Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» рассчитывает продвигать марку Lada с помощью игрушечных моделей автомобилей, производимых на автогиганте.
«ОАО „АвтоВАЗ“ зарегистрировало по 28 классу Международной классификации товаров и услуг (игры, игрушки) более десяти товарных знаков. Среди них товарные знаки марок „Kalina“, „Granta“, „Largus“, „Priora“. Предприятие подписало договоры с рядом разработчиков и производителей игрушечных моделей автомобилей на право использования товарных знаков марки Lada для популяризации своей продукции среди подрастающего поколения», — сказал собеседник агентства.
Для «АвтоВАЗа» эта деятельность — еще один канал продвижения автомобилей LADA, а не способ зарабатывания денег, отмечают на предприятии.