Комментарии участников:
которые используются в борьбе с мирными демонстрантамиМне нравится что лавров все понимает…
Мне не нравится что он включает дурочку и «сам дурак».
Одно из двух: либо оппозиция в Сирии — мирная демонстрация протеста, либо это вооруженные формирования, которые подпитываются внешними враждебными Сирии силами. В обоих случаях политика России вполне обоснована и направлена на сохранение государственного суверенитета и территориальной целостности страны-члена ООН.
это гражданская войнаВам об этом американские СМИ сообщили? Они тоже «немного» преврали. Наверное это традиция госдеповской пропаганды последних двух десятилетий? А может и больше?
Этот термин официально в отношении Сирии не употребляется, также, как не употреблялся в отношении переворотов в большинстве стран Северной Африки. Гражданское население в этой войне не при делах. Давайте называть вещи своими именами. Даже если речь идёт о вооружённом сопротивлении режиму, которое инспирируется извне, — это не гражданская война, а кое-что другое.
Вы ещё скажите, что официальная линия США в Северной Африке — это сама справедливость. Не надо ля-ля.
«немного» превралиВот чёрт! И я заражаюсь здесь тотальным незнанием правил правописания: конечно же, «прИврали». Чтоб её!
Я про справедливость ничего не говорю. Но если это не гражданская война, то что есть гражданская война? Классический случай.
Даю справку.
Гражданская война — когда «брат на брата».
А ни когда наемники и боевики из соседних стран за валюту людей вырезают.
Гражданская война — когда «брат на брата».
А ни когда наемники и боевики из соседних стран за валюту людей вырезают.
«брат на брата»? Где-же такое было? (хотя, была гражданская война двух братьев ;) ).
Может быть в американскую гражданскую войну, в которой играли и Франция (движимая интересами дешевого хлопка — нефти 19в), и Великобритания строившая корабли для конфидерации?
Или может, возьмем гражданские войны в Корее и Вьетнаме? Слышали про такие?
Или может, китайскую, с 20х до конца 40х? Там вообще все кому не лень прошлись.
Еще знакомый вам пример, Испанская гражданская война. Помните, вторая половина 30х? Весь прогрессивный мир и его бабушка посылали помощь как республиканцам (Франция, СССР) или националистам (германия, италия, португалия).
Еще, могу много интересного рассказать про Ливанскую гражданскую войну.
Другой хороший пример — афганская гражданская война, частью которой было и вторжение СССР и НАТО. Эта война похоже нас всех переживет.
Может быть в американскую гражданскую войну, в которой играли и Франция (движимая интересами дешевого хлопка — нефти 19в), и Великобритания строившая корабли для конфидерации?
Или может, возьмем гражданские войны в Корее и Вьетнаме? Слышали про такие?
Или может, китайскую, с 20х до конца 40х? Там вообще все кому не лень прошлись.
Еще знакомый вам пример, Испанская гражданская война. Помните, вторая половина 30х? Весь прогрессивный мир и его бабушка посылали помощь как республиканцам (Франция, СССР) или националистам (германия, италия, португалия).
Еще, могу много интересного рассказать про Ливанскую гражданскую войну.
Другой хороший пример — афганская гражданская война, частью которой было и вторжение СССР и НАТО. Эта война похоже нас всех переживет.
Он Революцию 17-го да имел ввиду наверное споследующей гражданской войной.
И при этом я учил плохо историю…
И при этом я учил плохо историю…
То-ж была совсем гражданская война! Совсем-совсем никто в нее не вмешивался. Особенно когда Рабоче-Крестьянская бродила по Средней Азии или Польше, или Антанта гоняла свой флот по Черному Морю. В общем, там все было как в сказке.
В общем, там все было как в сказке.которая так и не стала былью, но очень многих приютила в тредесятом царстве мифоф.;)
А причем тут, кто вмешивался, кто не вмешивался?
Я говорю, за то что — это была борьба, когда с обеих сторон воевали представители одной народности/одного государства/империи. Это не французы и не германские «добровольцы» вели бои…
Если вы таких очевидных вещей не понимаете — это очень плохо.
Я говорю, за то что — это была борьба, когда с обеих сторон воевали представители одной народности/одного государства/империи. Это не французы и не германские «добровольцы» вели бои…
Если вы таких очевидных вещей не понимаете — это очень плохо.
А меня вот другое интересует — зачем «повстанцы» в Сирии мочат других сирийцев поддерживающих действующий режим? И кто такие эти повстанцы, можно ли огласить собственно откуда они сами, откуда у них оружие берется и сколько мирных граждан они уже замочили. А на месте Ассада уже давно бы всех повстанцев к стенке и расстрелял без ссуда и следствия. Я добрый.
А насчет мочит ли Ассад — тут еще нужно доказать кто кого там мочит. Я, конечно, понимаю, у вас в Европе пропаганда работает нихуже чем у нас, а даже лучше.
А насчет мочит ли Ассад — тут еще нужно доказать кто кого там мочит. Я, конечно, понимаю, у вас в Европе пропаганда работает нихуже чем у нас, а даже лучше.
Да, у нас в Европе жуткая пропаганда… Остается вся надежда на Российский первый канал…
Но вообще там было востание местного наслеление (которое в свою очеред лишь часть давнего конфликта).
Повстанцы через несколько месяцев борьбы сплотились в «Свободную сирийская армию».
Как и в любой (гражданской) войне с обоих сторон много различынх интересов сплочающихся так сказаТь для «общего дела».
Возможно повстанцам идет активная помощь Хисбалы, Ирана, кочено же это на руку мусульманским фундаменталистам (им алавиты давно не уперлись) ну наверняка куча спецслужб суетиться…
Ну и? Не смотря на это основной костяк там местное население, которое уже очень достатала эта военизорованая диктатура.
На другой стороне Ассад, который наобещал сосать до семрти Росси и Китаю ;) и покупать все их и продвигатъ их интересы на Б.востоке…
Ну и пожалуйста.
Только сами себя не обманывайте расскрашивая этот конфликт в борьбу света и тмы.
Но вообще там было востание местного наслеление (которое в свою очеред лишь часть давнего конфликта).
Повстанцы через несколько месяцев борьбы сплотились в «Свободную сирийская армию».
Как и в любой (гражданской) войне с обоих сторон много различынх интересов сплочающихся так сказаТь для «общего дела».
Возможно повстанцам идет активная помощь Хисбалы, Ирана, кочено же это на руку мусульманским фундаменталистам (им алавиты давно не уперлись) ну наверняка куча спецслужб суетиться…
Ну и? Не смотря на это основной костяк там местное население, которое уже очень достатала эта военизорованая диктатура.
На другой стороне Ассад, который наобещал сосать до семрти Росси и Китаю ;) и покупать все их и продвигатъ их интересы на Б.востоке…
Ну и пожалуйста.
Только сами себя не обманывайте расскрашивая этот конфликт в борьбу света и тмы.
Да, у нас в Европе жуткая пропаганда…Да, у вас в Европе жуткая пропаганда, да еще и Евро не стоит, импотенция по полной.
Одна надежда на спекулятивную политику и войнушки за ресурсы, ну и по примеру американской стратегии — войнушку нужно делать чужыми руками, при минимальном своем участии. Второго Вьетнама американская демократия не выдержит.
Шурон, ты упустил самое важное что определяет позицию по Сирии.
Башар Асад — полковник. Не Полковник, конечно, но почти наместник Его на нашей грешной планете. Теперь, надеюсь, и ты понял почему Запад под знаменами эль каиды взялся за процветающую Сирию.
Башар Асад — полковник. Не Полковник, конечно, но почти наместник Его на нашей грешной планете. Теперь, надеюсь, и ты понял почему Запад под знаменами эль каиды взялся за процветающую Сирию.
Не ну то что Ку знает только один шаблон и все в него в гоняет, это заметно ;)
Но только это уровень дискусси никакой тогда, как гимны читать ;)
Но только это уровень дискусси никакой тогда, как гимны читать ;)
В США — кризис
В Европе — кризис
В каком году произошло обострение экономического кризиса?
В каком году началась ливийская компания?
В каком году должна была начаться сирийская?
Вот эта причина «бедствий» как в Ливии, так и в Сирии…
Еще в недавнем времени все политики номер один Муаммара в зад в засос лизали, а тут кризис ударил, бабла не хватает, просить еще так не даст — остается только силой отобрать. Отобрали.
Что касается Ливии — да, там был не просто Полковник, а ЛИДЕР, национальный герой.
Что касается Ассада — мне все равно.
В Европе — кризис
В каком году произошло обострение экономического кризиса?
В каком году началась ливийская компания?
В каком году должна была начаться сирийская?
Вот эта причина «бедствий» как в Ливии, так и в Сирии…
Еще в недавнем времени все политики номер один Муаммара в зад в засос лизали, а тут кризис ударил, бабла не хватает, просить еще так не даст — остается только силой отобрать. Отобрали.
Что касается Ливии — да, там был не просто Полковник, а ЛИДЕР, национальный герой.
Что касается Ассада — мне все равно.
В США — кризисАга ну коенечно. это же все обьясняет!; )
В Европе — кризис
В каком году произошло обострение экономического кризиса?
В каком году началась ливийская компания?
В каком году должна была начаться сирийская?
Еслиц что в кпитализме постояннио кризис, просто Ку не понимает эти процессы и упрощает.
Но я понял логику: Греция!, ищите в Сирии греческих бойцов! ;)
Да и кризис Кризису рознь, в России волны больше от него были чем в Германии и Франции к примеру… Цена на нефть только выпрямила ситуацию…
У менай теоприя! Это Россия поджигая ближний восток держит высокой цену на нефть! как вам? Это я просто пользуюсь трюками Ку (логикой не назвать) ;)
Это Россия поджигая ближний восток держит высокой цену на нефть!А Путину в этом направлении даже делать ничего не нужно, американцы тут заместо нас шуршал. Спасибо США за это.
Что касается Греции — это мелкая рыбежка, чтобы свои геополитические интересы выруливать военными конфликтами и переделами сфер влияния. Греция — часть Европы, часть ЕС. Вот ЕС при содействии НАТО (военный блок) — решает свои политические задачи.
Если вы товарищ не заметили безопасности Европы ничто и никто не угрожает, а вот экономическая зависимость от многих сырьевых провинций на карте мира есть. Так исторически сложилось — есть страны потребители сырья, а есть страны потребители готовой продукции…
Как пели два проплаченых госдепом и Моссадом моих соотечественника, «полковнику никто не пишет, полковника никто не ждет». Они просто не знали о н2 ;-)
Судя по географическому рапределению комментов только в РФ и то только отдельные граждане видят наиболее полную и правдивую картину мира!
А на месте Ассада уже давно бы всех повстанцев к стенке и расстрелял без ссуда и следствия.Вот именно это Асада и сгубило. Ему про это говорилось еще год с дишним назад: наведи у себя порядок, а как — мы смотреть не будем.
Да, я именно про эту гражданскую войну и говорил.
Красные, белые. Одни за новую власть, другие за старую, самодержавную…
Красные, белые. Одни за новую власть, другие за старую, самодержавную…
Нет, там оттенки черного, а ни зеленного.
Не уж то вам не давали инструктаж о том, что флаг алькаиды черного цвета, позабыли?
И чему это вас в вашем Моссаде учат, ай-ай-ай.
Не уж то вам не давали инструктаж о том, что флаг алькаиды черного цвета, позабыли?
И чему это вас в вашем Моссаде учат, ай-ай-ай.
Ни прям как в Сирии.
В Сирии на стороне мятежников (ровно также как и в Ливии) воюют боевики, не сирийцы.
Напомню про Ливию — туда съехались боевики Алькаиды, катарский спецназ, частные военные компании США, американский спецназ.
В Сирии на стороне мятежников (ровно также как и в Ливии) воюют боевики, не сирийцы.
Напомню про Ливию — туда съехались боевики Алькаиды, катарский спецназ, частные военные компании США, американский спецназ.
Ку вы бредите как всегда… Источники приведите… (первый канал не в счет)
И почитайте про гражданкуй войну в России, там с пол мира боевиков сьехалось… ну и?
И почитайте про гражданкуй войну в России, там с пол мира боевиков сьехалось… ну и?
не смешите меня, этих «боевиков» кот наплакал — основная резня и красный террор был между белыми и красными.
да вот и не похоже никапельки!
Я ж вам в стопятьсотый раз повторяю — если резня между своими — это гражданская война, если под видом «своих» наемники других государств — это интервенция.
что касается нашей революции и гражданской войны, ни американцы, ни французы и еже сними не прикидывались белыми или красными и резали противоположную сторону…
Если вы таких элементарностей не отличаете — да, плохо у вас дела, Европа обречена…
Я ж вам в стопятьсотый раз повторяю — если резня между своими — это гражданская война, если под видом «своих» наемники других государств — это интервенция.
что касается нашей революции и гражданской войны, ни американцы, ни французы и еже сними не прикидывались белыми или красными и резали противоположную сторону…
Если вы таких элементарностей не отличаете — да, плохо у вас дела, Европа обречена…
да, плохо у вас дела,Европа обречена…

Я скажу больше(цитата): «Будущее ЕС решится в ближайшие часы!» или всё же Конец света наступит 17 июня?
Да не в этом дело.
Дело в том что вы выдумали себе какие-то якобы реалии и пытаетесь от них отталкиваться…
Поэтому повторять можете сколько угодно, но почему я должен верить странным мозгоконструкциям голословного Ку? (Без обид). Есть источники посерьезней.
Поэтому пока там все еще или уже — гражданская война.
Дело в том что вы выдумали себе какие-то якобы реалии и пытаетесь от них отталкиваться…
Поэтому повторять можете сколько угодно, но почему я должен верить странным мозгоконструкциям голословного Ку? (Без обид). Есть источники посерьезней.
Поэтому пока там все еще или уже — гражданская война.
Дело в том что вы выдумали себе какие-то якобы реалии и пытаетесь от них отталкиваться…Согласен, подписываюсь, suare.
почему я должен верить странным мозгоконструкциям голословного Ку? (Без обид).Без обид. Но ку в обиду не отдадим. Он, несомненно, сукин сын, но это НАШ сукин сын.
Поэтому пока там все еще или уже — гражданская война.У нас настолько разные позиции и точки зрения по этой проблеме, как выяснилось из дискуссии, что предмета для обсуждения не существует, но есть предмет для игры в «плюсики» и «минусики». Это даже и не предмет, это просто детство в жопе заиграло. Мы никогда не найдём согласия по данному вопросу с представителями стран, которые участвовали в интервенции против России. У нас и через столько лет, и в следующих поколениях диаметрально противоположная история, а также взгляды на неё. Извинения за свою неверно пройденную часть пути вы уже получили от Ельцина и в Катыни — от Путина, а от ваших стран ждём не дождёмся. А то вы нас критикуете, своих отмамазываете, а нам оставляете право только кивать головой и соглашаться? На х*й! Хватит, хорошего помаленьку. Здесь никто не собирается посыпать голову прахом столетий. Останемся каждые при своём мнении — и дело с концом.
Суаре, что-то вас куда-то понесло…
Ладно не посыпайте голову пеплом, я и не заставлял в общём. ;) Эти стрынные проблемы с посыпанием или не посыпанием (из средне-азиатского менталитета) меня мало интересуют если быть честным.
Я кстати не делю на Клинтона и Лаврова, я думаю они оба проффесионалы (и заложники) своего ремесла…
Ладно не посыпайте голову пеплом, я и не заставлял в общём. ;) Эти стрынные проблемы с посыпанием или не посыпанием (из средне-азиатского менталитета) меня мало интересуют если быть честным.
Я кстати не делю на Клинтона и Лаврова, я думаю они оба проффесионалы (и заложники) своего ремесла…
Дело в том что вы выдумали себе какие-то якобы реалии и пытаетесь от них отталкиваться…Вы выдумали себе какие-то якобы реалии, мы выдумали себе другие…
Вот живите в своих фантазиях и в наши фантазии не лезьте.
Нет это вы живите в своих. И не вкоем случае не посыпайте голову пеплом ( тут это надо уточнять оказывается ;) ).
А я уж разберусь. ;)
А я уж разберусь. ;)
Чисто для примера — речь не о том, кто продвигал свои геополитические интересы в регионе.
Речь про то — чьими руками велась борьба.
Одно дело когда это делается «своими», в случае с гражданской войной — что белые, что красные — это все были свои люди, граждане Российской империи.
И совсем другое дело — когда война внутри государства подается типа как гражданская, хотя ее главные участники/зачинщики — наемники, граждане других государств.
Вспомните Югославию — ширма была, типа там гражданская война. Вспомните Ливию — когда Алькаида, катарский спецназ и прочая братва заместо «повстанцев» мочила сперва полицейские участки, потом армейские склады, потом уже саму армию Ливии… Все шло под предлогом гражданской войны, хотя это была интервенция.
Речь про то — чьими руками велась борьба.
Одно дело когда это делается «своими», в случае с гражданской войной — что белые, что красные — это все были свои люди, граждане Российской империи.
И совсем другое дело — когда война внутри государства подается типа как гражданская, хотя ее главные участники/зачинщики — наемники, граждане других государств.
Вспомните Югославию — ширма была, типа там гражданская война. Вспомните Ливию — когда Алькаида, катарский спецназ и прочая братва заместо «повстанцев» мочила сперва полицейские участки, потом армейские склады, потом уже саму армию Ливии… Все шло под предлогом гражданской войны, хотя это была интервенция.
Вобщето там речь и интервенции шла…
Военнопленные красноармейцы под охраной войск США в Архангельске, 1918 год.
Военнопленные красноармейцы под охраной войск США в Архангельске, 1918 год.
Ну вот вы все в кашу смешали.
Причинно следственные связи путать не нужно.
Революцию сделали мы сами, мы сами разрушили Российскую империю (финансировала Германия или нет Ильича — вопрос десятый).
Далее на обломках былой империи начинается передел собственности (первая мировая война). И уже на этом этапе идет интервенция.
Причинно следственные связи путать не нужно.
Революцию сделали мы сами, мы сами разрушили Российскую империю (финансировала Германия или нет Ильича — вопрос десятый).
Далее на обломках былой империи начинается передел собственности (первая мировая война). И уже на этом этапе идет интервенция.
интервенция в России (1918—1921) — военное вмешательство стран Антанты и Четверного союза в Гражданскую войну в России.
Сразу после Октябрьской революции, в ходе которой к власти пришли большевики, был объявлен «Декрет о мире» — и, в результате заключенного между ленинским правительством и Германией Брестского мирного договора, советская Россия вышла из Первой мировой войны.
3 декабря 1917 года собралась специальная конференция с участием США, Англии, Франции и союзных им стран, на которой было принято решение о разграничении зон интересов на территориях бывшей Российской империи и установлении контактов с национально-демократическими правительствами. Зоной влияния Англии были назначены Кавказ и казачьи области, Франции — Украина и Крым. 1 января 1918 года Япония ввела во Владивостокский порт свои военные корабли под предлогом защиты своих подданных. 8 января 1918 года президент США Вильсон в своём послании к конгрессу заявил о необходимости вывода германских войск с российских территорий, о признании независимости прибалтийских государств и Украины с возможностью дальнейшего их объединения с Великороссией на федеративных началах.
1 марта 1918 года Мурманский Cовет направил запрос в Совнарком, запрашивая, в какой форме возможно принятие военной помощи от союзников, предложенной британским контр-адмиралом Кемпом. Кемп предлагал высадить в Мурманске британские войска для защиты города и железной дороги от возможных атак немцев и белофиннов из Финляндии.
В результате сразу после заключения большевиками с Германией Брестского мирного договора Мурманский совдеп заключил соглашение с союзниками об их помощи большевистскому руководству в городе и 6 марта 1918 в Мурманске отряд английских морских пехотинцев в количестве 170 человек[3] с двумя орудиями высадился с английского линейного корабля «Глори». Это стало началом интервенции. На следующий день на Мурманском рейде появился английский крейсер «Кокрен», 18 марта — французский крейсер «Адмирал Об», а 27 мая — американский крейсер «Олимпия». Стремясь восстановить Восточный фронт против Германии в условиях только что подписанного большевиками с кайзеровским правительством Брестского мира, согласно которому под немецкий контроль ленинское правительство России передавало Белоруссию, Украину, Прибалтику и Польшу с выплатой при этом немцам больших сумм в виде контрибуции, страны Антанты силами флотов установили блокаду советской России и приступили к высадке десантов в портах по её окраинам[4].
В марте 1918 года в Мурманске высадились также французы. В апреле во Владивостоке — англичане и японцы[4].
Что касается вождей Белого движения, то в своей внешнеполитической деятельности А. И. Деникин, А. В. Колчак и другие делали ставку на построение союзнических взаимоотношений с Англией, Францией, позднее — с США и Японией. Возглавившие Белое движение представители императорского генералитета стремились к выполнению обязательств, принятых русским правительством перед Антантой ещё в годы Первой мировой войны (например, воссоздание противогерманского и противобольшевистского Восточного фронта) и ожидали адекватного ответного шага со стороны западных стран в деле восстановления в России законного порядка и её территориальной целостности. И такое содействие со стороны держав Согласия русским генералам было обещано[5].
Ку, все смешали вы ;) Вернитесь к началу ветки…
Да ладно бывает…
Я не хотел с вами спорить особо ибо вы фундаментыльны как аль-каида.
Да ладно бывает…
Я не хотел с вами спорить особо ибо вы фундаментыльны как аль-каида.
Вернитесь к началу ветки…Может быть, лучше к теме новости, которая(тема) отображена в её заголовке, а то вы дружною компанией представителей стран развитого Запада наводите тень на плетень и нападаете на бедного россиянина ку? Выскажитесь по теме. Приврала? Приврала. Поймали? Поймали. Свои поймали? Свои. Сергей Лавров на этом карму набрал? Набрал? Клинтонша потеряла? Потеряла, да ещё села в лужу. Меняйте её, наши американские партнёры, она недостойна занимаемой должности. Вспомните тех, кто занимал эту должность до неё. Зачем вам эта старая развалина? На пенсию! На этом и закончим. При этом слова «немного приврала» — мем, потому что Клинтониха привирает не впервые и ловили её на этом, а она — снова за своё. Судя по всему, она это делает регулярно. Поздравляем её соврамши!

Хиллари Клинтон, претендующая на роль кандидата от Демократической партии на выборах президента США, признала, что ее рассказ о том, как она попала под огонь снайперов в Боснии, не соответствовал действительности.
Она добавила, что людям свойственно ошибаться, а ей ничто человеческое не чуждо.
В одном из своих выступлений на минувшей неделе Клинтон вспоминала, как во время визита в Боснию в 1996 году она и ее дочь Челси подверглись снайперскому обстрелу. «Я помню, как самолет садился во время непрекращающегося снайперского обстрела. Предполагалось, что в аэропорту будет какая-то приветственная церемония, но вместо этого мы бежали к машинам, закрывая голову руками», — сказала Клинтон.
После этого по американскому телеканалу CBS были показаны архивные кадры той поездки, опровергающие слова Клинтон. В одном из показанных отрывков Хиллари и Челси Клинтон вовсе не спасаются от снайперских пуль на взлетно-посадочной полосе, а, улыбаясь, машут встречающим их людям, принимают цветы и беседуют с исполняющим обязанности президента Боснии.
Во вторник в Пенсильвании Клинтон заявила, что вспомнила злополучную поездку в Боснию неверно. «Я ошиблась. Такое бывает»,- сказала она.
В Пенсильвании 22 апреля состоятся предварительные выборы, которые могут решить исход затяжного соперничества между Клинтон и сенатором Бараком Обамой. Обама несколько опережает ее по числу делегатов на августовский съезд Демократической партии, который выберет окончательного кандидата на президентских выборах.
Представители штаба Обамы сказали, что конфуз с обстрелом в Боснии, которого не было, лишний раз свидетельствует о том, что Хиллари Клинтон склонна преувеличивать свой опыт в международной политике.
Да в том то и дело что Ку проникся глужбе вас.
Что вякнула Клинтон не интересно, интересно что вякнул Лавров.
Обьясняю.:
Давайте отключим российскиие СМИ на секунду и представим пару вещёй.:
Допустим в Сирии идет гражданская война (с недавнего времени по оценки ООН) так как несколько генералов перешло на сторону оппозиции.
До это-го шло подавление повстанцев, очень жесткими по нашим (европейским и Российким меркам) методами. С коровоприлитием и смертями.
Допустили такую ситуацию?
Так вот не зависимо от действительности (которая как всегда на порядок сложнее, чем умещается в стандартные СМИ)
во всем мире, кроме России, Китая и пары других стран, есть достаточно четкий медийный и поличтичексий фон о том что там реально жестокий режим херачит демонстрантов стремящихся к реформам.
На западе срабатывают ещё пару стереотипов о диктаторских режимах и картина маслом.
Упрощённо
«Аморальный правитель и бедные повстанцы.»
И вот тут Клинтон говорит, да Россия поставляет оружие режиму (фактически темной стороне).
Ну не смешно ли в такой ситуации уличение её во лжи ОТМАЗКО в том что мол нет мы только чиним им то что они унас уже давно купили а так ничеого не поставляем против добырых демонстрантов.
Понимаете что я имею ввиду?
Если б СССР обвинила США в поставке танков германии в 41-ом году. А США сказали бы, преувеличили и наврали, мы их только чиним, продали ещё до войны, мы уважаем клиентов ;)
Лавров фактически соглашается во первых с мировым мнением.
Вопервых он хочет отмазать Россию от Ассда, от «плохой поставки», заметье он не обеляет Ассада!!! почти наоборот (но это если по фреду интерпретировать, не будем)
Тоесь его картина дествительности не намного отличется она лишь разбавленна собственными интересами.
——-
о самой картине:«Аморальный правитель и бедные повстанцы.»
Очень мало фактов о нынешних столкновениях, поэтому возможны конечно интерпретации и преувеличения.
Но факт что Ассад диктатор, милитарист, и держал Сирию в узде по диктаторски: спецлужбами и цензурой не секрет. Но это особо никого не интересовало из обывателей России (медийное окно не то).
Что вякнула Клинтон не интересно, интересно что вякнул Лавров.
Обьясняю.:
Давайте отключим российскиие СМИ на секунду и представим пару вещёй.:
Допустим в Сирии идет гражданская война (с недавнего времени по оценки ООН) так как несколько генералов перешло на сторону оппозиции.
До это-го шло подавление повстанцев, очень жесткими по нашим (европейским и Российким меркам) методами. С коровоприлитием и смертями.
Допустили такую ситуацию?
Так вот не зависимо от действительности (которая как всегда на порядок сложнее, чем умещается в стандартные СМИ)
во всем мире, кроме России, Китая и пары других стран, есть достаточно четкий медийный и поличтичексий фон о том что там реально жестокий режим херачит демонстрантов стремящихся к реформам.
На западе срабатывают ещё пару стереотипов о диктаторских режимах и картина маслом.
Упрощённо
«Аморальный правитель и бедные повстанцы.»
И вот тут Клинтон говорит, да Россия поставляет оружие режиму (фактически темной стороне).
Ну не смешно ли в такой ситуации уличение её во лжи ОТМАЗКО в том что мол нет мы только чиним им то что они унас уже давно купили а так ничеого не поставляем против добырых демонстрантов.
Понимаете что я имею ввиду?
Если б СССР обвинила США в поставке танков германии в 41-ом году. А США сказали бы, преувеличили и наврали, мы их только чиним, продали ещё до войны, мы уважаем клиентов ;)
Лавров фактически соглашается во первых с мировым мнением.
Вопервых он хочет отмазать Россию от Ассда, от «плохой поставки», заметье он не обеляет Ассада!!! почти наоборот (но это если по фреду интерпретировать, не будем)
Тоесь его картина дествительности не намного отличется она лишь разбавленна собственными интересами.
——-
о самой картине:«Аморальный правитель и бедные повстанцы.»
Очень мало фактов о нынешних столкновениях, поэтому возможны конечно интерпретации и преувеличения.
Но факт что Ассад диктатор, милитарист, и держал Сирию в узде по диктаторски: спецлужбами и цензурой не секрет. Но это особо никого не интересовало из обывателей России (медийное окно не то).
вот белка настрочила,
я ж говорю, у них там пропаганда прет и прет.
вы еще скажите, что мы тут все первый/второй/нтв каналы смотрим и дружно всему верим…
мы точно не верим, что показывают и рассказывают по ящику.
Особенно после ливийской компании, это тот редкий случай когда кремль и вся вертикаль власти синхронно пела песТню по указке Запада о том какой Каддафи плохой и как он бомбит мирных демонстрантов. Кстати так никто это не доказал, как то МУС тихо в тряпочку и не видно и не слышно.
Че там в Ливии, живой кто остался…
я ж говорю, у них там пропаганда прет и прет.
вы еще скажите, что мы тут все первый/второй/нтв каналы смотрим и дружно всему верим…
мы точно не верим, что показывают и рассказывают по ящику.
Особенно после ливийской компании, это тот редкий случай когда кремль и вся вертикаль власти синхронно пела песТню по указке Запада о том какой Каддафи плохой и как он бомбит мирных демонстрантов. Кстати так никто это не доказал, как то МУС тихо в тряпочку и не видно и не слышно.
Че там в Ливии, живой кто остался…
Что-то вещественное скажете?Я мыслю не вещественными определениями, а морально-нравственными, идеологическими…
Это у вас только на уме — где «пожрать», у кого отобрать что-нить вещественное.
Нам людям маленьким — главное, чтоб душа была в гармонии, чтобы было по правде, по справедливости, по совести, по чести (вы, наверно, даже слов таких не знаете)…
А в Ливии, да живутНе соглашусь.
Вот в Европе — да, люди живут. А в современной Ливии — люди не живут, а выживаю, спасибо НАТОвским «освободителям».
Я мыслю не вещественными определениями, а морально-нравственными, идеологическими…И вдруг смешались кони люди, Ку перешел на «ад хоменим», спомнил что у него душа в гармонии когда Европа НЕ мешает Ассаду мочить повстанцев из тяжелого оружия…
Нам людям маленьким — главное, чтоб душа была в гармонии, чтобы было по правде, по справедливости, по совести, по чести (вы, наверно, даже слов таких не знаете)…
Эх…
«Аргумент к человеку» пишется как «ад хоминем» (Ad hominem).
вам то и такое не знать — стыдно товарищ.
это мне холопу безродному можно и не знать, неучи ведь мы.
вам то и такое не знать — стыдно товарищ.
это мне холопу безродному можно и не знать, неучи ведь мы.
«Наших бьют!» :))))
Я свое отношение написал — Лавров устроил пляски. :) Если каждое его или Путина выступление так разбирать, то в Госдепе надо будет специальный отдел набирать. Проще вообще не обращать внимания. :)
Я свое отношение написал — Лавров устроил пляски. :) Если каждое его или Путина выступление так разбирать, то в Госдепе надо будет специальный отдел набирать. Проще вообще не обращать внимания. :)
Я так думаю, найди среди убитых правительственными войсками хоть одного иностранца, жители РФ узнали бы про это первыми. А так — получается просто вранье про иностранное вмешательство. То, в чем Клинтоншу обвиняет Лавров.
Я так думаю, найди среди убитых правительственными войсками хоть одного иностранца
Ну во-первых, кого вы будете считать иностранцем?
Арабы за иностраца подойдут?
Ну и во вторых — кто будем нам этих иностранцев показывать?
Мисс «Рога», госпожа Клинтон?
Как сейчас помню: на фоне гор калашей корреспондент ОРТ держит в руках М4 или М16 (корече, явно видно, что не АК) и говорит, показывая ее в камеру: «Сразу видно, кто поставляет оружие сирийским мятежникам!»
И че?
Этих калашей только в Ливии, как мусора, на складах битком валялось… Склады разграбили, бери не хочу…
Этих калашей только в Ливии, как мусора, на складах битком валялось… Склады разграбили, бери не хочу…
А американсие винтовки — это сразу понятно, откуда уши торчат. Вот и все.
А пипл хавает, как же, телевизор врать не будет, тем более факт остается фактом: винтовка — то американская! Значит, американцы оппозицию (как тонко манипуляция проходит, у нас тоже ведь оппозиция есть, значит и она американцвами вскормлена!) вооружают и науськивают против наизаконнейшей и наисправедливейшей власти!
А зачем? Потому что хотят из Сирии нефть качать. У самих — то ее мало и вообще нет.
А пипл хавает, как же, телевизор врать не будет, тем более факт остается фактом: винтовка — то американская! Значит, американцы оппозицию (как тонко манипуляция проходит, у нас тоже ведь оппозиция есть, значит и она американцвами вскормлена!) вооружают и науськивают против наизаконнейшей и наисправедливейшей власти!
А зачем? Потому что хотят из Сирии нефть качать. У самих — то ее мало и вообще нет.
Придется объяснить вам, pomorin, некоторые очевидные истины. Чтоб впредь разбирались в международной политике.
В общем, так. С наемниками есть некоторая неразбериха. На пример, на Каддафи в свое время работали граждане Беларуссии, России, Украины, соседних африканских республик. Так вот, они не наемники. Они, как было принято в СССР — военные советники. Это чисто и благородно, считается за подвиг и тянет на орден.
В противовес им, другая сторона советниками не обзавелась, а наняла подлых и низких наемников. Эти твари, выходцы из самых плохих стран, очевидно заслуживают всеобщего презрения т.к. они не оплачиваемые советники, а наемники. Чувствуете разницу?
Та-же разница и с поставками оружия. В то время как Россия поставляет Сирии исключительно оборонительное оружие, которое даже если и стреляет, то уж точно никак убивать не может, плохие страны снабжают наемников самым что ни на есть плохим оружием.
Но самое страшное происходит с обучением. Сирийская армия, на пример, построенная по советской доктрине (которая, правда, сидит на ней как на корове седло) — есть пример сотрудничества и интернационального обмена опытом. В отличии от непонятно кого обучаемых подлыми инструкторами.
Теперь, надеюсь, ясно кто белый и пушистый, а кто клыкастый и колючий. ;)
В общем, так. С наемниками есть некоторая неразбериха. На пример, на Каддафи в свое время работали граждане Беларуссии, России, Украины, соседних африканских республик. Так вот, они не наемники. Они, как было принято в СССР — военные советники. Это чисто и благородно, считается за подвиг и тянет на орден.
В противовес им, другая сторона советниками не обзавелась, а наняла подлых и низких наемников. Эти твари, выходцы из самых плохих стран, очевидно заслуживают всеобщего презрения т.к. они не оплачиваемые советники, а наемники. Чувствуете разницу?
Та-же разница и с поставками оружия. В то время как Россия поставляет Сирии исключительно оборонительное оружие, которое даже если и стреляет, то уж точно никак убивать не может, плохие страны снабжают наемников самым что ни на есть плохим оружием.
Но самое страшное происходит с обучением. Сирийская армия, на пример, построенная по советской доктрине (которая, правда, сидит на ней как на корове седло) — есть пример сотрудничества и интернационального обмена опытом. В отличии от непонятно кого обучаемых подлыми инструкторами.
Теперь, надеюсь, ясно кто белый и пушистый, а кто клыкастый и колючий. ;)
Вот, что значит буржуйский прихвостень, все поставил с ног на голову…
ОбЪясняю, кто такие советники и кто такие наемники/боевики.
И чему вас только в вашем Израиле учат, бездельники.
Советники, кто бы они не были по национальности, украинцы, белорусы, русские и т.д. и т.п. — они занимаются лишь обучением, консультируют по вопросам безопасности и т.п. Важно — они не занимаются самолично участием в какой-либо операции, они лишь могут оказывать помощь в разработке, давать рекомендации как лучше поступить и только. С автоматом в руках они на передовой не бегают.
Наемники/боевики — их основная задача участие в операциях, это именно они бегают на передовой, ведут сражение или штурмовые спецоперации…
Те «люди» которые называют себя повстанцами и при этом:
— режут другим людям глотки (не важно гражданское лицо или нет)
— кто ворует, насилует
все эти люди сволочи и гады, которых нужно стрелять как бешеных собак.
Вот таким людям ВЫ — «цивилизованные» европейцы помогаете совершать преступление, помогаете придти к власти. ЭТО ФАКТ, которого вы никак не сможете скрыть, чтобы ваша (иногда и наша) машина пропаганды пытается внушить избирателям…
Еще недавно, весь мир осуждал войну России на Северном Кавказе (1, 2 Чеченская) И что теперь? А теперь все те люди против которых мы воевали также признанны другими государствами как террористы и боевики и объявлены в международный розыск. Кстати и сейчас после стольких лет террористические организации на Кавказе по прежнему функционируют и их периодически без зазрения совести ликвидируют.
Ассаду также стоит себя вести со «своими» носителями терроризма и жестко пресекать любые их вылазки. Нужно в ближайшее время раз и на всегда заткнут этот очаг экстремизма.
В том же вашем Израиле, террористов как мух штабелями ложат и ничего, никто вашего президента (сорри не знаю даже как его там звать величать) ацким сатаной не называют…
ОбЪясняю, кто такие советники и кто такие наемники/боевики.
И чему вас только в вашем Израиле учат, бездельники.
Советники, кто бы они не были по национальности, украинцы, белорусы, русские и т.д. и т.п. — они занимаются лишь обучением, консультируют по вопросам безопасности и т.п. Важно — они не занимаются самолично участием в какой-либо операции, они лишь могут оказывать помощь в разработке, давать рекомендации как лучше поступить и только. С автоматом в руках они на передовой не бегают.
Наемники/боевики — их основная задача участие в операциях, это именно они бегают на передовой, ведут сражение или штурмовые спецоперации…
Теперь, надеюсь, ясно кто белый и пушистый, а кто клыкастый и колючий. ;)Мы в отличие от вас и вам подобных — прекрасно разбираем кто белый и пушистый, а кто волк в овечьей шкуре.
Те «люди» которые называют себя повстанцами и при этом:
— режут другим людям глотки (не важно гражданское лицо или нет)
— кто ворует, насилует
все эти люди сволочи и гады, которых нужно стрелять как бешеных собак.
Вот таким людям ВЫ — «цивилизованные» европейцы помогаете совершать преступление, помогаете придти к власти. ЭТО ФАКТ, которого вы никак не сможете скрыть, чтобы ваша (иногда и наша) машина пропаганды пытается внушить избирателям…
Еще недавно, весь мир осуждал войну России на Северном Кавказе (1, 2 Чеченская) И что теперь? А теперь все те люди против которых мы воевали также признанны другими государствами как террористы и боевики и объявлены в международный розыск. Кстати и сейчас после стольких лет террористические организации на Кавказе по прежнему функционируют и их периодически без зазрения совести ликвидируют.
Ассаду также стоит себя вести со «своими» носителями терроризма и жестко пресекать любые их вылазки. Нужно в ближайшее время раз и на всегда заткнут этот очаг экстремизма.
В том же вашем Израиле, террористов как мух штабелями ложат и ничего, никто вашего президента (сорри не знаю даже как его там звать величать) ацким сатаной не называют…
И кто зачинщик и участник в Ливии и Сирии, к примеру?
При чем тут иностранцы? Иностранцы весьма нажились на подорожании нефти из — за войны в Ливии, отбив мифические потери из — за потери неподписанных контрактов (слишком покойник торговаться любил) за пару недель, а сейчас в панике мечутся, когда на фоне эскалации конфликта в Сирии нефть — то дешевеет…
При чем тут иностранцы? Иностранцы весьма нажились на подорожании нефти из — за войны в Ливии, отбив мифические потери из — за потери неподписанных контрактов (слишком покойник торговаться любил) за пару недель, а сейчас в панике мечутся, когда на фоне эскалации конфликта в Сирии нефть — то дешевеет…
В Ливии — зачинщик всего «оранж-патти» либо спецслужбы США, либо спецслужбы Великобритании/Франции.
Вы, что не читали на сайте дебки файл спецслужб ЦРУ написанный еще в 2003 году о том как нужно в Ливии сделать переворот. Сценарий в точности с тем, что случилось.
Если б не иностранцы и не бесполетная зона — сидел бы Каддафи сейчас в своем шатре, в своем Баб аль-Азазии.
Вы, что не читали на сайте дебки файл спецслужб ЦРУ написанный еще в 2003 году о том как нужно в Ливии сделать переворот. Сценарий в точности с тем, что случилось.
При чем тут иностранцы?Ну как причем?
Если б не иностранцы и не бесполетная зона — сидел бы Каддафи сейчас в своем шатре, в своем Баб аль-Азазии.
В Ливии — зачинщик всего «оранж-патти» либо спецслужбы США, либо спецслужбы Великобритании/Франции.
Да уж сразу пишите «Галактическое правительство мирового зла и Звезда Смерти — пророк их!» :)
Все время стесняюсь спросить: Вы в этой теме свой аккаунт продали кому на время?
Нет уж, это не галактическое правительство, это американцы с союзниками по НАТО.
Вы в этой теме свой аккаунт продали кому на время?Ха-ха, как смешно.
Чуток не по теме. Новость, пользующаяся популярностью у некоторой части интернет пользователей, особенно патриотического наклона, в РФ:
Занимательный случай произошёл с одним из 17-летних американских страйкболистов. Паренёк занимался реконструкцией NAVY SEALs. Террористы из Йеменского отделения Аль-Каеды нашли его фотки в Фейсбуке, подумали, что он настоящий котик и похитили паренька. 3 месяца держали его в заложниках, снимали пропагандистские ролики про то, как «Захватили одного из злейших врагов Аллаха, убивших Бен Ладена!». При этом не забывая «колоть» его на предмет получения секретных данных. Паренёк естественно приахерел от такого внимания и ничего кроме как «Хочу к маме!!!» не говорил, что вызывало смех, восторг и злобу у террористов.
В итоге была проведена операция по вызволению паренька из аль-каедского плена. Причём проведена уже настоящими SEALs. В ходе операции паренёк не пострадал (за исключением того, что в конец обосрался), 3 террориста, охранявшие паренька отправлены к Аллаху.
«Эти клавиатурные коммандос, с дерьмом вместо мозга и вправду думают, что это реально круто и офигенно по-мужски — косить под войска спецназначения», — сказал боец SEALs Джон. «Они, кажется, никак не могут спуститься с небес на землю и осознать ё##ную реальность — что террористы активно ищут способы накрыть всех нас.»
Источник: www.duffelblog.com/2012/05/fake-teen-navy-seal-rescued-in-yemen-by-real-navy-seals/
Штаты зачинщик, УСА. У самих кризис, такими темпами как раньше развиваться уже не могут. В перспективе потеря лидерства. Вариантов лечения два. Первый это резко выходить из кризиса, что нереально. Второй это притормозить экономическое развитие главного конкурента т.е. устроить кризис Евросоюзу. На сам Евросоюз давить нельзя, как-никак союзники. А откуда союзники нефтью кормятся? Правильно, с ближнего востока. И подрывая ближний восток можно существенно осложнить жизнь союзничкам, притормозить их экономическое развитие.
Уже не раз здесь доказывалось участие УСАвских спецур в подготовке революции в Египте. Остальные революции того же разлива ИМХО. Регион успокоится еще не скоро, а финансовые риски при торговле с нестабильными странами гораздо выше. На фоне всех появившихся нестабильностей доллар смотрится не так и плохо. Способ укрепления валюты. Осталось Сирию свалить и можно спокойно наблюдать за дальнейшим развитием ситуации.
Как такой вариант?
Уже не раз здесь доказывалось участие УСАвских спецур в подготовке революции в Египте. Остальные революции того же разлива ИМХО. Регион успокоится еще не скоро, а финансовые риски при торговле с нестабильными странами гораздо выше. На фоне всех появившихся нестабильностей доллар смотрится не так и плохо. Способ укрепления валюты. Осталось Сирию свалить и можно спокойно наблюдать за дальнейшим развитием ситуации.
Как такой вариант?
Два вопроса:
Это что?
Это что?
В свою очередь теперь ведомство собирается купить у нашей страны вертолеты.Второй, а может она как раз и имела в виду всю вертолетную комбинацию? С возрастом старых и покупкой новых?
а может она как раз и имела в виду всю вертолетную комбинацию?Мы не можем додумывать за Хиллари что именно она имела в виду. Вопрос тонкий: международная политика в сфере поставок вертолетов. Тут большие интересы и большие деньги завязаны. Однако, одно мы знаем точно: дамочка склонна к преувеличениям, сокрытию фактов, имеющих значение по делу и прямой лжи. Руководитель Пентагона пожалел соотечественницу и использовал

ибо оппозиция в Сирии — мирная демонстрация протеста, либо это вооруженные формирования, которые подпитываются внешними враждебными Сирии силамиЛавров говорит:
-что вертолеты не продают а ремонтируют, тоесьт оружие не поставляют. Ведь именно это он говорит?
Зачем же он называет повстанцев мирными демонстрантами?
Мы не поставляем ни в Сирию, ни куда-то еще вещи, которые используются в борьбе с мирными демонстрантами
Лавров имеет в виду, что поставляют такие вещи, которые используются против не мирных демонстрантов, а против мирных, то есть: резиновые пули, дубинки и слезоточивый газ, — не поставляют. Не врет.
И говорит только правду, получается. К словам не докопаться.
И говорит только правду, получается. К словам не докопаться.
Ловля на лжи — тоже норма политики. Один убегает, другой догоняет, а потом они меняются местами: такие «политические салочки». На этот раз «засалили» Госсекретаря США. Не повезло. Только пикантность ситуации заключается в том, что «накрыли» её свои из Пентагона.
Нормальный ход. Например, возможно, знание этого — козырь у российской строны. Теперь этого козыря нет. Ну, чуть карму опустили Клинтон, зато теперь развязаны руки.
Ловля на лжи — тоже норма политикиСогласен. Ровно тоже самое в экономике. Не важно какая жопа у тебя с валютой, главное сделать чтобы была ещё большая жопа у других. Смотри EUR/USD
Только пикантность ситуации заключается в том, что «накрыли» её свои из Пентагона.
Какие они «свои»? Покопаться понглубже, так наверняка какие — нито местные белогондоновцы — оппозиционеры на содержании Кремля или того хуже — Аль Каеды!
Клинтон оттролила Кремль вполне в духе кремлевской пропаганды, Кремль встает в позу обиженной старой девы и давай причитать! :)))
Вот оргинальное сообщение.
Ничего про то, что Пентагон уличил или обвинил Клинтон во лжи, нет.
Уточняется, что вертолеты, про которые говорила Клинтон, были не новые, а возвращаемые после ремонта, только и всего. То есть, обеляет Россию от мировой критики за поставки вооружения в горячую точку. И вся подача этого материала, как «Ха-ха-ха, Клинтонша обосралась» — ничем не лечше закадрового кашля в сюжете про осетинскую девочку. Обосралась в итоге официальная пропаганда, куснув за протянутую руку.
Lavrov said any broad international talks on Syria must include Iran and must only address ways to create conditions for a political dialogue in Syria — not the content of that dialogue or preconditions such as Assad's exit.Гуль транслейт в помощь, если что.
Russia, which has come under increasing criticism from the West for arms deliveries to Syria, responded to U.S. Secretary of State Hillary Clinton's allegations that attack helicopters were on the way from Russia to Syria.
In a statement on the Foreign Ministry website, Russia said it had made no new deliveries of military helicopters to Syria but under old contracts it had repaired helicopters sent to Syria «many years ago».
«There are no new deliveries of Russian military helicopters to Syria. All arms industry cooperation with Syria is limited to a transfer of defensive arms,» the ministry said on its website.
«As regards helicopters, planned repairs of (helicopters) delivered to Syria many years ago were conducted earlier,» it said. It did not say when they had been repaired or, if they were repaired in Russia, when they were returned to Syria.
Ничего про то, что Пентагон уличил или обвинил Клинтон во лжи, нет.
Уточняется, что вертолеты, про которые говорила Клинтон, были не новые, а возвращаемые после ремонта, только и всего. То есть, обеляет Россию от мировой критики за поставки вооружения в горячую точку. И вся подача этого материала, как «Ха-ха-ха, Клинтонша обосралась» — ничем не лечше закадрового кашля в сюжете про осетинскую девочку. Обосралась в итоге официальная пропаганда, куснув за протянутую руку.