Мосводоканал нашел на столичных дорогах причину пробок. Все дело — в канализационных люках

отметили
33
человека
в архиве
Мосводоканал нашел на столичных дорогах причину пробок. Все дело — в канализационных люках
Когда на улице снимают асфальт, выступающие крышки люков становятся препятствием для машин. «Мосводоканал» решил облегчить жизнь автомобилистам.

Специалисты «Мосводоканала» предложили новую технологию, которая поможет автомобилистам не натыкаться на выступающие крышки люков в ходе ремонта дорог. Как пояснила «Известиям» пресс-секретарь организации Юлия Ксенофонтова, конструкция представляет собой двухслойную резиновую вставку с основанием из стали, которая укладывается вокруг крышки колодца и служит своего рода «подушкой безопасности» для автомобилей.

Ксенофонтова пояснила, что резиновая прокладка предотвращает еще большее разрушение дорожного полотна после снятия асфальта вокруг люка. Кроме того, пружинящая вставка комфортна для автомобилистов, добавила Ксенофонтова. Она затруднилась назвать сроки, когда резиновые рамки начнут массово использоваться на столичных дорогах.

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев предположил, что новинка будет востребованной. Он напомнил, что люки сильно мешают автомобилистам, особенно владельцам небольших иномарок.

— В Москве каждые два года практически полностью меняется дорожное покрытие, а колодцы располагаются достаточно часто, — сказал он.

По данным заммэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, из запланированных на этот год почти 23 млн кв. м дорожного полотна отремонтировано почти 19 млн. При этом, по словам руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, проблема безопасного проезда люков на время ремонта дорог до сих пор никак не решалась.

— Дороги у нас ремонтируют неделями, на всё это время вокруг крышки колодца оставляют квадрат асфальта, нередко неровно срезанный, — отметил Шумский. — Это не только существенно снижает скорость движения и пропускную способность трассы, но и представляет серьезную угрозу безопасности движения. Резиновая вставка позволит автомобилистам проезжать препятствие мягче, не сильно сбрасывая скорость.

Эксперты также отметили, что если резиновые плашки будут ставить только у колодцев, принадлежащих «Мосводоканалу», то это не сильно изменит ситуацию.
Добавил Alexei Alexei 7 Августа 2012 (исправил Shura.Fe Shura.Fe)
Комментарии участников:
Lim
+4
Lim, 7 Августа 2012 , url
помнится мне, в советские времена, когда новшеств был минимум, любая модернизация существующего сопровождалась некоей маленькой, или большой, шумихой.
допустим, выход моделей ВАЗ-21011, -21013; -2106, -2105, -2107 (лёгкий рестайлинг). Или, в магнитофоне Электроника 306, вместо крутилочек громкости и тембра стали встраивать «ползунки».
в данном случае, вижу минимальную модернизацию крышки чугунного люка тип Т(С-250)1-60 ГОСТ 3634-99. Пусть вас не радует год принятия ГОСТа -1999й — это изменение госта 26000-83, которое, в свою очередь — изменение госта 11597-77 и так далее, до царя гороха.
к слову, вот этот люк источник: b-metal.ru
Он с крышкой на шарнире, предназначен для дорог с интенсивным движением. Часто вы такие видели на близлежащих дорогах? Думаю, нет. Тем более, что в тексте, выше, идет речь о невозможности перемещаться, т.е. о люках без шарниров. вот таких, примерно:источник: b-metal.ru
То есть, делайте люки, какие нужно и ничего никуда перемещаться, и так, не будет.
Но — о! инновация — некая светлая голова придумала под крышку заколбасить резинку! Я бы, постыдился об этом, вообще, вслух говорить. Придумали, ну и делайте, себе, на здоровье. Ан нет. Кроме всего прочего, еще и выдали на глубочайший спектральный анализ свою инновацию в Московский центр борьбы с пробками!
Жаль стирать опус, на самом деле, все не совсем так, как написано в колесах (и в первоисточнике — autonews)
Lim
0
Lim, 7 Августа 2012 , url
использовать новые крышки люков предложил Мосводоканал

на самом деле, все, совсем, иначе:
МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. МГУП «Мосводоканал» предлагает «обрамлять» дорожные люки до асфальтировки дорожного полотна вставкой из резины для удобства автомобилистов, сообщает сайт предприятия.

«При ремонте люков колодцев на проезжей части специалисты Мосводоканала предлагают новую, комфортную для автомобилей и пешеходов конструкцию. Был изготовлен образец вставки из резины, которая укладывается в квадратную карту вокруг крышки люка колодца до асфальтировки дорожного полотна», — говорится в сообщении.

Из материала следует, что резиновая вставка представляет собой пластину, склеенную из двух монолитных резиновых частей и листовой стали в основании. Она предназначена для сокращения времени при проведении ремонтно-восстановительных работ люков колодцев на проезжей части.

«Применение данной технологии позволяет в сжатые сроки и с минимальными трудозатратами выровнять поврежденное дорожное полотно до укладки асфальтового покрытия», — подчеркивается в сообщении
Setti
0
Setti, 7 Августа 2012 , url
не в компетенции Мосводоканала найти причину пробок в другом месте
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 7 Августа 2012 , url
Нужно срочно их все менять, для этого нам потребуется сто тысяч миллионов.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать