Фонарный столб на трассе «к саммиту»

отметили
21
человек
в архиве
Фонарный столб на трассе «к саммиту»
новая трасса. Первомайский р-он, мыс Чуркина, остановка «Радиоприбор».

Обещал suare

Большое спасибо всем кто помог и @begemoth — лично :)
«умничать» не пришлось.

в комментарии еще добавлю, для полноты картины.
Добавил banned banned 25 Сентября 2012
Комментарии участников:
banned
+4
banned, 25 Сентября 2012 , url
тс общий вид
источник: i.imgur.com
подходим ближе
источник: i.imgur.com
первый «красавец»
источник: i.imgur.com
источник: i.imgur.com
чуть ниже по трассе, второй
источник: i.imgur.com
источник: i.imgur.com
banned
+1
banned, 25 Сентября 2012 , url
ну и то, что вчера начали раскапывать возле дома
источник: i.imgur.com
работяги сказали, что строят новую дорогу. просто прекрасно! съездов то нет.
shuron
+1
shuron, 25 Сентября 2012 , url
Я такие видел и на своей родине в Казани ;)
banned
+2
banned, 25 Сентября 2012 , url
согласен, довольно заурядное явление, но 21 млрд $!
shuron
+2
shuron, 25 Сентября 2012 , url
Дык причем тут деньги? ;)
Мотивациай к добросовестности и отвественности и получению удовольсативя от результатов собственного труда она не от денег.
fStrange
+2
fStrange, 25 Сентября 2012 , url
Деньги то как раз причем. За 21 миллиард подобные ляпы можно исправить хоть десять раз.
Это при нехватке денег можно сослаться на плохого исполнителя.
shuron
+1
shuron, 25 Сентября 2012 , url
За 21 миллиард подобные ляпы можно исправить хоть десять раз.
это согласен…
Это при нехватке денег можно сослаться на плохого исполнителя.
При нехватке денег не надо ставить столб…
Как нехватка денег может повлиять на неправильное место установления столба? за 1000 рублей мы ставим столб куда надо а за 100 мы его тоже ставим но только чуть левее?
fStrange
+2
fStrange, 25 Сентября 2012 , url
Как нехватка денег может повлиять на неправильное место установления столба?
При нехватке денег, нанимается самый дешевый исполнитель. Который например не знаком со спецификой дорожных работ. Столб и строитель-бухарик может установить, но ему и в голову не придет, что там пешеходная дорожка должна быть.
shuron
0
shuron, 25 Сентября 2012 , url
Столб и строитель-бухарик может установить, но ему и в голову не придет, что там пешеходная дорожка должна быть.
Тоесть думаете миссмэнеджмент повлекший к нанятию не комептентных строителей, возможно не достаточно квалифицированных или без квалификации устонавливания согласно плану столба…
Их непосредственный начальник (прораб?) тоже должной квалификации не имел, работу принимал, не предвидя неминуемой ошибки…?
syschel
+5
syschel, 25 Сентября 2012 , url
Прошлым летом, в 300м от администрации города. В центре города. Меняли полотно дороги. Поменяли, укатали, за одно и новые бордюры. Да потом, по укатанному асфальту, вспомнили про зарытые люки. Приехали, раздолбили дорогу, вырыли люки, раздолбили в стороне (ближе к центру дороги), Вырыли яму метра 2 глубиной и 2 шириной. Забили на недели полторы. Потом перенесли туда колодец. Закопали. Положили по новой асфальт. Естественно закатав люки под асфальт. Спустя пару недель по новой раздолбили, только до люка. Поменяли люк, оставили. =)

Была череда рабочих, думаю разных бригад. Дорожные строители и горводоканал. Одни закатывали, другие матерясь выковыривали закатанное.
shuron
0
shuron, 25 Сентября 2012 , url
И тут получается не вопрос денег? О как ;)
Lim
+1
Lim, 10 Октября 2012 , url
тут не вопрос денег. тут вопрос управления городским хозяйством. в нем сидят тупые ублюдки, которы, уже, 80 лет не могут решить проблему взаимодействия дорожников и коммунальщиков. такая хрень постоянна в городах всей страны: асфальтируют-ищут люки-долбят-плюют на последствия.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 25 Сентября 2012 , url
Shuron, наивная вы душа, видать давно уехали со своей родины.
наличие бригадира, прораба, на 1000% «нормального» не гарантирует, что столб не окажется посреди пешеходной дорожки. Да, так в России строят практически везде. Почти никто не ведет проекты от начала и до конца, ни у кого нет целостной картины в голове, как и что есть и как и что должно быть по окончании всех работ.
shuron
+1
shuron, 25 Сентября 2012 , url
наличие бригадира, прораба, на 1000% «нормального» не гарантирует, что столб не окажется посреди пешеходной дорожки.

Почему так?? Кроме того что что Штирлиц давно не был на родине? ;)

П.С Если я формулирую наивно выглядящие вопросы это ещё не значит что я наивен
и что я полючу однозначные ответы… Вы вот попрошу вас сформулироийте, ответ ;)
shuron
0
shuron, 26 Сентября 2012 , url
Ладно Shura.Fe Shura.Fe
можешь не отвечать, очевидно ты не корупцию имела ввиду а что-то иное, про что не приятно говорить.
Ладно
можешь не отвечать, очевидно ты не корупцию имела ввиду а что-то иное, про что не приятно говорить.
Но видимо это ещё один аргумент почему деньги не решают проблему.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 26 Сентября 2012 , url
не получила в события ваш коммент похоже.
отвечу кратко: проблема у людей в головах.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 26 Сентября 2012 , url
истории из жизни. собственный опыт.
электрик в строящемся доме разводит электричество по дому, но почему-то забывает завести его в дом. То есть по дому разводка сделана, а от уличного щитка в дом провод не заведен.

Просишь спилить вторую и четвертую балки. Приходишь через день — спилены первая и третья. Вторая и четвертая остались. Спрашиваешь: Почему? ответ: ну мы сомневались, но решили так. (А позвонить хотя б не судьба?)

Прорабу говорю: канализационная труба должна иметь уклон… он подхватывает: 2 сантИметра на метр (кликуху ему дали — 2 сантИметра)…
Что вы думаете? Труба имеет контруклон! Но только в том помещении, в котором мы про сантИметры вели беседу.

и так сплошь и рядом.
Поэтому я не удивляюсь, что фонари стоят посреди дорожки. Коррупция тут косвенная причина.
У нас ничто никто никому не гарантирует.
Подпишешь подробный договор, в котором оговорены бесплатные переделки и доводки до ума, будешь контролировать сам все от начала до конца — тогда есть шанс, что работа будет выполнена хорошо. Чуть расслабишься — и будет у тебя или фонарь посреди дорожки, или канализация с обратным уклоном.
banned
+2
banned, 26 Сентября 2012 , url
+ 1 :)
только добавлю, что бывает и наоборот. вроде бы все обговорили. сделали. заказчеГ принимает работу и ВНЕЗАПНО, то не так, это не этак. вот тут он хотел по другому, а этого вообще не просил и платить отказывается.
shuron
0
shuron, 26 Сентября 2012 , url
Коррупция тут косвенная причина
fStrange fStrange не одобрит ;)
У нас ничто никто никому не гарантирует.
Подпишешь подробный договор, в котором оговорены бесплатные переделки и доводки до ума, будешь контролировать сам все от начала до конца — тогда есть шанс, что работа будет выполнена хорошо. Чуть расслабишься — и будет у тебя или фонарь посреди дорожки, или канализация с обратным уклоном.
Я понимаю… Это нормально кстати…
Поэтому ёще некоторые люди (не говоря уже о организациях) строящие дом в Германии нанимают независимого эксперта
который от его лица контролирует процесс. Причем эксперт естественно имеет сотвествующее образование,
разбирается в теме, стандартах и хочет выработаться перед заказчиком.
Конечно это немного удорожает, но расходы калькулиеруемы а соответствие спецификации обеспечено…
Все вопрos организации…

И все же я вас понимаю… Остается ещё некоторое «чуть чуть», которое в России немного сильнее.
Я думаю это последствие 70-ти лет коллективизма в головах. Люди не привыкли быть собственниками.
Собственность воспитывает ответственность. Конечно это поверхностный анализ, в рамках н2.ру сойдет. ;)
banned
0
banned, 26 Сентября 2012 , url
вот Вы и добрались до этого слова: «Ответственность» :)
shuron
0
shuron, 26 Сентября 2012 , url
banned
0
banned, 26 Сентября 2012 , url
источник: profile.ak.fbcdn.net
и все равно, на фоне «вагона капусты»…
Lim
0
Lim, 10 Октября 2012 , url
Поэтому ёще некоторые люди (не говоря уже о организациях) строящие дом в Германии нанимают независимого эксперта
не только там. у нас есть система независимого строительного контроля. не знаю, как в гражданском строительстве, в промышленном — применяется.
shuron
+1
shuron, 26 Сентября 2012 , url
Стоило тут нам пообщатся… Как новости сыпятся…
– Да, мы стали асфальтировать их большими темпами. До конца октября мы сделаем уже около 50 дорог, а возможно, и еще две дополнительно. Одновременно мы подняли качество работы, потому что мы теперь проверяем все– щебень, песок, гравий – через нашу лабораторию. Это должно быть всегда, но раньше это, к сожалению, не делалось, поэтому дороги были недолговечными. Мы теперь выставляем своих людей из департамента городского хозяйства на объект, чтобы они могли еще и визуально наблюдать за тем, как дорога ремонтируется.


Из
Мэр-оппозиционер Ярославля отчитался о реальных делах за полгода
shuron
0
shuron, 25 Сентября 2012 , url
За 21 миллиард подобные ляпы можно исправить хоть десять раз
Поидее и это не должно зависеть от денег, кроме морального требования.

Я не понимаю почему с подрядчика не требуют достижениай требуемого результата?
Установление столба посреди тротура в данном случа имхо не было заказано в таком виде…
Какие там договора? Какое законодательство на этот счет? Как-то все очень плохо.
fStrange
+2
fStrange, 25 Сентября 2012 , url
Я не понимаю почему с подрядчика не требуют достижений требуемого результата?
Потому что тот кто должен «требовать и контролировать» получил свою долю пирога.
shuron
0
shuron, 25 Сентября 2012 , url
догадывался…
И государственны структуры позволяют оставаться этим людям безнаказанными…
так?
fStrange
+1
fStrange, 25 Сентября 2012 , url
да
shuron
+1
shuron, 25 Сентября 2012 , url
Попался! Дело таки не в деньгах! :)
Сколько не вложи в такой системе, ничего не гарантиерует о результате! :(
Далее такая систем культивиеру целый ряд вредных привычек и т.д…
shuron
0
shuron, 25 Сентября 2012 , url
культивиеру = культивирует
fStrange
+1
fStrange, 25 Сентября 2012 , url
Ничуть не попался, просто излишнее обобщение.
Сколько не вложи в такой системе, ничего не гарантиерует о результате! :(
Это верно, в общем случае. Но на практике все же выходит, что большие деньги, требуют больших усилий на создание видимости. И на отдельных участках, это приведет к приемлемому результату.
Далее такая систем культивиеру целый ряд вредных привычек и т.д…
Это самое страшное. Потому что далее это ведет к опасным постройкам и глобальным бедствиям, типа Саяно-Шушенской и Крымска.
shuron
0
shuron, 25 Сентября 2012 , url
Ну хорошо, в общем случае нет (обязательной) зависимости денеги-> качество.
А на практике есть некая…
«на отдельных участках» с «приемлемым результатом» ;)
fStrange
+1
fStrange, 25 Сентября 2012 , url
в общем случае нет зависимости от денеги-> качество.
Скажем так, в отношении России это правило регулярно нарушается из за паразитных зависимостей.
shuron
0
shuron, 25 Сентября 2012 , url
Проблема нашей дисскусси в слове качество… Качество слишкоем емкое понятие.
В теме гос. заказа надо употреблять «соотвествуие спецификации» или «соотвествие заказу»…
Так вот вне России, если не рассматривать страны третьего мира, деньги не влияют на «соотвествуие спецификации».
Заказ выполняется до тех пор пока не будет соотвествовать спецификации.
Преобладают договоры в которых цена жесткая не зависимо от действительных затрат подрядчика.
Любой заказчик (и государство) всегда хочет спихнуть подобные риски на подрядчика.
В больших проектах это конечно не вожможно. Там другие догороворы, но «соотвествие спецификации» от это-го не страдает.
Lim
0
Lim, 10 Октября 2012 , url
Я не понимаю почему с подрядчика не требуют достижениай требуемого результата?
требуют. тут подрядчиков было два: один (первично) херачил столбы. второй (потом, спустя полгода, может), херачил тротуар. служба заказчика не сверила между собой два проекта на предмет конфликтов.
banned
+5
banned, 25 Сентября 2012 , url
еще можно пройтись по району и сделать фотоальбом — «на обочине саммита» или «там, где кончается асфальт». в анонсе «убитые» дворы и дороги в метре от «новья»
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 25 Сентября 2012 , url
ждём!
banned
+1
banned, 25 Сентября 2012 , url
Шура, Вам сложно отказать ;) но обещать не буду, время… по возможности
Lim
0
Lim, 10 Октября 2012 , url
особенно доставляет в первой фотке, что дорожники прихерачили свой столб для знака к фонарному! сэкономив на устройстве фундамента


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать