Комментарии участников:
помнится мне, в советские времена, когда новшеств был минимум, любая модернизация существующего сопровождалась некоей маленькой, или большой, шумихой.
допустим, выход моделей ВАЗ-21011, -21013; -2106, -2105, -2107 (лёгкий рестайлинг). Или, в магнитофоне Электроника 306, вместо крутилочек громкости и тембра стали встраивать «ползунки».
в данном случае, вижу минимальную модернизацию крышки чугунного люка тип Т(С-250)1-60 ГОСТ 3634-99. Пусть вас не радует год принятия ГОСТа -1999й — это изменение госта 26000-83, которое, в свою очередь — изменение госта 11597-77 и так далее, до царя гороха.
к слову, вот этот люк
источник: b-metal.ru
Он с крышкой на шарнире, предназначен для дорог с интенсивным движением. Часто вы такие видели на близлежащих дорогах? Думаю, нет. Тем более, что в тексте, выше, идет речь о невозможности перемещаться, т.е. о люках без шарниров. вот таких, примерно:
источник: b-metal.ru
То есть, делайте люки, какие нужно и ничего никуда перемещаться, и так, не будет.
Но — о! инновация — некая светлая голова придумала под крышку заколбасить резинку! Я бы, постыдился об этом, вообще, вслух говорить. Придумали, ну и делайте, себе, на здоровье. Ан нет. Кроме всего прочего, еще и выдали на глубочайший спектральный анализ свою инновацию в Московский центр борьбы с пробками!
Жаль стирать опус, на самом деле, все не совсем так, как написано в колесах (и в первоисточнике — autonews)
допустим, выход моделей ВАЗ-21011, -21013; -2106, -2105, -2107 (лёгкий рестайлинг). Или, в магнитофоне Электроника 306, вместо крутилочек громкости и тембра стали встраивать «ползунки».
в данном случае, вижу минимальную модернизацию крышки чугунного люка тип Т(С-250)1-60 ГОСТ 3634-99. Пусть вас не радует год принятия ГОСТа -1999й — это изменение госта 26000-83, которое, в свою очередь — изменение госта 11597-77 и так далее, до царя гороха.
к слову, вот этот люк

Он с крышкой на шарнире, предназначен для дорог с интенсивным движением. Часто вы такие видели на близлежащих дорогах? Думаю, нет. Тем более, что в тексте, выше, идет речь о невозможности перемещаться, т.е. о люках без шарниров. вот таких, примерно:

То есть, делайте люки, какие нужно и ничего никуда перемещаться, и так, не будет.
Но — о! инновация — некая светлая голова придумала под крышку заколбасить резинку! Я бы, постыдился об этом, вообще, вслух говорить. Придумали, ну и делайте, себе, на здоровье. Ан нет. Кроме всего прочего, еще и выдали на глубочайший спектральный анализ свою инновацию в Московский центр борьбы с пробками!
Жаль стирать опус, на самом деле, все не совсем так, как написано в колесах (и в первоисточнике — autonews)
использовать новые крышки люков предложил Мосводоканал
на самом деле, все, совсем, иначе:
МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. МГУП «Мосводоканал» предлагает «обрамлять» дорожные люки до асфальтировки дорожного полотна вставкой из резины для удобства автомобилистов, сообщает сайт предприятия.
«При ремонте люков колодцев на проезжей части специалисты Мосводоканала предлагают новую, комфортную для автомобилей и пешеходов конструкцию. Был изготовлен образец вставки из резины, которая укладывается в квадратную карту вокруг крышки люка колодца до асфальтировки дорожного полотна», — говорится в сообщении.
Из материала следует, что резиновая вставка представляет собой пластину, склеенную из двух монолитных резиновых частей и листовой стали в основании. Она предназначена для сокращения времени при проведении ремонтно-восстановительных работ люков колодцев на проезжей части.
«Применение данной технологии позволяет в сжатые сроки и с минимальными трудозатратами выровнять поврежденное дорожное полотно до укладки асфальтового покрытия», — подчеркивается в сообщении