Игумен Тимофей вышел невинным. Суд не признал священнослужителя виновным в ДТП на Садовом кольце

отметили
142
человека
в архиве
Игумен Тимофей вышел невинным. Суд не признал священнослужителя виновным в ДТП на Садовом кольце
Дело о ДТП в Москве с участием настоятеля храма Ильи Пророка в Обыденском переулке игумена Тимофея (в миру Алексея Подобедова) прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. Священнослужитель не признан виновным в аварии.

Как заявила журналистам адвокат священнослужителя Анастасия Княжевская, постановление о прекращении административного производства по делу было вынесено еще 27 сентября. «Подобедов не был признан виновным», — цитирует «Интерфакс» слова юриста.

Отметим, что накануне в пресс-службе столичного главка МВД заявили, что игумен Тимофей, находясь за рулем спортивного BMW Z4 с дипломатическими номерами, не справился с управлением и стал виновником аварии на Садовом кольце. «Из постановления дознавателя следует, что Подобедов не выбрал скорость движения, в результате чего потерял контроль над управлением машиной и столкнулся с двумя автомобилями. Он признан виновным в соответствующем административном нарушении», — рассказывал собеседник «РИА Новости». Сегодня Алексей Подобедов назвал вчерашние сообщения СМИ о его виновности несоответствующими действительности.
Добавил Alexei Alexei 25 Октября 2012
Комментарии участников:
Buffoon
+17
Buffoon, 25 Октября 2012 , url
Во-перрррьььвых, Рафик саусэм ни у чем не уиноуат(с) Камеди

Best_i_ya
+28
Best_i_ya, 25 Октября 2012 , url
Попы за рулем, я так теперь понимю, пострашнее гайцов. Последних хотя бы увольняют задним числом.

davaeron
+22
davaeron, 25 Октября 2012 , url
«Не выбрал безопасную скорость, в результате чего потерял контроль над автомобилем и произвел столкновение», «вина сторон не установлена, а причиной ДТП стали дорожные обстоятельства».

Охренеть…

Googenot
+5
Googenot, 25 Октября 2012 , url
Чего охренеть? Об этом речь шла еще год назад что будет беспредел. ВОт пожалуйста. Пьяный долбанул и ни уэчом нэ выновэн)
davaeron
+1
davaeron, 25 Октября 2012 , url
Нострадамус, залогиньтесь.

Об этом речь шла еще год назад что будет беспредел.

О чём «об этом»? Какой конкретно беспредел?

Пьяный долбанул и ни уэчом нэ выновэн)

Ежедневно на дорогах России.
Googenot
+4
Googenot, 25 Октября 2012 , url
О том что власть имущие и прочая тусовка околовластная будет беспредельничать.
Не ежедневно на дорогах России а только выборочно если чиновник, бандюган серьезные или попы. Реже с ментами
davaeron
-3
davaeron, 25 Октября 2012 , url
О том что власть имущие и прочая тусовка околовластная будет беспредельничать.

Эмм, не понимаю вас. Президент лично сказал? Что-то типа: «Через полгода мы будем беспредельничать.» Разве было такое?

Не ежедневно на дорогах России а только выборочно если чиновник, бандюган серьезные или попы. Реже с ментами

Ежедневно, все. Просто в Новости попадают сюжеты только про чиновников, бандюганов, попов или ментов. Обычные люди для медиа неинтересны.
Парень
+14
Парень, 25 Октября 2012 , url
«Независимый» суд независимо от обстоятельств вновь принял «независимое» решение — лучше оправдать, а то вдруг и вправду, как пообещали, при жизни отпоют…
ostanovsky.myopenid.com
+8
ostanovsky.myopenid.com, 25 Октября 2012 , url
Раз «потерял контроль над управлением» — значит «все было в руках божьих». Следует призвать к ответу того, кто контролировал ситуацию, или обратить взыскание на его представителей в РФ.
davaeron
+1
davaeron, 25 Октября 2012 , url
Бога призвать получается, следуя их логике?
Best_i_ya
+3
Best_i_ya, 25 Октября 2012 , url
Судя по тому как новость краснеет, не ужели так и замнут дело?
Buffoon
+3
Buffoon, 25 Октября 2012 , url
а есть сомнения?
Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 25 Октября 2012 , url
есть слабая-наивная вера в хорошее, что все таки зло будет наказано
Buffoon
0
Buffoon, 25 Октября 2012 , url
не у нас в стране к сожалению…
Lim
+1
Lim, 26 Октября 2012 , url
не в данный период времени.
лет через 25. надеюсь, дожить.
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 26 Октября 2012 , url
ну может внукам повезет
fakenews
+3
fakenews, 25 Октября 2012 , url
Fireleo Fireleo чо ты там говорил про бесправное положение китайских крестьян?
Fireleo
+2
Fireleo, 26 Октября 2012 , url
А что они после этого решения стали получать пенсию? Или может у них появилось право жить в городе? Может хоть в больницы городские им ходить разрешили? Или соотношение к горожанам изменилось с 85/15?

А конкретно тут очередной лживый трюк, со стороны сми — суд лишил его прав на год и 8 месяцев, за отказ от освидетельствования, но сам игумен себя виновным не признал, поскольку утверждает, что никто ему освидетельствования не предлагал. А вы на этот трюк элементарно повелись. Поздравляю!
fakenews
0
fakenews, 26 Октября 2012 , url
залижешь скоро жопу то властям.
Fireleo
+1
Fireleo, 26 Октября 2012 , url
Может хоть на один вопрос ответите? Или огрызнуться — это всё, на что вы способны?
pomorin
-3
pomorin, 26 Октября 2012 , url
Почему небо не падает на Землю?
А кто сильнее — слон или кит?
Зачем на небе звезды?
Почему зимой холодно, а тетом — жарко?
Есть ли жизнь на Марсе?
ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО РАЗРЫВОВ СВЯЗИ ЦЕЛЫХ ТРИ МЕСЯЦА???!!!111
Отвечайте! Хоть на один вопрос вы, наконец, сможете ответить? Или будете увиливать от прямых вопросов на поставленные ответы?!111
:)
Fireleo
+2
Fireleo, 26 Октября 2012 , url
Э как, вы изволновались-то, вы серьёзно не знаете повлияло данное решение суда на права сельских жителей в Китае? Ну что ж, у дохлой куры, мозгов больше. Судя по вопросам, школу-то вы и прогуляли.

Хоть на один вопрос вы, наконец, сможете ответить?
Понятия не имею: есть ли жизнь на Марсе.
pomorin
-3
pomorin, 26 Октября 2012 , url
Мда. Кто кого подъ*бнул?
catherina
+4
catherina, 25 Октября 2012 , url
Добро пожаловать в ад
Andronid
+7
Andronid, 25 Октября 2012 , url
Решение о лишении водительских прав игумена Тимофея (в миру Алексея Подобедова), устроившего ДТП в центре Москвы, признано законным. Такой вердикт вынес сегодня Замоскворецкий суд Москвы.

Таким образом, апелляционная жалоба защиты отклонена. Ранее Мировой суд московского района Замоскворечье лишил игумена Тимофея прав на 1 год 8 месяцев. А.Подобедов был признан виновным по ч.1 ст.12.26 Административного кодекса РФ (невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения).

Тем временем до сих пор остается неясным, кто является виновником данного ДТП. Как заявила сегодня адвокат священника, ссылаясь на постановление ГИБДД, вина на ее подзащитного в ДТП на Садовом кольце не возлагается, сообщает РСН. В официальном документе вина сторон не установлена, а причиной ДТП признаны дорожные обстоятельства.

Читать полностью: top.rbc.ru/society/25/10/2012/752483.shtml
Парень
+11
Парень, 25 Октября 2012 , url
А МОЖЕТ ПРАВ ДОРЕНКО?
<img src="" alt="" >
deoxyribonucleic
+2
deoxyribonucleic, 25 Октября 2012 , url
Вот никогда бы не подумал, что настоятеля прихода долбят в дупло… но в нашей стране все возможно: долбят в одну дырку — подставь другую, как говорится в евангле от чаплина…
begemoth
0
begemoth, 26 Октября 2012 , url
ЖЖОТ напалмом

begemoth
ВасяБ
0
ВасяБ, 25 Октября 2012 , url
Я слышал, что священно служители стараются не водить автомобиль потому, что возможно сбить человека, а это большой грех, если он умрет. Но страна большая, и каждый решает за себя сам.
Lim
-1
Lim, 26 Октября 2012 , url
ну, это так считают те священнослужители, которые служат Богу и не наворовали на автомобиль.
ВасяБ
0
ВасяБ, 26 Октября 2012 , url
не суди и не судим будешь, вот Охлобыстин отречен от церкви
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 26 Октября 2012 , url
Это, вообще, о чём? Кто отречён? Когда? Причём тут не суди?
ВасяБ
0
ВасяБ, 27 Октября 2012 , url
Заповедь это. А Охлобыстин был священником и он отрекся от служения. Понимать меня киса
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 27 Октября 2012 , url
отрекся от служения
отречен от церкви
две большие разницы. Да и по каким причинам попросил имеет значение. Понимать меня, Вася?
Причём тут заповедь, и именно эта?
Про водить автомобили священниками «одна бабка сказала»?
А то сами священники, слегка по другому говорят почему-то
Но видя священника на автомобиле, многие все же не преминут бросить в его адрес пару обличительных фраз типа:

— Что это вы, батюшка, на машине ездите, не положено по религии-то!

Или, глядя на старенькие «Жигули»:

— Разъездились тут попы на «Мерседесах»…

Для священника, как и для многих, автомобиль — это прежде всего средство передвижения, зачастую просто жизненно необходимое. Священнику постоянно приходится ездить по требам. Представляете, если на селе приход состоит из нескольких мелких деревень, стоящих друг от друга в десятках километров и не связанных между собой каким-либо сносным автобусным сообщением… Как передвигаться по такому приходу?

Один батюшка жил в такой глуши, где по приходу можно было проехать только на трех видах транспорта — военный «Урал», трактор «Беларусь» и народный «УАЗ». Из трех видов батюшка выбрал «УАЗик». А до местного архиерея, находящегося в пятистах километрах от батюшкиного прихода, доползли слухи, что батюшка-де хорошо зажил, на джипе разъезжает. Когда же архиерей удостоил этого батюшку своим посещением, то они вместе посмеялись, глядя на пресловутый «джип». А еще больше посмеялись, когда батюшка рассказал, как однажды к ним пожаловали бандиты из соседнего районного города. Приехали они, конечно, на импортных «уазиках», в народе называемых «джип широкий», но «джип широкий» сел по брюхо там, где наша народная техника легко проходит. Пришлось местному трактористу их выручать за ящик водки.

В городе машина тоже необходима. Взять, к примеру, московский микрорайон Ясенево, в котором у священника может быть в один день несколько треб в разных концах. Другие на дачу ездят, на работу, за покупками, детей в школу отвозят. Почему же если священник имеет машину, то это лучший повод перемыть ему кости? В некоторых епархиях архиереи даже запрещают священникам приобретать иномарки, дабы людей не соблазнять. Но всякий раз, садясь за руль, батюшка рискует лишиться сана, если собьет человека насмерть. И вот почему: по церковным канонам священник, совершивший невольное убийство, извергается из сана без права служения; сбивший человека, он, кроме возможного осуждения, личной трагедии и чувства вины, вне зависимости от своей вины, еще и понесет непоправимое церковное наказание.
Понимать меня Вася
ВасяБ
0
ВасяБ, 27 Октября 2012 , url
и?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 27 Октября 2012 , url
Вопрос на на вопросы. Понимать.
99
Нонна
0
Нонна, 25 Октября 2012 , url
Да уж… Ожидаемо, чё.
kvazarv@ya.ru
+7
kvazarv@ya.ru, 25 Октября 2012 , url
12 сентября на слушаниях в мировом суде участка номер 101 Замоскворецкого района выяснилось, что на имя священнослужителя ранее было выписано семь штрафов за превышение скорости, но ответственность за это взял на себя водитель храма Ильи Пророка. Он указал, что всегда управлял автомобилем, а игумену присылали штрафные квитанции потому, что храмовый Cadillac записан на его имя. Затем, когда суд затребовал видеозапись ДТП, выяснилось, что ее уничтожил компьютерный вирус. В итоге суд лишил игумена права управлять транспортными средствами сроком на год и восемь месяцев. Жалоба священнослужителя на это решение была отклонена.

«Сегодня Замоскворецкий суд оставил в силе решение 101 участка мирового суда, согласно которому я признан виновным в отказе в освидетельствовании, в результате чего меня лишили прав на 1 год и 8 месяцев, — заявил „Ъ“ игумен Тимофей. — Я не согласен с этим решением, потому что мне никто не предлагал никого освидетельствования». По словам игумена, он будет обжаловать данное решение суда.

«Дисциплинарная комиссия Московской епархии (города Москвы) изучит материалы дела, после чего сделает свое заключение и доложит его патриарху Кириллу, который примет решение», — прокомментировал „Ъ“ заместитель управляющего делами Московской патриархии архимандрит Савва (Тутунов).
Как так прав лишили, а не признан виновным, но будет обжаловать? Что то вы путаете.
pingpong
0
pingpong, 26 Октября 2012 , url
Прав лишили за отказ от проверки на алкоголь.
begemoth
+3
begemoth, 26 Октября 2012 , url
храмовый Cadillac записан на его имя
Это прекрасно. Храмовый. Кадиллак. Записан на его имя.

begemoth
kvazarv@ya.ru
+1
kvazarv@ya.ru, 26 Октября 2012 , url
жалко тех бабушек, которые идут со своими копейками и жалуют их храму.
croatian
0
croatian, 26 Октября 2012 , url
Храм уже сам кому хочешь может копейку пожертвовать. Капитал сколочен — можно вкладывать и расширяться.
Topmember
+1
Topmember, 26 Октября 2012 , url
Ничего, бабушке зачтётся та том свете. А с тех, кто тратит деньги храма не по назначению — спросится
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 25 Октября 2012 , url
Главное — в храме не танцевал!
Fireleo
0
Fireleo, 26 Октября 2012 , url
Это надо же более ста человек проголосовало за новость и только пара из них её прочитало. И это думающие рассудительные люди, которые обижаются когда про них говорят, что они готовы проглотить любую утку лишь бы была приправлена нужным соусом.
Lim
0
Lim, 26 Октября 2012 , url
в чем утка-то? его посадили, на самом деле, в тюрьму?
Buffoon
0
Buffoon, 26 Октября 2012 , url
присоединюсь к Lim Lim — в чем утка в новости? Специально перечитал еще раз…
единственное, что смущает это вот такое противоречие:
Священнослужитель не признан виновным в аварии.
«Из постановления дознавателя следует, что Подобедов не выбрал скорость движения, в результате чего потерял контроль над управлением машиной и столкнулся с двумя автомобилями. Он признан виновным в соответствующем административном нарушении»

т.е. следуя логике суда — бухай скок хошь в одно рыло, а потом бей машины почем зря и максимум, что тебе грозит — это 1год и 8 мес… Какой у нас гуманный суд-то…
Fireleo
+2
Fireleo, 26 Октября 2012 , url
Заголовок и анонс явно создают впечатление, что он остался безнаказанным.
т.е. следуя логике суда — бухай скок хошь в одно рыло, а потом бей машины почем зря и максимум, что тебе грозит — это 1год и 8 мес
А разве нет? Человека виновного в аварии (тут, как я понял без жертв) сажают в тюрьму? Кстати, тут мы видим лишь два заявления ни чем не подкрепленных, где пресс-служба МВД, говорит, что он был признан виновным, а адвокат говорит, что он не был признан виновным. Поправьте меня, если не прав, но разве это признание не влияет только на выплату страховки и дальнейшую стоимость этой самой страховки?
Lim Lim
Buffoon
0
Buffoon, 26 Октября 2012 , url
под 1 год и 8 мес подразумевалось лишение прав, а не тюрьма… И да, даже почитайте КОАП, срок лишения мягко говоря мал для пьяного в дупель за рулем!
Не был бы блатным служкой — в асфальт бы закатали, чтобы выслужиться и палок наполучать…
p.s. насчет заголовка согласен — желтоват…
Fireleo
+2
Fireleo, 26 Октября 2012 , url
Да лишение прав, про тюрьм у Lim писал, я объединил ответы.

Если не ошибаюсь, это стандартный срок лишения за отказ от освидетельствования.
Buffoon
0
Buffoon, 26 Октября 2012 , url
вообще соглашусь — был не прав. Стандартный срок от 1,5 до 2 лет при отказе…
Lim
0
Lim, 26 Октября 2012 , url
согласен в одном: журналюшки умеют (или, наоборот — не умеют) преподносить новости, как оно угодно (кому, чему… куму?)
проанализировав текст, можно сделать вывод: негодяя признали виновным в правонарушении — «не выбрал скорость движения, в результате чего потерял контроль над управлением машиной», сюда же отказ от освидетельствования — вот перечень бед, в которых он виновен. за это лишили прав.
а ДТП, моральный ущерб, имущественный вред — тут состава административного правонарушения нет. это несправедливо, мне кажется.
вот то что можно почерпнуть из статьи. все эти вещи — утка? это ложь? на самом деле все не так, разве?
про тюрьму — да — перегнул палку, товарищу достаточно клейма. (недавно новость мелькала про предложение клеймить пьяных и отказавшихся от освидетельствования)
bostonboy
+1
bostonboy, 26 Октября 2012 , url
Странная формулировка. Не признан виновным = признан невиновным ?!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать