Комментарии участников:
подожди немного, сейчас ярые любители японского праворукого хлама (избежавшего дорогой утилизации), разделают этот концепт как Тузик грелку.
ярые любители японского праворукого хламаКакая боль, какая боль…
Не являясь вышеозначенным любителем, предполагаю, что представленный «концепт» (что в нем такого уж «концептуального»? — среднестатистический паркетник, хоть завтра в салон) до конвейера никогда не дойдет (как и Йомобиль, и прочие «убийцы айфона»). Предполагаю, что это простой попил бабла ушлыми эффективными манагерами, прикрывающимися именем известного автодизайнера.
begemoth
Действительно, это попил бабла. Но, это не повод закрывать все отечественные автозаводы и переходить на японский автопром. И причина тут проста: за японским автопромом последует китайский.
Я не писал про «закрытие всех отечественных автозаводов».
begemoth
И причина тут проста: за японским автопромом последует китайский.Иии?..
begemoth
Оценивать автомобили по критерию плохой — хороший, это не правильно. Я помню 70-е, когда купить новый автомобиль было невозможно, за ним были очереди длинною в десятки лет. А есть такой критерий надежности, как, например, ремонтопригодность, так по этому критерию нашим автомобилям нет равных. Просто была плановая экономика, стала рыночная, и очень трудно быстро перестроиться. Пройдет еще лет 10, пока наши отечественные автомобили станут разовыми, т.е. — 3-5 лет и на утилизацию. Это как с принтерами. Сам принтер стоит 1000 рублей, а комплект картриджей к нему — 1200. Напечатал 20 листов — еще раз 1200, и так, пока не надоест. А я поставил себе СНПЧ. 1 литр чернил — 300 рублей, и им можно напечатать 3 тыс. страниц. Но, как и при ремонте автомобиля, нужны руки и мозги. Если ни рук ни мозгов нет, то лучше сразу забашлять, купить Бэнтли покататься 2-3 года и в утиль…
Оценивать автомобили по критерию плохой — хороший, это не правильно.Генерал-лейтенант, не меньше!
есть такой критерий надежности, как, например, ремонтопригодность, так по этому критерию нашим автомобилям нет равныхЭто вы что, простите, сравниваете? К примеру, Fiat-124 и футуристический «гаджет» начала 21-го века?
очень трудно быстро перестроитьсяИ еще трудней (а вернее — нахуя?), если использовать
купить Бэнтли покататься 2-3 года и в утиль…В анналы.
begemoth
Вот кстати: news2.ru/story/360881/
тайваньские — это же почти что китайские. И что?
begemoth
тайваньские — это же почти что китайские. И что?
begemoth
Ну, хорошо, сдаюсь, вы правы. Русские — конченная нация, у нас никогда ничего хорошего не производили и производить не будут. Наш удел — воровать и быть рынком сбыта третьих стран. Согласен.
Ничего личного. Тем более, говорим мы об одном и том же.
Просто я за рулем с дестства, отец на коленки садил рулить. А сам он с начала 50-х (с 14 лет) за рулем. В 2008 году ему главный редактор журнала «За рулем» прислал 1-й номер репринтный, как одному из старейших читателей. Он этот журнал с 1958 года выписывает.
источник: nopak.ru
Сам я права получил в 1980 году, когда «Тойоты» и «Ниссаны» только в кино можно было увидеть. Так что я не за воров от автопрома, я за российский автопром. Не будет отечественных автомобилей, не будет самолетов (их уже нет), не будет ракет и кораблей — не будет и России.
Просто я за рулем с дестства, отец на коленки садил рулить. А сам он с начала 50-х (с 14 лет) за рулем. В 2008 году ему главный редактор журнала «За рулем» прислал 1-й номер репринтный, как одному из старейших читателей. Он этот журнал с 1958 года выписывает.

Сам я права получил в 1980 году, когда «Тойоты» и «Ниссаны» только в кино можно было увидеть. Так что я не за воров от автопрома, я за российский автопром. Не будет отечественных автомобилей, не будет самолетов (их уже нет), не будет ракет и кораблей — не будет и России.
Не будет отечественных автомобилей, не будет самолетов (их уже нет), не будет ракет и кораблей — не будет и России.А кто ж спорит.
Только просвета пока почти не видать. А путинская шайка-лейка ну совсем безнадежна. Они жопу себе скоро подтереть не смогут, не украв рулона.
begemoth
Мне сегодня Путин напоминает Брежнева второй половины 70-х. Или он специально доводит ситуацию до абсурда, и перелом близок, либо кончится всё это для него плохо. Любой человек более 5 лет у власти, свихнется на своем собственном величии. А 10 лет в шоколаде, это полный отрыв от реалий.
А вы знаете, сколько будет стоить в России подержанная (или даже новая) Toyota Supra, если Автоваз прекратит свое существование? Ответ ищите в Израиле, где нет собственного автопрома.
Вы ж поймите, сейчас деньги (бюджетные) пилит Автоваз, а потом будет пилить (наши кровные) Автоэкспорт.
Вы ж поймите, сейчас деньги (бюджетные) пилит Автоваз, а потом будет пилить (наши кровные) Автоэкспорт.
Вопрос спорный. Что лучше, ВАЗ-2106
источник: cs11081.userapi.com
или Toyota Crown Hardtop с литыми дисками конца 20 века.
источник: 26.media.tumblr.com

или Toyota Crown Hardtop с литыми дисками конца 20 века.

у, хороую новость можно каждый день постить! :-)
www.news2.ru/story/360533/
www.news2.ru/story/360533/
Не надо быть поклонником японского хлама, чтобы увидеть что морда — смесь лексуса (хотя надо признать, весьма свежего) и ауди.
Не, конечно. Хорошие машины делают в США, Великобритании, Германии и Японии. Подтягиваются Южная Корея и Китай. А русские не умеют делать машины, они умеют только деньги пилить.
А вообще, почитай вот эту книгу, и многое поймешь:
Япония почти на 20 лет позже (в 1917г., Mitsubishi Model A) выпустила что-то более менее похожее на автомобиль.
А вообще, почитай вот эту книгу, и многое поймешь:
Япония почти на 20 лет позже (в 1917г., Mitsubishi Model A) выпустила что-то более менее похожее на автомобиль.