В I полугодии 2012 г. объем российского рынка новых автомобилей в денежном выражении достиг $34,2 млрд. Наиболее охотно россияне тратятся на иномарки.
Об этом заявил журналистам руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Стэнли Рут.
По его данным, с января по июнь текущего года продажи новых легковых автомобилей в РФ увеличились на 15% в количественном выражении и на 26% – в денежном по отношению к январю-июню 2011 г. При этом наиболее значительный прирост (+36% в количественном выражении и +51% — в денежном) продемонстрировали иномарки российского производства, которые в настоящее время занимают 45% рынка. Автомобили российских марок продолжают терять позиции: -11% в количественном выражении и -9% — в денежном.
В I полугодии текущего года, отметил С. Рут, российский рынок вышел на докризисный объем продаж и в дальнейшем, по его расчетам, продолжит уверенный рост: через 10 лет ежегодные продажи легковых автомобилей в России могут превысить 3,5 млн экз. в год. Кроме того, эксперты PwC ожидают, что в течение следующих 10 лет совокупное количество проданных новых легковых автомобилей в России будет равно текущему количеству легковушек на дорогах страны.
проблема (1)