Комментарии участников:
Правильное предложение. Я по своим дорогам езжу и каждый раз матерюсь, машину трясет как будто по деревенским едешь. При этом едросовский мэр обещал что лярд потратим когда изберут и потом будем держать в подобающем состоянии. И чота уже второй год а кроют чуть по чуть чуть, при этом то что делали в прошлом году 60% дорог этой весной такими ямами покрылась что мама не горюй. Их заделывали все лето и еще часть сделали а остальные уже какой год с предыдущего мэра толком не сделаны.
У нас в Питере последнее время количество дорог с хорошим покрытием — выросло (или я езжу там, где хорошие дороги).
Но все равно, по сравнению с федеральными проектами строительства дорог — это смехотворно мало для мегаполиса…
Дык сколько уж раз сказано: нет смысла связывать величину налога с мощностью! Заложи этот же налог в бензин — и будет все по-честному.
Но все равно, по сравнению с федеральными проектами строительства дорог — это смехотворно мало для мегаполиса…
Как пояснили в мэрии, связано это с тем, что автомобилисты предпочитают оформлять мощные, а, значит, дорогие в плане налогового обложения автомобили на своих друзей и родственников, относящихся к «льготникам».
Дык сколько уж раз сказано: нет смысла связывать величину налога с мощностью! Заложи этот же налог в бензин — и будет все по-честному.
А у нас обьявили гордо что за 2 года сделали 2000.000 метров дорог. Это 2000км у города миллионника, считая внутридворовые и т.д. Но чисто визуально гораздо меньше основные дороги сделали. А еще привычку взяли часть делают, часть нет, потом опять. В итоге едешь ровно, потом дрррррррррр потом опять ровно)
я зануда.
либо 2000000 метров
либо 2.000.000 метров
а «2000.000» — это две тысячи метров и ноль тысячных
:)
либо 2000000 метров
либо 2.000.000 метров
а «2000.000» — это две тысячи метров и ноль тысячных
:)
Заложи этот же налог в бензин — и будет все по-честному.
А давай и в дизель налог заложим? Ведь грузовики, автобусы и газели дороги сильнее ломают и ездят намного больше. Чтоб честнее было. И тогда будет вообще хорошо:
1. Грузовики возят по трассам еду/одежду/товары. Автобусы возят людей и меньшие грузы.
2. Транспортный налог (т.е. налог в топливе) включается в цену услуг перевозки.
3. Потребители покупают товары и услуги, и тем самым платят транспортный налог, даже если не имеют машины.
Всё по-честному, лол.
Дык сколько уж раз сказано: нет смысла связывать величину налога с мощностью!«Ну тууупыые!» (с) Задорнов об «глупом» населении кремнивой долины и её окрестностей.
а он и там, в ДТ, есть.
пешеходы, не обольщайтесь!
лсыаков, проститутко, поднял тему, в свое время: убрать транспортный налог, включить налог в цену топлива! вроде бы, все справедливо.
однако, те, кто назначает нам налоги, послушали и включили. но отдельный транспортный не убрали. зато лыскаова взяли в обойму педра.
пешеходы, не обольщайтесь!
лсыаков, проститутко, поднял тему, в свое время: убрать транспортный налог, включить налог в цену топлива! вроде бы, все справедливо.
однако, те, кто назначает нам налоги, послушали и включили. но отдельный транспортный не убрали. зато лыскаова взяли в обойму педра.
Ведь грузовики, автобусы и газели дороги сильнее ломают и ездят намного больше.Так и есть. И что бы получить реальную себестоимость товаров мы должны внести ремонт дорог в стоимость товаров, которые доставили по этим дорогам. Что тут странного? В конечном итоге это оптимизирует экономику и будет способствовать снижению себестоимости. Или вы хотите переложить стоимость ремонта на всех жителей равномерно, не зависимо выращивают они картошку на участке (пенсионеры) или покупают в магазине? За что так дачников не любите?
Странное то что дороги так и не будут ремонтироваться, и реально ли они ввели сумму в цену или завышенную
Дык сколько уж раз сказано: нет смысла связывать величину налога с мощностью! Заложи этот же налог в бензин — и будет все по-честному.Так а заложено уже — 3 рубля (повышение по рублю в год с литра бензина) + тот же транспортный налог.
в Питере последнее время количество дорог с хорошим покрытием — вырослопотому что матвиенка убралась
да, а как на счёт выезда за границу? этот налог может стать причиной отказа? думаю, этот момент будет интересен многим…
Я бы с удовольствием платил этот налог, даже невзирая на качество дорог, даже с учетом того, что у нас в РФ дорога — это источник обогащения ворья.
источник: nopak.ru
Мне не хочется спонсировать тех ворюг, которые легально тырят миллиарды, и к дорогам никакого отношения не имеют. Например, дело Магнитского…

Мне не хочется спонсировать тех ворюг, которые легально тырят миллиарды, и к дорогам никакого отношения не имеют. Например, дело Магнитского…
Я считаю, это правильно решение. Пусть охладят пыл харитоновичи и венедиктовичи — слишком много повышений и ужесточений в последнее время.
Рискну вызвать неудовольствие публики, но в Москве, на мой взгляд, качество дорог на 4+. Например, с Тулой, и сравнивать нельзя. Но пробки…
А хрен ли толку? Вчера три часа потратил на то, чтобы от Внуково доехать до м.Юго-Западная по Киевской трассе!!! Вбухали миллиарды в строительство этой трассы, а тратишь времени всё-равно дофига… этот прямой участок минут за 20 должны проезжать!
В Москве проблема вовсе не в том, что дорог мало/они плохие, а в том, что все работают в пределах МКАД, а живут за пределами МКАД. В этом собственно виновата налоговая политика страны — налоги платятся не по фактическому месту жительства, а по месту работы. В результате у регионов (той же Московской области) нет денег на развитие инфраструктуры… на строительство тех же офисов и дорог. Все бабки в Москве => там все офисы и рабочие места => там весь народ => там пробки на дорогах. Чтобы исправить эту ситуацию нужно менять налоговое законодательство, чтобы налоги платились не по месту регистрации компании, а по месту фактического жительства работника!
Но для этого нужно чтобы сам работник платил налоги, а на это власти вряд ли пойдут, т.к. тогда народ узнает что у них реально налоги не 13%, а гораздо больше… люди начнут задавать разные неудобные вопросы, а ля «Где деньги, Зин?».
В Москве проблема вовсе не в том, что дорог мало/они плохие, а в том, что все работают в пределах МКАД, а живут за пределами МКАД. В этом собственно виновата налоговая политика страны — налоги платятся не по фактическому месту жительства, а по месту работы. В результате у регионов (той же Московской области) нет денег на развитие инфраструктуры… на строительство тех же офисов и дорог. Все бабки в Москве => там все офисы и рабочие места => там весь народ => там пробки на дорогах. Чтобы исправить эту ситуацию нужно менять налоговое законодательство, чтобы налоги платились не по месту регистрации компании, а по месту фактического жительства работника!
Но для этого нужно чтобы сам работник платил налоги, а на это власти вряд ли пойдут, т.к. тогда народ узнает что у них реально налоги не 13%, а гораздо больше… люди начнут задавать разные неудобные вопросы, а ля «Где деньги, Зин?».
Можно хотябы офисы по краям раскидать. А у нас престиж блин в центре москвы, в центре центров блин. И так кстати по всем городам, все офисы и конторы стараются в центр и пробины по утрам и вечерам. Нет бы по краям города или по районам разбросать и дороги разгрузятся хотяб немног.
У нас сегодня Матвиенко приехала, все разгоняли блин, стопорилось движение. Прынцесса.
У нас сегодня Матвиенко приехала, все разгоняли блин, стопорилось движение. Прынцесса.