Столичные власти со следующего года запретят движение грузового транспорта в дневное время не только в центре города, но и на всей территории Москвы

отметили
10
человек
в архиве
Столичные власти со следующего года запретят движение грузового транспорта в дневное время не только в центре города, но и на всей территории Москвы
Максим Ликсутов проинформировал мэра о том, что в московском регионе ездит около 400 тысяч грузовиков, из которых около 60% паркуются где придется.
По его данным, по МКАДу ездят около 30% грузовиков, и это серьезно осложняет транспортную ситуацию.

«За городом полностью отсутствуют специальные зоны для такого транспорта», – отметил чиновник. По его словам, власти Подмосковья ранее начали работу по организации парковок для грузовиков, но сейчас она приостановлена.

Впрочем, у подмосковных властей на эту проблему имеется свой взгляд. В январе этого года замглавы правительства Московской области Николай Пищев рассказал о планах построить в регионе 122 стоянки, рассчитанные на 8,87 тысяч грузовых автомобилей. Он заявил, что на территории Московской, Рязанской, Владимирской, Курской, Калужской и Тверской областей уже действуют 92 таких стоянки примерно на 3,8 тыс. фур.

В самой Москве до конца года будет организовано 19 таких стоянок общей вместимостью 12 тыс. машин.

Как сообщил в понедельник Пётр Бирюков, парковки будут созданы на окраинах города возле промышленных предприятий. Тем не менее заммэра признал, что этого недостаточно для того, чтобы полностью удовлетворить потребности города. В городе примерно 340 тысяч большегрузных автомашин, при этом около 40 тысяч грузовиков ежедневно прибывают в Москву из других регионов.

Инициативу столичных властей полностью поддерживает глава Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский.

«Движение грузовиков в дневное время надо ограничивать по всему городу. Сейчас у нас 30–40% дневного трафика на МКАДе – это грузовики. Это как раз то количество машин, которое мешает там нормальному движению легковых автомобилей, – считает эксперт. –
Но тут ещё нужно реализовать сложную систему дополнительной инфраструктуры, стоянок, потому что мало запретить грузовику въезд в город, нужно еще продумать вопрос, куда его девать. И делать это надо не только в Москве, но и в Подмосковье».
По мнению эксперта, пока диалог столичных и подмосковных властей по вопросу движения грузового транспорта оставляет желать лучшего. «Возможно, что с приходом Сергея Шойгу ситуация изменится, потому что никаких серьезных мер на этот счет в Подмосковье не принималось. Очень важно наладить здесь сотрудничество и предпринимать координированные шаги», – заявляет Шумский.

ИМХО: Забавно, понимаешь из-за фур МКАД стоит и пробки. А как же перекрытия из-за проезда наших чиновников? Уж сколько читаю сводки, постоянно в пробке люди ждут проезда какого-то членовоза. И опять только запреты и никакой попытки законодательной логистики.
Добавил Hunter777 Hunter777 19 Июня 2012
проблема (7)
Комментарии участников: