Комментарии участников:
Жернова глобальной бизнес-машины закрутились, набирая ход. Слова и изображение стали торговой маркой и брендом с вполне подходящей аббревиатурой P(ussy) R(iot) плюс балаклавы, понятные англосаксам и арабам на фоне золотых куполов российских церквей и золочёного шитья риз российских священнослужителей. Неимоверная красота! Можно готовить коллекции одежды а ля Pussy Riot и линейки парфюмерии и духов. А детские игрушки, которые воспитывают любовь к свободе и демократии? Грандиозно!

Мы сидим, а денежки идут
Вообще, финансовая составляющая этой истории проступает всё явственней. С одной стороны, адвокаты Pussy Riot Виолетта Волкова и Николай Полозов говорят о том, что защищают «пусей» из чувства сострадания к ближнему. «Девушки не могут себе позволить заплатить. Они абсолютно являются неплатежеспособными в данном случае и, соответственно, мы их защищаем с самого первого дня бесплатно», — заявила г-жа Волкова в интервью «Русской службе новостей».
Впрочем, для адвоката участие в столь скандальном деле — уже большой плюс. К тому же, как выяснилось, источник дохода для них всё же нашёлся. В частности, они будут представлять интересы Pussy Riot в деле о защите одноименного товарного знака.
Стоило ожидать, что столь громкий процесс заставит некоторых, наиболее «свободомыслящих» россиян выражать свою солидарность с панк-группой самым простым и доступным способом: например, написать «Pussy Riot» на футболке. Сомнительно, конечно, что таковых будет большинство, но желающие, безусловно, найдутся. Однако за такое проявление сочувствия придётся заплатить.
Муж Надежды Толоконниковой Пётр Верзилов за несколько часов до вынесения приговора своей супруги интересовал совсем другой вопрос. В интервью «Life news» он выразил обеспокоенность появлением различной атрибутики, в том числе футболок, кружек, кепок, толстовок и т.д. с использованием изображений и имен, связанных с Pussy Riot. По его словам товарный знак Pussy Riot официально зарегистрирован и его использование может происходить только при наличии разрешения. Коммерческие интересы Pussy Riot в том же самом Хамовническом суде намерен отстаивать адвокат Надежды Толоконниковой Николай Полозов, пообещавший, что те, кто использует бренд Pussy Riot незаконно, пойдут под суд за нарушение прав на использование товарного знака.
Также по теме: PR, как аббревиатура Pussy Riot
Кстати, не исключено, что исковые требования могут быть применены и к Мадонне, которая во время концерта показала свою обнажённую спину, на которой было написано «Pussy Riot». А учитывая популярность просмотра этого видеоролика и, возможно, получения Мадонной иных финансовых дивидендов от своего поступка, сумма иска может быть достаточно кругленькой. То же самое касается и вокалиста легендарной рок-группы Red Hot Chili Peppers Энтони Кидиса, также представшего перед зрителями в «пуссерайовской» футболке.
Кстати, правовую фиксацию названия «Pussy Riot» осуществила некая кинокомпания «ВЭБ-БИО», которая, по словам Верзилова существует с 2003 года, однако никаких упоминаний о её деятельности до сих никому обнаружить ещё не удалось. Больше того, генеральным директором ООО «ВЭБ-БИО» является третий адвокат Pussy Riot Марк Фейгин.
«Мне кажется, что этот на первый взгляд технический поворот представляет собой возможно наиболее интересный аспект этого очень резонансного дела. Потому что в том, что первоначально одними воспринималось как чистое хулиганство и проявление безответственности, а другими как сознательное оскорбление православных святых, обнаруживается некое новое измерение, которое является коммерческим. Вся эта история неожиданно обретает черты коммерческого проекта, главная цель которого — это обретение известности не важно каким путем и не важно каким способом, чтобы затем трансформировать эту известности в источник прибыли», — считает заместитель директора Центра политической конъюнктуры России Алексей Зудин.
Одним словом, если абстрагироваться от эмоций, от личностей обвиняемых, от личного отношения к православной церкви и т.п., а рассматривать только факты, дело Pussy Riot окажется совсем не таким, как казалось ранее, и как его пытались представить как сторонники девушек, так и наиболее радикальные православные.
Игорь Кулагин
если абстрагироваться от эмоций, от личностей обвиняемых, от личного отношения к православной церкви и т.п., а рассматривать только факты, дело Pussy Riot окажется совсем не таким, как казалось ранее, и как его пытались представить как сторонники девушек, так и наиболее радикальные православныеДавайте доживем до того, как что-нибудь действительно произойдет.
А навыдумывать я могу и больше, чем Игорь Кулагин.
Кстати, а куда вообще смотрит Никита Михалков и почему еще не собирает свой процент с Мадонны?
Какой качественный медиапродукт получается! Они становятся узнаваемы во всём мире. Теперь постепенно можно переходить к монетизации и брендированию. Во всяком случае выпуск разного барахлишка с их изображением в самом ближайшем будущем пойдёт нарасхват. Пора готовить клише для печати на футболки, пока лето ранняя осень не кончились.suare, 12 Августа
Профессор Леонид Рошаль считает…Кретин он. Зачем деньги в тюрьме или через тюрьму?
а сами участницы панк-группы добились того, чего хотели — славы и денег.
Впрочем от доверенного лица Путлера, чего еще ожидать.
Адвокат Полозов банально врёт о бренде PR.
Подтверждение тому здесь —
patent-ru-ru.livejournal.com/10369.html
Подтверждение тому здесь —
