Владельцы скутеров осенью пойдут в автошколы

отметили
29
человек
в архиве
Владельцы скутеров осенью пойдут в автошколы
Владельцев скутеров обяжут получить права уже осенью. Об этом сообщил начальник Управления надзорной деятельности ГАИ МВД РФ Александр Борисов.

Необходимость подобного решения назревала давно — только за последние семь лет смертность водителей скутеров увеличилась в десять раз. Одной из причин подобного результата является несовершенство закона, благодаря которому владелец подобного двухколесного транспортного средства формально не считается участником дорожного движения, как и велосипедист.

Управление скутером доступно не имеющему прав человеку в возрасте до 18 лет. Таким образом, многие водители скутеров в силу возраста не могут быть привлечены к административной ответственности, а правила запрещают сотрудникам ГИБДД преследовать их, даже если они грубо нарушают ПДД или вовсе управляют скутером в состоянии алкогольного опьянения, сообщает портал gorod48.ru.

Упорядочить скутерное движение, по мнению руководства ГИБДД, можно лишь введя отдельную категорию прав на управление мопедом. Такое предложение уже внесено в проект изменений в закон о безопасности дорожного движения. И, возможно, во время осенней сессии Госдумы эти поправки будут одобрены.
Добавил Alexei Alexei 21 Августа 2012
Комментарии участников:
Alexei
0
Alexei, 21 Августа 2012 , url
хахаха, спасибо, очень понравилось!
fakenews
+1
fakenews, 21 Августа 2012 , url
И это хорошо.
Lim
+1
Lim, 21 Августа 2012 , url
благодаря которому владелец подобного двухколесного транспортного средства формально не считается участником дорожного движения, как и велосипедист.

неточность: велосипед — такой же участник дорожного движения, как и автомобиль. именно поэтому, при пересечении автодороги по пешеходному переходу, велосипед должно вести, а не ехать на нем.
nanosecond
+1
nanosecond, 21 Августа 2012 , url
Видимо, ОСАГО и техосмотр для владельцев скутеров тоже не за горами. Ишь, разъездились!
Max Folder
0
Max Folder, 21 Августа 2012 , url
Вот интересно, а мотоциклистов уже всех обилетили? А то неоднократно попадаются новости про скутеры, а про мотоциклы, вроде как, и забыли.
лишь введя отдельную категорию прав на управление мопедом
А почему нельзя выдавать те же права, что и на мотоцикл?
nanosecond
0
nanosecond, 21 Августа 2012 , url
А почему нельзя выдавать те же права, что и на мотоцикл?
Вероятно, чтобы потом еще и за категорию «мотоциклы» денег срубить. Хотя, если рассуждать здраво, на уровне экзамена в ГИБДД между мотоциклом и скутером нет разницы. Никто ведь не заставляет сдавать вождение на мотоцикле весом 300 кг.
Equilibrium
+1
Equilibrium, 22 Августа 2012 , url
Если рассуждать здраво, то при вождении между мотоциклом и скутером разница огромная: разный центр тяжести, отсутствие коробки передач на скутере, высота посадки, диаметр колес — все это существенно влияет на управляемость двухколесным транспортным средством.

Говорю так уверенно, потому что сам езжу на скутере около 5 лет и сдавал экзамен в ГИБДД (вождение на категорию А) на мотоцикле.

Кроме того, в данном случае речь идет конкретно о малокубатурных скутерах (до 50 кубиков), у которых и вес меньше и скорость меньше. Поэтому, на мотоцикле детям рано экзамены проходить.
nanosecond
0
nanosecond, 22 Августа 2012 , url
Т.е. вы за то, чтобы для скутеров была отдельная категория, более простая, чем «мотоцикл»? А как тогда быть с мопедами, вроде китайской «дельты»? До 50 кубиков, но обычная коробка, большие колёса… Ещё одна категория — «мопед»? Или это уже будет «мотоцикл»? Не нравится мне это дробление. Если увлечься, то можно дойти до отдельных категорий в зависимости от типа колеса — спицованное или литое, вроде бы разницу в управлении таки можно ощутить начиная с определённых скоростей. Поделили же легковые атомобили (B) по виду КПП на автомат и механику (или только собираются, не в курсе подробностей).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать