Комментарии участников:
дурь, она неискоренима!
сперва из полутора дорог, одну, у автолюбителя, отобрали а, теперь, думают, как бы на нее всех вернуть обратно… Вот, через жопу, а надо ситуацию исправлять.
самое идиотское, что ничего это не исправит, все прилепят себе желтые знаки (не путать со знаком Неопытный водитель, даже тут, не смогли найти разнообразия!) и будут ездить.
зато ДВЕ инициативы!!! выделенная полоса и выделенные автолюбители!
флажок — ваще атас!
сперва из полутора дорог, одну, у автолюбителя, отобрали а, теперь, думают, как бы на нее всех вернуть обратно… Вот, через жопу, а надо ситуацию исправлять.
самое идиотское, что ничего это не исправит, все прилепят себе желтые знаки (не путать со знаком Неопытный водитель, даже тут, не смогли найти разнообразия!) и будут ездить.
зато ДВЕ инициативы!!! выделенная полоса и выделенные автолюбители!
флажок — ваще атас!
искорени дурь в себе для начала )
проблема авто vs автобус в том. что автомобилю для перевозки одной задницы нужно 5 метров полотна а автобусу для 40 — 15.
автомобиль с пассажирами — разумный компромис
п.с. вообще я думал у нас такое уже давно есть. печалька
проблема авто vs автобус в том. что автомобилю для перевозки одной задницы нужно 5 метров полотна а автобусу для 40 — 15.
автомобиль с пассажирами — разумный компромис
п.с. вообще я думал у нас такое уже давно есть. печалька
по-вашему, несправедливо считать дурью инициативу лепить себе флажок, когда у тебя три пассажира и снимать, когда двое вышли?
думаете, такие знаки не налепит себе каждый второй и не забъют полупустые выделенные полосы машинами, как оно и было до их выделения?
разве не идиотизм, вводить выделенные полосы где надо и где не надо, по единственной причине — «так сказали сделать»?
думаете, такие знаки не налепит себе каждый второй и не забъют полупустые выделенные полосы машинами, как оно и было до их выделения?
разве не идиотизм, вводить выделенные полосы где надо и где не надо, по единственной причине — «так сказали сделать»?
процедура установки и снятия флажка — это действительно вопрос. но думаю таксисты его быстро разрулят технически.
что касается повсеместного обмана — делается очень просто — ставится один гаец на полосу и выписывает штраф каждому нарушителю по тарифу «выезд на спецполосу»
что касается повсеместного обмана — делается очень просто — ставится один гаец на полосу и выписывает штраф каждому нарушителю по тарифу «выезд на спецполосу»
разве не идиотизм, вводить выделенные полосынет. люди решают проблему трафика в мегаполисах. если вам что-то не понятно из их решений — начните хотя бы изучать тему.
Местоположение: Тюменьу вас сильно много таких полос?
не много, но без них проблем не было. с ними — стало сложнее. в москве их, полосы, начали ликвидировать
Эксперимент с введением в Москве выделенных полос движения для скоростного общественного транспорта не принес желаемых результатов. Недействующие полосы начали ликвидировать.
что, тоже, не говорит о большом уме тех, кто их вводил.
а, что касается инициатив борцов с пробками, то полосами их не решить, дороги надо строить, а автобусы, вообще ликвидировать в пользу микроавтобусов, метро и легкого метро.

что, тоже, не говорит о большом уме тех, кто их вводил.
а, что касается инициатив борцов с пробками, то полосами их не решить, дороги надо строить, а автобусы, вообще ликвидировать в пользу микроавтобусов, метро и легкого метро.
Многоуровневые развязки, пронизывающие Токио бетонной паутиной, вездесущие датчики и «умные» светофоры — этот футуристический арсенал помогает японцам изо дня в день побеждать дорожные заторы в одном из крупнейших мегаполисов мира. В том, что система работает, убедилась обозреватель «РГ», которой за всю неделю так и не довелось постоять в знаменитой токийской пробке.нам, до токио, конечно, как пешком, до него же.
В Токио — сопоставимый с московским автопарк (два года назад он насчитывал более 5 миллионов машин) и похожее кольцевое устройство. Но вот философия организации городского пространства — совсем иная. В интереснейшем музее Эдо-Токио открылась выставка, посвященная 400-летней истории самого главного японского моста Нихомбаси, от которого в древности отсчитывали все расстояния. Именно с него начинался тракт Токайдо, увековеченный в гравюрах великого Хиросигэ. Сегодня взору доступен лишь его макет в городском музее — историческую достопримечательность загородил нависший сверху хайвэй. В этом символичном наслоении — торжество дорожной идеи Токио, где планировщикам приходится отвоевывать у пространства каждый метр.
с ними — стало сложнее.автомобилистам? ))
вообще то транспортная инфраструктутра города расчитывается не только на тех кто не умеет передвигаться пешком.
у меня вот есть весьма положительный опыт использования автобуса на выделенной полосе.
спб. лиговский пр. в час пик оно стоит мертво. автобус едет в обычном режиме.
рекомендую иногда смотреть на проблему с другой стороны лобового стекла
за обороты речи в тексте.
моя «дурь» — безадресна, она описывает вялую и бессмысленную возню.
а, ваша «дурь» — целенаправлена в меня.
ну, плюс, импульс. вообще, редко ставлю минусы. обычно в двух случаях — на откровенный спам или для уравновешивания чьего-нибудь срача, когда чувствую численный перевес сторон (семеро на одного)
моя «дурь» — безадресна, она описывает вялую и бессмысленную возню.
а, ваша «дурь» — целенаправлена в меня.
ну, плюс, импульс. вообще, редко ставлю минусы. обычно в двух случаях — на откровенный спам или для уравновешивания чьего-нибудь срача, когда чувствую численный перевес сторон (семеро на одного)
а, ваша «дурь» — целенаправлена в меня.именно так.
если вы говорите чушь и вам об этом сообщают — коенчно самое логичное отмахнутся минусом )
Да как бы правильно сделали что отобрали. Я 10-12 лет назад от дома до института доезжал на общественном транспорте с утречка за 30 минут( из которых 12-13 минут уходили на прогулки пешком). Сейчас с утречка это на машине занимает примерно 40-45 минут.
Лучше бы конечно дорожный налог подняли тысяч до 30-и в год — проблемы с пробками всё-равно не решить — если у каждого будет по автомобилю, то при нынешней инфраструктуре негде будет ни ездить, ни ходить, ни парковаться.
При том если возле каждого дома построить по 10-и этажной подземной автостоянке вполне возможно( по 18 квм на машину( человека)), то с автодорогами внутри мегаполисов слишком сильно ничего не сделаешь.
Лучше бы конечно дорожный налог подняли тысяч до 30-и в год — проблемы с пробками всё-равно не решить — если у каждого будет по автомобилю, то при нынешней инфраструктуре негде будет ни ездить, ни ходить, ни парковаться.
При том если возле каждого дома построить по 10-и этажной подземной автостоянке вполне возможно( по 18 квм на машину( человека)), то с автодорогами внутри мегаполисов слишком сильно ничего не сделаешь.
Куда как проще: никаких флажков, но пассажир должен быть виден в салоне (будет смысл снять тонировку).
Что-то подобное (про машины с пассажирами) было в США уже в 60-е годы прошлого века…
Что-то подобное (про машины с пассажирами) было в США уже в 60-е годы прошлого века…
введение специального знака в виде желтого квадрата или флажкаА за полгода до планируемой поездки надо сделать флюорографию, прививки и получить разрешение на провоз пассажира и проезд по выделенной полосе.
Удивительно, как в новости про улучшение транспортной ситуации обязательно найдут негатив.
Всё либо х@#$во, либо будет х@#$во.
Всё либо х@#$во, либо будет х@#$во.
Обычная мировая практика, чего вы волнуетесь.
В Израиле авто, которое везет больше трех пассажиров (кажется), может двигаться по автобусной полосе.
В Израиле авто, которое везет больше трех пассажиров (кажется), может двигаться по автобусной полосе.
единственным условием для езды по полосе общественного транспорта будет перевозка как минимум трех пассажиров
если единственное условие, тогда будет весело как из-за вышедшего предпосленего пассажира автобусы начинают опасаться заезжать на полосу).
с самого начала было ясно, что люди, коим сия затея пришла в голову, никогда не ездили по Москве без ментовского сопровождения и перекрытия движения.