Комментарии участников:
особенно актуально, когда сзади велосипедист или мотоциклист. Нас практически никогда не видят, поэтому ездить приходиться между рядами. Хоть и неправильно, но потенциально безопаснее.
Машина как правило не считает велосипедиста участником дорожного движения и очень часто его не видит. Это как опытный велосипедист говорю.
Если ехать в ряду, есть высокая вероятность что урод спереди тормознет резко, а динамика торможения у велосипеда и машины разная. Уж не знаю почему это происходит, то ли не видит, то ли по недомыслию.
Поэтому оптимально междурядье, точнее ближе к нему, чтобы при торможении машины можно было в него нырнуть.
Если ехать в ряду, есть высокая вероятность что урод спереди тормознет резко, а динамика торможения у велосипеда и машины разная. Уж не знаю почему это происходит, то ли не видит, то ли по недомыслию.
Поэтому оптимально междурядье, точнее ближе к нему, чтобы при торможении машины можно было в него нырнуть.
Для велосипедистов есть место не далее 1 м от обочины, вроде бы? Или по (противным голосом:) специальным велодорожкам. Но уж никак между рядами. Случись что — и смотаться некуда будет. А чтобы уберечься от внезапно тормозящего урода, надо держать дистанцию. К машинам это относится даже в бОльшей степени.
Для велосипедистов есть место не далее 1 м от обочины, вроде бы?Это было в позапрошлой редакции ПДД
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.Но жизнь важнее. Согласен с фстренджем, лучше междурядье, чем полоса.
Самое главное никогда не ехать с самого края, четырехколесные так и норовят сбить при повороте направо.
Как водитель: велосепидист, как и мотоцилист, опасен своей неожиданностью. Если он у тебя пилит в слепой зоне, то как, извините, его заметить? А слепая зона как раз между рядов получается, а не в ряду или на обочине. И машины из ряда в ряд значительно чаще перестраиваются, чем на обочину съезжают. Глянул, машин сзади нет, наклонился, в слепой зоне вроде бы никого, ХРУСТЬ! Откуда ему тут взяться, меж вторым и третьим рядом?!
источник: jayceooi.com
Если для машин это немного решаемо путем бибиканья и водитель хоть как — то прикрыт железом, то велосипедисты и мотоциклисты улетают на раз. Особенно мотоциклисты с тенденцией внезапно появляться.
источник: jayceooi.com
Если для машин это немного решаемо путем бибиканья и водитель хоть как — то прикрыт железом, то велосипедисты и мотоциклисты улетают на раз. Особенно мотоциклисты с тенденцией внезапно появляться.
ситуация 1
источник: lh4.googleusercontent.com
ситуация 2
источник: lh5.googleusercontent.com
3
источник: lh5.googleusercontent.com
и какая по вашему безопаснее? :)
источник: lh4.googleusercontent.com
ситуация 2
источник: lh5.googleusercontent.com
3
источник: lh5.googleusercontent.com
и какая по вашему безопаснее? :)
Там не о сбивании, а о том, что машина которая едет на обгон другой машины, не видит велосипедиста перед ней. Если он едет по правилам. Лишь на заключительном этапе обгона.
Если же он едет между рядами, то сзади, в плохо контролиремой велосипедистом зоне, его видят все участники. Остается риск от машин спереди, но тут у велосипедиста есть варианты маневра.
Если же он едет между рядами, то сзади, в плохо контролиремой велосипедистом зоне, его видят все участники. Остается риск от машин спереди, но тут у велосипедиста есть варианты маневра.
А чтобы уберечься от внезапно тормозящего урода, надо держать дистанциюПопробуйте :)
Велосипедист — отщепенец на дороге, его забибикают уроды сзади.
Тут так и ездят.
Если все машины едут с той же скоростью — то чего бибикать? Он что, не видит, что вперед ехать некуда? Если же все машины кругом стоят — то да, меж рядов.
Если все машины едут с той же скоростью — то чего бибикать? Он что, не видит, что вперед ехать некуда? Если же все машины кругом стоят — то да, меж рядов.
Зашибись, конечно. Но мне такая информативность сзади не нужна. Пока картинку рассмотришь, спереди что — нито нарисуется. Разве что для движения задом… :)
И еще, что весьма немаловажно: неохота ночью со всех задних машин свет себе собирать.
ЗЫ. Кто это вас так быстро минуснул?
И еще, что весьма немаловажно: неохота ночью со всех задних машин свет себе собирать.
ЗЫ. Кто это вас так быстро минуснул?
Он расстроен из-за конфуза, связанного с этими строчками из статьи:
Если же зеркало просто изгибать, добиваясь расширения поля обзора, оно будет существенно искажать картинку и сделает объекты меньшими и более далекими, чем в действительности.и приложенной фотографией инновационного-зеркала.
Чтобы не было мертвых зон зеркало должно быть неслабо кривое — подозреваю, что слитность картинки в нем сильно зависеть будет от положения головы.
сделает объекты меньшими и более далекими, чем в действительности.Как поместив больший обзор в ту же площадь зеркала избежать видимого уменьшения объектов?
Насколько я знаю всем современным водителям с детства (когда они были юными велосипедистами) вбили, что велосипед должен ехать в 1 метре от обочины. Это действительно не мешает авто и автобусам. Сам 12 июня испытал на себе.
Зависит исключительно от объемов производства и спроса.
Вряд ли эта штука принципиально сложнее и дороже, чем например экран E-Ink Pearl того же размера.
Вряд ли эта штука принципиально сложнее и дороже, чем например экран E-Ink Pearl того же размера.
я не физик, но бытовые экраны мне кажутся технологически проще чем несколько тысяч разноориентированных отражающих поверхностей
Я тоже ламер в этих вопросах, чисто рискну предположить — может реально просто сделать матрицу, по которой можно штамповать пластины и покрывать их отражающим слоем? Стоить это дорого не будет.
сделать матрицу, по которой можно штамповать пластины и покрывать их отражающим слоемпохоже на технологию, по которой работают фабрики зеркал.
Вопрос технологии. В экране десятки тысяч светопоглощающих элементов, правда не разноориентированных, зато управляемых и многослойных. То есть технологический масштаб тот же, а формируемая структура не сложнее. Как показывает практика, был бы спрос, а уж как клепать придумают.
Помнится в старое время грампластинки литьем изготавливали, а уж там требуемая точность была на пару порядков выше. Если фото не врет, то такое зеркало было бы удобно в качестве салонного, чтобы в меньшую площать впихнуть больше инфы. Или как дополнение к оному. Но ездить по нему я бы не стал.
Ага. Слышал про морозы. :) У меня в «Хонде Фит» печка (и кондишен) мощнее, чем в Жигуле. И движок почти как в М2141, прогревается — метров за 100.
Неее не морозы, скорее, но влажность + мороз за 20 достаточно. А печка помойму зеркала не отогревает. Там пленка с обратной стороны с медными прожилками — т.е. электрообогрев. Такой девайс и на м-412 на раз установить не сложно.
При местной влажности (математик с Филы тоже), лобовое стекло покрывается толстым льдом при любой отрицательной температуре. Даже при простом заморозке.
Всё! Даю идею для патента!!! Только сегодня и бесплатно.
Делаем массив из mems зеркал и получаем зеркало с динамически изменяемыми свойствами. Свойства зеркала будут меняться в зависимости от скорости и направления движения.
Делаем массив из mems зеркал и получаем зеркало с динамически изменяемыми свойствами. Свойства зеркала будут меняться в зависимости от скорости и направления движения.
Надо на поток ставить, тогда дешевле будет. Ещё дешевле было бы вставить в зеркало экран и понапихать камер. Но это слишком просто и не интересно.