Ваша следующая машина на автомате или на "ручке"?
Комментарии участников:
После того, как VAG начал давать 5 летнюю гарантию на DSG — это, наверное, VW
А еще можно подождать до следующего года. Crysler предложит 9-speed автомат от ZF. А их коробки хвалят.
А еще можно подождать до следующего года. Crysler предложит 9-speed автомат от ZF. А их коробки хвалят.
Японцев люблю :) Езжу на Civic 5D, но с роботом. Про автомат не знаю, не удалось на не поездить пока.
Скажу, что во-первых Civic с роботом уже не производят. Во-вторых, вся эта «роботность» заключается в коробочке под названием актуатор, которая, в свою очередь, переключает передачи механической коробки. А так как это все таки механика, то плавности в разгоне нет, по сравнению с тем же автоматом. Большой плюс этой коробки — расход топлива. Где-то на уровне Toyota Prius, а то и меньше :)
Погодите, автомат DSG это тоже по сути механика. Только там одновременно две передачи включены, и на одну из них передаётся усилие через одно из двух сцеплений. Если говорить об автомате как о коробках в которых присутствует гидротрансформатор то это я думаю будет уже меньше 50%, т.к. нынче и вариаторы часто автоматом обзывают.
Про плавно переключается вы конечно загнули. Дело в том что когда коробка переходит на более высокую передачу, она УЖЕ на неё уставновленна. В момент переключения отключается одно сцепление(то что завязано на пониженную передачу) и включается другое(которое в этот момент включено на повышенную). А про плавно и не заметно это к вариатору, там вообще передаточное число плавающее. Оно может плавно меняться в момент разгона оставляя двигатель работать на оборотах обеспечивающих наибольший крутящий момент.
Эти коробки ставят на многие машины концерна, взять хотя бы Шкоду. Плюс коробки с таким же принципом использует форд.