Комментарии участников:
Актриса ехала на частном такси, в которое врезался другой автомобиль, ехавший на красный свет.Опа! Врезался другой автомобиль, а наказание ужесточить для таксистов. А если б не актриса ехала, то вообще всем пофиг.
Был в Саранске, Харькове — там практически нет частников, зато много служб такси.
Сначала было непривычно, но затем очень удобно. Вызов такси стоит не так дорого, а оперативность подачи машины в Харькове составляла до 10 минут максимум. ИМХО, допустимо. Правда есть один минус — без мобильника такси не вызовешь.
Плюс службы в том, что пассажира можно застраховать.
Сначала было непривычно, но затем очень удобно. Вызов такси стоит не так дорого, а оперативность подачи машины в Харькове составляла до 10 минут максимум. ИМХО, допустимо. Правда есть один минус — без мобильника такси не вызовешь.
Плюс службы в том, что пассажира можно застраховать.
Так ведь никто не говорит, что налаженные службы общественного транспорта — это плохо! Просто запрету «частников» должна предшествовать эта самая наладка работы, а не «сейчас мы запретим частников и общественный транспорт сам наладится».
Я не против частников. Часто они очень удобны.
Но регуляция этого рынка — вопрос менеджмента и экономики.
Например, сейчас в Москве уже есть компании извозчики. Но частнику не хочется заморачиваться и принадлежать какому-то дяденьке, а хочется работать на себя. Причем, иногда частнику даже выгоднее работать на дядю, поскольку заказы этому частнику будет сбрасывать оператор.
Но пока частников не запретят, нет острой необходимости присоединяться к какой-то конторе или самому создавать подобную.
Я сам против радикальных мер и за свободный рынок. Но эта ситуация похожа на обязательство водителей пристегиваться ремнями и ездить в мотоциклетных шлемах. С одной стороны я против этого обязательства, хотя сам всегда пристегиваюсь и езжу в шлеме (когда на скутере) исключительно из-за повышения собственной безопасности. С другой стороны, обязывание граждан придерживаться этой нормы (повторяю, я против этого) часть из них спасает от потенциально более тяжелых травм (а бюджет минздрава, ради чего, имхо, собственно и введено это обязательство, от дополнительных трат на лечение таких пострадавших).
Но регуляция этого рынка — вопрос менеджмента и экономики.
Например, сейчас в Москве уже есть компании извозчики. Но частнику не хочется заморачиваться и принадлежать какому-то дяденьке, а хочется работать на себя. Причем, иногда частнику даже выгоднее работать на дядю, поскольку заказы этому частнику будет сбрасывать оператор.
Но пока частников не запретят, нет острой необходимости присоединяться к какой-то конторе или самому создавать подобную.
Я сам против радикальных мер и за свободный рынок. Но эта ситуация похожа на обязательство водителей пристегиваться ремнями и ездить в мотоциклетных шлемах. С одной стороны я против этого обязательства, хотя сам всегда пристегиваюсь и езжу в шлеме (когда на скутере) исключительно из-за повышения собственной безопасности. С другой стороны, обязывание граждан придерживаться этой нормы (повторяю, я против этого) часть из них спасает от потенциально более тяжелых травм (а бюджет минздрава, ради чего, имхо, собственно и введено это обязательство, от дополнительных трат на лечение таких пострадавших).
Но пока частников не запретят, нет острой необходимости присоединяться к какой-то конторе или самому создавать подобную.Есть разные схемы. Совсем не обязательно запрещать частника.
Для начала неплохо бы разобраться чем плох частник и чем нечастник лучше. Лично я значимых плюсов не вижу.
Для начала неплохо бы разобраться чем плох частник и чем нечастник лучше. Лично я значимых плюсов не вижу.с точки зрения клиента:
1) нет счетчика, поэтому цена зависит от того, насколько богато ты выглядишь, насколько у тебя безвыходная ситуация, легко ли тебя нае*ать
2) опасность больше
При чем тут частные таксисты в принципе? Мужик не бомбил, а с женой домой ехал. Просто подвез актрису.
Они без пинка (или высокой вероятности такого пинка) не могут. Вертикаль именно так и работает — там нет места людям с разумной инициативой.
Они просто не в курсах что происходит в стране, пока об этом не сообщат в прессе. Что они там вообще наверху делают — хз.
Оно, ну конечно. Один водитель без прав год ездит, другой без ста грамм за руль не садится, и всем всё норм — гаишникам только выгода — лишняя тысяча рублей. А что люди гибнут, так что, у нас их много. Мы лучше вместо нормальной работы ГИБДД — частников запретим, опять же всем выгода.
Такой идиотизм ппц… А почему не признали виновными «Пуси РИОТ»? или глобальное потепление?? я херею… у всех рак мозга? почему никто не следит за такими решениями свыше??
а частниками сам пользуюсь. Берут они меньше и заморачиваться со звонками не надо. Не сажусь только к абрекам (не расист, просто у них вонючие раздолбаные драндулеты, они еле говорят по-русски и ездить не умеют), и в ржавые ТАЗы.
а частниками сам пользуюсь. Берут они меньше и заморачиваться со звонками не надо. Не сажусь только к абрекам (не расист, просто у них вонючие раздолбаные драндулеты, они еле говорят по-русски и ездить не умеют), и в ржавые ТАЗы.