Комментарии участников:
Наши просто так не сдадутся: будут рисовать тройную сплошную, переворачивать деревья, шатать знаки, невзначай ставить вдоль дороги зеркала (короче баги у роботов искать).
А для особо умных и безопасных роботов вообще введут техрегламент и сертификацию.
А для особо умных и безопасных роботов вообще введут техрегламент и сертификацию.
Когда это станет достаточно эффективным и окажется, что это далеко не рационально, так как возить одного-двух пассажиров в отдельном механизме нерационально, вот тогда они придумают автобусы. Короче, тоже самое метро будет, как в москве
все правильно, занимаются какой-то фигней! эксперт с ньюс 2 уверен в нерациональности японских технологий.
Также для максимальной эффективности автоматических машин желательно построить специальные дороги, которые стоят очень дорого.но все равно вероятно дешевле чем в москве.
зачем отдельное авто если оно само будет управляться? В чем тогда отличие от поездов\автобусов, пусть даже суперкомфортабельных с отдельным кабинетом для каждого пассажира?
быстрее(без учета создаваемых пробок), без пересадок, можно подъехать максимально близко к месту назначения и отправления (важно в случае перевозки грузов)
история показывает что люди не могут предсказать куда в конечном итоге заведут технологии и как они реализуются. может это и уменьшит кол-во частных машин, но они все равно будут в той или иной форме и их будет не мало.
На хабре обсуждали этот же вопрос с полгода-год назад, то в целом в преобладало мнение, что это приведёт к значительному уменьшению количества машин, а вот эти ботомобили станут чем-то типа такси. Что собсно часто в фильмах показывается.
Ну а частные машины тоже будут, сейчас ведь тоже люди ездят на лошадях, несмотря на весь прогресс в плане автомобильной промышленности.
Ну а частные машины тоже будут, сейчас ведь тоже люди ездят на лошадях, несмотря на весь прогресс в плане автомобильной промышленности.
подавляющее большинство активной в комментах аудитории это школота/студентота и всякие фрики. им канешно же хочется роботов «как в аниме».
желание владеть авто никуда не денется, разве что личные самолеты станут доступными. сейчас что у людей большая потребность в автомобилях, чтобы ездить бездельно целыми днями как делают многие? красоваться перед клубами и т.д.
впрочем, весьма вероятно, что удобство общественного транспорта возрастет в разы, может даже в черте города кол-во личных автомобилей немного снизится. но до этого пока еще далеко.
а у нас так вообще. в 2020 медведев президентом будет, продвигать модернизацию и инновации.
желание владеть авто никуда не денется, разве что личные самолеты станут доступными. сейчас что у людей большая потребность в автомобилях, чтобы ездить бездельно целыми днями как делают многие? красоваться перед клубами и т.д.
впрочем, весьма вероятно, что удобство общественного транспорта возрастет в разы, может даже в черте города кол-во личных автомобилей немного снизится. но до этого пока еще далеко.
а у нас так вообще. в 2020 медведев президентом будет, продвигать модернизацию и инновации.
Сейчас подумал, что в принципе есть что-то в этом даже для меня. Я бы купил себе :) автомобиль, если бы он управлялся компьютером. Себе как водителю я не очень доверяю.
Хотя всё идет к тому, что нужно все-таки машину будет покупать и без бота, начинает надоедать зависимость от общественного транспорта и такси. Если бы ещё работал не дома, то желание бы сформировалось быстрее.
Хотя всё идет к тому, что нужно все-таки машину будет покупать и без бота, начинает надоедать зависимость от общественного транспорта и такси. Если бы ещё работал не дома, то желание бы сформировалось быстрее.
Надо сделать что бы владеть автомобилем было не дорого, ОЧЕНЬ дорого. За счет например парковки. Место в больших городах стоит денег и принадлежит жителям города. Или покупай свое (дорого) или плати за возможность парковаться. Тогда ботмобили, которые приезжают по звонку и уезжают сразу это идеальный вариант для желающих передвигаться по городу. А желающие красоваться — велком, но за деньги.