(Не новость) За «Жигули», не чокаясь…

отметили
20
человек
в архиве
(Не новость) За «Жигули», не чокаясь…
17 сентября с конвейера Ижевского автозавода сошел белый ВАЗ-2104 – последний образец вазовской «классики». Несмотря на то что уже лет 30 назад таким машинам стоило бы отправляться на покой, их нынешний уход с конвейера вызывает легкую грусть. Обозреватели Kolesa.Ru вспоминают то хорошее, что было в заднеприводных машинах из Тольятти, и что уходит из нашей жизни вместе с ними:

Навыки в сфере авторемонта

В отличие от владельцев большинства иномарок, в кругу истинных «вазоводов» всегда считалось постыдным не уметь прокачать тормоза, поменять масло (с промывкой двигателя), настроить зажигание и даже самостоятельно подключить акустику. Эти навыки частью автолюбителей сегодня утеряны, а большинством — никогда и не приобретались.

Возможность считать любую модернизацию автомобиля тюнингом

Ничего смешного, речь не идет о наклейках Sparco на лобовом стекле. Установка «правильного» руля, электрических стеклоподъемников, спортивных кресел, коротких пружин и жестких амортизаторов, кованых/литых колес и даже более ярких лампочек оправданы недостатками конструкции. И давали владельцу полное право считать свой автомобиль тюнингованным!

Треугольные форточки

Конечно, не у всякой «классики» на передних дверях были эти архаичные треугольные окошки, механизм открывания которых напоминал форточки пригородных электричек. Но как просто можно было с их помощью направлять потоки встречного ветра. И с каким изяществом заядлые водители-курильщики стряхивали пепел наружу.
Добавил Alexei Alexei 1 Октября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Германик
+2
Германик, 1 Октября 2012 , url
Старушка-Четверка
croatian
0
croatian, 1 Октября 2012 , url
их нынешний уход с конвейера вызывает легкую грусть
У меня здесь только одна грусть, что ушла только четверка, зато появись её рестайлинговые версии: калина, приора, гранта.
Buffoon
+3
Buffoon, 1 Октября 2012 , url
Навыки в сфере авторемонта

В отличие от владельцев большинства иномарок, в кругу истинных «вазоводов» всегда считалось постыдным не уметь прокачать тормоза, поменять масло (с промывкой двигателя), настроить зажигание и даже самостоятельно подключить акустику. Эти навыки частью автолюбителей сегодня утеряны, а большинством — никогда и не приобретались.
Так что спасибо вам «копейки» — «четверки» — «шестерки», изменившие жизнь многих и многих! И не ваша вина, что вы стали объектом анекдотов, насмешек и вечной иронии.
Что курил автор??? Он вообще был за рулем этого чуда??? Он проводил ВСЕ выходные, а еще и некоторые будни под ней??? Ностальгия у него… пипец…
Ну уж нет уж! У меня первая машина была 2110. Это был АДЪ! Я на ней боялся разгоняться больше 110 км — начинало лихорадить и трясти. Плюсом к этому постоянные проблемы с электрикой и печкой, в результате которых в -20 я мёрз, а в +30 приходилось врубать печку, чтоб двигатель не перегревался…
ГОВНО! Только рад, что они наконец закончились!!! Б.ть, да чтоб их конструкторы в следующей жизни реинкарнировались в виде труб дренажных систем ассенизаторских установок!!!
Nik_vr
0
Nik_vr, 1 Октября 2012 , url
Каким, извините, боком 2110 относится к «классике»?

Я на ней боялся разгоняться больше 110 км — начинало лихорадить и трясти.

О! Вам есть где разгоняться до 110 км/ч! В глубинке таких дорог и не сыщешь :)

Что касается «четвёрки», то для своего времени (1984 год) она была вполне себе неплохой машиной за свою цену.

Другой вопрос, что в середине 90-х развитие ВАЗов прекратилось, и следующие 28 лет они продолжали выпускать машины родом из 80-х.
Buffoon
+1
Buffoon, 1 Октября 2012 , url
Я в целом про АвтоТаз… Это ж ад… И только вот не надо, что 2110 принципиально отличается в худшую сторону от классики… И то, и то ДЕРЬМИЩЩЩЩЩЩЕ! Какое развитие, вы о чем??? Тягачи мы умели делать, ракеты тоже, самолеты тоже. Но вот с гражданской продукцией — полный швах…
p.s. Про разгоняться — да вполне себе. Вы знаете, за МКАДом есть много городов с трассами, на которых можно вполне и под 150 ходить на нормальных авто…
Digg it
0
Digg it, 2 Октября 2012 , url
А какая у вас теперь машина, если не секрет
Buffoon
0
Buffoon, 2 Октября 2012 , url
не секрет — тойота королла спасио и хёндай акцент.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 1 Октября 2012 , url
уход с конвейера вызывает легкую грусть
Эта капсула смерти наконец перестанет выпускаться. Радоваться надо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать