Большинство водителей Приморья до сих пор не доверяют российской сборке авто

отметили
14
человека
в архиве
Большинство водителей Приморья до сих пор не доверяют российской сборке авто
Автовладельцы по-прежнему предпочитают копить на «полноценную» иномарку, нежели пересаживаться на «отечественный» автопром. По мнению экспертов, такое предвзятое отношение связано с тем, что многие водители ассоциируют понятия «российская сборка» и «авто отечественного производства». Что касается последних, их водители Приморья, привыкшие к японскому автокомфорту и качеству, вообще редко воспринимают всерьез. Однако на территории России собирают не только русскую «классику», но и многие иномарки, которые нередко стоят дешевле импортируемых аналогов.

По сети Интернет давно гуляют ролики о том, как на автозаводах России собирают авто с помощью кувалды и молотка. На кадрах видео рабочие буквально «прибивают» ступицы, вручную равняют двери и т.д. В то же время, на автомобильных форумах иногда можно встретить и мнения в защиту отечественной сборки авто.

«Был лично на заводе Соллерс ДВ: машины собирают по SKD, там отваливаться реально нечему! Кузов целиком в сборе, двигатель, трансмиссия также. Если что-то отваливается, то не по вине русской сборки, претензии уже к корейцам. Сам езжу на машине российской сборки, тоже ничего не отваливается. Эксплуатация ничем не отличается от аналогичной немецкой», — высказывает мнение один из участников обсуждения, посвященного качеству российской сборки, на крупном автомобильном форуме.

Однако большинство участников обсуждения традиционно придерживаются иного мнения. Несмотря на то, что российские заводы не производят, а только собирают комплектующие авто, автовладельцы по-прежнему относятся к таким машинам с недоверием, а иногда и с открытым негативом.

«Никогда не куплю „иномарку русской сборки“, собранную кувалдой и покрашенную шагренью. Пусть пошлины увеличат еще в два раза — мне все равно, я заработаю и куплю себе нормальный автомобиль, собранный в Японии. В нашей стране о „культуре сборки“ вести речь просто бессмысленно», — заявляет участник другого подобного обсуждения.

Казалось бы, «сыграть на руку» иностранным импортерам авто должно было вступление России в ВТО. Ведь в результате этого ввозные пошлины на транспорт должны были существенно снизиться.

Однако аналитики, опрошенные «Газетой.Ru», считают, что с вступлением России в ВТО больше всего пострадают отечественные производители коммерческого транспорта.

А потому политика страны сейчас направлена на то, чтобы защитить «родной» автопром от иностранной коммерческой конкуренции.

«Российские производители легковых коммерческих машин могут оказаться под серьезным ценовым давлением со стороны импорта, — считает Андрей Рожков из инвестиционной финансовой компании „Метрополь“. — Если говорить о производителях коммерческих машин, то там происходит более существенное снижение пошлины, и вполне возможно, что конкуренция в этом сегменте будет усиливаться за счет импорта как новых, так и подержанных машин».

Между тем, совсем скоро линейка коммерческого транспорта, представленного на российском рынке, пополнится автомобилями китайской фирмы JAC. Пока судить о сп
Добавил banned banned 29 Августа 2012
Комментарии участников:
banned
0
banned, 29 Августа 2012 , url
СП Sollers и Mazda по производству автомобилей во Владивостоке запустят во время саммита. Формат мероприятия еще обсуждают. По данным японской компании, с их стороны на церемонии будет присутствовать министр экономики, торговли и промышленности страны Юкио Эдано.
agrella
+1
agrella, 29 Августа 2012 , url
Большинство водителей Приморья до сих пор не доверяют российской сборке авто
почему только жители Приморья? Я бы сказал всей России!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать