Комментарии участников:
5 205 руб?
У нас в области минимальная допустимая зарплата чуть больше 12 тысяч на руки, оклад соответственно около 7 тысяч.
У нас в области минимальная допустимая зарплата чуть больше 12 тысяч на руки, оклад соответственно около 7 тысяч.
Мне сложно оценить, я не водитель, но тут явно зависит от величины превышения и места, а то знаете нередко видно новости о погибщих по причине превышения скорости виновником аварии.
А то что федеральные автомагистрали имеют одну полосу для движения, ты не думаешь, что едросню за это надо штрафовать на 50000 рублей каждый день? Люди бьются, потому что, например, груженая фура едет под 40-70 и все её пытаются обогнать, не всегда успешно, к сожалению. Когда на плаце подметешь на ржавую отечественную классику, потом напишешь ещё раз этот бред.
Обгонять видимо в автошколе не учили? То что нужно проверить нет ли встречных автомобилей, например?
Когда на плаце подметешь на ржавую отечественную классику, потом напишешь ещё раз этот бред.Собственно ваш бред я не понял вообще. Ах да, вы же за деньги признали себя ущербным по здоровью, чем и гордитесь, мол не пришлось жить в обществе с другими людьми.
Обгонять видимо в автошколе не учили? То что нужно проверить нет ли встречных автомобилей, например?Сначала откатай часов 10 хотя бы, потом взрослых дяденек учи как надо обгонять. Существует масса факторов: дождь, гололед, взрыв колеса, колея и т. д. и обгон на высоких скоростях — это не каждый умеет правильно делать.
Ах да, вы же за деньги признали себя ущербным по здоровью, чем и гордитесь, мол не пришлось жить в обществе с другими людьми.Признают те, чьи приказы ты выполняешь. Сам то как в армию попал? Бабушка привела за ручку и сказала, что так нужно?
Существует масса факторов: дождь, гололед, взрыв колеса, колея и т. д.и превышение скорости ни причем совершенно?
Сам то как в армию попал?Пришел на медкомиссию за компанию с другом и взял повестку, мне лично повестки не приходили и не пришли бы, т.к. на учете стоял в одном месте, а прописан в другом.
и превышение скорости ни причем совершенно?Впереди тебя едет фура со скоростью 80 км/ч, ограничение на трассе — 90 км/ч. Вопрос за сколько секунд ты обгонишь фуру на скорости 90 км/ч и какова вероятность, что врежешься в машину на встречке? Трассы должны быть многополосными, чтобы никаких обгонов по встречке не было вообще.
Впереди тебя едет фура со скоростью 80 км/ч, ограничение на трассе — 90 км/ч.Ну вот, вы приводите пример когда авария происходит не из-за превышения скорости в ответ на фразу о том, что не мало аварий происходит именно по этой причине. Логику и последовательность не забывайте.
Трассы должны быть многополосными, чтобы никаких обгонов по встречке не было вообще.и это по-вашему оправдывает превышение скорости? Любое?
и это по-вашему оправдывает превышение скорости? Любое?Слышал по термин «скорость потока»? Я езжу 150 км/ч за городом постоянно, иногда быстрее, и считаю, что это нормальная скорость для современных комфортных машин, которые отлично держат даже такие «дороги» как в россионии. В европах, на которые постоянно кивают медвепуты ездят и выше 200 км/ч и ничего, нормально.
Хотя, что я перед пешеходом распинаюсь. Все равно половину ты даже не поймешь.
Ну вот, а когда человек на современной комфортной машине не справляется с управлением на такой скорости и влетает в лоб встречному автомобилю — вы что считаете? Медвепуты виноваты?
Даже если была скользкая дорога — нахрена гнать с такой скоростью по скользкой дороге? Машина крутая?
Даже если была скользкая дорога — нахрена гнать с такой скоростью по скользкой дороге? Машина крутая?
Ну вот, а когда человек на современной комфортной машине не справляется с управлением на такой скорости и влетает в лоб встречному автомобилю — вы что считаете?А ты что думаешь, если научился держать руль в руках, то тут же 180 поедешь? Да тебе после 80-100 будет вообще страшно разгоняться. Те, кто ездят на высокой скорости делают это далеко не первый раз.
Медвепуты виноваты?За то, что люди рискуют, выезжая на обгон по однополосным «трассам» — да. Ограничение в 60/90 км/ч считаю импотенцией власти и кретинизмом. Ради идиотской статистики пусть ограничат до 20 по городу и 40 по трассам — у них мозга хватит на это. Ведь люди же страдают от аварий!11 В автошколах пусть лучше учат.
Даже если была скользкая дорога — нахрена гнать с такой скоростью по скользкой дороге? Машина крутая?Современная резина и полный привод позволяют хоть змейкой по трассе ехать 100-ку.
Те, кто ездят на высокой скорости делают это далеко не первый раз.Зато те кто разбиваются насмерть делают это в первый и единственный раз, заодно еще кого -нибудь прихватывают.
За то, что люди рискуют, выезжая на обгон по однополосным «трассам» — да.И за то что люди дороги перебегают где не положено — тоже?
Ограничение в 60/90 км/ч считаю импотенцией власти и кретинизмом.А что будет с автомобилем если на скорости в 150 км/час под колесо попадет камень, например? Тем более дороги у нас не настолько хороши, что бы гнать по ним. Вы объяняете своё право гнать по встречке тем, что нет дополнительных полос, а я вот почему то считаю, что это повод наоборот не гнать. Было бы шесть полос, то в чем проблема выехал на крайнюю левую и погнал.
Современная резина и полный привод позволяют хоть змейкой по трассе ехать 100-ку.Ха! Не вы ли недавно высказывались:
Существует масса факторов:дождь, гололед, взрыв колеса, колея и т. д.Какого черта же тогда врезаются люди не справившись с управлением на высокой скорости?
там, выше, croatian верно заметил:
когда фура едет 80, чтобы ее обогнать, надо ускориться до 110 — 120 кмч, иначе время обгона (=время нахождения на встречной полосе) будет слишком большим и кратно увеличиваются шансы не успеть обогнать.
когда фура едет 80, чтобы ее обогнать, надо ускориться до 110 — 120 кмч, иначе время обгона (=время нахождения на встречной полосе) будет слишком большим и кратно увеличиваются шансы не успеть обогнать.
Это-то понятно, но вот так ли важно обогнать эту фуру по скользкой дороге при условии плохого обзора встречной полосы?
При этом во избежание столкновения вполне допустимо нарушение некоторых правил. Но это не значит, что «сейчас разгонюсь и проскочу», не проскочил и несколько человек скончались на месте, причем совершенно невиновные. А сколько людей сбивали, не успев вовремя среагировать и остановиться на скорости, при её превышении? Сколько людей высказывались, что надо таких водителей на месте убивать?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
При этом во избежание столкновения вполне допустимо нарушение некоторых правил. Но это не значит, что «сейчас разгонюсь и проскочу», не проскочил и несколько человек скончались на месте, причем совершенно невиновные. А сколько людей сбивали, не успев вовремя среагировать и остановиться на скорости, при её превышении? Сколько людей высказывались, что надо таких водителей на месте убивать?
в том-то и проблема: дороги у нас — говно. стоило сначала сделать, хотя бы по три полосы (средняя — переменная, то для одного, то для другого направления), а, потом и штрафы увеличивать до нереальных.
Те, кто ездят на высокой скорости делают это далеко не первый раз.к сожалению, нередко случается, что спустя полгода после покупки прав и дарения папиком мощного авто.
Федеральным законом от 22.06.2007 № 116-ФЗ исчисление штрафов в зависимости от МРОТ заменили фиксированными суммами.
А вообще ахуенчик для гаишников. «Забыли» где нибудь знак 40 типа «ремонт дороги» убрать и лафа, тормози да собирай.
Если и делать такой штраф, то только в случае автоматической фиксации без участия человека.
А вообще ахуенчик для гаишников. «Забыли» где нибудь знак 40 типа «ремонт дороги» убрать и лафа, тормози да собирай.
Если и делать такой штраф, то только в случае автоматической фиксации без участия человека.
«Забыли» где нибудь знак 40в самую дырочку. все остальное — фигня, проблемы только для «супергонщиков». а нормальные люди будут за нефиг делать попадаться на таких вот вещах.
поправка: знаки не гибдд ставит, а дорожники, это их прерогатива. при этом, заказчик ремонта дороги оплачивает, кроме всего прочего, стоимость временных знаков, после чего, ремонтникам нафиг не надо его убирать: деньги получены, проще купить новый (плюс, там свои распилы при закупе). так что невыгодно его таскать с собой по всем участкам, обеспечивая скольки-то-там-кратную оборачиваемость.
объективно, в абсолютно другой. спасибо за мудрую региональную политику наших владык.
Чтобы жить в Москве мне нужна, считай, виза. Цены другие, люди другие, названия улиц общие — только советские.
Регионы связывает по большей части федеральное вещание ТВ. всё
Чтобы жить в Москве мне нужна, считай, виза. Цены другие, люди другие, названия улиц общие — только советские.
Регионы связывает по большей части федеральное вещание ТВ. всё
Дык, план Путина-Даллеса работает.Отлично! :)
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов … — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.Что-то мне это напоминает.
Ну что, для наших вастей это логично: за превышение скорости штраф 50000 р, а за стрельбу из автомобиля по окружающим — штраф 100 р.
На сколько будут увеличены тарифы за подобные правонарушения – неизвестно.Какая разница — на сколько? Кто будет собирать эти штрафы — вот вопрос… А то ведь, не ровён час, начнут грабить ДПС как инкассаторов.