Водителей призывают к гражданскому неповиновению

отметили
77
человек
в архиве
Водителей призывают к гражданскому неповиновению
Треть российских автомобилистов уклоняется от уплаты транспортного налога. Такие данные приводит Федерация автомобилистов России (ФАР). А ее лидер Сергей Канаев призывает оставшиеся 70% водителей последовать примеру «бунтарей». Ведь, по его мнению, этот налог «отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог».

«Федерация призывает всех автовладельцев отказаться от добровольной уплаты транспортного налога, который никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог. Мы призываем: не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог», — заявляет Канаев.

По его словам, даже проигрыш в суде не повлечет за собой особых последствий – всего лишь 5-6% пени к сумме налога, плюс госпошлина в 400 рублей. А с учетом того, что налоговые инспекции буквально захлебнутся под грудой свалившихся на них дел о неуплате, к суду будут привлечены лишь считанные единицы. Председатель ФАР убежден: эта игра стоит свеч, ведь «другой возможности для отмены бездарного и глупого налога на сегодня нет».

Напомним, что в прошлый четверг масла в огонь подлил мэр Москвы Сергей Собянин, внеся на рассмотрение Мосгордумы законопроект, предусматривающий увеличение транспортного налога для жителей столицы. Документ подразумевает не только повышение налоговых ставок, но и отмену льгот. Как пояснили в мэрии, связано это с тем, что автомобилисты предпочитают оформлять мощные, а, значит, дорогие в плане налогового обложения автомобили на своих друзей и родственников, относящихся к «льготникам».
Добавил Googenot Googenot 22 Октября 2012
Комментарии участников:
Googenot
+11
Googenot, 22 Октября 2012 , url
Правильное предложение. Я по своим дорогам езжу и каждый раз матерюсь, машину трясет как будто по деревенским едешь. При этом едросовский мэр обещал что лярд потратим когда изберут и потом будем держать в подобающем состоянии. И чота уже второй год а кроют чуть по чуть чуть, при этом то что делали в прошлом году 60% дорог этой весной такими ямами покрылась что мама не горюй. Их заделывали все лето и еще часть сделали а остальные уже какой год с предыдущего мэра толком не сделаны.
ostanovsky.myopenid.com
+4
ostanovsky.myopenid.com, 22 Октября 2012 , url
У нас в Питере последнее время количество дорог с хорошим покрытием — выросло (или я езжу там, где хорошие дороги).

Но все равно, по сравнению с федеральными проектами строительства дорог — это смехотворно мало для мегаполиса…

Как пояснили в мэрии, связано это с тем, что автомобилисты предпочитают оформлять мощные, а, значит, дорогие в плане налогового обложения автомобили на своих друзей и родственников, относящихся к «льготникам».

Дык сколько уж раз сказано: нет смысла связывать величину налога с мощностью! Заложи этот же налог в бензин — и будет все по-честному.
Googenot
+2
Googenot, 22 Октября 2012 , url
А у нас обьявили гордо что за 2 года сделали 2000.000 метров дорог. Это 2000км у города миллионника, считая внутридворовые и т.д. Но чисто визуально гораздо меньше основные дороги сделали. А еще привычку взяли часть делают, часть нет, потом опять. В итоге едешь ровно, потом дрррррррррр потом опять ровно)
Lim
+1
Lim, 23 Октября 2012 , url
2000.000 метров
это два километра.
Googenot
-1
Googenot, 23 Октября 2012 , url
В километре тысячу метров, два ляма метров ну никак не могут быть двумя километрами
Lim
0
Lim, 23 Октября 2012 , url
я зануда.
либо 2000000 метров
либо 2.000.000 метров
а «2000.000» — это две тысячи метров и ноль тысячных
:)
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 22 Октября 2012 , url
Заложи этот же налог в бензин — и будет все по-честному.

А давай и в дизель налог заложим? Ведь грузовики, автобусы и газели дороги сильнее ломают и ездят намного больше. Чтоб честнее было. И тогда будет вообще хорошо:

1. Грузовики возят по трассам еду/одежду/товары. Автобусы возят людей и меньшие грузы.

2. Транспортный налог (т.е. налог в топливе) включается в цену услуг перевозки.

3. Потребители покупают товары и услуги, и тем самым платят транспортный налог, даже если не имеют машины.

Всё по-честному, лол.

Дык сколько уж раз сказано: нет смысла связывать величину налога с мощностью!
«Ну тууупыые!» (с) Задорнов об «глупом» населении кремнивой долины и её окрестностей.
Lim
0
Lim, 23 Октября 2012 , url
а он и там, в ДТ, есть.
пешеходы, не обольщайтесь!
лсыаков, проститутко, поднял тему, в свое время: убрать транспортный налог, включить налог в цену топлива! вроде бы, все справедливо.
однако, те, кто назначает нам налоги, послушали и включили. но отдельный транспортный не убрали. зато лыскаова взяли в обойму педра.
godzila
+1
godzila, 23 Октября 2012 , url
Ведь грузовики, автобусы и газели дороги сильнее ломают и ездят намного больше.
Так и есть. И что бы получить реальную себестоимость товаров мы должны внести ремонт дорог в стоимость товаров, которые доставили по этим дорогам. Что тут странного? В конечном итоге это оптимизирует экономику и будет способствовать снижению себестоимости. Или вы хотите переложить стоимость ремонта на всех жителей равномерно, не зависимо выращивают они картошку на участке (пенсионеры) или покупают в магазине? За что так дачников не любите?
Googenot
-1
Googenot, 23 Октября 2012 , url
Странное то что дороги так и не будут ремонтироваться, и реально ли они ввели сумму в цену или завышенную
croatian
+6
croatian, 23 Октября 2012 , url
Дык сколько уж раз сказано: нет смысла связывать величину налога с мощностью! Заложи этот же налог в бензин — и будет все по-честному.
Так а заложено уже — 3 рубля (повышение по рублю в год с литра бензина) + тот же транспортный налог.

Lim
0
Lim, 23 Октября 2012 , url
в Питере последнее время количество дорог с хорошим покрытием — выросло
потому что матвиенка убралась
Mangol
0
Mangol, 23 Октября 2012 , url
да, а как на счёт выезда за границу? этот налог может стать причиной отказа? думаю, этот момент будет интересен многим…
НОПАК
+12
НОПАК, 22 Октября 2012 , url
Я бы с удовольствием платил этот налог, даже невзирая на качество дорог, даже с учетом того, что у нас в РФ дорога — это источник обогащения ворья.

источник: nopak.ru

Мне не хочется спонсировать тех ворюг, которые легально тырят миллиарды, и к дорогам никакого отношения не имеют. Например, дело Магнитского…

croatian
+2
croatian, 23 Октября 2012 , url
Я считаю, это правильно решение. Пусть охладят пыл харитоновичи и венедиктовичи — слишком много повышений и ужесточений в последнее время.
gradusnik
+4
gradusnik, 23 Октября 2012 , url
чувствуется ни чего не будет, повысят и все утрутся соплями и всё будет как прежде
Googenot
0
Googenot, 23 Октября 2012 , url
Точно
SenSe
+2
SenSe, 23 Октября 2012 , url
Да счас какой налог ни возьми — хрен поймешь к чему он отношение имеет, кроме обогащения 'элиты'
allx
+7
allx, 23 Октября 2012 , url
Хороший способ лишиться возможности выезда за границу )
Stas911
0
Stas911, 23 Октября 2012 , url
Рискну вызвать неудовольствие публики, но в Москве, на мой взгляд, качество дорог на 4+. Например, с Тулой, и сравнивать нельзя. Но пробки…
vguzev
+3
vguzev, 23 Октября 2012 , url
А хрен ли толку? Вчера три часа потратил на то, чтобы от Внуково доехать до м.Юго-Западная по Киевской трассе!!! Вбухали миллиарды в строительство этой трассы, а тратишь времени всё-равно дофига… этот прямой участок минут за 20 должны проезжать!

В Москве проблема вовсе не в том, что дорог мало/они плохие, а в том, что все работают в пределах МКАД, а живут за пределами МКАД. В этом собственно виновата налоговая политика страны — налоги платятся не по фактическому месту жительства, а по месту работы. В результате у регионов (той же Московской области) нет денег на развитие инфраструктуры… на строительство тех же офисов и дорог. Все бабки в Москве => там все офисы и рабочие места => там весь народ => там пробки на дорогах. Чтобы исправить эту ситуацию нужно менять налоговое законодательство, чтобы налоги платились не по месту регистрации компании, а по месту фактического жительства работника!
Но для этого нужно чтобы сам работник платил налоги, а на это власти вряд ли пойдут, т.к. тогда народ узнает что у них реально налоги не 13%, а гораздо больше… люди начнут задавать разные неудобные вопросы, а ля «Где деньги, Зин?».
Googenot
0
Googenot, 23 Октября 2012 , url
Можно хотябы офисы по краям раскидать. А у нас престиж блин в центре москвы, в центре центров блин. И так кстати по всем городам, все офисы и конторы стараются в центр и пробины по утрам и вечерам. Нет бы по краям города или по районам разбросать и дороги разгрузятся хотяб немног.

У нас сегодня Матвиенко приехала, все разгоняли блин, стопорилось движение. Прынцесса.
Lim
0
Lim, 23 Октября 2012 , url
В этом собственно виновата налоговая политика страны
и не только налоговая. вся политика виновата в том, что ни один, мало-мальски, важный вопрос без москвы решить невозможно. вот все в москве и открывают, если не головные компании, то офисы, представительства…
kseniyamilova
0
kseniyamilova, 23 Октября 2012 , url
да все это печально


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать