Байкеров, проехавших по центру Петербурга с топлесс-девушками, оштрафовали за участие в несанкционированном шествии

отметили
88
человек
в архиве
Байкеров, проехавших по центру Петербурга с топлесс-девушками, оштрафовали за участие в несанкционированном шествии
Суд признал байкеров, проехавших в начале июля по Невскому проспекту с топлесс-девушками в качестве пассажирок, виновными в участии в несанкционированном шествии. Мотоциклистов наказали крупными штрафами за флаги с призывами к безопасности на дорогах. Обнаженные прелести девушек остались без правовой оценки.

Напомним, вечером 6 июля по центру Санкт-Петербурга прокатились шесть мотоциклистов с пассажирками топлесс. Кроме красивых девушек, мотоциклы были украшены флагами с надписью «Безопасная езда». Именно эти флаги, а не полуобнаженные девушки, как оказалось, возбудили полицию Центрального района, пишет «Фонтанка.ру».

Для розыска участников шоу полицейским пришлось применить меры почти агентурного характера. Определив по размещенным в СМИ фотографиям и видеоролику марку мотоциклов, правоохранители вычислили, где техника могла обслуживаться. К байкерам подвели своего человека под зашифрованным предлогом.

«Позвонил директор одной из крупных фирм-автодилеров, с которым мы сотрудничали, – рассказал один из участников поездки Сергей. – Попросил: мол, ребята, подъедьте в ГАИ, поговорите, им зачем-то надо. Ну, мы втроем, у кого было время, подъехали на Попова, 42. Там на нас быстро протоколы составили за все, что можно – за езду без шлема, за выезд на полосу для общественного транспорта. Нет проблем. По большому счету – за дело. Непонятное началось потом».
Добавил latpost latpost 8 Августа 2012
Комментарии участников:
Max Folder
+18
Max Folder, 8 Августа 2012 , url
Обнаженные прелести девушек остались без правовой оценки.
Ни фига себе! Ведь это и есть самое ужасное преступление — они оскорбили всех верующих своим развратным поведением и всех, у кого нет таких весёлых подруг. Тут трёшкой не отделаешься — не меньше пятёрки на душу населения.
А флаги — лишь прикрытие для разврата.

shuron
+7
shuron, 8 Августа 2012 , url
Вот вам и пример «резиновой статьи». Все что не нравится туда мы подметем! :(
В данном случае безобидно, но показательно.

dinga
+2
dinga, 8 Августа 2012 , url
а что бы сделали в Германии за такие шалости на дороге?
Дали бы им так кататься? Да?
shuron
+3
shuron, 8 Августа 2012 , url
Не суть в том что бы дали не дали…
Суть в том на каком основании.

Я не знаю, может и дали бы, видал многое ;)

я не юрист.
Но посложности это какраз в точку. Есть несколько законов, против которых в данном случяе может быть проведено раследование наличия признаков преступления по следующим законам:
-закон о «эксгибиционистких действиях» ( штраф или макс. год тюрмы), но там свои условия применения.
-закон о нарушении общественного порядка (штраф или макс. год тюрмы)

а скорее всего это было бы «докапывание до общественноси», нагуглил что голых- бегунов обычно так наказывают.
это налаог административного правонарушения что-ли. Короче штраф.
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 8 Августа 2012 , url
Служил в ГДР в начале 70-х годов. Там уже в то время люди на это внимание не обрщали. И на пляжах ещё тогда топлес загорали. Нас даже дикарями не назвать, дикари тоже на это внимание не обращают. А мы сиську увидели о орём на всю ивановскую.
dinga
0
dinga, 8 Августа 2012 , url
уважаемый, у вас какая-то закомплексованность перед «высшей рассой», а вот мой знакомый изрик, с 8 классами, побыв в Анталии лет 15 назад и увидев ЭТО отреагировал совершенно по другому:
«Представляешь какие они дикари? Они же как животные не могут отличить добро от зла! Ужаас».
У меня правда третье мнение, топлесс я там видел, а вот красивых сисек нет! Бедно у них на это.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 9 Августа 2012 , url
Про закомплексованность перед высшей расой поподробней пожалста. С чего Вы взли, что я комплексую? Я сообщил просто факты, а уж оценку им даёт каждый свою. Массового хождения с голыми сиськами я не наблюдаю и они используются только для привлечения внимания к самой акции. Но получается наеборот: все только о сиськах и говорят. А про тему заезда никто и не вспомнил.
dinga
0
dinga, 9 Августа 2012 , url
по поводу закомплексованности, то я конечно вас лично не имел в виду, извените.
но часто так получается, что у российского человека, любого разлива, есть такой странный дуализм, с одной стороны отрицание запада, с другой все что они там делают, то это «по-европейски», это вот и есть типа прогресс-культура.
И пример с топ-лесс, кстати, кроме немцев, и то далеко не всех, я мало где видел.
В штатах на пляжах не видел вообще, во Флориде тетка живет. Не разу!!!
В Израиле, та ви шо? Хотя есть такие бикини, что уже и без разницы, но все равно! ТАК неприемлимо.
Даже шведки топлесс не ходят! ;)
Короче, имхо, это вообще ненормально, и даже аморально, так как любой нормальный мужчина естественно не останется равнодушным, и не посмотришь (не политкорректно), а хоцца, если есть что показать, а если нет, так чего народ пугать?
Кстати, я когда был в Германии, то мне один «беженец» говорил, что дескать до войны в кинотеатр зайти нельзя было, так как сдерживать себя считалось противоестественно, а у некоторых и сегодня такой «натурализм» в почете. Уж не знаю… не замечал. Так штрих. Недаром говорят: Что немцу всласть, русскому погибель.

А по поводу акции… кому она нах была бы интересна кабы не зачетные сиськи?
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 9 Августа 2012 , url
Во время службы в армии, приходилось часто стоять в оцеплении: тормозили автомобили военных миссий США, Англии, Франции, которые пытались заехать в район учений советских войск. Стояли вдоль загородных дорог. Неоднократно был свидетелем как останвливался автомобиль (легковой) оттуда выходила семейка немцев в полном составе и справляла нужду разных размеров на обочине дороги (загородной) Вот и думай кто дикарь.; о)) Мы более цивилизованные — мы мочимся в подъездах. )))) А про дуализм суждений — это точно! Причём можем утверждать одно, а через пять минут в разговоре с другим — совершенно другое. Парадоксальная нация! И это касается всех национальностей составляющих нацию!
dinga
0
dinga, 9 Августа 2012 , url
Вы абслолбтно точно поняли мою мысль.
Согласен на 100%.
shuron
0
shuron, 8 Августа 2012 , url
восточные немцы до сих пор «более нудисы» ;)
Andronid
+2
Andronid, 8 Августа 2012 , url
Примерно через две недели троих мотоциклистов вызвали в УМВД по Центральному району, где составили протоколы по статье 20.2 Кодекса об административных правонарушениях, в которую недавно были внесены изменения, значительно ужесточающие наказание за участие в несанкционированных уличных мероприятиях.
Мировой судья Олег Камальдинов 1 августа выписал всем троим байкерам штраф в размере 10 тысяч рублей. Учитывая положительные характеристики привлекавшихся к административной ответственности, судья назначил минимально возможное наказание.
Поводом для возбуждения дела, как следует из судебного решения, послужил рапорт участкового уполномоченного 28 отдела полиции УМВД по Центральному району, составленный на четвертый день после того, как кадры с полуобнаженными девушками на мотоциклах продемонстрировали ведущие СМИ Петербурга.
В соответствии с постановлением судьи, каждый наказанный байкер «добровольно участвовал в шествии», которое не был согласовано с властями, и не просто так, демонстрируя красоту своей подруги, а «с целью публичного выражения и формирования мнения по вопросу социальной жизни». Именно такой вывод сделал судья из того факта, что на мотоциклах были закреплены флаги с надписью «Безопасная езда».
Несмотря на то, что байкеры виновными в незаконном шествии себя не считают, решение мирового судьи они обжаловать не намерены, отмечает издание.
pomorin
-1
pomorin, 8 Августа 2012 , url
… судья назначил минимально возможное наказание. Поводом для возбуждения дела, как следует из судебного решения, послужил рапорт участкового уполномоченного 28 отдела полиции УМВД по Центральному району, составленный на четвертый день

А судья не мог признать, что нарушения не было и наказать нерадивого участкового, которого 4 дня заставляли рапорт написать?
Стереотипы такие стереотипы…
banned
0
banned, 8 Августа 2012 , url
За порядком на Набережной в этот день следили бойцы ОМОНа. То и дело отряд полицейских прогуливался по улице, наблюдая за происходящим. фонтан выключен.
источник: deita.ru
Fireleo
+3
Fireleo, 8 Августа 2012 , url
Вот тут согласен — действительно был применен закон о митингах и поводом действительно послужили лозунги. Но похоже Питерсокой полиции больше нечем заняться. Хотя это легкий способ поднять показатели.
Zmei Garrinich
+7
Zmei Garrinich, 8 Августа 2012 , url
А вот чемпионов олимпийских сейчас встречают, тоже с лозунгами и толпами и без разрешения. Тоже непорядок?

Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Ну как же вы не можете понять?
Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;
У встречающих какая цель? Добиться отставки Мутко? Или добится постройки спорткомплексов в каждой деревне?

Если бы у байкеров на флагах было написанно, что-то вроде «мы свободны» и вроде того, то привлекли бы их, например за мелкое хулиганство.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
Они публично и свободно выражали своё мнение о встречаемых, формировали его у окружающих, выдвигали требования продолжать добиваться высоких достижений в спорте на международном уровне. )
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Зануда. :)

Тогда попадает под описание митинга. Если, конечно, считать спорт частью культурной жизни.
Будь там вместо спортсменов политики или Михалков, то разогнали бы наверняка.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
имя участника скрыто,
не помните, кто утверждал, что концерт не попадает под определение публичного мероприятия?
Молчу, про концерт Мадонны, когда выражала, формировала, выдвигала требования, про патрио..., perdóname — пусриотках или благотворительный концерт (кстати пикеты супротив неё были разрешённые?), когда то же выражают, формируют, достаточно репертуар подобрать, не особо напрягаясь, и всё, будут и выражение, и формирование, и требования.
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Если уж совсем утрировать.
Но все-таки песня — произведение искусства (хотя согласен, что не каждая). А вот концерты вроде «Рок — против наркотиков» уже однозначно является публичным мероприятием, он и раньше попадал под это определение, но раньше можно было безнаказанно забивать на эти правила.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
На концертах не только песни поют (а ещё сцену можно оформить, соответствующим образом). Да, кстати, любой концерт патриотической песни, например, и выражает и формирует, а часто и требует.

ПС Произведение искусства, произведение искусства… никогда не слышали о выставках — «Плакат, как произведение искусства»? Если, когда меня с плакатом (знакомые художники легко шедевр сварганят) заметут, отмазка, что я не выражал, не формировал, не требовал, а демонстрировал произведение искусства, прокатит?
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Не забывайте так же, что выражение, формирование и требование должно являться целью мероприятия. Причем мероприятие должно проходить в форме «собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм».

Если, когда меня с плакатом (знакомые художники легко шедевр сварганят) заметут, отмазка, что я не выражал, не формировал, не требовал, а демонстрировал произведение искусства, прокатит?
тут ведь вопрос не в том, что у вас на плакате, а чему посвящена акция демонстрирования этих плакатов, ну а если вы будете один, то всё будет вполне законно. Если будут стоять люди с искусно нарисованными плакатами, с цель привлечь внимание к проблеме подростковой наркомании, то это попадает под закон, так как является пикетированием, а если это будет фотовыставка с темой «подростковая наркомания и смерть», то это уже под закон не попадает, т.к. люди собираются не для обсуждения проблем наркомании, а в первую очередь для обсуждения работ. Но если организаторы будут активно привлекать внимание к проблеме выступлениями, растянутыми транспарантами, да и вообще позиционировать цель выставки именно как привлечение внимания общественности и требование действий, то тут они опять переступают эту довольно тонкую грань.
По крайней мере, я всё это так вижу.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
«Рок против наркотиков», люди собираются музыку послушать, обсудить исполняемые произведения, автограф у исполнителей попросить, не?
Фотовыставка с темой «подростковая наркомания и смерть», организуется с целью привлечь внимание к проблеме, а не продемонстрировать произведения искусства, не?

Если стою один с плакатом с целью привлечь внимание к произведению искусства, и вокруг соберётся толпа привлечёных силой искусства, это нормально, и это не одиночный пикет, а если я с ним иду то это не шествие и не демонстрация? А если несколько человек с плакатами, с той же целью, привлечь внимание к произведениям искусства, а не с целью выразить мнение, то это публичное мероприятие? А может мы их (произведения) просто переносим, из мастерской в квартиру, а развернули, чтоб краска быстрей высохла?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
А если на свадьбу пригласить этого таджикского акына (или этого юного Кола Бельды), это будет выражение и формирование, или произведение искусства?
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Думаю от этого приглашения — цель свадьбы не изменится.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
Да проблем-то, взял одну своих кошек, нацепил на неё бантик, взял на ручки.
nullисточник: kotomatrix.ru
Вышли с друзьями на улицу и спели, чего нибудь, выражающее и привлекающее.
А подошедшей полиции (женский род ведь вроде?)
nullисточник: de.trinixy.ru
говорим, что цель — порадовать котейку на день рождения, это любимая песня котяры, животина от неё тащится.
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
За то, что песенку споёте — можете получить штраф за нарушение общественного порядка.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
У нас улочка есть, по типу Арбата, там постоянно кто-нибудь поёт-играет, она специально для этого, бэээ-э.
nullисточник: kp.ru
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Ну так можете и не получить.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
А на эспланаде (перед заксобранием), рояли «в кустах» расставлены
nullисточник: regions.kidsreview.ru
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Августа 2012 , url
Байкеров, проехавших по центру Петербурга с топлесс-девушками

Да какие это девушки? Цеж бляди.
Anton-f
+4
Anton-f, 8 Августа 2012 , url
Непонятно почему одна сиськи не оголила. Непорядок!
Zmei Garrinich
+5
Zmei Garrinich, 8 Августа 2012 , url
Хорошие сиськи — не стыдно и показать.
syschel
0
syschel, 8 Августа 2012 , url
Ваша жена, сестра, мать, дочь — тоже пускай покажут?
Вот чисто психологически. На чужие сиськи большинство мужиков может нормально смотреть. Но чтобы кто из родни так же святился, не каждый хочет.
Mindwork
+4
Mindwork, 8 Августа 2012 , url
святился
:))
dinga
+3
dinga, 8 Августа 2012 , url
так ведь все равно не видно, да и за рулем не на это смотреть надо.
Мне например лично ужасно мешает, когда какой-нибудь мотоцикл рядом с девченкой сзади, которая в трусах в обтяжку или мини! Создают аварийную ситуацию, я считаю, что для пассажирок мото младже 25 и меньше 55 кг надо дресс-код вводить! Вот так.
shuron
+8
shuron, 8 Августа 2012 , url
В хорошую погоду мне и по улице ходить бывает сложно — да дресскод однозначно! ;)

Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 8 Августа 2012 , url
Никаб, однозначно!
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
Вот и договорились, ато все спорили о диких замашках кочевников ;)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 8 Августа 2012 , url
shuron
+1
shuron, 8 Августа 2012 , url
:))
dinga
+1
dinga, 8 Августа 2012 , url
везет вам, а то здесь 8 месяцев — лето, хоть бром пей…
shuron
+2
shuron, 8 Августа 2012 , url
вот с летом нам не везет точно… В этом году его еще не было. ;(
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 8 Августа 2012 , url
Наступило лето, пора отпусков, пермяки уезжают в теплые края.
dinga
0
dinga, 8 Августа 2012 , url
я бы вам наше отправил, и даже за почту экспресс заплатил бы!!! Это лето просто пипец.
Жду как манны глотка европейской прохлады, считаю дни до скорой поездки… а пока кондеи не выключаем, за электричество счет, как за бензин!!! А что делать?! Мы же не африканской породы, нам прохлада нужна.
exekutor
0
exekutor, 8 Августа 2012 , url
В принципе, любой кортеж чиновника теперь можно приравнять к массовке и требовать разрешения!
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 9 Августа 2012 , url
Чет не в ту сторону меры принимают, из пушки по воробьям, либо мера запугивания… дурацкий закон, намаемся еще с ним…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
«Рок против наркотиков», люди собираются музыку послушать, обсудить исполняемые произведения, автограф у исполнителей попросить, не?
Фотовыставка с темой «подростковая наркомания и смерть», организуется с целью привлечь внимание к проблеме, а не продемонстрировать произведения искусства, не?

Если стою один с плакатом с целью привлечь внимание к произведению искусства, и вокруг соберётся толпа привлечёных силой искусства, это нормально, и это не одиночный пикет, а если я с ним иду то это не шествие и не демонстрация? А если несколько человек с плакатами, с той же целью, привлечь внимание к произведениям искусства, а не с целью выразить мнение, то это публичное мероприятие? А может мы их (произведения) просто переносим, из мастерской в квартиру, а развернули, чтоб краска быстрей высохла?
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
люди собираются музыку послушать
А у исполнителей другая цель.
Фотовыставка
По сути внимание к проблеме привлекал автор когда делал снимок и если организаторы позиционируют мероприятие именно как выставку и демонстрацию произведений, то это одно, а если как привлечение внимания к проблеме используя произведения как инструмент, то это уже иное.

А если несколько человек с плакатами, с той же целью, привлечь внимание к произведениям искусства, а не с целью выразить мнение, то это публичное мероприятие? А может мы их
(произведения) просто переносим, из мастерской в квартиру, а развернули, чтоб краска быстрей высохла?
Вот тут-то и есть разница в цели мероприятия.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
слушатели собираются получить цей музыкой по мозгам,
А у исполнителей другая цель.
Вдарить слушателям (и себе) по мозгам.

По сути к проблеме привлекал автор не когда снимки делал, а когда выставлял (а как ещё привлечь?).

Т.е. отмазка сработает?
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Т.е. отмазка сработает?
Тут больше зависит от того кто отмазывается. И как.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
Что цель демонстрация/переноска произведений, а не выражение/формирование мнений, мы ж не требуем, искусство несём народу в массы, мало, что написано, мы демонстрируем, как оформлено, что написано. Марат Гельман в Музее современного искусства (и на улицах) и не такую фигню за шедевры выдаёт, у нас красивше.
От кого от fireleo
nullисточник: animator.ru
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Только доводы такие вполне могут посчитать притворными, с целью избежать наказания.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
А что, любые сомнения в пользу обвиняемого — отменили?

Какие колеса? Ничего не откручивал, кошку свою ловил — вот она. А кто ключ гайковерный потерял, знать не знаю, на нём моих отпечатков нет. Перчатки? Так кошка царапается, когда её из-под машины достаёшь, не любит она этого, она у меня такая.
И вообще у меня твёрдые аморальные принципы! Ваши подозрения меня оскорбляют!
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
А что, любые сомнения в пользу обвиняемого — отменили?
Это если они возникнут, причем не у вас :)
Ну а если вы будете переносить произведения искусства на склад выкрикивая лозунги или ходя (есть такое слово?) по кругу по площади, то сомнения будут устранены.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
Дык, устранять-то не будем. А вносить, завсегда пожалуйста. Возникнут, ещё как возникнут. Естественно не у нас.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Августа 2012 , url
Во первых, у Вас (не у меня) уже возникли сомнения, Вы считаете мои доводы притворными. А теперь читаем, как написано — любые сомнения трактуются в пользу кого? Правильно — меня. Если Вы ещё сомневаетесь, сомневаться Вам или нет, объясняю. Шли не прямо из мастерской на склад, потому, что Глонасс в смартфоне не работал (спутник утонул, госдеп виноват, но он продолжал работать, в агресивной океанской среде, даже покусаный акулой Моссада, и по этому по его пелунгу туда же брякнулся Фобос, российское значит надёжное, он работает до сих пор и последние спутники уткнулись не туда опять же по его пеленгу). ЖПС же по наущению и провокации госдепа завёл нас не туда, через Криуляны на площадь. Там котэ напившийся валерьянки в честь дня рождения сбежал. Мы стали кружить по площади, что бы его поймать. Выкрикивали слова из песни которая только и могла успокоить навалерианишегося кота. Всё? теперь наконец Вы сомневаетесь в моём рассказе? Если да трактуем в мою пользу, и отпускаем, пока пьяный кот не проголодался и не разнес здесь всё вдребезги и пополам. Он может, не сомневайтесь.
Fireleo
0
Fireleo, 9 Августа 2012 , url
Ну во-первых мы ни чего случившегося не рассматриваем, да и я вас не обвиняю. Смысл моих слов был в том, что сомнений по поводу притворности ваших опраданий не возникнет, а значит и трактовать в вашу пользу нечего.
У вас забавная история, но ни у полиции, ни у судьи, сомнений в притворстве она, наверняка, не вызовет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать