Во Владивостоке стартует производство автомобилей Mazda. Запустил сам Путин

отметили
48
человек
в архиве
Во Владивостоке стартует производство автомобилей Mazda. Запустил сам Путин
Сегодня, 5 сентября, во Владивостоке на торжественной церемонии с конвейера был выпущен первый собранный в России автомобиль Mazda. В мероприятии приняли участие генеральный директор Mazda Motor Corporation Такаси Яманути и президент Российской Федерации Владимир Путин.

Выступая перед собравшимися, Такаси Яманути объявил, что Mazda готова и дальше участвовать в развитии российской автомобильной индустрии.

Владимир Путин в свою очередь объявил, что прежде всего запуск этого производства полезен для местных жителей, привыкших к японским авто. Также президент добавил, что сегодняшняя церемония — результат развития автопрома России на Дальнем Востоке.

После этого Владимир Путин расписался на капоте первой сошедшей с конвейера Mazda CX-5.

Также в церемонии участвовали Первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов, губернатор Приморья Владимир Миклушевский, министр экономики, торговли и промышленности Японии Юкио Эдано и чрезвычайный полномочный посол Японии в России Тикахито Харада.

Серийное производство автомобилей на базе «Mazda Sollers Manufaturing Rus» будет запущено в октябре 2012. Сначала будет выпускаться 50 000 автомобилей в год, со временем мощность увеличится в два раза.

На заводе будут выпускаться Mazda CX-5 и новый седан Mazda 6. Пока стороны не решили, сколько будут стоить новые автомобили, но по словам представителей «Соллерс», цена не будет выше японских аналогов. Сейчас Mazda CX-5 в базовой комплектации у официального дилера стоит около 960 000 рублей. Также идут переговоры о возможных скидках для жителей Дальневосточного региона. Производство создаст 3000 новых рабочих мест.
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 6 Сентября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
croatian
+11
croatian, 6 Сентября 2012 , url
Судя по фото, производство заключается в привинчивании колёс.
Камент убил :)

sound
+2
sound, 6 Сентября 2012 , url
маладэц какой да?
comander
-3
comander, 6 Сентября 2012 , url
ну завод там появился благодаря политике государства, не так ли?
sound
+1
sound, 6 Сентября 2012 , url
ну может не стали мешать, да?
comander
0
comander, 6 Сентября 2012 , url
зачем мазде завод в приморье если там рукой подать до японских мощностей?
sound
0
sound, 6 Сентября 2012 , url
это точно мне вопрос?
sound
+1
sound, 6 Сентября 2012 , url
а, ну пусто они и отвечают.
Karapuz
+5
Karapuz, 6 Сентября 2012 , url
Вы так договоритесь, что Мазда в убыток себе в этом участвует, лишь бы Путина уважить. :)
comander
-4
comander, 6 Сентября 2012 , url
я то знаю до чего я могу договориться по этой теме. более того уже не раз озвучивал. и это вобщем-то секрет полишинеля.
я хочу чтобы кто-нибудь из хуйлителей до чего нибудь договорился. Саунд съехал, ЛТ всех в ботов СВР записал. еще кандидаты подискутировать есть?
Karapuz
+4
Karapuz, 6 Сентября 2012 , url
Подискутировать о том, есть ли заслуга Путина в том, что в России хоть что-то производится или ее нет? Мне лично кажется, что смотреть нужно в каждом конкретном случае, но обычно в рыночной экономике предприятия не нуждаются в участии высших лиц государства для заключения взаимовыгодных сделок.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 7 Сентября 2012 , url
Забавно, командер всё предлагал подискутировать, и так легко слил :)
comander
0
comander, 7 Сентября 2012 , url
ну тогда поясните почему раньше у нас не было автозаводов или только крупноузловая сборка — а потом вдруг раз и расплодились? офигенно выгодно стало? вдруг?
fStrange
+1
fStrange, 7 Сентября 2012 , url
Т.е. они расплодились только при поддержке высших лиц государства, так?

Что же за экономику выстроили эти «высшие», что без их чиха не растут заводы?
comander
0
comander, 7 Сентября 2012 , url
заводы в рф не выгодны мировым концернам. дорого. холодно. сложная логистика. относительно ограниченный рынок сбыта.
в питере сегодня автокластер. много ты знаешь автокластеров в финляндии норвегии дании?
fStrange
0
fStrange, 7 Сентября 2012 , url
заводы в рф не выгодны мировым концернам. дорого.
А что, на мировых концернах свет клином сошелся?

Где наши производства?
comander
0
comander, 7 Сентября 2012 , url
наш завод в толятти. но все «думающие» очень хотят закрыть его нахер )
еще один автоваз во владивостоке? или ты можешь придумать другие заводы?
fStrange
0
fStrange, 7 Сентября 2012 , url
Вам известны причины почему его хотят закрыть. Он убыточен. А его правление озабочено только получением кредитов от государства, которые не вернет и выписыванием себе премий.

Мне абсолютно непонятно, зачем набивать карманы правлению АвтоВаза если это не дает конкурентоспособной продукции в итоге.
comander
0
comander, 7 Сентября 2012 , url
ну вот вам и построили очередной автозавод и не ваз. мазды то уж вполне себе конкуренты.
радоваться должны же. че не так?
fStrange
0
fStrange, 7 Сентября 2012 , url
Вернемся к вопросу, почему Путин заботится о конкурентоспособности иностранного производителя?
Karapuz
+1
Karapuz, 7 Сентября 2012 , url
Заводы в РФ стали выгодны благодаря высоким пошлинам на ввоз новых и подержанных авто, и напротив, относительно низких на ввоз деталей. Если в этом вы видите заслугу правительства, то я согласен. Однако не стоит забывать, кто в итоге несет убытки в виде завышенных цен на импортные авто или посредственного качества «наших», это мы с вами, а не Путин. Какой смысл в российском автомобилестроении, если оно не может существовать без подобных преференций?
comander
0
comander, 7 Сентября 2012 , url
ок. я согласен давай вырубим нахер весь автопром в россии. продукция слишком дорогая для россиян (что особо цинично подтверждается статистикой продаж. ага). автоваз не хочет развиваться а концернам новые заводы в рф — чисто убытки. оукей. закрыли. пошлины обнулили.
рабочих выгнали они пошли и создали тебе конкуренцию на рынке труда. твоя зарплата упала.
счастье?
Karapuz
0
Karapuz, 7 Сентября 2012 , url
Не надо передергивать, я не предлагаю никого вырубать, выгонять и пр. Могут производить — флаг им в руки. Помочь на первых порах? Конечно. Но если для им для этого требуется перманентная подпитка за счет населения, нахрена они нужны? Ради понта? Тем более, в ВТО вступили, пошлины и так снижать придется. Россия должна найти свою нишу в мировой экономике, то что она может производить не хуже других. Иначе давайте обложим пошлинами все товары и будем все сами производить? А что? Производство взлетит до небес, а толку? Пример СССР и КНДР ничему не учит?
comander
0
comander, 10 Сентября 2012 , url
Россия должна найти свою нишу в мировой экономике, то что она может производить не хуже других.
ресурсы.
для этого хватит 15млн.
все уже подсчитано до вас
Karapuz
0
Karapuz, 10 Сентября 2012 , url
Сами-то в это верите?
comander
0
comander, 10 Сентября 2012 , url
я верю в то что никому в мире сентиментальность в экономике не уперлась.
хотите что-то продать на мировой рынок — убейтесь но сделайте лучше и дешевле чем конкуренты.
в силу климата и географии дешевле чем в приморских субэкваториальных странах не выйдет.
а чтобы получилось лучше — нужно экспу набивать. т.е. генерировать объем продукции достаточный для отчислений на РнД.
придумайте что россия может продавать в мировых объемах и развивать технологию кроме того что она делает сейчас — озолотитесь
Karapuz
0
Karapuz, 10 Сентября 2012 , url
Упрощаете, считают по соотношению цена/качество, не обязательно дешевле всех или лучше всех.
Не надо ничего придумывать, в России хватает умных и предприимчивых людей, дайте им делать свое дело.
comander
0
comander, 11 Сентября 2012 , url
это вряд ли относится к автозаводам
Karapuz
0
Karapuz, 11 Сентября 2012 , url
обоснуйте
Karapuz
0
Karapuz, 10 Сентября 2012 , url
И да, факторов влияющих на стоимость производства много больше, чем климат и близость портов.
comander
0
comander, 11 Сентября 2012 , url
что россия может продавать в мировых объемах?
Karapuz
0
Karapuz, 11 Сентября 2012 , url
Теоретически? Проще сказать, что не может. Бананы, например.
comander
0
comander, 11 Сентября 2012 , url
вот когда вы хотя бы самому себе сможете отвечать на такие вопросы — приходите спорить.
мне времени жалко
Karapuz
0
Karapuz, 11 Сентября 2012 , url
Ниже намекнул, что может, впрочем, я вас переубеждать не собираюсь, мне просто не понятно, откуда такая фанатичная вера в то, что РФ ни на что, кроме выкачивания ресурсов не способна.
Вы исследования проводили? Или Паршева начитались?
comander
0
comander, 11 Сентября 2012 , url
РФ может. но с поправкой на реалии. это например пошлины на импорт.
или огромная экспертиза которая заруливает конкурентов — атомпром, оборонка
а просто так только кошки родятся.
спрос и рынок сбыта — базис любого производства.
Karapuz
0
Karapuz, 11 Сентября 2012 , url
спрос и рынок сбыта — базис любого производства
Спасибо, кэп :)
Вы, может, не поняли, я не против временного протекционизма в принципе, я лишь указал, что и у него есть цена. И гордиться этими заводами и ставить их открытие в России в заслугу правительству, наверное, не стоит, раз уж все это обставлено таким количеством костылей. И уж тем более выставлять это напоказ, как доказательство крепнущей экономики, чем вы периодически занимаетесь.
Вместе с тем, очевидно, что правительство не утруждает себя заботами об улучшении инвестиционного климата в России, борьбой с коррупцией и пр. Ведь так просто пускать пыль в глаза, просто увеличив пошлины росчерком пера…
comander
0
comander, 11 Сентября 2012 , url
кстати да.есть еще такой фактор как энергия.
у нас ее умеют делать — поэтому у нас живут и конкурируют на мировом рынке энергоемкие производства — алюминий, сталь, удобрения
Karapuz
0
Karapuz, 11 Сентября 2012 , url
А машиностроение не энергоемкое производство? Литье, мехобработка?
suhan
+1
suhan, 7 Сентября 2012 , url
да именно благодаря политике государства. Пошлины повысили и вся политика
comander
0
comander, 7 Сентября 2012 , url
не вся. но хоть кто-то вразумительное сказал
lexxvlad
+3
lexxvlad, 7 Сентября 2012 , url
Нет там завода. Как и нет завода Соллерс. Это не заводы а сборочные цеха, куда приходят предварительно разукомплектованные авто и на этом якобы заводе их собирают.
comander
-1
comander, 7 Сентября 2012 , url
все так начинаются
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 6 Сентября 2012 , url
Так у нас, вроде, все, что запущено (а запущено почти всё), запустил сам.
comander
-2
comander, 6 Сентября 2012 , url
разве только у нас?
jaik
+9
jaik, 6 Сентября 2012 , url
Запустил сам Путин
Клювом толкал?

Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 6 Сентября 2012 , url
Не, в смысле — ой, как всё запущенно…
Оставленно без ухода, наблюдения, надзора, доведено до состояния упадка, разрушения
banned
+2
banned, 6 Сентября 2012 , url
челодлань во все поля.

зы: местный житель.
banned
0
banned, 6 Сентября 2012 , url
тем временем (от благодарных аборигенов):
Полиция разыскивает злоумышленников, повредивших установленный на центральной площади Владивостока офис электронного правительства. Анонимность гарантируется.
В настоящее время готовы результаты баллистического исследования. Криминалистами установлено, что изъятый на месте происшествия предмет круглой формы с гладкой поверхностью изготовлен промышленным способом из твердого металла без каких-либо маркировочных обозначений. По официальным данным, исследуемый предмет не является компонентом патронов, деталью оружия, сырьем и инструментом для изготовления боеприпасов.
Max Folder
+3
Max Folder, 6 Сентября 2012 , url
предмет круглой формы с гладкой поверхностью изготовлен промышленным способом из твердого металла без каких-либо маркировочных обозначений
Шарик от здоровенного подшипника?
banned
+2
banned, 6 Сентября 2012 , url
или типа такого:
источник: pics.mobilluck.com.ua
Max Folder
+2
Max Folder, 6 Сентября 2012 , url
Ну да. Я просто подумал, что разбивать надёжнее большим шариком.
suare
+2
suare, 6 Сентября 2012 , url
Тот, который внизу-слева — рядом с торцом рукоятки — побольше будет ;)



Рогатка — несерьёзное оружие? А если это рогатка для спецназа?



banned banned
Netto
+2
Netto, 7 Сентября 2012 , url
А если это рогатка для спецназа?
Никаких карбонов-углепластиков! Только венгерка, только хардкор! И вообще:

источник: s50.radikal.ru
suare
0
suare, 7 Сентября 2012 , url
Ну, если только «вообще»!
banned
0
banned, 6 Сентября 2012 , url
дядя ваня, а чего с дрома то? там же комменты, это же идеологическая диверсия! поторопились?
comander
0
comander, 6 Сентября 2012 , url
на дроме на удивление даже про калину-2 отзывы положительные )
comander
-1
comander, 6 Сентября 2012 , url
нуда нуда. все положительные отзывы в сети — это боты. а все отрицательные — это здравомыслящие реальные опытные люди.
а все ситуация в целом — это паранойя. к доктору
banned
+4
banned, 6 Сентября 2012 , url
comander, вы мне давно выставили бан (без объяснений). не напрягайтесь.
comander
-1
comander, 6 Сентября 2012 , url
объяснения даю по запросам. ты не спросил. хочешь поговорить об этом? )
comander
-3
comander, 6 Сентября 2012 , url
ну вот видишь. даже предыстория доступна. какие то вопросы?
banned
+1
banned, 6 Сентября 2012 , url
вопросы?! к вам?! а смысл?
begemoth
+3
begemoth, 6 Сентября 2012 , url
Он дежурный по авто-новостям.

begemoth
banned
+3
banned, 6 Сентября 2012 , url
с примы и дейты выборочно:
«Я очень рад, что свое первое производство за границей Mazda открывает именно на Дальнем Востоке»Уровень эрудиции нашего вождя просто поражает.18 заводами Мазда вне Японии просто не в счет )))
«Сборку кроссовера CX 5 уже через месяц поставят на поток». Поставят, наверное когда свернут выпуск предыдущего триппера.
уникальное предприятие этот соллерс — в пять сек то уаз изготовит, то ссанг йонг, теперь мазда. У Ашота на шинке тоже на любую машину колеса вмиг прикручивают
где обещанная полная сборка корейцев? 3 года вышло — решили мазду собирать? а еще через три на ниссан перейдут? твари едросовские
гарант корупции
Путин не прав! Надо свои марки развивать.
Mazda Vedroid. Made in РОССОСИССИЯ !
comander
0
comander, 6 Сентября 2012 , url
я читал калино-проект на дроме. чем ты меня хочешь удивить? )
Andronid
+1
Andronid, 6 Сентября 2012 , url
Все — марка мазда умерла!
Костя Бодня
+1
Костя Бодня, 6 Сентября 2012 , url
БМВ же не умерло.
Andronid
0
Andronid, 7 Сентября 2012 , url
Оно тоже умерло.

BMW открывает производство нового поколения седанов BMW 3 серии в Калининграде
HUKS
+3
HUKS, 6 Сентября 2012 , url
Сам по себе факт участия первого лица государства в открытии автомобильного завода для независимого наблюдателя является свидетельством исключительности события подобного рода.
Если открытие заводов (ко всему прочему негативу — не собственно отечественных) является исключительным явлением, то это само по себе свидетельствует о глубочайшем кризисе отечественной промышленности и реального сектора экономики в целом.
Собственно, открыв этот завод, Путин совершил грандиознейший акт негативного пиара.
comander
-2
comander, 7 Сентября 2012 , url
вот это деформация…
fStrange
0
fStrange, 7 Сентября 2012 , url
А у вас нет деформации, Командер?
Вы считаете, что это нормально когда лидер страны участвует в открытии завода зарубежной компании?
comander
0
comander, 7 Сентября 2012 , url
деформации есть у всех. я надеюсь что мои не ешают мне мыслить логически.
новый завод в традиционно депрессивном регионе — да это стоит участия высоких лиц. хотя бы гарантия «крыши»

п.с. коммент ЛТ о крыше я только сейчас увидел )
fStrange
+1
fStrange, 7 Сентября 2012 , url
А вот и деформация. Кто ответственнен за депрессивность региона вопрос вы конечно не задаете?
Почему в этом депрессивном регионе не создано условий для «самопроизвольного» возникновения заводов в том числе и российских?

Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями Путин предпочитает «крышевать» и вы считаете это нормальным.
comander
0
comander, 7 Сентября 2012 , url
заводы на дальнем востоке сами по себе? кому они сбывать свою продукцию будут?
fStrange
0
fStrange, 7 Сентября 2012 , url
Командер. Прямой вопрос.
Задача Путина создавать условия для возникновения предприятий?
Или все же его задача самому договариваться о создании этих предприятий, крышевать и резать ленточки?
comander
0
comander, 7 Сентября 2012 , url
странный дуализм в вопросе. когда условия уже созданы, почему бы и не разрезать ленточку? в чем проблема то?
fStrange
+1
fStrange, 7 Сентября 2012 , url
Где условия?
Нет никаких условий, есть ручное управление.
Были бы условия заводы росли бы как грибы, он затрахался бы ножницами работать.

Мы же наблюдаем картину маслом, Путин вынужден лично отслеживать процеесс. При таких «условиях» заводы будут создаваться только штучно, причем кол-во закрывающихся заводов быстро сравняется с кол-вом открытых.

Опять же стране с этих заводов только 1 плюс, рабочие места в небольшом количестве ибо все комплектующие привозные. Никаких технологий мы не получаем инноваций не развиваем.

Ручное управление.
comander
0
comander, 10 Сентября 2012 , url
При таких «условиях» заводы будут создаваться только штучно
каждый завод по условиям соглашений через несколько лет выходит на определенный уровень локализации и объем производства. это гарантированный спрос и гарантированное развитие местных производств компонентов.
почитай уже хоть что-нибудь на эту тему. я не готов каждому первому пересказывать весь ликбез по автопрому
fStrange
0
fStrange, 10 Сентября 2012 , url
Да читано это уже и переговорено по сто раз. Не та степень локализации, чтобы об этом имело смысл говорить. Все сводится к очередным перекупщикам\дочерним фирмам, которые ремаркируют компоненты и продают их как свои.

Была бы та, Путин перерезал бы ленточки на компонентных заводах.

Ну как приведите примеры компонентов, которые производятся у нас и хоть сколько нибудь высокотехнологичны. Ведь не приведете? Очередные путинские журавли…
comander
0
comander, 10 Сентября 2012 , url
я к сожалению не эксперт автожурнала чтобы на вскидку такими данными оперировать.

Не та степень локализации
а как _вы_ предлагаете ее добиться?
fStrange
0
fStrange, 10 Сентября 2012 , url
Очень простым путем.
1) Навести порядок в судах и правоохранительных органах. Это повысит инвестиционную привлекательность. Инвесторы не любят, когда большая часть денег уходят на взятки, а не на бизнес.
2) Навести порядок с налогообложением.
3) Сделать наконец весь гос. документооборот — электронным.
4) Снизить кол-во справок и разрешений к минимуму. Т.е. пройти тот путь, который прошли: Грузия, Сингапур, Новая Зеландия,….

И тогда фирмы начнут рости как грибы. Вначале мелкий бизнес, а затем подтянется средний и крупный.

Эти 4 пункта — это тот уровень, на котором должен работать глава правительства и Президент. А не крышевать заводы.
Крышевать заводы, нужно лишь тогда, когда силовые структуры работают не против криминала, а на криминал, как у нас.

С причинами надо бороться, а не заниматься ручным управлением.
comander
0
comander, 10 Сентября 2012 , url
нда. ожидаемый ответ. этот алгоритм уже не раз и не два предлагали как универсальный решатель любых инвестиционных проблем.
одна только проблема — вся эта инвестиционно-климатическая идеология не решает вопрос СПРОСа. а без него у вас не то что завод, а даже оптовый склад никто строить не будет.
fStrange
0
fStrange, 10 Сентября 2012 , url
эта инвестиционно-климатическая идеология не решает вопрос СПРОСа. а без него у вас не то что завод, а даже оптовый склад никто строить не будет.
У нас рынок на 160 млн рыл. Это гигантский СПРОС.

Если нет спроса, то зачем автозаводы? Вы сами себе противоречите.

А шаги достаточно реальны. Сейчас товары импортируются. Это расходы на логистику. Таможня, транспорт и прочее.
Если пройти по указанной схеме, есть смысл строить заводы на местах.

Сейчас это делать нет смысла из за коррупционных издержек. Путин и его шайка в случае автозаводов, пытается уравновесить коррупционные издержки, увеличив барьеры для импорта и «крышуя». Но это краткосрочное решение. Да и не рабочее.
Вы же сами написали.
в России делает лишь автомобильные сиденья. Robert Bosch собирает в нашей стране стартеры, свечи и компоненты двигательной аппаратуры,
Т.е. локализуют как временное решение, всякую туфту и мелочь, большую часть которой привозят из-за рубежа и собирают тут.
Через 3-5 лет льготы по ВТО кончатся и эти потемкинские деревни станут не нужны. А причины для производства за рубежом как были так и останутся.
comander
0
comander, 10 Сентября 2012 , url
бесполезно спорить. вы берете ровно теже факты что и я но извращаете их на свой лад.
не спроса — путин плохой не сделал население платежеспособным
есть спрос — путин плохой не обеспечин условия для инвестиций
пошлины защищающие спрос — путин плохой…
160 млн — где вы кстати их взяли? в рф 140+. в таможенном союзе больше… но ТС это же тоже путин плохой — херней мается вместо того чтобы войти в ВТО и создать климат…
строятся заводы — путин плохой что политику замутил и в пиаре участвует.
не строятся заводы — вообще пипец все пропало
куда не обернись — путин плохой
заводы автокомпонентов внезапно появляются благодаря промсборке — путин плохой, потому что заводы не того уровня технологичности…
оппозиция головного мозга
fStrange
0
fStrange, 10 Сентября 2012 , url
Да я беру те же факты и делаю вывод, что Путин как минимум никудышный управленец.

Очень простая аналогия. Я владелец крупной сети магазинов и ТЦ. У меня проблемы. Воруют управляющие. Продавцы хамят. Грузчики пьют и ленятся. Как результат — большие издержки и малая прибыль.

Есть 2 варианта развития событий.
а) я ставлю нормальных управляющих(которые не воруют ) и они наводят порядок дальше.

б) я начинаю придумывать какую то систему скидок, чтобы заманить покупателей, сам лично обьясняю продавщицам, как стоять за кассой, привожу из за рубежа психологов и прочих олухов, для повышения квалификации управляющих…
В результате успеваю навести порядок в одном двух магазинах. И это все что я успеваю.

Я вам и пытаюсь объяснить, что Путин работает по варианту б. И поэтому он кретин.

Вы мне рассказываете. Ну он же навел порядок в одном двух магазинах! Это же работает! :)
оппозиция головного мозга
ПГМ. Подставьте правильную «п».
comander
0
comander, 11 Сентября 2012 , url
а) я ставлю нормальных управляющих(которые не воруют )
у вас есть ресурс в масштабах страны?
comander
0
comander, 10 Сентября 2012 , url
www.vedomosti.ru/newspaper/article/274543/bolshe_detalej
Однако в России эти компании, как правило, предлагают лишь небольшую часть комплектующих, которые они производят во всем мире. Так, Toyota Boshoku — производитель элементов интерьера, компонентов трансмиссии, фильтров, текстиля и т. д. — в России делает лишь автомобильные сиденья. Robert Bosch собирает в нашей стране стартеры, свечи и компоненты двигательной аппаратуры, тогда как на зарубежных заводах выпускает также тормозные и антиблокировочные системы, светотехнику, системы фильтрации и т. д.

Для производства каждого компонента необходим определенный объем заказов, когда строительство завода будет экономически оправданным — для одних компонентов это сотни тысяч деталей в год, для других миллионы — и решение о создании производства принимается в том случае, когда автомобильный рынок увеличивается до определенного размера, объясняет бывший председатель наблюдательного совета российского подразделения Robert Bosch Рене Шлегель. В первую очередь локализуется производство комплектующих, в себестоимости которых высоки затраты на логистику, — это пластиковые детали, автостекло, шины, сиденья и т. д., однако с ростом рынка появляется возможность локализации и других типов комплектующих, добавляет директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов. Bosch рассматривает возможность создания в России новых производств, знает Шлегель.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать