Шувалов предлагает москвичам и питерцам самостоятельно протоколировать аварию, а не вызывать ГИБДД

отметили
30
человек
в архиве
Шувалов предлагает москвичам и питерцам самостоятельно протоколировать аварию, а не вызывать ГИБДД
Первый вице-премьер Игорь Шувалов предложил в качестве эксперимента жителям Московской и Ленинградской областей, а также двух столиц в случае дорожно-транспортных происшествий не вызывать сотрудников ГИБДД, что поможет решить проблему пробок на дорогах из-за аварий.

«Мы предлагаем для Москвы и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в качестве эксперимента ввести меру, по которой в случае происшествия ДТП не вызываются сотрудники ДПС. Без какого-либо лимита. Вы знаете, что сейчас лимит до 30 тысяч, так вот для этих укрупненных регионов России не будет такой потолочной величины», — отметил вице-премьер.

В качестве эксперимента участникам ДТП будет предложено, по словам Шувалова, самостоятельно протоколировать аварию, фиксируя все на видеокамеру или сотовый телефон. При этом участники ДТП должны свидетельствовать совместно, что такая авария произошла.

«Уже потом можно будет разбираться со страховой компанией. Я считаю, что этот эксперимент будет успешным и по прошествии определенного времени будет распространен на всю страну. Но для остальной части страны мы должны повысить этот порог, который сейчас установлен в 30 тысяч рублей, до 50 тысяч рублей», — предложил Шувалов.

Он посчитал своевременным замечание своего собеседника о том, что необходима мера ответственности для ГИБДД и дорожных служб, которые устраивают на дорогах «капканы» из необдуманно расставленных дорожных знаков и дорожной разметки.

«Я считаю, что, например, это не только в Москве, во многих населенных пунктах нашей страны нужно серьезно относиться к расстановке светофоров и к дорожной разметке», — сказал первый вице-премьер
Добавил Никандрович Никандрович 20 Октября 2012
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 20 Октября 2012 , url
Сказать — мало. Нужно вносить изменения в ПДД и страховое законодательстве, ведь до сих пор далеко не все страховые принимают даже «европротокол».
Equilibrium
+2
Equilibrium, 20 Октября 2012 , url
Я согласен делать это, если уволят 90 % сотрудников ГИБДД, которые все больше и больше становятся не нужны.

И на сохраненные налоги облеплю свой скутер видеорегистраторами со всех сторон.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 21 Октября 2012 , url
«Уже потом можно будет разбираться со страховой компанией
Золотые слова. Недавно видео пробегало, где посетитель дерется с «менеджерами» страховой компании, чтоб получить какую-то грошовую выплату по осаге.
Гудвин
+1
Гудвин, 21 Октября 2012 , url
Зачем драться? Подавать в суд, обычное дело. Страховая всегда старается платить меньше.
Знакомому поцарапали всю бочину, страховая насчитала 7 тыс. рублей, т.к. пользуются методикой, по которой не учитывается покраска.
Проблема в том, что существует множество методик, типа «рекомендованных», при этом ни одна из них не утверждена.
В итоге, провел независимую экспертизу, через мировой суд отжал еще 40 тыс.
KonstPskov
0
KonstPskov, 21 Октября 2012 , url
если б была увереность в судебной системе в её беспристарстности и неподкупности
Гудвин
0
Гудвин, 21 Октября 2012 , url
проблема, конечно, есть, но не настолько всеобъемлюща :)
во всяком случае, при споре со страховой компанией пострадавший в ДТП почти всегда выигрывает. судебные решения в открытом доступе, можете погуглить.
sant
0
sant, 21 Октября 2012 , url
а зачем тогда вообще ГИБДД?
регистрируем сами, решаем через суд, выплачивает страховая — зачем ГИБДД?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать