Комментарии участников:
ну вы вообще представляете себе где Армения, Азербайджан, Сербия и Албания, а где Черное Море?
относительно недавно черноморские страны приняли ПРОЕКТ МЕМОРАНДУМА О ВЗАИМОПОНИМАНИИ о том что такое творение нужно. но до её реализации очень далеко. кроме финансовых и экологических вопросов, существует также "проблема" с Абхазией, да и др. скорее всего большинство работ будет сделанно отдельными странами у себя, потом как-нибудь будут соеденять. например Турция совсем недавно отпраздновала открытие трассы по всему своему побережью. в Краснодарский Край насчитал, что для трассы Сочи-Джубга (сейчас утомительный 4-5 часовой горный серпантин) придётся пробурить более 40-ка тоннелей, и стоить это будет много миллиардов бакинских. ходят разговоры о мосте через керченский пролив (не часть сегодняшних планов кольцевой, но при существовании ветка туда 100% пойдёт). про ветку на север Греции уже договорились, о ветках в Армению и Азербайджан задумываються пока только теоретически. про Сербию вообще ничего не слышал — причём здесь Чёрное Море?! такая трасса вполне на отдельный проект тянет!
вот что в тот мемлрандуме на счёт трассы:
Протяженность HWBSR составляет около 7140 км.
Основной маршрут HWBSR проходит через следующие города: Стамбул (Турция) – Самсун (Турция) – Трабзон (Турция) – Батуми (Грузия) – Поти (Грузия) – Новороссийск (Россия) – Ростов-на-Дону (Россия) – Таганрог (Россия) – Мариуполь (Украина) – Мелитополь (Украина) – Одесса (Украина) – Чисинау (Молдавия) – Бухарест (Румыния) – Хасково (Болгария) – Эдирне (Турция) – Стамбул (Турция) и Комотини (Греция) – Александруполис (Греция) – Стамбул (Турция).
относительно недавно черноморские страны приняли ПРОЕКТ МЕМОРАНДУМА О ВЗАИМОПОНИМАНИИ о том что такое творение нужно. но до её реализации очень далеко. кроме финансовых и экологических вопросов, существует также "проблема" с Абхазией, да и др. скорее всего большинство работ будет сделанно отдельными странами у себя, потом как-нибудь будут соеденять. например Турция совсем недавно отпраздновала открытие трассы по всему своему побережью. в Краснодарский Край насчитал, что для трассы Сочи-Джубга (сейчас утомительный 4-5 часовой горный серпантин) придётся пробурить более 40-ка тоннелей, и стоить это будет много миллиардов бакинских. ходят разговоры о мосте через керченский пролив (не часть сегодняшних планов кольцевой, но при существовании ветка туда 100% пойдёт). про ветку на север Греции уже договорились, о ветках в Армению и Азербайджан задумываються пока только теоретически. про Сербию вообще ничего не слышал — причём здесь Чёрное Море?! такая трасса вполне на отдельный проект тянет!
вот что в тот мемлрандуме на счёт трассы:
Протяженность HWBSR составляет около 7140 км.
Основной маршрут HWBSR проходит через следующие города: Стамбул (Турция) – Самсун (Турция) – Трабзон (Турция) – Батуми (Грузия) – Поти (Грузия) – Новороссийск (Россия) – Ростов-на-Дону (Россия) – Таганрог (Россия) – Мариуполь (Украина) – Мелитополь (Украина) – Одесса (Украина) – Чисинау (Молдавия) – Бухарест (Румыния) – Хасково (Болгария) – Эдирне (Турция) – Стамбул (Турция) и Комотини (Греция) – Александруполис (Греция) – Стамбул (Турция).
Читать лучше оригиналы: www.bsec-organization.org/press_releases_publications.aspx?ID=Press_Releases_Publications
моя ссылка тоже оригинал (минтранс; этот меморандум подписывался в Москве), только на несколько месяцев старше. да и карта с bsec-organization.org — путь "каравана", который по всей видимости просто PR акция по существующим дорогам. т.ч. не думаю что это конечный вариант, хотя если очень захотят побыстрее сделают именно это, т.к. ни через Абхазию, ни через Южную Осетию (пока они виртуально грузинские) ничего такого в ближайшее время не пойдёт (а других вариантов там мало, если вообще есть). ну и что в таком случае имеем? убрали участок Поти-Новороссийск, и теперь вместо "черноморского кольца" будет "крюк трёх морей". и вместо способствования развитию причерноморских регионов, организация "черноморского экономического сотрудничества" полностью обходит российский черноморский участок, и начинает заниматься Каспием и Средиземноморьем...
правда есть у такого варианта и положительные стороны — для сочинских и абхазских заповедников лучше будет без всего этого грузового потока. да и при таком варианте трасса идёт по нашим достаточно экономически неразвитым — Дагестан, там и Чечня рядом. если это поможет тем регионам экономически окрепнуть, всей стране легче будет.
правда есть у такого варианта и положительные стороны — для сочинских и абхазских заповедников лучше будет без всего этого грузового потока. да и при таком варианте трасса идёт по нашим достаточно экономически неразвитым — Дагестан, там и Чечня рядом. если это поможет тем регионам экономически окрепнуть, всей стране легче будет.
Если появятся дороги, значит и проституткам Новороссийска работы прибавится )).