В Госдуму внесен законопроект, согласно которому легковой автомобиль, перевозящий пассажиров, сможет двигаться по выделенным полосам

отметили
37
человек
в архиве
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому легковой автомобиль, перевозящий пассажиров, сможет двигаться по выделенным полосам
Инициаторами подобного предложения выступили депутаты ЛДПР. Как сообщил один из авторов законопроекта Ярослав Нилов, единственным условием для езды по полосе общественного транспорта будет перевозка как минимум трех пассажиров. Авторы предложения уверены, что оно должно помочь большим городам справиться с пробками.

Кроме того, в планах депутатов ЛДПР введение специального знака в виде желтого квадрата или флажка, который должен будет крепиться на лобовом стекле. Камера будет фиксировать такой знак, и штраф такому автовладельцу грозить не будет, но все это будет возможно, только если депутатов поддержат в профильном комитете.
Добавил Alexei Alexei 2 Августа 2012
Комментарии участников:
Lim
+1
Lim, 2 Августа 2012 , url
дурь, она неискоренима!
сперва из полутора дорог, одну, у автолюбителя, отобрали а, теперь, думают, как бы на нее всех вернуть обратно… Вот, через жопу, а надо ситуацию исправлять.
самое идиотское, что ничего это не исправит, все прилепят себе желтые знаки (не путать со знаком Неопытный водитель, даже тут, не смогли найти разнообразия!) и будут ездить.
зато ДВЕ инициативы!!! выделенная полоса и выделенные автолюбители!

флажок — ваще атас!
comander
-3
comander, 2 Августа 2012 , url
искорени дурь в себе для начала )
проблема авто vs автобус в том. что автомобилю для перевозки одной задницы нужно 5 метров полотна а автобусу для 40 — 15.
автомобиль с пассажирами — разумный компромис

п.с. вообще я думал у нас такое уже давно есть. печалька
Lim
+1
Lim, 2 Августа 2012 , url
по-вашему, несправедливо считать дурью инициативу лепить себе флажок, когда у тебя три пассажира и снимать, когда двое вышли?
думаете, такие знаки не налепит себе каждый второй и не забъют полупустые выделенные полосы машинами, как оно и было до их выделения?
разве не идиотизм, вводить выделенные полосы где надо и где не надо, по единственной причине — «так сказали сделать»?
comander
0
comander, 2 Августа 2012 , url
процедура установки и снятия флажка — это действительно вопрос. но думаю таксисты его быстро разрулят технически.
что касается повсеместного обмана — делается очень просто — ставится один гаец на полосу и выписывает штраф каждому нарушителю по тарифу «выезд на спецполосу»

разве не идиотизм, вводить выделенные полосы
нет. люди решают проблему трафика в мегаполисах. если вам что-то не понятно из их решений — начните хотя бы изучать тему.

Местоположение: Тюмень
у вас сильно много таких полос?
Lim
+1
Lim, 2 Августа 2012 , url
не много, но без них проблем не было. с ними — стало сложнее. в москве их, полосы, начали ликвидировать
Эксперимент с введением в Москве выделенных полос движения для скоростного общественного транспорта не принес желаемых результатов. Недействующие полосы начали ликвидировать.
что, тоже, не говорит о большом уме тех, кто их вводил.
а, что касается инициатив борцов с пробками, то полосами их не решить, дороги надо строить, а автобусы, вообще ликвидировать в пользу микроавтобусов, метро и легкого метро.
Многоуровневые развязки, пронизывающие Токио бетонной паутиной, вездесущие датчики и «умные» светофоры — этот футуристический арсенал помогает японцам изо дня в день побеждать дорожные заторы в одном из крупнейших мегаполисов мира. В том, что система работает, убедилась обозреватель «РГ», которой за всю неделю так и не довелось постоять в знаменитой токийской пробке.
В Токио — сопоставимый с московским автопарк (два года назад он насчитывал более 5 миллионов машин) и похожее кольцевое устройство. Но вот философия организации городского пространства — совсем иная. В интереснейшем музее Эдо-Токио открылась выставка, посвященная 400-летней истории самого главного японского моста Нихомбаси, от которого в древности отсчитывали все расстояния. Именно с него начинался тракт Токайдо, увековеченный в гравюрах великого Хиросигэ. Сегодня взору доступен лишь его макет в городском музее — историческую достопримечательность загородил нависший сверху хайвэй. В этом символичном наслоении — торжество дорожной идеи Токио, где планировщикам приходится отвоевывать у пространства каждый метр.
нам, до токио, конечно, как пешком, до него же.
comander
0
comander, 2 Августа 2012 , url
с ними — стало сложнее.
автомобилистам? ))
вообще то транспортная инфраструктутра города расчитывается не только на тех кто не умеет передвигаться пешком.
у меня вот есть весьма положительный опыт использования автобуса на выделенной полосе.
спб. лиговский пр. в час пик оно стоит мертво. автобус едет в обычном режиме.

рекомендую иногда смотреть на проблему с другой стороны лобового стекла
comander
0
comander, 2 Августа 2012 , url
ты хоть комменты ниже почитай, болезный
Lim
0
Lim, 2 Августа 2012 , url
глупо оставлять такой комментарий к первому в списке, когда тех, что ниже не было.
comander
0
comander, 2 Августа 2012 , url
ты мне минус ляпнул — я тебе предложил ознакомиться с другими мнениями
Lim
0
Lim, 2 Августа 2012 , url
за обороты речи в тексте.
моя «дурь» — безадресна, она описывает вялую и бессмысленную возню.
а, ваша «дурь» — целенаправлена в меня.
ну, плюс, импульс. вообще, редко ставлю минусы. обычно в двух случаях — на откровенный спам или для уравновешивания чьего-нибудь срача, когда чувствую численный перевес сторон (семеро на одного)
comander
0
comander, 2 Августа 2012 , url
а, ваша «дурь» — целенаправлена в меня.
именно так.
если вы говорите чушь и вам об этом сообщают — коенчно самое логичное отмахнутся минусом )
Lim
0
Lim, 2 Августа 2012 , url
а я не говорю чушь.
comander
0
comander, 2 Августа 2012 , url
нимб не жмет? )
Marlan
+2
Marlan, 2 Августа 2012 , url
Да как бы правильно сделали что отобрали. Я 10-12 лет назад от дома до института доезжал на общественном транспорте с утречка за 30 минут( из которых 12-13 минут уходили на прогулки пешком). Сейчас с утречка это на машине занимает примерно 40-45 минут.

Лучше бы конечно дорожный налог подняли тысяч до 30-и в год — проблемы с пробками всё-равно не решить — если у каждого будет по автомобилю, то при нынешней инфраструктуре негде будет ни ездить, ни ходить, ни парковаться.

При том если возле каждого дома построить по 10-и этажной подземной автостоянке вполне возможно( по 18 квм на машину( человека)), то с автодорогами внутри мегаполисов слишком сильно ничего не сделаешь.
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 2 Августа 2012 , url
Куда как проще: никаких флажков, но пассажир должен быть виден в салоне (будет смысл снять тонировку).

Что-то подобное (про машины с пассажирами) было в США уже в 60-е годы прошлого века…
Max Folder
+3
Max Folder, 2 Августа 2012 , url
введение специального знака в виде желтого квадрата или флажка
А за полгода до планируемой поездки надо сделать флюорографию, прививки и получить разрешение на провоз пассажира и проезд по выделенной полосе.
AL1301
+1
AL1301, 2 Августа 2012 , url
ну могут еще несанкционированный митинг приписать
Andrew_Lvov
+1
Andrew_Lvov, 2 Августа 2012 , url
Удивительно, как в новости про улучшение транспортной ситуации обязательно найдут негатив.
Всё либо х@#$во, либо будет х@#$во.
jour_vern
+3
jour_vern, 2 Августа 2012 , url
Обычная мировая практика, чего вы волнуетесь.
В Израиле авто, которое везет больше трех пассажиров (кажется), может двигаться по автобусной полосе.
Lim
0
Lim, 2 Августа 2012 , url
у них, тоже, надо отметину, каку-либо, лепить?
jour_vern
0
jour_vern, 3 Августа 2012 , url
нет, не надо.
heterodin
0
heterodin, 2 Августа 2012 , url
единственным условием для езды по полосе общественного транспорта будет перевозка как минимум трех пассажиров

если единственное условие, тогда будет весело как из-за вышедшего предпосленего пассажира автобусы начинают опасаться заезжать на полосу).
Dweller
+2
Dweller, 2 Августа 2012 , url
По аналогии с США делают. Там выделенная полоса для автомобилей с пассажирами и гибридов.
sound
+1
sound, 2 Августа 2012 , url
Продажи надувных баб резко возрастут
Andronid
0
Andronid, 2 Августа 2012 , url
Можно просто фотку A4 клеить на лобовое (сидушку)…
Andronid
+1
Andronid, 2 Августа 2012 , url
с самого начала было ясно, что люди, коим сия затея пришла в голову, никогда не ездили по Москве без ментовского сопровождения и перекрытия движения.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 2 Августа 2012 , url
carpool в щтатах эта полоса называется.
не будет у нас такого.
каждый на обочину лезет, которая не предназначена для езды.
а тут выделенная полоса — грех не прокатиться, независимо от количества перевозимых телец


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать