ далека от совершенства, мягко выражаясь. Но, это не снимает актуальность соблюдения разметки и правил самими водителями.
Hunter777
-1
Hunter777, 29 Октября 2012 , url
Возможно и не понимаете, но обстоятельства такие. Я пропускаю, сам, пропущу и с обочины, я не быдлю. Но при этом не приемлю заигрований, либо пропускаешь или же тогда держи дистанцию минимальную. Если же чел специально ускоряется в момент перестроения, то вероятнее получит оттормоз. Все что творится устроили чинушки своими откатами и распилами, если бы не воровали, то уверен были нормальные широкие дороги и тогда уж можно было, карать за нарушения и называть тех, кто пытается выбраться мудаками. Но сейчас, каждый сам за себя
pomorin
0
pomorin, 29 Октября 2012 , url
Я думал, что понимаю. Я не считаю вас лично мудаком, как и других. Но, (это чисто по зарубежью) если мне придется когда — то торчать в пробке, я не буду съезжать на обочину или на fireline — аналог обочины слева… Понимаете? Как — то я с женой 3 часа проторчал на хайвее, где забастовали работники платной плазы (места сбора денег). Блин, проперли как дураки до конца. Но, тут — все, блин, по закону… :(
Хантер, пока каждый сам за себя… Да не будет порядка, да. Я не призываю вас начать с себя, я просто обращаю внимание на это.
Hunter777
-1
Hunter777, 29 Октября 2012 , url
Когда я не буду зависеть от работы попробую, а пока не выходит (
pomorin
-1
pomorin, 29 Октября 2012 , url
Я ну его нафик, какие — то советы тут давать… Это уж все на ваше усмотрение. Я тут одичал, в этом оазисе соблюдения прав.
Setti
+2
Setti, 28 Октября 2012 , url
Проехать на красный — это тоже возможность
Hunter777
+3
Hunter777, 28 Октября 2012 , url
Насчет красного, давно можно было разрешить поворот направо под него, при условии предоставления преимущества основному потоку, это бы разгрузило бы как минимум один ряд.
pomorin
0
pomorin, 28 Октября 2012 , url
За поворот направо — согласен. Скажу больше, в штате Нью Йорк и налево на красный можно поворачивать там, где это не запрещено (в городе Нью Йорк вообще повороты на красный запрещены). Но, где это запрещено там, где это разрешено по умолчанию, стоит 100 долларов штрафа. Вы готовы это платить? Причем, добровольно, на основе фотографий, присланных вам по почте? :) Я — платил.
pomorin
0
pomorin, 28 Октября 2012 , url
И получить/в*бать в бочину!
Сейчас мне напишут, что я рекламирую и хвалю Америку, но я напишу: Там, ге я живу, желтого цвета между красным и зеленым нет. Есть желтый только после зеленого перед красным. Но: при переключении красный цвет светит во все стороны секунды две (2.4 секунды, если не врут). Что дает шанс одним завершить маневр поворота налево, а другим — не влететь им в бок…
Hunter777
+1
Hunter777, 29 Октября 2012 , url
Вообще-то в ПДД прописано, что даже если чел вылетел на желтый ему надо дать закончить маневр, а не подставлять бочину, как некоторые делаеют, пример с Голубь
pomorin
-1
pomorin, 29 Октября 2012 , url
Я потом был в Чехии (в Праге), там после зеленого еще и желтый горит. И на этот желтый все рвут. Какое там с перекрестка задницу убрать… В США все — таки поумнее сделали.
Fireleo
0
Fireleo, 29 Октября 2012 , url
Но: при переключении красный цвет светит во все стороны секунды две (2.4 секунды, если не врут).
Таки, в РФ не так?
pomorin
+2
pomorin, 28 Октября 2012 , url
Поддерживаю. Но: я тут, в США пересмотрел такое отношение. Тут не строятся в 5 рядов на трехполосной дороге у светофора… И, если кто — то резко пытается нагличать, то, как правило, его пропускают: может, у человека реально проблемы и ему надо пораньше, может, когда — то и самому так приспичит…
Влезание без очереди или езда по обочине тут, скорее, исключение, чем правило.
suhan
+5
suhan, 28 Октября 2012 , url
а если туда гайцов поставить, они смогут на штрафах бюджет Бутово сделать?
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 28 Октября 2012 , url
Боятся. У нас летом на приозерском шоссе по воскресеньям обочина — просто дополнительная полоса движения в сторону города. ДПС, выписывающих штраф за движение по обочине — ни разу не видел. Хоть бы блоки бетонные метров через 300 поставили — это же единственный запрещающий знак для большинства наших автолюбителей.
suhan
+3
suhan, 28 Октября 2012 , url
а чего бояться, если не взятки брать, а план по нарушениям выполнять? проехал по обочине — вот штраф — иди в сберкассу.

А бетонные блоки на безопасность плохо влияют. в случае серьезного ДТП могут плохую службу сослужить. Полетел по касательной вдоль леера и тут блок в лоб.
Нахер тогда вообще обочину строить :)
Hunter777
-1
Hunter777, 28 Октября 2012 , url
Не вопрос всегда готов.
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 28 Октября 2012 , url
А бетонные блоки на безопасность плохо влияют. в случае серьезного ДТП могут плохую службу сослужить. Полетел по касательной вдоль леера и тут блок в лоб.
При интервале между блоками 300 метров — лететь «по касательной» 150 метров и не остановиться? Тогда пусть лучше такое чудо в бетонный блок летит, чем въедет в какую-нибудь машину с детьми, остановившуюся на попис… Обочина — не для исправления ошибок вождения!
Hunter777
-1
Hunter777, 29 Октября 2012 , url
Там кто летит?
suhan
0
suhan, 29 Октября 2012 , url
блок на обочине создаст больше поводов для аварийной ситуации.
Летишь — когда неуправляемая машина уже.

1. взрыв колеса, бросило на обочину — пролетел вдоль лееров — остановился.
тоже самое с лобовым ударом в блок, будет по последствиям хуже.

2. Машину развернуло, удар в слабозащищенный бок авто, от блока будут тяжелые проникающие ранения внутрь корпуса. Чтобы получить такие повреждения от удара об леера — надо очень постараться.

3. Машины идут плотным, но быстрым потоком. Водитель чуть зевнул и поймал краем блок на обочине. Резкая остановка — следующий влетает ему в жопу.

Можно расставить блоки хоть через километр — аварийная ситуация случится за 50 метров от блока.

Если уж вы такой любитель загораживать — есть пластиковые заграждения, менее убийственные. Хоть и менее действенные (убрать легко)
Вообще самый оптимальный выход в этой ситуации — повесить камеру видеофиксации. Судя по количеству нарушений — свою стоимость она очень быстро отобьет. и этому санте надо не стоять на обочине каждый день по часу, а тот же час в день теребить вялых чиновников/своих депутатов (в гиббдд, в управе, в мэрии, в госдуме) с просьбой установить такую камеру. Даже самый непробиваемый едрос наверно задумается о просьбе водителей ужесточить контроль над водителями.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 29 Октября 2012 , url
Летишь — когда неуправляемая машина уже.
Судя по Вашему энтузиазму — часто летаете по обочине. :)

Чтобы избежать описываемых Вами ужасов, достаточно ставить блоки высотой 25-30 см, и на 2/3 ширины обочины. Ну, а дальше — естественный отбор сработает…
Пластиковые боны — зло, т.к. их мало кто заливает водой, а пустыми — их сдувает ветром куда попало, в том числе и на проезжую часть.
suhan
0
suhan, 30 Октября 2012 , url
у меня вообще прав нет :)
я не сторонник хардкора в любом месте.
По мне, надо стараться сделать среду/интерфейс/наладить_техпроцесс так, чтобы он по возможности «прощал» мелкие ошибки, а не сразу наказывал за них. Даже маленькие блоки на обочине будут мешать, хоть и с меньшими последствиями.
Hunter777
-3
Hunter777, 28 Октября 2012 , url
Вообще-то все сосаться к москве хотят… А вообще в том же Бутово поставили бы склады/офисы, чтобы планктон не рвался в МСК.
prt
+2
prt, 28 Октября 2012 , url
Молодец!
amartyno
+5
amartyno, 28 Октября 2012 , url
всё чаще и чаще проблемы, которые не решают те кто их должны решать, решаются обществом по своему (РосЯма, СтопХам, догхантеры)
Hunter777
+1
Hunter777, 29 Октября 2012 , url
СтопХАм — это часть ЕдРА
amartyno
0
amartyno, 29 Октября 2012 , url
они давно были веткой «наших», но сейчас, вроде, всячески от них открещиваются (но я не очень слежу так что могу ошибаться)
да и это скорее помогло бы им в том, что они делают, чем навредило
Hunter777
-1
Hunter777, 29 Октября 2012 , url
Открещиваются, но бабло сосут + наклейками барыжат хомячкам 350 рублей штука.
amartyno
0
amartyno, 29 Октября 2012 , url
хм, я слышал, что печатают на взносы…
Hunter777
-1
Hunter777, 30 Октября 2012 , url
Взносы своих адептов, по-сути пирамида. Я как бы посидел в их сообществе, много нового узнал.
Нонна
+2
Нонна, 29 Октября 2012 , url
Это хорошо. Это и есть гражданское общество.
dbond
+3
dbond, 29 Октября 2012 , url
Статья об импотенции отечественной полиции.
Stas911
+3
Stas911, 29 Октября 2012 , url
Меня тоже удивляет — регулярно, день за днем в одном и том же месте нарушаются ПДД. Встать там сотруднику и штамповать штрафы просто тысячами и стать стахановцем и героем соцтруда — так нет, никого не дозовешься.
amartyno
+2
amartyno, 29 Октября 2012 , url
сотрудник не справиться, а вот камера отлично справится
comander
0
comander, 30 Октября 2012 , url
потом эти же люди будут ныть о произволе власти и о том что надо срочно построить стопятсот новых дорог. а пока они не построены — распустить гаи за ненадобностью
LiSergey
0
LiSergey, 31 Октября 2012 , url
почему ГИБДД не следит за выездом на обочину на этом участке??
почему не поставит камеру и не штрафует всех кто выезжает на обочину?

почему хотя бы экипаж ДПС не отправят на несколько дней??


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать